WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжетной кампании Экологической сукцессии в обновлении 11.2: «Солнечные скаты»  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Специально для Экологической сукцессии разработчики заготовили особую сюжетную кампанию, практически не связанную с основной кампанией "Призраков К'ареша". Здесь игроку предложат возможность искать новые виды флоры и фауны для своего собственного заповедника, а в процессе их поиска ему предстоит познакомиться со множеством различных персонажей. В данном материале мы подготовили подробный обзор шестой главы этого сюжета – "Солнечные скаты". Спойлеры! :cut:

Все коренные виды К'ареша находятся на правильном и многообещающем пути развития, а потому Ве'нари принимает решение продолжить повышение разнообразия видов фауны в "Оазисе". Ещё до разрушения К'ареша, на нём присутствовал вид воздушных скатов, который на сегодняшний день является полностью вымершим... не считая заражённых Бездной видов. Однако во время своих странствий Ве'нари заметила нескольких скатов в небесах Малдраксуса, куда она и отправляет героя за сбором данного вида.

По другую сторону портала нас ждёт старый добрый знакомый – изобретатель чумы Марилет! Он указывает нам на место обитания некроскатов, однако на них сейчас ведут активную охоту ритуалисты ради проведения экспериментов. Нам же остаётся лишь убить всех врагов и собрать образцы чумы, которой ритуалисты накачивают скатов.

Цитировать
Ве'нари говорит: У меня есть связной, который поможет тебе. Он ждет на той стороне. Не разочаруй меня.
Изобретатель чумы Марилет говорит: О! Это снова ты! Скорее, нас ждет работа.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Тебя Ве'нари прислала? Какая удача! Мне как раз была нужна помощь.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Изобретатель чумы Марилет говорит: Рад, что ты снова с нами. Нас ждет много работы!

Изобретатель чумы Марилет говорит: Тьфу! Никакой техники, никакого мастерства. Да я видел, как слизнюки изрыгают чуму получше! Конечно же, это были мои слизнюки.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Чудесная работа, подмастерье! Ты просто умница!



Разобравшись с насущными проблемами, Марилет раскрывает личность того, кто стоит за этими нападениями на некроскатов – это его бывший ученик Воракс. А пока герой разбирается с предводителем ритуалистов, сам Марилет подготовит для Ве'нари несколько некроскатов для последующей транспортировки в "Оазис".

По возвращении после успешного выполнения поручения мы застаём Марилета вместе с проекцией Ве'нари, недовольной состоянием некроскатов. Внутри их системы всё ещё осталась чума, которую нужно обязательно вывести. К счастью, у Марилета уже подготовлена необходимая вакцина для прививания скатам.

Цитировать
Изобретатель чумы Марилет говорит: Твоя задача – разделаться с бестолковым подражателем. А я пока подготовлю пару некроскатов.
Верховный ритуалист Воракс говорит: Тебя послал Марилет, верно? Он просто завидует моему гению!
Верховный ритуалист Воракс говорит: Нет! Моя... чума...

Изобретатель чумы Марилет говорит: Вот незадача... Забыл попросить тебя собрать его останки. Их можно было бы пустить в дело.

Переговорное устройство Ве'нари говорит: Нет. В них не должно быть никакой чумы.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Как, совсем? Даже капельки?
Переговорное устройство Ве'нари говорит: Даже капельки.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Какая жалость.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Смогу ли я отправиться туда, где вы обретаетесь?
Переговорное устройство Ве'нари говорит: А будешь ли ты заражать чумой все вокруг?
Изобретатель чумы Марилет говорит: Конечно! С огромным удовольствием!
Переговорное устройство Ве'нари говорит: Тогда нет, ты туда не отправишься.

Изобретатель чумы Марилет говорит: Хорошо, что ты здесь, подмастерье. Я терпеть не могу очищать существ от чумы. Это нездоровая практика.



Вместе с очищенными от чумы некроскатами мы возвращаемся в "Оазис", а у Ве'нари для нас есть очередное поручение: пообщаться с Хемингом в "Атриуме" и узнать у него, как можно помочь новому виду обжиться на новом месте и в новых условиях. Для начала, скатов нужно не только покормить – причём разными типами еды вроде растений, мяса и суккулентов, – но и убрать их странные выделения.

Цитировать
Переговорное устройство Ве'нари говорит: Я буду ждать тебя на другой стороне, Лиликап. Марилет, какой приятный сюрприз. Как всегда.
Изобретатель чумы Марилет говорит: Удивительно славная дама! Мне очень понравилось работать с вами! Возвращайся поскорее!

Ве'нари говорит: Замечательно. Я отправила некроскатов в "Атриум". Соблюдая все карантинные меры, конечно же.
Ве'нари говорит: Не шевелись, пока я тебя дезинфицирую.
Ве'нари говорит: Ве'нари говорит: Как увидишь Хеминга, скажи ему... А впрочем, ничего не говори. Возвращайся, как спасете скатов.

Хеминг Эрнестуэй говорит: Похоже, они едят почти что угодно. Всеядные звери нашей экосистеме не помешают.



Следующий этап – доставка некроскатов из "Атриума" в заповедник "Примас" для последующих наблюдений за их адаптацией в новой экосистеме. Там уже есть по паре представителей каждого уже прижившегося вида: букашей, шипохвостов и сланцеспинов. Хеминг просит нас проанализировать, не заражают ли некроскаты других представителей фауны чем-то, учитывая их длительное пребывание в Малдраксусе.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Давай доставим этих малышек в "Примас" и поглядим, как их примет к'арешская живность. Встретимся на месте.


После длительных наблюдений и изучения результатов анализов становится понятно, что некроскатов можно безопасно перемещать в "Оазис". На месте мы узнаём о рождении первого детёныша некроската, с которым герою теперь предстоит поиграть для проверки рефлексов малыша.

После захватывающей игры в мяч Ве'нари вновь просит об услуге, связанной с теми самыми выделениями некроскатов, собранные нами в "Атриуме". По мнению основательницы заповедников эта слизь может оказаться ценной, что поможет профинансировать содержание всей программы.

Ве'нари отправляется строить большие планы на выручку с некроскатов, а в это время Ом'талад провёл свой анализ жижи с некроскатов и выявил у них гиповитаминоз. Он просит героя собрать и привести нескольких некроскатов для испытания лекарства. За это время Ве'нари уже нашла потенциальных покупателей, а от нас же нужно только собрать всю слизь для её продажи брокерам и эфириалам.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Дело сделано. Я отправлю некроскатов в "Оазис" и дам знать, когда твоя помощь снова потребуется.

Ве'нари говорит: Слизь некроскатов может принести нам прибыль и покрыть расходы на "Оазис". Добудь мне немного.
Ве'нари говорит: Собери слизь устройством. Не тревожься, она отправится в безопасное место, где ее переработают. Я об этом позаботилась.



Пока Ве'нари фиксирует прибыль, Хеминг занимает героя предложением напоследок провести гонку с некроскатом. После этого все эксперты в заповеднике удостоверяются, что вид некроскатов окончательно прижился в "Оазисе".


Конец шестой главы

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Как же меня достала эта бесконечная линейка квестов

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Я сдался, когда заставили харчки некроскатов собирать на анализы, эта цепочка хоть что то интересное даст по итогу?

Oldwar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бруго
    • Класс: воин
    • Сервер: Седогрив
Что там сложного или долгого? Самая обычная близзовская цепочка. В классике были гораздо более тупые и скучные квестовые линии и вы вспоминаете об этом с придыханием и ностальгией)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54776
Я сдался, когда заставили харчки некроскатов собирать на анализы, эта цепочка хоть что то интересное даст по итогу?

Получите Блистающего к'арруха в награду за достижение «Экологическая стабильность»

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что там сложного или долгого? Самая обычная близзовская цепочка. В классике были гораздо более тупые и скучные квестовые линии и вы вспоминаете об этом с придыханием и ностальгией)
самая обычная близзвоская цепочка? назови хотя бы 3 цепочки на 104 квеста

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сегодня как раз  делал эти квесты, думал когда же они закончатся, так и не доделал, но раз дают маунта нужно осилить себя доделать эти оч (увлекательные) квесты.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
  • Очень удивлён.
Думаю, что подавляющая часть игроков - делает её скипая все диалоги (то есть по факту весь сюжет сводится к "какой-то чел попросил меня сначала собрать кусты, потом найти зайца, я нашёл и меня послали к следующему челу"), а у кого два моника - тот и вовсе выключает в ВоВе звук а смотрит какого-нибудь стриммера параллельно...  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Цитировать
Что там сложного или долгого?
Сложного?
Ну например сломанные квесты - я ждал 2.5 недели, прежде чем они починили "Парфюм для пушистых".
А еще сломанные механики - мне повезло, но у многих не работали механики на пчелах - фотографии, танцы и прочее.

Долгого?
100+ квестов, в конце которых ты получаешь ничего. Просто - ничего.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713
но раз дают маунта нужно осилить себя доделать эти оч (увлекательные) квесты.
А маунта за завершение всей сюжетки не дадут)))
Ты должен делать все дейлики со всеми животными, пока прогресс каждого не станет зеленым в другой ачиве

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Как же меня достала эта бесконечная линейка квестов
Ну так не делай её. В чем проблема?

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Доделал. Маунта получил. Теперь забыть об этом как страшный сон. Забыть, забыть, забыть.......

Slavikas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цепочка как цепочка, квесты в подавляющем большинстве мгновенные.. не гномьи глаза выбивать с вероятностью 1%

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
но раз дают маунта нужно осилить себя доделать эти оч (увлекательные) квесты.
А маунта за завершение всей сюжетки не дадут)))
Ты должен делать все дейлики со всеми животными, пока прогресс каждого не станет зеленым в другой ачиве
Уже все сделано. Было нудно скучно,  но осили.

 

закрыть