WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчикам Diablo IV хотелось бы оставлять в игре особо удачные сезонные особенности  (Прочитано 1422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



Одна из самых распространенных жалоб игроков Diablo IV касается заемной силы, когда разработчики добавляют в игру какую-то интересную механику, но лишь на один сезон, а после его окончания от нее избавляются. Такие новшества появлялись в игре на протяжении нескольких последних сезонов и, видимо, продолжат появляться еще некоторое время.:cut: А участникам сообщества хотелось бы, чтобы особо удачные вещи выходили за пределы сезона и оставались в игре насовсем, ведь если задумка сработала, то зачем ее удалять?

Разработчики признают, что знают об этой проблеме и согласны с игроками, а потому хотят оставлять особо удачные вещи в игре насовсем, правда вовсе не обязательно, что они будут возвращаться сразу же после окончания сезона и, возможно, придется немного подождать, прежде чем это произойдет. Этой мыслью у себя в X/Twitter поделился глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер:

Цитировать
>Привет, Адам, будут ли какие-нибудь сезонные новинки оставляться в игре насовсем? Доспехи Хаоса выглядят чем-то по-настоящему классным, что стоило бы оставить в игре надолго.

Я знаю, что команда хочет сохранить некоторые вещи или даже усовершенствовать их, если они хорошо себя показали. Но я хочу предупредить, что они могут быть сохранены не сразу или стать доступными не в следующем сезоне и т.д.

Также об этом недавно авторы игры упоминали и в ролике с ответами на вопросы сообщества.


 

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну и оставляли бы, в д3 отлично работает. Что за сложности с собственными механиками в собственной игре?)

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1233
Ну и оставляли бы, в д3 отлично работает. Что за сложности с собственными механиками в собственной игре?)

Ну учитывая что 10й сезон - а у них до сих пор проблема ввести ладдер, в каждом интервью пишут что хотели бы, и казалось бы, вот у вас Пит с уровнями сложности и таймером, в Д3 всё прекрасно работало с порталами - тут невыполнимая задача уже второй год. Многие вещи, которые должны были быть с релиза, или максимум ну не успели, с первым сезоном добавим, те же вкладки сундука, которые раздавались в Д3 просто за прохождения сезонов, ощущение что даже не рассматривались и теперь ввести каких то гигантских усилий требует. Будто это не новая игра с еще живыми разработчиками, где бери да внедряй, а 20летний ВоВ, куда все изменения через костыли и пятое колено вводятся, предварительно перекрестившись что бы это ничего сплешем не задело и помолившись что бы это сработало, потому что никого из тех кто писал код уже давно здесь нет

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Они развитием магазина больше заняты. Туда и вкладывают свой бюджет. А обычные игроки получают в 10 сезоне Астарота, который со старта в сюжете боссом присутствует. А добавляют его спустя 2 года. Как и переработку подземелий (Изменить их необходимо было после введения Орд). Глядишь через год и мотивацию добавят играть до конца сезона, но возможно будет поздно.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Знаю одну ООООЧЕНЬ удачную особенность прошлого сезона, которую можно оставить - с 250 попыток Белиала только три однозвёздных предмета и один броник Тираэля. На Т4, КААААРЛ!!!!

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну и оставляли бы, в д3 отлично работает. Что за сложности с собственными механиками в собственной игре?)

Ну учитывая что 10й сезон - а у них до сих пор проблема ввести ладдер, в каждом интервью пишут что хотели бы, и казалось бы, вот у вас Пит с уровнями сложности и таймером, в Д3 всё прекрасно работало с порталами - тут невыполнимая задача уже второй год. Многие вещи, которые должны были быть с релиза, или максимум ну не успели, с первым сезоном добавим, те же вкладки сундука, которые раздавались в Д3 просто за прохождения сезонов, ощущение что даже не рассматривались и теперь ввести каких то гигантских усилий требует. Будто это не новая игра с еще живыми разработчиками, где бери да внедряй, а 20летний ВоВ, куда все изменения через костыли и пятое колено вводятся, предварительно перекрестившись что бы это ничего сплешем не задело и помолившись что бы это сработало, потому что никого из тех кто писал код уже давно здесь нет

Не ну магазин работает, регулярно пополняется и главное - приносит много денег! Так зачем делать что-то для удобства или интереса игроков? Весь дофамин должен быть в магазине)

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Они и так каждый сезон одну и ту же особенность оставляют :D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Они развитием магазина больше заняты. Туда и вкладывают свой бюджет. А обычные игроки получают в 10 сезоне Астарота, который со старта в сюжете боссом присутствует. А добавляют его спустя 2 года. Как и переработку подземелий (Изменить их необходимо было после введения Орд). Глядишь через год и мотивацию добавят играть до конца сезона, но возможно будет поздно.
Это не тот жанр в котором есть какой-то смысл играть до конца сезона. Все, кому действительно интересно - получают все что им нужно за неделю-две, дальше остается только дотошнить до 300 парагона и до выпадения кишки питы гонять.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Просто дайте уже Паладина!

Столько механик осталось в 3й части, классы которые не выпустили, и почему?

Очередное переосмысление переосмысленного ничего....

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Разработчикам бы поучиться у ggg, которые за место простого хотения, просто берут и делают.

 

закрыть