WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ основных событий The War Within  (Прочитано 2371 раз)

5 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В последнее время разработчики делают довольно серьёзную ставку на сюжет игры: события Dragonflight довольно плавно перетекли в The War Within, а само это дополнение является частью Worldsoul Saga. История текущего дополнения уже почти подошла к концу, и на горизонте виднеется Midnight, что перенесёт действие в Кель'Талас. Тем же игрокам, что по тем или иным причинам The War Within пропустили, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом основных событий. :cut:

Dragonflight и уничтожение Даларана

После завершения событий Dragonflight Азерот напрасно ожидал передышки. Защита Амирдрассила от Фиракка стала лишь прелюдией к более серьёзным угрозам. Лидер Воплощений Иридикрон заключил союз с таинственной сущностью, известной как Предвестница. Используя артефакт под названием Тёмное Сердце он поглотил сущность Галакронда и затем передал усиленную реликвию Предвестнице. Именно момент и является отправной точкой событий The War Within.

Параллельно с этим по Азероту звучит "сияющая песня", которая доносится будто из самого сердца планеты. Некоторые подозревают, что это зов о помощи от самой мировой души; но наверняка знать мы не можем. Магни Бронзобород, Голос Азерот, вызывается докопаться до сути этого явления. Но если раньше он мог общаться с Азерот, то больше не слышит её голоса.

Тем временем Аллерия Ветрокрылая проводит изыскания, стараясь выяснить личность Предвестницы и природу Тёмного Сердца. Всё указывает на то, что артефакт поглощает магию и преобразует её в энергию Бездны. Ещё страшнее то, что Предвестницей оказывается наша старая знакомая Ксал'Атат – таинственная сущность, некогда запечатанная в клинок Чёрной Империи. Жрецы "Тьмы" хорошо с ней знакомы: оружие здорово послужило им в борьбе с Легионом, но в конце концов Ксал'атат ускользнула из своей темницы. Обретя материальный облик и набрав достаточно силы, Ксал'Атат устремляется к мировой душе Азерота, чтобы повторить уже сотворённую ранее катастрофу.

Странник, наставник Аллерии в вопросах Бездны, знаком с Ксал'атат не по наслышке. На своей родине, планете под названием К'ареш, Странник стал свидетелем того, как Ксал'атат призвала в их мир владыку Бездны Пространствуса. Его мощь уничтожила К'ареш, превратив обитателей мира в существ из чистой энергии – эфириалов. Судьба К'ареша – предостережение: Ксал'атат наверняка попытается проделать то же самое и на Азероте.

Магни, наконец, передаёт нам видение: пылающий город в древних землях Каз-Алгара. Совет Даларана решает телепортировать город в гущу событий, чтобы использовать его как базу для предстоящей операции. Но Ксал'атат прекрасно изучила защитников Азерота, и использует замысел магов в своих целях. Она проникает в Даларан и с помощью своих союзников нерубов устраивает внезапную и разрушительную атаку. Тёмное Сердце поглощает магическую энергию города волшебников. Кадгар пытается сорвать её планы, но артефакт поглощает и город, и самого Кадгара, вынуждая героев во главе с Аллерией отступить.

Итак, наше первое прямое столкновение с Ксал'атат заканчивается сокрушительным поражением: город разрушен, многие его жители погибли, а кто не погиб, захвачен нерубами.


Остров Дорн и земельники

Герои отправляются вглубь острова Дорн, где сталкиваются с земельниками, каменными созданиями титанов, миссия которых заключается в поддержании работы таинственных сооружений в глубинах Азерота. Тысячелетиями они охраняли огромный канал, ведущий к сердцу планеты. Но их устройства были повреждены многие столетия назад, из-за чего земельники лишились возможности чинить свои тела и сохранять память. Эта деградация явила необычный побочный эффект: у некоторых земельников появились эмоции и развилась свобода воли. Этот феномен приписывают влиянию самой Азерот. У земельников возникают три фракции: Верные клятве, они продолжают следовать эдиктам титанов; Вольные, они полностью отвергают приказы титанов; Говорящие с машинами, они стремятся к компромиссу.

Нападение нерубов вынуждает героев объединить эти три группы. Объединёнными усилиями мы отбрасываем врага прочь и земельники открывают путь в недра земли. Мы обнаруживаем, что Ксал'атат осквернила лидера Говорящих с машинами, и наладила конвейер по превращению земельников в скардинов – так называют земельников, осквернённых Бездной. Чтобы положить этому конец, нам приходится бросить вызов Верховному глашатаю. В финале вмешивается Магни: он высвобождает энергию Азерот, чтобы уничтожить машины и вдохнуть новую жизнь в земельников; одновременно с этим он возвращает себе свой привычный облик и воссоединяется с Мойрой и Даграном.

Дальнейшие события приводят нас в Тайносводье, где Андуин изучает слухи о древней империи Арати. Это потомки империи Аратора, которые выжили благодаря огромному кристаллу. Они называют его Беледар; это осколок мировой души, который оставался наполнен Светом, пока клинок Саргераса не пронзил планету. С тех пор у Беледара наблюдается нечто вроде затмений, когда кристалл наполняется Бездной. Это пошатнуло веру некоторых арати; они основали различные секты, поклоняющиеся Бездне. Вместе с Фэрин Лотар герои смогли помочь Андуину восстановить свою связь со Светом. Аллерию же преследуют видения Ксал'атат; та играет с ней словно кошка с мышью.

В глубинах Аз-Кахета, сердца империи нерубов, Ксал'атат устроила переворот: она подговорила Ансурек, дочь королевы Нефересс, предать мать и начать "эволюцию". Возвысившиеся в ходе эволюции нерубы приобретают необычайную силу, но теряют способность выделять феромоны, играющие важную социальную функцию в сообществе. Когда предательство Ансурек раскрывается, начинается полноценная гражданская война. Объединёнными силами нам удаётся свергнуть Ансурек и освободить нерубов из хватки Ксал'атат. Нерубы же впервые перестают блокировать путь к самым глубоким участкам Азерота.

Под предводительством Джайны и Тралла в битву вступают силы Альянса и Орды, а земельники окончательно отрекаются от титанов, начиная жить своей жизнью. С помощью Тралла и Курдрана нам удаётся починить машины земельников, но угроза Тёмного Сердца пока что никуда не делась.


Нижняя Шахта и К'ареш

Охота за Ксал'атат приводит нас в Нижнюю Шахту, столицу гоблинов. Выясняется, что Предвестница наняла Джастора Галливикса для починки Тёмного Сердца. Этот артефакт некогда создали Смертокрыл и гоблины. Взамен она предлагает ему оружие, закалённое в крови древних богов. Жадность Галливикса подталкивает того к ведению двойной игры. Но его план проваливается: эфириалы, ошибочно принятые им за союзников Ксал'атат, выкрадывают Тёмное Сердце. В конце концов противоборствующие картели гоблинов объединяются под руководством Газлоу, с тем, чтобы свергнуть Галливикса и освободить город.

Странник же приносит тревожные вести: эфириалы, захватившие Тёмное Сердце, планируют призвать в наш мир Пространствуса. В прошлом, чтобы противостоять владыке Бездны, жители К'ареша сотрудничали с Ксал'атат и использовали ленты Реши: артефакты, способные уничтожить Пространствуса, но ценой потери мировой души. Предательство соправителя Салхадаара предотвратило погибель Пространствуса, который оказался раздроблен: именно с одним из таких "фрагментов" мы и столкнулись в ходе своих странствий в Запределье.

Аллерии откровенно не нравится сложившаяся ситуация; но у героев нет иного выбора, кроме как вновь объединить усилия с Ксал'атат, чтобы предотвратить воскрешение Пространствуса. В разрушенном К'ареше мы собираем ленты Реши и входим в Манагорм Омега. Несмотря на все усилия, воскрешению Пространствуса помешать не удаётся; однако наших объединённых сил хватает, чтобы одолеть его и заключить в Тёмное Сердце, которое затем угрожает взорваться. Ксал'атат с помощью уловки поддерживает портал открытым, побуждая героев сбежать. Сама же в это время уничтожает Странница и уходит с Тёмным Сердцем, которое теперь напитано энергией Пространствуса. Обладая этой невероятной силой она обещает вернуться, обещая поистине разрушительную встречу.

Перед тем как покинуть К'ареш, герои передают Ве'нари кристаллический фрагмент мировой души планеты. Он дарит надежду на возрождение этого мира, опустошённого столетиями. Это значит что светлое будущее возможно даже после почти полного уничтожения.


Навстречу Midnight

Ситуация на Азероте по-прежнему критическая. Кадгар чудом выживает; всё благодаря своевременному вмешательству Андуина, сумевшему призвать силу Света. Кадгар тяжело ранен и не может самостоятельно передвигаться. Что же до Даларана, то Кирин-Тор предпринимает попытку восстановить город.

Архивы земельников преподносят нам интересное откровение: когда титаны посещали Азерот, они заточили древних богов в темницы. Но даже оттуда их тлетворное влияние оскверняло мировую душу. Поэтому хранители титанов создали обширную камеру вокруг самого сердца планеты, что должна была оберегать Азерот от порчи. Но воля самой Азерот воспротивилась этой идее: она смогла "перепрограммировать" земельников, чтобы те начали разрушать эту оболочку. Титаны проводили очистку памяти земельников, чтобы те избавились от влияния Азерот. Теперь же влияние Азерот возросло ещё сильнее: и свобода воли у созданий титанов проявляется сильнее.

Вооружённые новыми знаниями, герои готовятся к следующему этапу: нападению сил Бездны на Солнечный Колодец. Предвестница, вооружённая накачанным силой Тёмным Сердце больше не намерена играть в игры. Приближается битва за будущее планеты и перед нами стоит вопрос, сможем ли мы отстоять свой дом и отбиться от сил Бездны.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:17:20 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2989
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…
А сукцессия?  :o
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…
А сукцессия?  :o
А сукцессия это не сюжет)

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все правильно сделалию Как в пандарии

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Какоето третьесортное чтиво...

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Коротко о сюжете дополнения The War Within, а также без "воды", без филлерных и "пляжных" эпизодов:

(показать/скрыть)

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…

Потому что я уверен, Дворец и Шахта планировались одним тиром, учитывая то сложность Галивикса в мифе, 11.0/11.0.7, 11.1 Манагорн, и в 11.2 еще бы нападение на Солнечный колодец отразили, ну или все то же самое но с 11.3 и полноценным рейдом. А Азерот пробуждали бы в конце того, что сейчас называется Миднайт. Но пришли пилители бабла и решили все поделить на 3 аддона, поэтому история кажется такой короткой и непонятной.

ForQuelThalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…

Потому что я уверен, Дворец и Шахта планировались одним тиром, учитывая то сложность Галивикса в мифе, 11.0/11.0.7, 11.1 Манагорн, и в 11.2 еще бы нападение на Солнечный колодец отразили, ну или все то же самое но с 11.3 и полноценным рейдом. А Азерот пробуждали бы в конце того, что сейчас называется Миднайт. Но пришли пилители бабла и решили все поделить на 3 аддона, поэтому история кажется такой короткой и непонятной.
Насколько помню, сюжет с харанирами (не то, что в игре, а то, что ждём в будущем аддоне) изначально планировался то как раз в текущем аддоне, но решили перенести. На деле, тут становится понятнее, почему у нас К'ареш так резко появился и сюжет с эльфами является прямым продолжением рейда.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…

Потому что я уверен, Дворец и Шахта планировались одним тиром, учитывая то сложность Галивикса в мифе, 11.0/11.0.7, 11.1 Манагорн, и в 11.2 еще бы нападение на Солнечный колодец отразили, ну или все то же самое но с 11.3 и полноценным рейдом. А Азерот пробуждали бы в конце того, что сейчас называется Миднайт. Но пришли пилители бабла и решили все поделить на 3 аддона, поэтому история кажется такой короткой и непонятной.
Что за бред :facepalm: вы явно не знаете как готовят план разработки в гейм деве

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе в самой игре и так уже короче некуда…

Потому что я уверен, Дворец и Шахта планировались одним тиром, учитывая то сложность Галивикса в мифе, 11.0/11.0.7, 11.1 Манагорн, и в 11.2 еще бы нападение на Солнечный колодец отразили, ну или все то же самое но с 11.3 и полноценным рейдом. А Азерот пробуждали бы в конце того, что сейчас называется Миднайт. Но пришли пилители бабла и решили все поделить на 3 аддона, поэтому история кажется такой короткой и непонятной.
Что за бред :facepalm: вы явно не знаете как готовят план разработки в гейм деве

Да-да, а то что у подавляющего большинства каждый патч WW чувство что чего-то не хватает, как-то слишком летит сюжет, это так и было задумано и планировалось давным давно.

 

закрыть