WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Артефактное оружие в событии Remix: Legion  (Прочитано 5699 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55335
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Ключевой системой прогресса в событии Remix: Legion является артефактное оружие, повышающее мощь персонажа и открывающее ему дополнительные способности и возможности. Оно во многом отличается и от оригинальных артефактов из дополнения Legion, и от артефактного плаща из Remix: Mists of Pandaria, обладая множеством особенностей и тонкостей, с которыми придется иметь дело путешественникам во времени. В этом руководстве перечислены ключевые детали этой системы.:cut:


Артефактное оружие в Remix: Legion


Основные особенности

Основной системой прогресса и главным источником мощи для путешественников во времени в Remix: Legion является артефактное оружие. Основной такой предмет герои смогут получить во время прохождения вводной цепочки заданий в самом начале своих приключений. В этой цепочке игрока обучат основам режима и особенностям оружия.

После прохождения вводного сюжета одним персонажем все альтернативные герои могут по желанию пропускать его и сразу получать свой артефакт, обратившись к Моратари на Площадке Краса в Даларане при первом входе в игру. В этом случае артефакт выбрать не дадут и автоматически вручат тот, что соответствует текущей специализации персонажа. Поэтому перед пропуском стоит проверить, имеет ли герой ту специализацию, за которую планируется играть.

Вкратце о его ключевых особенностях:
  • Как и прежде, каждая специализация имеет свое тематически подходящее ей артефактное оружие. Однако, если в дни оригинального Legion всякий такой предмет имел уникальное для него древо талантов, то в Remix: Legion у всех классов и специализаций будет одно общее дерево.
  • Все связанные с развитием артефакта валюты являются общими для всех персонажей отряда. Поэтому трудиться над улучшением по сути общего для всех героев артефакта можно разными героями, а альтернативные персонажи могут пользоваться заслугами основного. Разумеется, расклад талантов у каждого персонажа может быть свой.
  • Древо талантов артефактного оружия в Remix: Legion имеет несколько ветвей в тематике разных стихий, каждая из которых дает свои уникальные активные способности и пассивные бонусы. В самом начале следует "ствол" древа из начальных общих талантов, что затем разделяется на ветви Природы, Скверны, Тайной магии, Шторма, Света и завершается общим "бесконечным" универсальным талантом на вершине. Одновременно может быть активна только одна стихийная ветвь. Однако размещение талантов или целых ветвей игроки могут поменять в любой момент, просто разучив изученные бонусы и выбрав новые.
  • Для развития артефакта, повышения его уровня и открытия дополнительных рангов талантов в оригинальном Legion использовались реликвии и сила артефакта. В Remix: Legion вместо них для повышения уровня предмета используется Артефракциевый песок, для изучения талантов – валюта Бесконечная сила, а дополнительные ранги талантам открывает экипировка – украшения (ожерелье, кольца и аксессуары). Получить их можно за участие в любом контенте события – тем больше, чем более сложной была задача.
  • Дополнительно получение Бесконечной силы из некоторых источников дает прибавку к выносливости, что можно отслеживать с помощью бонуса "Бесконечная сила".
  • Количество получаемой Бесконечной силы из большинства источников можно увеличить с помощью Бесконечных знаний. Всего игроки могут накопить 36 ед. Бесконечных знаний для максимального бонуса. В основном они даются в награду за выполнение различных достижений, а также прохождение подземелий и рейдов. Излишки знаний после достижения максимального значения превращаются в Бронзу.
  • Максимальный уровень артефакта как и другой экипировки в Remix: Legion равен 740.
  • Хотя первый артефакт на выбор дадут во время прохождения вводного сюжета, дополнительные предметы оружия для других специализаций придется получить самостоятельно, проходя соответствующие цепочки заданий классового оплота. Это не самая быстрая задача, поэтому первый предмет стоит выбирать с умом. В качестве временной замены оружия для игры за специализацию, пока ее артефакт не получен, можно взять "подменный" масштабирующий свой уровень под персонажа предмет у Моментия на Базаре Бесконечности. Полученные благодаря цепочкам заданий артефакты сохранятся при превращении путешественника во времени в обычного персонажа, лишившись всех чудесных свойств.
  • Несмотря на то, что таланты у всех классов и специализаций одинаковы, выглядят артефакты по-старому. Игроки могут разблокировать большинство альтернативных обликов и расцветок артефакта теми же способами, которыми они открывались в оригинальном Legion. Для получения недоступны только варианты из Башни магов и PvP в виду их полного отсутствия в событии. Полученные в основной версии игры облики доступны в Remix: Legion и наоборот.
Цитата: Команда для быстрого открытия окна талантов
/run SocketInventoryItem(16);


Коса Элуны

Таланты артефактного оружия

Структура талантов артефактного оружия в целом проста. Сначала следуют общие начальные таланты, затем пять ветвей из стихийных талантов – Природы, Скверны, Тайной магии, Шторма и Света, – а в конце располагается общий универсальный финальный талант.

Между основными талантами находятся малые таланты-заполнители в виде небольших пассивных прибавок к выносливости, основной характеристике и скорости передвижения – они одинаковы для всех ветвей, правда мощь бонуса зависит от расположения. Стоимость их изучения в зависимости от положения в древе составляет от 125 до 1500 ед. Бесконечной силы.
Как и в других деревьях, для дальнейшего продвижения необходимо изучить предыдущие таланты, связанные с текущим бонусом.

Начальные таланты

В начальных талантах содержится 6 крупных талантов (1 активная способность и 5 пассивных бонусов) и 3 группы талантов-заполнителей. Эти таланты имеют по 1 рангу. Стоимость их изучения составляет 1000 ед. Бесконечной силы. В этом разделе можно (и нужно) изучить все таланты.
  • "Разрыв во времени" – Позволяет собирать бесконечную силу, чтобы улучшать артефактное оружие, и дарует способность "Разрыв во времени". "Разрыв во времени": Вы поднимаете артефакт и открываете разрыв во времени, благодаря чему ваши способности и заклинания восстанавливаются на 1000% быстрее в течение 3 сек. Восстановление: 2 мин.
  • "Нетерпение Ноствина" – Когда вы перемещаетесь вне боя, вы раз в 4 сек. получаете эффект "Бег времени", который повышает вашу скорость, не связанную с полетом, на 20%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • "Настойчивость Моментия" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", восполнение здоровья ускорено на 300%.
  • "Амбиции Вечнос" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", вы восполняете 20% ресурса класса в начале боя. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
  • "Расчеты Моратари" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", вы получаете на 99% меньше урона от падения. Падение со значительной высоты наносит физический урон противникам поблизости, увеличивает наносимый вами урон и повышает вашу силу исцеления на 20% на 10 сек.
  • "Агрессия Эрия" – "Нетерпение Ноствина" действует 4 сек. после того, как вы вступаете в бой, и на 30% увеличивает урон от вашей первой атаки.
За начальными талантами следуют ветви стихийных талантов. Для открытия любой ветви сначала нужно изучить все начальные таланты. Одновременно развивать можно только одну ветвь, но любую по своему желанию. Каждая ветвь содержит 5 крупных талантов (1 активная способность и 4 пассивных бонуса, иногда с выбором между несколькими вариантами) и 4 группы талантов-заполнителей. 1-4 таланты имеют по 3 ранга, а последний 5 талант имеет только 1 ранг. Стоимость изучения талантов в зависимости от места составляет от 8000 до 32000 ед. Бесконечной силы.


Ветви древа талантов артефактного оружия

Таланты Природы
  • "Зов леса" – Призывает стадо лесных зверей, которые мчатся вперед. Каждый зверь дает союзникам щит, а также повышает скорость атаки и применения заклинаний на 3% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Кроме того, звери наносят пораженным врагам физический урон и обездвиживают их на 3 сек. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Птичьи души" – Наносящие урон заклинания и способности могут призвать стаю орлиных духов, которые пикируют на ближайших врагов и взрываются, исцеляя союзников и нанося противникам урон от сил природы. Радиус действия –5 м.
  • "Стойкость Крутогорья" – Раз в 12 сек. вы начинаете накапливать эффект "Стойкость" в объеме 5% получаемого урона. Спустя 8 сек. "Стойкость" превращается в защитный барьер, который в течение 4 сек. поглощает урон в объеме, равном накопленному ресурсу.
  • "Пробужденное безумие" – "Птичьи души" дает эффект "Пробужденное безумие" на 10 сек. "Пробужденное безумие": Ваши способности на 2% увеличивают наносимый урон и силу исцеления для вас и ваших призванных существ на 8 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
  • "Плетение Снов" – "Зов леса" призывает ткача снов, который дарует вам и 4 союзникам поблизости "Плетение Снов". "Плетение Снов": Ваши способности восстанавливаются на 100% быстрее. Вы восполняете 10% ресурса вашего класса раз в 1 сек. в течение 10 сек.

Способность "Зов леса"

Таланты Скверны
  • "Авангард из Круговерти" – На 30 сек. призывает порабощенного инфернального повелителя ужаса, который время от времени применяет к врагам "Господство Хаоса". "Господство Хаоса": Инфернальный повелитель ужаса призывает метеоритный дождь, наносящий противникам в радиусе 8 м. урон от магии Хаоса раз в 1 сек. в течение 8 сек. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Касание злобы" – Наносящие урон заклинания и способности, которые применяете вы и ваши прислужники, время от времени поражают врагов эффектом "Касание Скверны". Инфернальный повелитель ужаса, призванный способностью "Авангард из Круговерти", всегда наносит критический урон противникам с эффектом "Касание Скверны". "Касание Скверны": Раз в 4 сек. вокруг цели происходит взрыв, наносящий ближайшим противникам урон в объеме 3% урона, полученного целью за последние 4 сек. Цели после 5-й получают уменьшенный урон.
  • "Я и есть мои шрамы!" – Ваши шрамы Скверны наносят атакующим вас противникам урон от магии Хаоса за 10 сек. Противники с эффектом "Касание Скверны" получают от шрамов удвоенный урон. Эффект суммируется до 5 раз.
  • "Зов Легиона" – Когда ваш инфернальный повелитель ужаса возвращается в Пустоту, он дает вам усиление: ваши критические удары дают эффекты "Зов Легиона" на 30 сек. При накоплении 5 эффектов "Зов Легиона" они поглощаются, и к вам на помощь на 10 сек. приходит порабощенный демон из Круговерти Пустоты. Несколько таких демонов могут существовать одновременно.
  • "Шип Скверны" – После того как вы используете способность "Авангард из Круговерти", она превращается в "Шип Скверны". "Шип Скверны": Приносит в жертву инфернального повелителя ужаса, насаживая его на шип Скверны и нанося урон от магии Хаоса противникам в радиусе 30 м. Пораженные враги получают эффект "Касание Скверны".

Способность "Авангард из Круговерти"

Таланты Тайной магии
  • "Вечный диск Нарана" – Вы бросаете диск чародейской энергии, который летит по дуге, а потом возвращается обратно. "Вечный диск Нарана" наносит урон от тайной магии противникам на своем пути. Перехватите возвращающийся диск, чтобы бросить его снова. Максимальное количество дополнительных бросков – 2. С каждым дополнительным броском наносимый урон увеличивается на 30%. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Нестабильное чародейство" – Ваши критические удары с высокой вероятностью вызывают магический взрыв, наносящий врагам в радиусе 6 м. от цели урон от тайной магии. "Вечный диск Нарана" теперь всегда наносит критический урон противникам с эффектом "Касание Скверны".
  • Выбор:
    • "Эгида тайной магии" – Двигаясь назад, вы поддерживаете эффект "Эгида тайной магии", который поглощает некоторое количество урона, но снижает вашу скорость передвижения на 80%. Пока вы не поддерживаете эффект "Эгида тайной магии", она восстанавливается на 5% каждую секунду. Если "Эгида тайной магии" разрушается, ее нельзя использовать в течение 30 сек.
    • "Чародейский оберег" – Простояв на месте в бою 4 сек., вы призываете чародейский оберег, который поглощает некоторое количество урона до тех пор, пока вы не начнете двигаться. "Чародейский оберег" активируется в два раза быстрее, пока действует "Вечный диск Нарана".
  • "Темпоральное возмездие" – Когда вы поглощаете урон, наносит урон от тайной магии атакующим противникам и снижает их скорость атаки на 20% на 3 сек.
  • "Чародейское вдохновение" – Когда вы ловите и возвращаете "Вечный диск Нарана", вы и максимум 4 ваших союзника получаете щит, поглощающий урон. Если вы ловите "Вечный диск Нарана" 3 раза подряд, вы получаете "Благословение Нарана", которое повышает вашу скорость на 30% на 10 сек.

Способность "Вечный диск Нарана"

Таланты Шторма
  • "Гнев бури" – Обрушивает на врагов в радиусе 8 м. страшную бурю, наносящую урон от сил природы за 9 сек. За каждого пораженного противника вы получаете эффект "Надвигающаяся буря, увеличивающий урон от способности "Гнев бури" на 5%. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Ужас из глубин" – Ваши способности время от времени приманивают чудище из глубин, которое атакует вашего врага и наносит урон от сил природы, равномерно распределяемый между ближайшими противниками. Когда "Ужас из глубин" поражает противника с эффектом "Касание Скверны", срабатывает "Удар из глубин", наносящий всем противникам поблизости урон от сил природы.
  • Выбор:
    • "Штормовой удар" – Вы можете применять умения и заклинания на ходу. При перемещении вы на 6 сек. создаете вокруг себя электрическое поле, в котором от времени появляются молнии и наносят ближайшим противникам урон.
    • "Назревающая буря" – Вы можете применять умения и заклинания на ходу. Когда вы стоите на месте во время боя, вы получаете эффект "Назревающая буря" раз в 3 сек. Максимум эффектов – 10. Когда вы двигаетесь, "Назревающая буря" наносит ближайшим противникам урон за каждый эффект. Урон распределятся между пораженными целями.
  • "Громовой раскат" – За каждый эффект "Надвигающаяся буря" ваша скорость повышается на 3%, а скорость передвижения – на 5%. Эти эффекты сохраняются в течение 15 сек. после того, как действие способности "Гнев бури" заканчивается.
  • "Бурлящие воды" – Пока действует "Гнев бури", поблизости раз в 2 сек. появляется сфера бурлящей воды. Если подобрать ее, время действия способности "Гнев бури" продлевается на 1,5 сек.

Способность "Гнев бури"

Таланты Света
  • "Правосудие воздаятеля" – Вы получаете эффект "Озарение" на 15 сек. и призываете луч небесного света, который следует за целью, нанося противникам в области поражения урон от светлой магии и восстанавливая союзникам здоровье раз в 0,5 сек. в течение 10 сек. Эффективность снижается для целей после 5-й. "Озарение": Усиливает другие особенности артефакта, связанные со Светом. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Возмездие Света" – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью пробуждают энергию Света, восполняя находящемуся рядом раненому союзнику здоровье и нанося противникам в радиусе 6 м. от него урон от светлой магии. Во время действия эффекта "Озарение" урон и сила исцеления удваиваются.
  • "Полет валь'киры" – "Правосудие воздаятеля" призывает валь'кир, защищающих до 5 находящихся рядом союзников в течение 8 сек. Когда союзник под защитой валь'кир получает смертельный урон, этот урон перенаправляется на валь'киру, а союзник восстанавливает полный запас здоровья. Срабатывает для каждой цели не чаще раза в 8 мин.
  • "Объятия Зе'ры" – Зе'ра присматривает за вами. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 40%, она окутывает вас энергией, давая эффект "Озарение" и уменьшая получаемый урон на 80% на 8 сек. Срабатывает не чаще раза в 1,5 мин. "Озарение": Усиливает другие особенности артефакта, связанные со Светом.
  • "Небесные приказы" – После того как вы применяете способность "Правосудие воздаятеля", она меняется на способность "В бой". "В бой": Вы рьяно мчитесь вперед, сокрушая врагов на пути и нанося им урон от светлой магии. После применения меняется на способность "Светоносный путь". "Светоносный путь": Вы встаете в луч света, нанося до некоторого количества урона от светлой магии противникам и восполняя до некоторого количества здоровья союзникам. Радиус действия – 6 м. Кроме того, вы также телепортируетесь назад на 20 м. или до ближайшего препятствия. Кроме того, во время действия эффекта "Озарение" вы получаете эффект "Отблеск Света". "Отблеск Света": Вы излучаете священную энергию, создавая ее частицы раз в 3 сек. Прикоснувшись к частице, вы наносите ближайшим противникам урон от светлой магии или восполняете союзникам здоровье. Радиус действия – 60 м.

Способность "Правосудие воздаятеля"

Финальный талант

После заполнения стихийной ветви открывается финальный пассивный талант, который повышает основную характеристику, выносливость и универсальность на каждом ранге. Для получения бонуса от таланта требуется 80 уровень. Этот талант имеет 999 рангов и по сути своей служит местом "бесконечного" расходования копящейся во время события Бесконечной силы, чтобы она не пропадала зря. Стоимость изучения таланта составляет 50000 ед. Бесконечной силы на каждом ранге.
  • "Безграничная сила" – Пробуждает бесконечный потенциал вашего артефакта. Каждый уровень дает +1% к универсальности, повышает основную характеристику и выносливость.
За развитие 999 ранга этого таланта дается великий подвиг "Конец бесконечности".


У бесконечности все же есть конец

Дополнительные бонусы

Основные бонусы стихийных ветвей артефактного оружия можно получить и без развития соответствующих талантов или ветви, экипировавшись тем или иным украшением – ожерельем, кольцами или аксессуарами, – что начинают попадаться в добыче после достижения определенного уровня любым персонажем отряда. В свете наличия такого бонуса в Remix: Legion украшения не имеют прибавок ко вторичным или третичным характеристикам, а также иные бонусы экипирования или использования и лишь повышают выносливость.
  • В зависимости от качества каждый такой предмет открывает бонусы разной мощи: необычные вещи дают 1 дополнительный ранг, редкие – 2 ранга и эпические – 3 ранга. Например, аксессуар Нестабильный талисман хаоса эпического качества открывает и усиливает талант ветви Скверны "Касание злобы" на 3 ранга.
  • Каждый талант имеется у 2 из 3 типов украшений. В сумме с помощью украшений можно получить до 3 дополнительных талантов или усилений для текущих талантов. В теории игрок может изучить талант и получить по 3 дополнительных ранга от 3 разных украшений для него же.
  • Получать украшения в Remix: Legion можно точно так же как и другие предметы снаряжения случайным образом при обычной игре. Сверх того, после достижения 80 уровня одним персонажем все герои смогут получать у Лидаморруту на Базаре Бесконечности ежедневное задание "Поспешишь – драконов насмешишь", гарантированно награждающее случайным украшением под специализацию и уровень снаряжения персонажа.
  • В случайной добыче аксессуары начинают попадаться после достижения персонажем определенного уровня: необычные – 20, редкие – 30, а эпические – 40. Но это касается только первого персонажа, а альтернативные герои начинают получать их сразу же с 10 уровня.
Вот полный список украшений с указанием открываемых ими бонусов:

Аксессуар Нестабильный талисман хаоса

Бесконечная сила

Для изучения и развития талантов в Remix: Legion используется валюта под названием Бесконечная сила, получать которую можно во время буквально любых занятий и действий в событии, как и Бронзу. Разумеется, чем сложнее задача, тем больше валюты в награду за нее дается. В большинстве случаев Бесконечная сила попадается в добыче в виде жетонов, которые автоматически используются при подборе персонажем.

Получить ее можно в том числе следующими способами:
  • В добыче любых существ от обычных монстров до боссов подземелий и рейдов
  • В Тайниках с сокровищами Бесконечности разного качества
  • При прохождении подземелий и рейдов
  • При выполнении обычных, ежедневных и локальных заданий
  • В сокровищах, травах и рудах открытого мира
  • При выполнении задач во время полетов
  • При объединении 100 Расколотых сокровищ эпохальных испытаний из наград за особые свершения
Дополнительно получение Бесконечной силы из некоторых источников дает постоянную прибавку к выносливости, что можно отслеживать с помощью бонуса "Бесконечная сила".

Расколотое сокровище эпохальных испытаний

Объединив 100 Расколотых сокровищ эпохальных испытаний, игрок получает существенное количество Бесконечной силы и прибавку к выносливости. Получать такие сокровища можно в сложном одиночном и групповом контенте, включая:
  • Редкие и элитные существа в героическом игровом мире – 0-1 шт.
  • Мировые боссы – 1 шт.
  • Рейдовые боссы – 1-2 в поиске рейда, 4-8 в обычном режиме, 12-15 в героическом режиме, 25-30 в эпохальном режиме
  • В ларе в конце прохождения эпохального+ подземелья – зависит от сложности, например 8-9 на 2 уровне, 12-14 на 10 уровне, 91-105 на 30 уровне и так далее
Бесконечные знания

Количество получаемой Бесконечной силы можно увеличить с помощью общей для учетной записи валюты – Бесконечных знаний. Чем больше Бесконечных знаний имеет игрок, тем больше Бесконечной силы ему будет даваться из всех источников. Получить знания можно в награду за различные достижения, включая серии "Безграничная мощь", "Искатель знаний" и некоторые другие. Всего можно накопить максимум 36 ед. знаний, и избыток будет автоматически превращаться в Бронзу.

Полный список достижений с наградой в виде Бесконечных знаний:

Бонус "Бесконечная сила"

Повышение уровня артефактного оружия

В Remix: Legion уровень артефактного оружия не повышается сам собой и его нужно развивать вручную. Для этого используется специальный предмет под названием Артефракциевый песок и его более мощная альтернатива – Кучка артефракциевого песка.

Получать их можно с небольшой вероятностью из тех же источников, где попадаются Бесконечная сила и Бронза. Разумеется, чем сложнее был контент, тем больше шансов на получение более ценной награды. При подборе эти предметы автоматически изучаются персонажем и повышают уровень артефакта на некоторое значение. Максимальный уровень артефакта равен 740.


Облики артефактного оружия

В Remix: Legion путешественники во времени могут не только получить артефактное оружие, но и разблокировать для него большинство альтернативных обликов и расцветок. Во время события можно получить все облики кроме тех, что ранее добывались в Башне магов и PvP, поскольку оба этих вида деятельности режиме отсутствуют. Способы получения всех обликов остались прежними.

Доступны:
  • Все оригинальные облики
  • Все улучшенные облики
  • Все "Доблестные" облики
  • "Секретные" облики из PvE
Недоступны:
  • Все облики из Башни магов
  • Все облики из PvP
В свете особенностей работы интерфейса трансмогрификации полученные облики не отображаются у путешественника во времени сразу же после получения и для их появления потребуется перезайти в игру. Полученные в в режиме облики открываются для обычных персонажей и наоборот. Как и прежде, поменять облик можно на горне трансформации в классовом оплоте.


 
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 16:33:38 by Wishko »

Frostellen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леснаямать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я мб пропустил, будут в итоге артефакты для пробудителей? Про классовый оплот я даже не заикаюсь, понятно что нет.

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я мб пропустил, будут в итоге артефакты для пробудителей? Про классовый оплот я даже не заикаюсь, понятно что нет.

Пробудителей вообще не будет

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55335
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я мб пропустил, будут в итоге артефакты для пробудителей? Про классовый оплот я даже не заикаюсь, понятно что нет.

Пробудителей вообще не будет

Пробудетелей в Remix: Legion не будет и, соответственно, артефактов для них тоже нет.
Зато драктиры других классов есть.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, интересно узнать - если на аккаунте 36 уровень Бесконечных знаний - насколько ощутима прибавка к получению Бесконечной силы? К вопросу о том, насколько долгой будет прокачка последнего таланта (там 50к силы требуется, насколько я помню)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как получать секретные облики, которые добываются вне локаций Легиона, те же друиды и ретрик?

Бунин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бунин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мишки двуногого по итогу не будет для друлей? Или какая-нибудь альтернатива((

 

закрыть