WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Mists of Pandaria Classic планируют объединить все игровые миры в один мега-сервер  (Прочитано 5282 раз)

4 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54761
Добавил в пост:

Цитата: Tom Ellis
Единственные миры, которые мы считаем "слишком маленькими" на данный момент, – это Whitemane в Америке и Grobbulus, но Grobbulus – это Grobbulus. Также есть несколько примечательных языковых миров в Европе. Поэтому есть вариант, при котором мы просто объединяем их и оставляем все остальное без изменений. Так что ваши отзывы очень ценны.

Честно говоря, всякий раз, когда мы затрагиваем миры, мы стараемся разозлить как можно меньше людей и при этом обеспечить как можно большему количеству игроков долгосрочные приятные впечатления. Каждый находится на своем мире по какой-то причине, а потому вмешиваться в это всегда неприятно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Между ЛК и Пандами куда больше общего, чем между пандами и ретейлом.

Так я и не про ЛК говорил.

Не забываем, что после панд была глобальная переработка профессий и не одна (не в лучшую сторону), уже две глобальные переработки классов, с удалением классовых особенностей (тотемы, аспекты, трапы, стойки и т. д.) и в целом упразднением классовой гибкости, которая ещё была в панде несмотря на переработку старых талантов. В панде отсутствовали локалки, была старая прокачка персонажей без скалирования, присутствовала система ОС/ОД (те же беджаи) и т. д.
Нехватает очень много шагов, что бы дойти хотя бы до Легиона, не говоря уже о ритейле. Да же испытания по сути своей ничего общего с М+ не имеют, т. к. это контент абсолютно разной направленности.

А вот это не совсем корректно.
1) Переработка проф была и до панд. Ввод ювы и начертания, специализации инжи и кузнечного дело.
2) А до панд переработок классовых механик не было? Паладин даже в БК и паладин в Пандарии - это два очень разных паладина, причем именно в игровой механике. И так почти со всеми.
3) Локалки отсутствовали, да, однако дейликов навалили от души И дейлики внезапно есть в актуале.
4) Прокачка поменялась, да. Но по сравнению с классикой прокачка к пандам поменялась ничуть не менее радикально - скорость кача, фамильки, и.т.д.
5) Система ОС/ОД? ну там посмотрите на актуал с его системой всяких гребней и прочего - это та же система баджей только в профиль.
6) Вы забыли упомянуть рейды. Которые в Пандах уже существенно ближе к актуалу, чем к Ваниле по скорости и насыщенности механиками.
7) Испытания имеют ключевое общее с М+ - это реиграбельный режим для 5ппл с системой рейтинга. Первая попытка близов сохранять актуальность 5ппл не только на старте аддона.

Шагов на самом деле не так много. Несмотря на определенный багаж наследия, игра к Пандам сильно проэволюционировала. Собственно если брать условную классификацию, то Ванила-БК-ЛК это классик эра, Ката-Панды-ВоД - переходная эра (причем ВОД туда с определенными оговорками относится, он так то наверное ближе к модерну), Легион и далее - современная эра.

 

закрыть