WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжетной кампании Экологической сукцессии в обновлении 11.2: «Змеящиеся змейки»  (Прочитано 684 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Специально для Экологической сукцессии разработчики заготовили особую сюжетную кампанию, практически не связанную с основной кампанией "Призраков К'ареша". Здесь игроку предложат возможность искать новые виды флоры и фауны для своего собственного заповедника, а в процессе их поиска ему предстоит познакомиться со множеством различных персонажей. В данном материале мы подготовили подробный обзор заключительной восьмой главы этого сюжета – "Змеящиеся змейки", – и всех заключительных событий Экологической сукцессии. Спойлеры! :cut:

Для полного счастья Ве'нари требуется внедрить в экосистему "Оазиса" последний вид – змей. С этим нам вновь поможет Хеминг Эрнестуэй, предложив отправиться вместе с героем в Наград, что в Запределье. Там, по словам Хеминга, мы сможем отыскать не только подходящих для К'ареша змей, но и нужные предметы для обустройства их ореола обитания: гладкие камни для лежбища, ароматные цветы и другие элементы.

Цитировать
Ве'нари говорит: Доброй охоты. Добудь нам кучу змей.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Рад, что ты не передумала. А теперь давай изловим змей.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Здорово вернуться сюда. Тут все по-прежнему, будто ничего и не менялось.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Да, нет ничего прекрасней Награнда.
Хеминг Эрнестуэй говорит: А теперь за дело.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Пока ты собираешь камни, змей и цветочки, я обдумаю наш следующий шаг.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Змеям, которых мы доставим на К'ареш, надо непременно обеспечить все удобства.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Ого! Ну и запашок у этих растений... Аромат тот еще!



Действие следующего этапа происходит в Зангартопи: пока Хеминг и его команда охотников обороняют лагерь от враждебных талбуков, нам предстоит добыть ещё больше предметов для змей. В частности, потребуется болотный мох. По возвращении Хеминг просит нас лишь снять пару змей с обломков самолёта – по неизвестной причине они обозлились на охотников, но дались в руки герою.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Пока ты собираешь мох, мы будем защищать лагерь от талбуков.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Хорошо, что ты вернулась невредимой – и как раз вовремя!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Я счет времени потерял, как долго мы со стариной Фитцем отбиваемся от взбесившихся талбуков.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Я очень благодарен за то, что ты берешь эту работенку на себя, Лиликап. Сдается мне, те две змейки меня недолюбливают!
Пилот Марша говорит: Если ты за теми двумя, то будь аккуратней. Они почему-то в последние дни злее обычного.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Отлично! Я просигналю Ве'нари, чтобы она открыла для нас один из своих треклятых порталов, и можно будет выдвигаться.


Пришло время возвращаться обратно на К'ареш, но не в "Оазис", а в "Атриум" – там мы вновь будем действовать согласно стандартной процедуре постепенного внедрения нового вида, чуждого для этой планеты, и представим его в полноценную экосистему только после длительных анализов и наблюдений. И первый этап – дать имена той самой паре змей, которые, по удачному стечению обстоятельств, оказались самцом и самкой.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Как, уже? Ладно, пройди через портал. Встретимся в "Оазисе".
Хеминг Эрнестуэй кричит: Пока, ребята. Надеюсь, скоро увидимся!
Фитц ворчит.
Гарольд Лейн говорит: Что такое? Куда все идут?
Пилот Марша хихикает.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Отлично, Лиликап, ты здесь! Пора убедиться, что змеи впишутся в природу К'ареша.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Пора браться за работу по-настоящему.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Если змеям не понравится на К'ареше, то мы доставим их обратно в Награнд в лучшем виде.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Ну, что выберешь? Меня аж трясет от важности момента!



Далее необходимо провести тщательный анализ пары змей, после чего требуется начать выстраивать их ореол обитания для проверки того, примутся ли благоприятные для змей растения из Награнда на К'ареше. Ещё на этапе анализа выясняется, что самка змеи, которой мы только дали имя, вынашивает внутри себя оплодотворенное яйцо.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Ух! Неужто эти цветочки стали еще вонючей с тех пор, как мы тут были в прошлый раз?
Хеминг Эрнестуэй говорит: Да, до меня даже здесь доносится из запашок. Фу!

Наблюдательный дрон говорит: Начинаю процесс удержания.
Наблюдательный дрон говорит: Начинаю анализ.
Наблюдательный дрон говорит: Анализ...
Наблюдательный дрон говорит: Анализ...
Наблюдательный дрон говорит: Анализ завершен.
Наблюдательный дрон говорит: Сбор данных завершен.
Наблюдательный дрон говорит: Образец: оптимальный. Самка. Беременная.
Хеминг Эрнестуэй говорит: ЧТО?!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Как это... на сносях? Багрянка беременна?
Хеминг Эрнестуэй говорит: Мы ждем приплод!



После завершения первичных процедур Хеминг принимает решение перевести змей из "Атриума" в "Примас", где пройдёт следующий этап исследования. Но ничего необычного: нужно лишь полить страдающих от жажды змей водой, а также проверить, понравятся ли им новые ложа.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Я осторожно возьму этих двоих и буду ждать тебя под куполом к северу.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Помолись, чтобы меня не цапнули, Лиликап.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Тут у нас будет чуток больше простора для действий.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Переходим к следующему этапу анализов.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Возможно, придется добежать до Ве'нари и кой-чего у нее забрать, пока ты занимаешься делом.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Спасибо, Лиликап! Пожалуй, нам самим неплохо бы сполоснуться. Как думаешь, можно в этих заповедниках устроить дождик?



Теперь мы точно уверены в готовности внедрения змей в экосистему "Оазисе", а следующий этап состоит в перемещении как нашей парочки именных змей, так и всех остальных. Затем нужно не только успокоить всех змей после транспортировки с помощью игры на флейте, но и подыскать идеальное место для беременной змейки, а Хеминг в это время поищет что-нибудь для прокорма нового вида.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Метка переноса телепортирует их прямо в "Оазис". Там и увидимся.

Хеминг Эрнестуэй говорит: А вот и ты. Жду не дождусь следующего шага. Бр-р, то есть шагов.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Теперь надо убедиться, что змеи гармонично вписываются в экосистему.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Я изобрету какой-нибудь корм.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Думаю, эти змеи слегка капризны.



И поиски Хеминга увенчались успехом!.. почти. Как таковой, уникальной еды для кормёжки змей нет, да воскрешённые ранее к'аррухи начали бесконтрольно плодиться, что является ещё одной проблемой. Однако из двух проблем можно сделать два решения: змей можно научить кормиться яйцами к'аррухов!

Тем временем, пока мы занимались делами змеиными, названная нами самка отложила свои первые яйца, и теперь нам предстоит их проклюнуть.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Смотри только, чтобы птицы не увидели, как ты крадешь яйца!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Ого! Вот это яйца! Змеям хватит на целую вечность!
Хеминг Эрнестуэй говорит: И как тебе только сил хватило столько притащить!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Знай я, что так получится, дал бы тебе еще меток переноса.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Я сразу за тобой, Лиликап. Весь в нетерпении!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Только взгляни! Три яйца!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Лиликап, не окажешь ли мне честь и не поможешь с этими малютками?
Хеминг Эрнестуэй говорит: Удивительно! Это чудо жизни!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Взгляни, какое очарование!
Хеминг Эрнестуэй говорит: Ладно, встретимся на месте.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Змееныши чувствуют себя тут как дома – даже лучше, чем мы надеялись. Я уверен, что у К'ареша есть будущее.
Хеминг Эрнестуэй говорит: Ты сделала большое дело, Лиликап!

Хеминг Эрнестуэй кричит: Троекратное ура в честь |3-1(Лиликап), Багрянки, Индиго и змеяток!
Ве'нари кричит: Ура!
Ботаник Аленра кричит: Ура!
Хеминг Эрнестуэй кричит: Ура!
Ве'нари кричит: Ура!
Ом'талад кричит: Ура!
Ботаник Аленра кричит: Ура!
Хеминг Эрнестуэй кричит: Ура!
Ом'талад кричит: Ура!
Ве'нари кричит: Ура!
Ботаник Аленра кричит: Ура!


На этом прохождение кампании Экологической сукцессии считается завершённым, игрок получает достижение "Иномирный эколог", а напоследок Ве'нари произносит прощальную речь... а если вы ещё и выполняли повторяемые задания каждого вида, то дополнительно средство передвижения Блистающего к'арруха получите, вдобавок к ряду других достижений, входящих в "Экологическую сукцессию"!



Другим работникам и специалистам по заповеднику тоже есть что сказать герою на прощание:








Конец восьмой главы.

Бонус: Оказывается, на представленный выше ролик распространяется эффект Чернильно-черного зелья, а потому ему можно придать ночную атмосферу:

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2025, 21:29:06 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всё-таки К'ареш под чернильно-чёрным зельем – это то, как именно должна выглядеть мрачная разрушенная Бездной планета, где сам факт зарождения новой жизни является чудом. А не тот разноцветный вырвиглазный зоопарк, каким его сделали дизайнеры.

P.S. вы просто представить себе не можете, как рад я, наконец, закончить прохождение Экологической сукцессии... её было очень тягомотно не только проходить, но и, в особенности, обозревать. Вроде бы уже много разных сюжетов обозревал, в том числе побочных, но сукцессия стала для меня самой сложной за все эти годы... выдумывать все эти промежуточные описания на основе 1-2-строчного описания задания.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2025, 21:42:32 by Mylisp »

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Всё-таки К'ареш под чернильно-чёрным зельем – это то, как именно должна выглядеть мрачная разрушенная Бездной планета, где сам факт зарождения новой жизни является чудом. А не тот разноцветный вырвиглазный зоопарк, каким его сделали дизайнеры.

P.S. вы просто представить себе не можете, как рад я, наконец, закончить прохождение Экологической сукцессии... её было очень тягомотно не только проходить, но и, в особенности, обозревать. Вроде бы уже много разных сюжетов обозревал, в том числе побочных, но сукцессия стала для меня самой сложной за все эти годы... выдумывать все эти промежуточные описания на основе 1-2-строчного описания задания.
бедолага  ::)
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Всё-таки К'ареш под чернильно-чёрным зельем – это то, как именно должна выглядеть мрачная разрушенная Бездной планета, где сам факт зарождения новой жизни является чудом. А не тот разноцветный вырвиглазный зоопарк, каким его сделали дизайнеры.

P.S. вы просто представить себе не можете, как рад я, наконец, закончить прохождение Экологической сукцессии... её было очень тягомотно не только проходить, но и, в особенности, обозревать. Вроде бы уже много разных сюжетов обозревал, в том числе побочных, но сукцессия стала для меня самой сложной за все эти годы... выдумывать все эти промежуточные описания на основе 1-2-строчного описания задания.
Ну так и не надо было этого делать таким образом - прошёл бы полностью и выложил одним постом обзор всей цепочки, посвятив каждой главе по предложению или абзацу - сколько там она заслуживает. Я после пчёл пока никак не соберусь её сделать и если там и дальше всё так же "весело" - не представляю, зачем это расписывать по посту на главу...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
Хочу сказать, что то, сколько было потрачено сил на эту цепочку, вызывает уважение.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1485

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Хочу сказать, что то, сколько было потрачено сил на эту цепочку, вызывает уважение.
Я бы сказал - сожаление. От того, что потрачены они так себе. Сама идея прям прикольная, но на сценарном уровне написана крайне бездарно. Т.е. если прям разобрать всю цепочку по квестами, то там ну мб 20% будет уникальных и неплохо прописанных. Остальное - это филлерная тягомотина и повторки уже пройденных квестов, но с другими существами. Да, тут можно считать метафору, мол, восстановление экологии - это тяжкий и неблагодарный труд, где нет ярких приключений, а есть лишь рутина. Но, во-первых, это совсем не то, чего ты ждёшь в игре про героические приключения, особенно - на другом конце вселенной среди обломков разрушенной планеты. А во-вторых, это можно и нужно было прописывать более интересно: вводить по ходу каких-то животных-персонажей. Вот как со змейками получилось. Но не просто так, а чтобы в рамках цепочки присутствовала какая-то история вокруг этого существа, какая-то драма, а заканчивалось всё некой развязкой, а существо становилось петом или маунтом. Или в благодарность нам дарило что-то. Ну т.е. потенциал у данной идеи был огромный - и раскрыт он был крайне слабо. Я уже молчу о том, что после прохождения цепочки нет какого-то морального удовлетворения, чтобы у игрока хотя бы на мгновение появились мысли, как это здорово, непросто и вообще насколько природа удивительна. А ведь нужно было всего-либо немного таланта и фантазии, чтобы сделать это всё увлекательней.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2025, 23:41:08 by VaIius »

 

закрыть