Вы говорите о какой то "новой игре", дак у них даже идей для своей главной дойной коровы нет.
Вот выйдет миднайт. Мы опять увидим 4 новые локи, 1 новый рейд, 8 новых данжей.
/Легион не играл mode on
еще с легиона такое
/Легион не играл mode off
Fixed.
Легион - единственное дополнение, которое привнесло столько нововведений. Оно буквально разделило игру на до и после.
М+, артефакты, оплоты, локалки, переделка всех классов, новый класс - и это лишь самые глобальные изменения и нововведения. Есть еще менее заметные, такие как реворк пвп (система очков чести с пвп-талантами), проф, сабрасы (спорно, т.к. препатч, можно отнести к БФА, хотя войды и озаренные относятся к леге), обновление бойцовской гильдии, башня магов, вторжения, Сурамар, Каражан и т.д. Перечислять много и долго. Проще самому освежить память, либо дождаться Легион-классик.
Всё, что было далее - идейное продолжение легиона и его систем (часть из которых была свежа в легионе, но потом требовала переработки), только с просевшим сюжетом, менее интересными персонажами первого плана (либо ставшими таковыми), совонатягивательными ретконами и еще более унылым гриндом, достигшим апофеоза в ШЛ.
Ну тут я говорю за период времени до Кортии, после такого контента оставалось лишь дропнуть, что и было сделано. Но и на основе подробной инфы с НК можно заключить, что настолько сильно шош потом не преображался. Да, пробудители, гонки, полеты, деревья талантов, вылазки, переделанная прокачка, сплющивание - всё это хорошо, но настолько игру даже близко не преобразило.
З.Ы. Для невнимательных замечу, что я не оценивал качество легионовских нововведений, лишь совокупное влияние на переменившийся облик игры, особенно после медитативного и просевшего по контенту Дренора.