WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Игру какого жанра вы хотели бы увидеть от Blizzard?  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы говорите о какой то "новой игре", дак у них даже идей для своей главной дойной коровы нет.
Вот выйдет миднайт. Мы опять увидим 4 новые локи, 1 новый рейд, 8 новых данжей.

/душнила mode on
еще с легиона такое
/душнила mode off

в легионе было не только "4 новых локи". Фишек было море. А тут фишка только дома.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы говорите о какой то "новой игре", дак у них даже идей для своей главной дойной коровы нет.
Вот выйдет миднайт. Мы опять увидим 4 новые локи, 1 новый рейд, 8 новых данжей.

/душнила mode on
еще с легиона такое
/душнила mode off

в легионе было не только "4 новых локи". Фишек было море. А тут фишка только дома.

Какие кроме м+ и тасовок талантов с бк 0 серьёзных изменений.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MMORPG

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вартандер во вселенной старкрафта - вот что нам нужно
Паладин головного мозга.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы говорите о какой то "новой игре", дак у них даже идей для своей главной дойной коровы нет.
Вот выйдет миднайт. Мы опять увидим 4 новые локи, 1 новый рейд, 8 новых данжей.

/Легион не играл mode on
еще с легиона такое
/Легион не играл mode off
Fixed.

Легион - единственное дополнение, которое привнесло столько нововведений. Оно буквально разделило игру на до и после.
М+, артефакты, оплоты, локалки, переделка всех классов, новый класс - и это лишь самые глобальные изменения и нововведения. Есть еще менее заметные, такие как реворк пвп (система очков чести с пвп-талантами), проф, сабрасы (спорно, т.к. препатч, можно отнести к БФА, хотя войды и озаренные относятся к леге), обновление бойцовской гильдии, башня магов, вторжения, Сурамар, Каражан и т.д. Перечислять много и долго. Проще самому освежить память, либо дождаться Легион-классик.
Всё, что было далее - идейное продолжение легиона и его систем (часть из которых была свежа в легионе, но потом требовала переработки), только с просевшим сюжетом, менее интересными персонажами первого плана (либо ставшими таковыми), совонатягивательными ретконами и еще более унылым гриндом, достигшим апофеоза в ШЛ.
Ну тут я говорю за период времени до Кортии, после такого контента оставалось лишь дропнуть, что и было сделано. Но и на основе подробной инфы с НК можно заключить, что настолько сильно шош потом не преображался. Да, пробудители, гонки, полеты, деревья талантов, вылазки, переделанная прокачка, сплющивание - всё это хорошо, но настолько игру даже близко не преобразило.

З.Ы. Для невнимательных замечу, что я не оценивал качество легионовских нововведений, лишь совокупное влияние на переменившийся облик игры, особенно после медитативного и просевшего по контенту Дренора.
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:19:13 by ImbaState »

 

закрыть