WORLD OF WARCRAFT

Тема: История горы Хиджал и её потенциальное будущее в дальнейших версиях WoW Classic  (Прочитано 597 раз)

2 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926



Гора Хиджал занимает важное место в мифологии Азерота и в World of Warcraft мы видели несколько итераций этого места: рейд на 25 человек в Burning Crusade, локация для прокачки в Cataclysm. И вот совсем недавно игроки Сезона открытий посещали это в ходе цепочки заданий на получение Испепелителя. Но быть может и это не конец, и Хиджал порадует фанатов снова? :cut:

Появления горы Хиджал в World of Warcraft

В ходе Burning Crusade игроки отправились в прошлое во времена Третьей Войны; в Пещерах Времени был рейд, посвящённый Третьей Войне. Игроки прибывали на гору Хиджал, сражались с ордами нежити, демонов, и в конце концов помогали одолеть Архимонда, прежде чем тому удалось бы уничтожить мировое древо.

Скелет Архимонда на горе Хиджал

Затем, в Cataclysm игроки отправились уже в актуальную версию локации, где помогали друидам Круга Кенария справиться с владыкой огня Рагнаросом. Локация стала основным фокусом сюжета в обновлении 4.2

Сравнение карты Хиджала из рейда и из Cataclysm

Однако, ещё в "ванильные" времена гора Хиджал была полностью готовой для исследования локацией. Именно эти наработки и были использованы для рейда Burning Crusade.

Ранее попасть туда игроки могли лишь используя различные трюки и хитрости, навроде затяжных прыжков из Зимних Ключей. Однако, в Сезоне открытий попасть сюда можно и обычным способом. И не просто попасть, и выполнить важное задание в деле восстановления Испепелителя.


Скриншоты, сделанные в Сезоне открытий

Так или иначе, один вопрос по-прежнему остаётся открытым: какую функцию локация должна была исполнять в оригинальной версии игры?

Изначальная цель горы Хиджал

Блогер Turbotarzan выдвигает довольно смелые предположения. Он считает, что Хиджал должен быть не только локацией для высокоуровневых игроков, но и полноценным "ванильным" рейдом.


В одном интервью двадцатилетней давности дизайнер Джефф Каплан даёт небольшие пояснения касательно предназначения Хиджала:

Цитировать
Это локация для ультра-поздней стадии игры... По большому счёту это и будет энд-гейм контент... И задачей игроков будет вновь очистить Колодец Вечности. Скажу больше, если вы проберётесь вглубь локации, то вполне можете отыскать знакомый скелет, прикованный к скале.


Одна из ранних промо-карт показывает гору Хиджал как доступную для исследования локацию.

Есть также соображения, что Ущелье Тёмного Шёпота должно было стать частью оригинального Хиджала, а не Зимних Ключей.


Отрывок из художественной книги описывает ущелье как часть Хиджала

Ролевая книга для World of Warcraft указывает, что гора Хиджал населена демонами и синими драконами. И тех, и других можно найти в Зимних Ключах; первых как раз в упомянутом ущелье, а вторых в глубине локации, ближе к её центру.


Отметим, что в Cataclysm, Ущелье Тёмного Шёпота действительно стало частью горы Хиджал.

Какую роль Хиджал может сыграть в будущих проектах Classic?

Итак, шумихи вокруг потенциального выхода Classic+ довольно много; не может ли и гора Хиджал оказаться частью оригинального мира, не затронутого Катаклизмом? И чем тогда будет Хиджал? Локацией, рейдом, или быть может чем-то более значимым?


Портал рейда в Ущелье Тёмного Шёпота. Получить к нему доступ игроки так и не смогли.

А что предпочли бы вы? Исследовать Хиджал как эндгейм-локацию? Посетить его как рейд, на манер Burning Crusade? Или у вас есть более креативные идеи?
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:34:53 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Помню лет 20 назад какое то время не было денег на подписку и я поиграл на городской пиратке. Это были актуальные времена ванилы, но я запомнил там рейд Хиджал, состоящий из полчищ демонов, сатиров и прочей нечисти.
Вот интересно, что лежало в основе этого "пиратского рейда", оригинальные наработки или он был попросту нарисован с нуля  ::)

 

закрыть