WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удачный жребий в патче 4.0.6  (Прочитано 40695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Удачный жребий в патче 4.0.6
« : 04 Февраля, 2011, 21:51:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Пошла жара! Ghostcrawler вернулся и сразу же зажег в своем блоге. Закупаем попкорн!



Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.

В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.

Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
:cut:

Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!

Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).

- Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)

backlight

  • Гость
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2011, 21:56:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая.
копетан Краб! Не раскачивайте лодку!!!

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2011, 22:05:50 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
господи, оказуалиле, и так уже все аоешится на ура, так еще и 15% баф и нерф большинства героиков... печалька

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2011, 22:06:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Инвалидов из лфг и 15% не спасет.

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2011, 22:08:16 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ооода... 15% СИЛЬНО повлияют на скилл криворуких бичей неспособных контролить.
З.ы. вспомним цлк:
5%бафф - пуги влезли в 1й квартал.
10%бафф пуги стали реже вайпаться.
15% бафф пуги осиливают иногда собачек.
20% бафф убивают 2 боссов чумы.
25% бафф убивают боссов чумы почти без вайпов.
30% бафф осиливают профа и остальные кварталы пробуют. (речь о среднестатистическом пуге среднестатистического сервера. данные позволившие вывести сию последовательность получены благодаря походам 3 чарами в пуг рейды 25 мен вотлк)

Маххх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: макс
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2011, 22:09:45 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Пришли времена героиков ЦЛК  :(

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2011, 22:12:37 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Полезное изменение,  все кто хотел уже успели сделать славу героя, а вайпаться твинком в героиках, которые уже слегка поднадоели не хочется.
P.s. Кричать "оказуалили" о героиках, когда сейчас в игре настолько сложный рейд контент как-то глупо, если вы еще не выросли из героиков, то вы какое у вас право кричать о простоте, если же героики уже вам не нужны, смысл  о них переживать.

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2011, 22:16:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Урра, товарищи, бафф навайнили :P
А если серьезно, то представления господина Ghostcrawler'а о рандом героиках кажутся сформированными исключительно на чтении форумов.
Цитировать
но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая.
По личному опыту: 6-7 из 10 героиков проходятся в рандом группе до конца, с проблемами, с заменами по ходу прохождения, с нервами, но проходятся( ;D). А увеличение урона и хила даст игрокам возможность подслакивать на сложных боссах, затем овергир и сюдьба вотлк подземелий. Может я конечно и загнул, всегда ждешь подвоха когда тебе дают конфету. :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 22:18:17 by Le musie »

Мерландо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерландо
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2011, 22:22:32 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Цитировать
Мы надеемся, что вам нравится играть
О, да, мне так нравится, что я забил на вов. Все оказуале, рейды 25 убиле, зато с друзьями играем дооо

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #9 : 04 Февраля, 2011, 22:28:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
15% это слишком.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #10 : 04 Февраля, 2011, 22:31:56 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Овербафф не решит некоторых проблем... Большинство трудностей возникает из за кривого контроля, незнания тактики и другого рода проявления криворукости... И как я уже говорил - по моему действительно поздновато для таких изменений... Уже не актуально...


XscareX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • I'm not dead yet!

  • Варкрафт: +
    • Имя: God
    • Класс: HATES us
    • Сервер: all!
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #11 : 04 Февраля, 2011, 22:57:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ппц скоро в лоу-левел рандомах цлк бафф будет ^_^  :o
I'm not dead yet!

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #12 : 04 Февраля, 2011, 23:00:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По-моему хороший бафф. Героики будут проходится быстрее, больше адекватных людей, раньше ходивших только с гильдией будут туда ходить. Ваншотящие абилы остаются, так что про тактику, даже с 15% баффом забыть вряд ли получится. Идиоты, не способные выбежать из войд-зоны какого-нибудь червя, так и будут дохнуть, что с баффом, что без.

Gopsta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халтон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #13 : 04 Февраля, 2011, 23:02:27 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
МДааа близы походу еще не видели видос с хантом в соло вершину героик

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Удачный жребий в патче 4.0.6
« Ответ #14 : 04 Февраля, 2011, 23:05:34 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Овербафф не решит некоторых проблем... Большинство трудностей возникает из за кривого контроля, незнания тактики и другого рода проявления криворукости... И как я уже говорил - по моему действительно поздновато для таких изменений... Уже не актуально...
Дико плюсую. Сейчас героики не требовательны к дпс-у, а как и рейды, требовательны к мозгам и рукам. Никакие бафы не спасут крабиков от вайпов на треше а-ля каменные недра (да и не только, просто каменные недра это единственный инст, куда я попав с пугами нервно трясусь от страха, ибо 50% пугов не могут осилить 1-й пак с 1 раза)
И да, запоздали они с апом. Большинство людей уже оделось в героиках и более 1 раза в день туда не ходят, а совсем уж новичкам/крабам/даунам халявный шмот в героиках не должен раздаваться. Иначе что будет, когда они оденутся и пойдут в рейды? Пугорейд хуже пугопати, имхо :)

 

закрыть