WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для кого из игроков WoW предназначено событие Remix: Legion?  (Прочитано 2365 раз)

7 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Параноид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Создатели видеоконтента Taliesin & Evitel выпустили ролик про событие Remix: Legion, которое начнется с выходом обновления 11.2.5 для The War Within через три недели. В своем видео пара задалась вопросом точной цели этого мероприятия, содержимое которого будет открываться постепенно на протяжении нескольких месяцев. Кому именно из игроков WoW будет интересно событие Remix: Legion? Вот их мнение по этому вопросу.:cut:

В первую очередь нужно знать, что в отличие от Remix: Mists of Pandaria, которое позволяло разблокировать все очень быстро, Remix: Legion рассчитано на то, чтобы занять игроков почти на целых четыре месяца. Локации, подземелья, рейды, товары и награды будут открываться постепенно, а потому даже самые целеустремленные игроки не смогут получить их раньше запланированного срока. Это напоминает этапы открытия контента WoW Classic, только в более быстром темпе.

Интересно также и то, что с одной стороны разработчики хотят заново и совершенно по-новому выпустить для людей дополнение, заняв их на продолжительное время, а с другой стороны игроки хотят быстро получить доступ ко всемогуществу и всем наградам. После тестирования на PTR неоднозначной первой версии события, основываясь на отзывах и критике игроков, Blizzard пересмотрели свои взгляды и подход, а затем внесли различные изменения, из описания которых становится ясно, на каких игроков они ориентируются. Получается примерно следующее:
  • Любители экстремальной силы – Разработчики ускорили наращивание силы после критики первой версии события. В конечном итоге игроки смогут достичь "Режима Бога", близкого к тому, что присутствовал в Remix: Mists of Pandaria, когда люди были способны в одиночку проходить эпохальные рейды, получив лучшую экипировку и развив ее до максимального уровня. Для экстремальщиков в этот раз будут доступны не только рейды, но также эпохальные+ подземелья и героический уровень сложности открытого мира. Однако на достижение высокого уровня мощи потребуется время, которое для большинства наверняка растянется на несколько этапов.
  • Коллекционеры – Remix: Legion предлагает огромный каталог декоративных наград: классовые комплекты из рейдов, облики оружия, десятки средств передвижения, питомцев и игрушек, а также украшения для жилищ. Затраты Бронзы на покупку всего ассортимента высоки и потребуется накопить несколько миллионов это валюты, чтобы получить все награды. К счастью, теперь валюта необходима только для покупки наград и не используется для улучшения экипировки, а ее можно получать из множества самых разных источников.
  • Ностальгирующие – Blizzard намерены воссоздать приближенные к оригинальному впечатления от дополнения Legion с поэтапным открытием контента в духе WoW Classic. Это позволит как ностальгирующим, так и пропустившим это дополнение игрокам поучаствовать во всех приключениях без особых затруднений и чрезмерно долгого ожидания.
Сильные стороны Legion заключатся в том, что сообществом это дополнение считается одним из лучших за всю историю WoW, а также в том, что оно имеет обширный и разнообразный контент, множество привлекательных наград разного рода и интересный сюжет. Эта популярность привлечет к Remix: Legion большое внимание со стороны самых разных игроков, которым будет интересно ознакомиться с этим дополнением и получить его награды в ускоренном темпе на современный манер с нынешними классовыми изменениями и особенностями.

С другой стороны, стоит отметить высокую продолжительность события и поэтапное открытие контента, что может утомить особо активных игроков задолго до его завершения – будь то из-за длительного ожидания определенных занятий или же из-за слишком позднего открытия желанных наград. И наоборот, медленный прогресс также может побудить некоторых целеустремленных игроков пропустить начало и дождаться более поздних этапов, когда станет доступно больше занятий, а игра будет проще и прибыльнее. Оба варианта негативно скажутся на впечатлениях от игры и приуменьшат удовольствие.

Видно, что Blizzard извлекла уроки из Remix: Mists of Pandaria и решила пересмотреть некоторые спорные или неудачные на свой взгляд моменты. Поэтому Remix: Legion будет более сложным, вдумчивым и прогрессивным приключением. Это событие, очевидно, предназначено не для того, чтобы его можно было быстро пройти и собрать армию альтернативных персонажей в рекордно короткие сроки, а для того, чтобы оно заняло сообщество на несколько месяцев до начала событий дополнения Midnight, предложив взамен затраченному времени увлекательные приключения и щедрые награды.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Короткий ответ для любителей диабло.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Видно, что Blizzard извлекла уроки из Remix: Mists of Pandaria и решила пересмотреть некоторые спорные или неудачные на свой взгляд моменты. Поэтому Remix: Legion будет более сложным, вдумчивым и прогрессивным приключением.
Ровно наоборот - видно, что близзард не способны проанализировать и понять даже собственные удачные и не очень решения и без шитшторма в отзывах не могут просто подумОть и понять, что и для кого они делают и почему людям те или иные вещи нравятся. Да, тесты для того и нужны, но как будто даже просто прикидывая, как оно должно выглядеть и работать невозможно высрать то, что они выкатили на первых этапах. Собсно, правки как раз это иллюстрируют - был проведён не какой-то "файн тюнинг по результатам тестов", они реально хотели выкатить душнину под видом Ремикса так ещё Легиона, в котором персонажи так-то довольно имбово ощущались, по крайней мере те, на которых я играл. Пытаться делать под обёрткой Ремикса Легиона веселье для любителей коркора - это как раз значит не извлекать уроков, а нарываться на поток соответствующих отзывов, после которого уже делать как надо. В который уже раз.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад, что они не стали в классическом стиле считать, что их идея лучше, в нашем случае идея постепенности ремикса, и решили практически нивелировать её правками, да многое всё ещё останется поэтапным, но тут земля и небо просто.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видно, что Blizzard извлекла уроки из Remix: Mists of Pandaria и решила пересмотреть некоторые спорные или неудачные на свой взгляд моменты. Поэтому Remix: Legion будет более сложным, вдумчивым и прогрессивным приключением.
Ровно наоборот - видно, что близзард не способны проанализировать и понять даже собственные удачные и не очень решения и без шитшторма в отзывах не могут просто подумОть и понять, что и для кого они делают и почему людям те или иные вещи нравятся. Да, тесты для того и нужны, но как будто даже просто прикидывая, как оно должно выглядеть и работать невозможно высрать то, что они выкатили на первых этапах. Собсно, правки как раз это иллюстрируют - был проведён не какой-то "файн тюнинг по результатам тестов", они реально хотели выкатить душнину под видом Ремикса так ещё Легиона, в котором персонажи так-то довольно имбово ощущались, по крайней мере те, на которых я играл. Пытаться делать под обёрткой Ремикса Легиона веселье для любителей коркора - это как раз значит не извлекать уроков, а нарываться на поток соответствующих отзывов, после которого уже делать как надо. В который уже раз.

Судя по их первым действиям в ремиксе панд и первом ПТР легиона - они не хотят видеть ремикс, который от них просят игроки. Идея засунуть механики диабло в вов типо прикольно, но для такой реализации надо слишком много всего переделать.

С моей точки зрения, ремиксы созданы для казуалов, причём очень казуалов, которые не хотят страдать в игре. Я не про "страдание хернёй", а буквально мучения, в виде осваивание мифик боссов. Делать сложный контент для такой аудитории маразм. Так же теперь КД на рейды ежедневное, значит для фарма бронзы извольте каждый день проходить рейд. С пугами чаще всего. опыт пандарии показал что скиловичков и людей кто хочет вот прям осваивать ну не то чтобы много.

Можно оставить высокую сложность, но тогда надо вводить мифик плюс для рейдов и делать их как вылазки (от 1 до 5 людей). И с ключами так же. Ну как в диабле. В диабле я весь контент могу проходить один. Я расту постоянно по силе. Я постоянно повышаю сложность и награды растут. Вот такой ремикс был бы прикольный. Но для такого ремикса надо слишком много работать. Придётся переделывать слишком много систем. По сути делать новые активности и дизайн классов.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для инвалидов

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видно, что Blizzard извлекла уроки из Remix: Mists of Pandaria и решила пересмотреть некоторые спорные или неудачные на свой взгляд моменты. Поэтому Remix: Legion будет более сложным, вдумчивым и прогрессивным приключением.
Ровно наоборот - видно, что близзард не способны проанализировать и понять даже собственные удачные и не очень решения и без шитшторма в отзывах не могут просто подумОть и понять, что и для кого они делают и почему людям те или иные вещи нравятся. Да, тесты для того и нужны, но как будто даже просто прикидывая, как оно должно выглядеть и работать невозможно высрать то, что они выкатили на первых этапах. Собсно, правки как раз это иллюстрируют - был проведён не какой-то "файн тюнинг по результатам тестов", они реально хотели выкатить душнину под видом Ремикса так ещё Легиона, в котором персонажи так-то довольно имбово ощущались, по крайней мере те, на которых я играл. Пытаться делать под обёрткой Ремикса Легиона веселье для любителей коркора - это как раз значит не извлекать уроков, а нарываться на поток соответствующих отзывов, после которого уже делать как надо. В который уже раз.

Судя по их первым действиям в ремиксе панд и первом ПТР легиона - они не хотят видеть ремикс, который от них просят игроки. Идея засунуть механики диабло в вов типо прикольно, но для такой реализации надо слишком много всего переделать.

С моей точки зрения, ремиксы созданы для казуалов, причём очень казуалов, которые не хотят страдать в игре. Я не про "страдание хернёй", а буквально мучения, в виде осваивание мифик боссов. Делать сложный контент для такой аудитории маразм. Так же теперь КД на рейды ежедневное, значит для фарма бронзы извольте каждый день проходить рейд. С пугами чаще всего. опыт пандарии показал что скиловичков и людей кто хочет вот прям осваивать ну не то чтобы много.

Можно оставить высокую сложность, но тогда надо вводить мифик плюс для рейдов и делать их как вылазки (от 1 до 5 людей). И с ключами так же. Ну как в диабле. В диабле я весь контент могу проходить один. Я расту постоянно по силе. Я постоянно повышаю сложность и награды растут. Вот такой ремикс был бы прикольный. Но для такого ремикса надо слишком много работать. Придётся переделывать слишком много систем. По сути делать новые активности и дизайн классов.
А в какой момент вообще прогибаться под мнение ноющего меньшинства игроков стало чем-то положительным? (ноющем не в плохом смысле (и не в хорошем), я сам в их числе).
"Механики диабло" - так ровно 1 механика - рандом, даже не так, РАНДОМ. Игроки правда хотят видеть такое хоть в каком-то варианте вова? 0,0001% шанс выбить пушку с аффиксом "+800% урона основной абилки", "-90% входящего урона"?

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да куда блин?
 люди ещё на ретейле контентне прошли, нужно одеватся, рейд закрыть, а близы им предлогають забить на актуал и пойти на 4 месяца фармить легион?

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да куда блин?
 люди ещё на ретейле контентне прошли, нужно одеватся, рейд закрыть, а близы им предлогають забить на актуал и пойти на 4 месяца фармить легион?
А что там делать вообще? Рейд все уже прошли кто хотел, квесты тоже, остаётся только захапать весь возможный шмот и бегать ключи и рейд чисто на интерес, если кто-то так вообще делает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тут нет никаких секретов. В близзард просто сидят чуваки типа хаззика, которые просто не понимают игроков. Они понимают свою область типа мифик рейдов, но когда акционеры просят сделать что то для казуалов, они делают какую-то фигню, даже не понимая, что вообще делают. Идея ремикса примерно такая. Раз игроки качают альтов, значит им нравится прокачка ради прокачки. Отсюда и система сезонов в диабло. Смысл прост. Ну вот прокачался ты, посмотрел сюжет. Если ты более упоротый, то нагриндил какие-нибудь сеты, ачивки, парагоны. Что дальше то? Что делать, если хочется легких денег, т.е. вкладывать бабки в разработку контента ну очень не хочется? Вот и устраивают сезоны. И вот близзард и подумали, что то же покатит в вов. Но, вот честно, это так не работает. Я альтов в вове качал на самом деле из за рпшного ощущения путешествия. А ремикс это полная противоположность.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2025, 23:09:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же они яро втюхивают эту срань. Вот только их ответы, как и ответы большинства "любителей" ремикса - разрушаются о встречные вопросы:

Любители экстремальной силы? Сходите в рейды Легиона в актуале - там будет примерно такой же "режим бога". Создавать для этого отдельный режим - натягивание совы на глобус.

Коллекционеры? Отчасти. Сам я коллекционер, НО я терпеть-ненавижу ФОМО, как и большинство коллекционеров и в целом здравых людей. Если бы Ремикс предлагал альтернативный способ получить несколько недостающих предметов в коллекцию - ок, можно было бы рассмотреть. Но он не об этом, он про огромную кучу наваленных реколоров поверх кучи реколоров с конскими ценниками, на которые надо десятки часов гриндить. Во-первых, клали коллекционеры на такой подход. Во-вторых, если это единственное, чем разрабы вообще могут заманить людей, ибо выбора особо у коллекционеров нет, то это много говорит о качестве всех прочих сторон данного режима. В отрыве от кучи наград - он просто никому не нужен, кроме парочки энтузиастов покопаться в таком.

Ностальгирующим? Ха! Просто смешно. Моя ностальгия в ремиксе Пандарии (а Пандария мой второй любимый аддон в игре и мой первый аддон в принципе, с которого я начал играть) улетучилась спустя минут 5 после начала, когда я понял, что эта срань не имеет ничего общего с оригинальной Пандарией. Ни оригинальной атмосферы, ничего вообще в ремиксе нет - просто гринд, много гринда, очень много гринда, бесконечно много гринда.

А вот я скажу, чем этот режим плох - тем, что это просто лениво сделанная хрень, чтобы вместо работы над интересным контентом для актуала заваливать игроков мусорным ФОМО-контентом, чтобы те не отменяли подписки. Всё, никакой памятной, культурной, сюжетной и прочих ценностей в ремиксах нет. Это просто горы реколоров и бесконечный гринд бронзы - всё. Немного модифицированный кликер, где нужно заниматься спинно-мозговой активностью по несколько часов в день, чтобы получить какую-то награду для галочки.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:27:01 by VaIius »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не знаю, что сказать. Прошлый Ремикс был крутым за счёт ненапряжности. В этом нас озадачат разным, в том числе и героическим миром. Мне как-то не нравится идея, что если разрабам сойдёт, то мы героический мир получим и в актуале. Вот только условия там будут не такие, как в Ремиксе. Всё же в ремиксе персонаж быстрее будет обретать силу. Если это будут переносить на актуал, это будет боль и страдание. Вот только не надо этого "Не тянешь, не лезь". Всё зависит от того, что будут давать за игру в усиленном мире. Вот из-за таких перспектив радости-то по ремиксу у меня поубавилось. Я не люблю преодолевать. Игра должна бросать вызов, да. Но этот вызов не должен вызывать чувство злости и собственного бессилия. Мы не в дарк соулс играем, как бы.

 

закрыть