WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 16 сентября 2025 г.  (Прочитано 903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Перед скорым началом "Сезона инфернального хаоса" в Diablo IV разработчики вновь провели прямую трансляцию "Посиделки у костра", но в совершенно новом, более сжатом формате. Разработчики прошлись по основным урокам прошедшего PTR 10 сезона, а также ответили на ряд вопросов игроков.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Новый формат представления новинок
  • В будущем разработчики будут придерживаться нового формата: аккурат перед началом каждого сезона будет проводиться трансляция "Посиделки у костра" с основным содержимым сезона и живыми комментариями разработчиков, а перед запуском PTR каждого сезона будет проводиться Discord-трансляция для фанатов, во время которой разработчики будут активно отвечать на вопросы игроков в выделенном чате, а остальную информацию представят в формате описания обновления.
  • В том числе сами "Посиделки у костра" теперь выглядят иначе: в самом начале каждой такой трансляции будет проигрываться предзаписанное видео с выжимкой основной информации по грядущему сезону и классовым новинкам/изменениям, а в оставшееся время трансляции разработчики будут давать более расширенные комментарии по урокам PTR (существенно сократив комментарии по классам, всем формам силы персонажа и новинкам сезона) и отвечать на вопросы игроков в социальных сетях.

Изменения с момента PTR
  • В интерфейс кошмарного ключа добавлено отображение, если какой-то ключ ведёт в подземелье с активным Шёпотом.
  • Практически все новые формы контента в 10 сезона были усилены в плане количества и качества добычи – на PTR игроки часто жаловались на их низкую привлекательность в сравнении с иными видами контента. Вместе с этим, сила противников разломов хаоса была снижена из-за высокой смертности персонажей игроков на PTR.
  • Вероятность появления волн хаоса при прохождении Инфернальных орд была снижена, однако количество противников в каждой волне хаоса увеличили – это позволит сделать игровой процесс Инфернальных орд не таким хаотичным, а также сбалансирует количество добываемого эфира.
    • В целом Инфернальные орды, волны хаоса и всё связанное с ними получило множественные изменения разного рода и масштаба. Так что даже если вы провели множество часов на PTR в Инфернальных ордах, то всё равно получите совершенно новые ощущения от участия в данном контенте.
  • Многие виды доспехов хаоса получили корректировку значений или были вовсе переработаны, но разработчики не вдавались в детали – об этом вы можете почитать в описании обновления 2.4.0. Если вкратце, дизайнеры постарались ослабить слишком сломанные предметы, позволяющие сделать персонажа чрезмерно сильным, а также слегка усилили самые слабые предметы.
  • Абсолютно все убер-боссы потеряли свою неуязвимость во время определённых этапов сражения. Теперь, когда убер-босс начинает такой этап, который раньше давал ему полную неуязвимость, вместо этого он получит мощный барьер – при достаточной силе персонажа его можно будет пробить до конца переходного этапа сражения и убить босса существенно раньше времени. На PTR это изменение было применено не ко всем боссам, но в момент полноценного запуска сезона его внедрение завершат полностью.


Q&A
  • При создании концепции доспехов хаоса, её авторы вдохновлялись карточными играми; часть команды фанатеет от карточных игр и, по словам Эйслин Холл, пытается привнести некоторые наиболее успешные механики таких игр в Diablo IV. В частности – элемент комбинаторики, присущий карточным играм.
  • Планируется, что доспехи хаоса исчезнут в момент окончания 10 сезона; если персонаж носил такой предмет на себе или в инвентаре на момент окончания сезона, любой такой доспех будет уничтожен. Но если игрокам понравится какие-то конкретные примеры этих доспехов, они могут вернуться в будущем в том или ином виде.
  • Доспехи хаоса в конкретные ячейки можно получить у торговца диковинками за шепчущие оболы, но вероятность такого исхода крайне мала. В отношении элемента выпадения доспехов хаоса разработчикам хотелось применить гораздо больший элемент случайности, чтобы игроки чаще испытывали чувство неожиданного сюрприза. "Добыча доспехов хаоса будет целиком хаотичной, всё согласно воле богов хаоса".
  • Получать силу от дублирующего уникального свойства на доспехах хаоса будет нельзя – если вы одновременно экипировали легендарный/уникальный предмет с одним свойством, и ваши доспехи хаоса имеют то же самое свойство, то будет работать только одно из них, являющееся самым сильным.
  • Вероятность выпадения рун пока останется прежней в течение 10 сезона, но разработчики продолжат отслеживать отзывы игроков.
  • Под начало 10 сезона никаких изменений эпохальных уникальных предметов не планируется (даже в контексте того, что доспехи хаоса могут быть гораздо сильнее эпохальных уникальных предметов), но разработчики продолжат отслеживать отзывы игроков и потенциально могут внести корректировки в межсезонном обновлении... однако изменения подобного масштаба обычно применяются в начале нового сезона, а потому, вероятно, их внесут лишь с началом 11 сезона.
  • Для команд будет "очень важно, если игроки примут участие в PTR 11 сезона", поскольку там планируются масштабные изменения разных систем, в частности, системы обработки и закаливания предметов.
  • Новые крылья в Реликварии 10 сезона будут "реактивными" – они будут проигрывать особый визуальный эффект при каждой крупной серии убийств (около 20-25 врагов за короткий промежуток времени).

 

закрыть