Одной из новинок грядущего события Remix: Legion станут старинные эпохальные+ подземелья. Игроки смогут отправиться в подземелья дополнения Legion как в старые-добрые времена, сразиться там со знакомыми противниками и освоить ряд эпохальных+ модификаторов, включая несколько невиданных ранее новых. Все для того, чтобы испытать себя на прочность и получить щедрые награды.
Старинные эпохальные+ подземельяОтправиться в старинные эпохальные+ подземелья игроки смогут на 80 уровне, для чего потребуется получить начальный
Старинный ключ. Его либо дадут по вводному заданию, либо можно взять самому у старой знакомой по имени Линдорми на Базаре Бесконечности.
По сути своей они представляют из себя обычные эпохальные+ подземелья дополнения Legion с текущими правилами: игрокам нужно как можно скорее пройти их, постаравшись уложиться в отведенное время и завершить все задачи, чтобы в конце забега получить максимальные награды.
Если игроки укладываются вовремя, то уровень ключа повышается и открываемое им подземелье меняется, открывая путь к новым испытаниям. Разработчики заявили, что максимальный уровень подземелий не будет ограничен, что даст игрокам возможность испытать себя и поэкспериментировать с безграничной мощью, но разумные пределы заканчиваются на 40.
В этом режиме будут доступны все подземелья Legion, но не сразу, поскольку некоторые из них откроются на поздних этапах события:
- Казематы Стражей (1 этап)
- Катакомбы Сурамара (1 этап)
- Квартал Звезд (1 этап)
- Утроба Душ (1 этап)
- Чертоги Доблести (1 этап)
- Крепость Черной Ладьи (1 этап)
- Логово Нелтариона (1 этап)
- Око Азшары (1 этап)
- Чаща Темного Сердца (1 этап)
- Возвращение в Каражан: верхняя часть (2 этап)
- Возвращение в Каражан: нижняя часть (2 этап)
- Собор Вечной Ночи (3 этап)
- Престол Триумвирата (4 этап)
Эпохальные+ модификаторыВ старинных эпохальных+ подземельях игроков ждет набор из старых и некоторых новых модификаторов, что будут открываться на 2, 4, 7, 10 и 15 уровнях. Скорее всего набор активных модификаторов будет меняться раз в сутки. Характеристики модификаторов точно такие же как современной версии игры. Вот полный список модификаторов с группировкой по уровням:
- Модификаторы 2 уровня:
- Модификаторы 4 уровня:
- "Кишащий" – В подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами.
- "Усиливающий" – Все противники, кроме боссов, в момент гибели издают последний клич, временно увеличивая наносимый урон окружающих союзников на 20%.
- "Кровавый" – Все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
- "Разъяренный" – Все противники, кроме боссов, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и получают временную невосприимчивость к эффектам контроля.
- "Взрывной" – Все противники, не являющиеся боссами, умирая, взрываются и наносят игрокам периодический урон в течение 4 сек. Этот эффект суммируется.
- Модификаторы 7 уровня:
- "Сотрясающий" – Периодически все игроки излучают ударные волны, нанося урон находящимся рядом союзникам и прерывая применяемые ими способности.
- "Упрямый" – Противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.
- "Взрывоопасный" – В бою противники периодически призывают взрывоопасные сферы, которые детонируют, если их вовремя не уничтожить.
- "Вулканический" – Под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.
- Модификаторы 10 уровня:
- "Укрепленный" – У противников, не являющихся боссами, на 20% больше здоровья. Они наносят на 20% больше урона.
- "Тиранический" – У противников-боссов на 25% больше здоровья. Боссы и их прислужники получают прибавку к урону вплоть до 15%.
- Модификаторы 15 уровня:
- "Тиранический укрепленный" – Запас здоровья боссов увеличивается на 25%. Боссы и их прислужники наносят максимум на 15% больше урона. Запас здоровья противников, не являющихся боссами, увеличивается на 20%, а наносимый ими урон – максимум на 20%.
Краткий обзорный ролик:
НаградыВ отличие от современных эпохальных+ подземелий в конце забега вне зависимости от результата каждый игрок гарантированно получает по одному предмету. При успешном завершении забега есть шанс получить дополнительные предметы. Итого, в конце забега игроку достается:
Уровень наградного предмета и количество валют зависит от уровня пройденного подземелья.
Награды на 30 уровнеПримеры уровней вещей, которые были на PTR:
Уровень подземелья | Уровень предмета | +2
| 586
| +5
| 594
| +8
| 601
| +11
| 609
| +14
| 616
| +17
| 624
| +20
| 631
| +23
| 639
| +26
| 646
| +29
| 654
| +32
| 661
| +35
| 669
| +38
| 675
| +40
| 681
|
|
Предельный уровень предметов ограничен 740.
Награды на 35 уровнеТакже в этом режиме можно выполнить несколько достижений со своими наградами, включая комплект декоративной брони и звание:
- "Ученик старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 2-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: Большой бронзовый ларь.
- "Адепт старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 7-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: 1 Бесконечное знание.
- "Мастер старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 15-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: Бронзовый ларь.
- "Герой старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 30-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: комплект брони "Огнекованные регалии саргерайского командира".
- "Любитель старых ключей" – Пройдите любое подземелье со старым ключом 40-го или более высокого уровня в ходе путешествия во времени. Награда: звание "Инфернальный"