WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжетной кампании Экологической сукцессии в обновлении 11.2: «К'аррухнуть камнем»  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Специально для Экологической сукцессии разработчики заготовили особую сюжетную кампанию, практически не связанную с основной кампанией "Призраков К'ареша". Здесь игроку предложат возможность искать новые виды флоры и фауны для своего собственного заповедника, а в процессе их поиска ему предстоит познакомиться со множеством различных персонажей. В данном материале мы подготовили подробный обзор седьмой главы этого сюжета – "К'аррухнуть камнем". Спойлеры! :cut:

Ве'нари продолжает искать возможности по наполнению заповедников всё новыми формами жизни. На этот раз она вспоминает о к'аррухах – вымерших птицах К'ареша. В отличие от скатов, бродячие сущности к'аррухов ещё можно отыскать в Безграничье, куда героя и отправляют ради их сбора и последующего воскрешения данного вида. Это будет уже второй раз, когда мы лично лицезреем процесс воскрешения вида из сущности Безграничья.

Цитировать
Ве'нари говорит: Принеси мне сущность к'аррухов. Мы создадим из нее жизнь.
Ве'нари говорит: Это крайне важный шаг на пути к возрождению К'ареша. Не разочаруй меня.
Ве'нари говорит: Если все получится, вымерший вид будет восстановлен. Это будет моим величайшим триумфом.

Ве'нари говорит: Пойдем посмотрим на плоды моих трудов. И твоих тоже, конечно.
Ве'нари говорит: Создания, сгинувшие на К'ареше, снова будут жить. Порой я сама себя восхищаю!
Ве'нари говорит: Получилось... Ты понимаешь, что это значит, Лиликап?
Ве'нари говорит: Наш проект уже не ограничивается существами, которых мы спасли.
Ве'нари говорит: Если найдем неприкаянные отголоски созданий К'ареша, их можно будет возродить! Вернуть к жизни!



Дальше идёт уже знакомый и налаженный процесс: к новому виду нужно найти свой особенный подход, воспользовавшись советами всех экспертов. Первым таким станет Хеминг, по поручению которого мы отправляемся добывать детали щита Бездны – с его помощью воскрешенные к'аррухи смогут безопасно летать не только в "Оазисе", но и за его пределами. После сбора всех деталей мы вместе с Ве'нари отправляемся прочь из "Оазиса", чтобы в безопасных для заповедника условиях собрать устройство.

Цитировать
Ве'нари говорит: Хеминг отлично придумал. Переносной щит Бездны для животных нам очень поможет.
Ве'нари говорит: Кажется, поговорка звучит так: "Что не мусор, то сокровище", верно?
Ве'нари говорит: Что ж, это как раз мусор. Но посмотрим, что я из него смогу собрать. Встретимся на равнинах К'ареша.

Ве'нари говорит: Отлично. Я буду говорить, какие детали нужны, а ты постарайся не взорваться.
Ве'нари говорит: Дальше понадобится чародейский фильтр.
Ве'нари говорит: А теперь винты, чтобы все свинтить вместе.
Ве'нари говорит: Быстрее, нужен фазовый конденсатор.
Ве'нари говорит: Минуту. Надо правильно все установить.
Ве'нари говорит: А теперь давай четырехстороннюю обходную систему.
Ве'нари говорит: Отлично. Дай мне секунду. Я все установлю.
Ве'нари говорит: Минуту. Надо правильно все установить.
Ве'нари говорит: Мы преуспели, и тебе удалось выжить. Возьми щит Бездны и приходи в "Оазис". Буду ждать тебя там.
Ве'нари говорит: Похоже, я сомневалась напрасно. Переносной щит Бездны готов и работает исправно. Отлично.


После небольшого отвлечения на запечатление великолепия властных к'аррухов, к делу подключается эксперт Ревенз и сообщает о том, что наши перерождённые птички запачкались в грязи и никак не могут очиститься из-за недостаточного количества воды в "Оазисе". И хотя корень этой проблемы решить невозможно, герою в очередной раз выдают анимасос ради сбора очередной порции грязи с животных... в данном случае - с птиц. После этого рутинные поручения не заканчиваются, а от нас также требуется уменьшить и собрать нескольких к'аррухов ради анализа.


К моменту завершения последней задачи Ом'талад сообщает о завершении работы над щитом для к'аррухов, а потому настало время его испытать путём проведения гонки с вожаком властных к'аррухов. Перед тем как приступить к выполнению задачи, с Ом'таладом можно дополнительно поговорить:

Цитировать
> Если существа могут покидать заповедник, то почему они до сих пор не разбежались?

Ом'талад говорит: Ну, это довольно легко объяснить.

<Следующие десять минут Ом'талад посвящает вас в технические детали того, как работает заповедник. Причем детали эти с каждой секундой все сложнее и сложнее. Половину из того, о чем он говорит, вы даже вообразить не можете, да и вообще никогда о таком не слышали. Похоже, вокруг заповедника есть некое поле, которое звери принимают за непроницаемую стену.>

Выбор:

1.> Значит, все дело в волшебной стене. Ясно. А как тогда существа выходят наружу?

<Ом'талад слегка мрачнеет от комментария про "волшебную стену".

А потом еще двадцать минут со всеми подробностями и полным восторгом рассказывает, как им удается менять восприятие живности, чтобы она больше не принимала поле за стену.

Похоже, они могут убрать эту "стену" как для одного зверя, так и для целого вида, и те спокойно пройдут через поле, прямо как вы с брокерами.>


> Ага, значит, это не просто волшебная стена, а очень волшебная. Что ж, мне пора.

<Ом'талад печально машет вам вслед.>



2.> Кажется, основной принцип я поняла. Но как тогда к'аррух выберется наружу?

<Ом'талад явно рад, что вы его поняли, и тянет вас к панели.

Еще целый час он со всеми подробностями и полным восторгом рассказывает, как им удается менять восприятие живности, чтобы она больше не принимала поле за стену. Похоже, они могут убрать эту "стену" как для одного зверя, так и для целого вида, и те спокойно пройдут через поле, прямо как вы с брокерами.

В конце лекции Ом'талад советует вам пару научных трудов на эту тему.>


> Спасибо. Мне пора, увидимся позже.

<Ом'талад весело машет вам вслед.>


По возвращении у Ве'нари находится для нас отдельный комментарий:

Цитировать
Ве'нари говорит: Каково быть первой, кто поднялся в небо на к'аррухе за несколько тысячелетий?

Конец седьмой главы.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:01:32 by Mylisp »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какая же это тоска, боже, когда же закончатся эти квесты.
(С какими мыслями я занимаюсь экологической сукцессией)

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Какая же это тоска, боже, когда же закончатся эти квесты.
(С какими мыслями я занимаюсь экологической сукцессией)
Ёжики плакали, но продолжали есть кактус.

Но ведь такая дрочильня наблюдается каждый новый патч. Многие люди играют в это не годами, а десятилетиями! Если вам это не нравится, то зачем тратить на это свои драгоценные минуты жизни? Не понимаю.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Если вам это не нравится, то зачем тратить на это свои драгоценные минуты жизни? Не понимаю.

Ну, вов хорош многими вещами, но не сюжетами и квестами точно. Так или иначе сюжет приходится проходить чтобы открыть все локалки, награды, чтобы прокачаться, чтобы последующие персонажи могли срезать путь и т.п. Скипнуть квесты нельзя. Если можно было бы - я бы скипнул, но, увы. Начиная с ШЛ я прощёлкиваю все квесты кроме основных сюжетных и просто "собираю 10", "убиваю 15", "тыкаю на подсвеченное". Скука, тоска, но приходится. Ничего не поделать.

 

закрыть