WORLD OF WARCRAFT

Тема: Коллекционеры жалуются на проблемы с отслеживанием своего имущества и просят их исправить  (Прочитано 3154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1075
  • Параноид



Если вы не являетесь поклонником рейдов, эпохальных+ подземелий, PvP или какого-либо другого соревновательного контента, то как проводите свое время в World of Warcraft? Для многих игроков ответ таков: за коллекционированием. От трансмогрификации до заданий, от боевых питомцев до средств передвижения – на Азероте каждый найдет что-то для себя. И с каждым обновлением Blizzard все больше и больше осознает, что многие игроки так же рады получить +1 в коллекцию, как и победить эпохального босса.:cut:

The War Within полон коллекционных предметов – от сложных в получении средств передвижения, таких как Алунира, до практически всей Нижней Шахты целиком и различных предметов гоблинских картелей по отдельности, – коллекционеры знают и ценят, как много Blizzard вкладывает в игру для них. Но есть множество неполадок, которые существуют уже давно и делают пополнение и отслеживание коллекций более сложной задачей, чем е йследует быть.

А что такое API?

Эти неполадки нелегко выявить – и на самом деле, многие игроки даже не знают, почему что-то не работает так, как надо. Многие из них связаны с API, то есть игровыми данными WoW, к которым Blizzard предоставляет игрокам доступ и которые обычно используются для создания аддонов, макросов/скриптов и целых интернет-ресурсов. Большинство игроков не осознает, что многие из самых популярных аддонов, которые они используют и на которые полагаются ежедневно, существуют благодаря тому, что Blizzard позволяет нам свободно использовать этот API – и именно поэтому, когда в нем обнаруживается неполадка, это может стать серьезной проблемой. Для внеигровых инструментов коллекционеры используют веб-API, который немного отличается от игрового, используемого для аддонов, но на техническом уровне они практически одинаковы.

На данный момент эти неполадки имеют серьезное влияние лишь на сообщество коллекционеров, но это не значит, что в будущем они не станут воздействовать и на другие аддоны и макросы/скрипты. Это не звучит как неблагодарность – коллекционеры знают, что Blizzard, предоставляя нам эту информацию, делает гораздо больше, чем большинство других игр, – но с постоянным акцентом на коллекционирование и добавлением в каждом обновлении все большего количества "вещей" для коллекционеров, некоторые из этих ранее безобидных неполадок становятся все более и более раздражающими.

Профили персонажей: где мои рецепты?

Одна из самых неприятных неполадок для коллекционеров связана с разделами, которые полностью отсутствуют в профилях персонажей. Основная часть информации API, используемой на сайтах отслеживания или в аддонах, таких как Data for Azeroth или All The Things, берется из этих профилей, позволяя отслеживать десятки вещей – от репутации и достижений до рецептов профессий и многого другого.

Некоторые из этих проблем незначительны – например, в данных отсутствует фракция Чесночника из ковенанта Ночного Народца в Shadowlands – но другие имеют гораздо более серьезный характер. Типичный пример: рецепты кулинарии из Пандарии. Data for Azeroth выделяет десятки рецептов кулинарии Пандарии, которые просто отсутствуют в API, хотя все остальные рецепты кулинарии из игры отображаются им совершенно нормально. Весьма вероятно, что это связано с тем, что рецепты Пандарии являются особенностью профессии в нескольких подразделах, которые нужно "изучить", как если бы они были специализациями, но точно это может знать только Blizzard. Это не новая проблема: самое раннее известное сообщение об этой неполадке с API появилось на форумах более пяти лет назад.

Список вещей, связанных с неполадками в профилях персонажей, огромен – будь то рецепты кулинарии из Пандарии, дополнительные возможности для "Набора хитростей" вульпер, облики души и зверьков, полученные сокровища и многое другое, – это, без сомнения, одна из самых больших трудностей, с которой сталкиваются коллекционеры, пытаясь отследить, что имеется или отсутствует у них в сокровищницах.


Трансмогрификация: куда делись облики?

Если большинство игроков не слишком беспокоится о рецептах, то трансмогрификация интересует всех. Год назад Blizzard наконец добавила в API поддержку обликов трансмогрификации, и коллекционеры были от этого в восторге, ведь это было одно из самых востребованных нововведений (хотя в идеале все коллекционные предметы, такие как манускрипты наблюдений за драконами, соратники гарнизона, облики друидов и образы питомцев чернокнижников и многое другое, также должны поддерживаться API). К сожалению, это оказалось палкой о двух концах: нынешние данные API трансмогрификации часто предоставляют неверную информацию, и понять, почему так, довольно сложно.

В настоящее время данные API трансмогрификации обновляются каждый раз, когда персонаж выходит из игрового мира, однако при этом регулярно появляются "ошибочные" данные. Это выглядит так, будто игроки "потеряли" облик или не заработали его должным образом, что вызывает путаницу и разочарование системой, ведь пользоваться ей полноценно не удается. Конечно, можно выполнить "мягкий" сброс API и временно исправить проблему, полностью выйдя из игры и вернувшись в нее обратно, но если не делать это после каждого выхода персонажа из игрового мира, проблема остается.

А Blizzard знает, что трансмогрификация – чрезвычайно важная функция для игроков. Ион даже упомянул об этом во время круглого стола по системам на Gamescom 2025.

Пока трансмогрификация претерпевает череду преображений, готовясь к Midnight, сейчас идеальное время, чтобы устранить эту проблему с API и упростить отслеживание обликов. Да и возможность отслеживания обликов по источникам тоже была бы отличным нововведением!

Почему это важно?

Для многих сбор всех обликов предметов – это истинно главная цель игры в World of Warcraft. Независимо от того, являетесь ли вы хардкорным лидером рейтингов Data for Azeroth или просто любителем собирать облики, коллекционирование стало такой же неотъемлемой частью WoW, как подземелья и рейды. Представьте, что кто-то пошел в эпохальное+ подземелье и после его завершения ему сказали, что забег не засчитывается, потому существует проблема с начислением очков рейтинга, что аналогично упомянутым неполадкам с обликами и всерьез мешает коллекционированию.

На горизонте появляется все больше контента, ориентированного на коллекционеров, а скоро начнется Remix: Legion – возможно, самое крупное событие для коллекционеров после невероятно успешных "Сокровищ собирателя" этого лета.

Есть еще десятки уникальных связанных с API неполадок, но даже одно или два исправления были бы невероятно полезны для тех, чье увлечение – пополнять свои коллекции и тщательно следить за прогрессом. С таким количеством новых достижений, средств передвижения, обликов и ранее недоступных предметов, возвращающихся для самого настоящего марафона по сбору предметов, исправление некоторых из этих проблема до появления еще большего количества контента стало бы огромной победой не только для сообщества коллекционеров, но и для всех игроков в целом.

И это еще речь не заходит о внутриигровых проблемах с коллекциями, включая неполадки разблокировки обликов комплектов и арсеналов, с которыми тоже следовало бы разобраться...

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2705

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У меня отдельный персонаж висит в лазурном просторе, я там добивала репу с архивами и думала дособрать сет с этой репы. Так там уже месяц, наверное, валюту на покупку за виклик не дают и близзам на это пофигу (и, кстати, ни этого сета, ни его версии с дропа ивента тоже нет в наборах), куда им ещё сложнее проблемы решать.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2025, 21:42:56 by Winterdream_ »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2188
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Из совсем свежего. Легионовская локалка на данж Чертогов. Должна была принести альту шмотку на его класс брони. Условия локалки выполнены, шмотка не упала, локалка себя выполненной не считает. Физически мне на итем плевать. А вот тмог с этой вещички и сподвиг зайти на локалку.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вообще касательно отслеживания чего-то в игре, особенно - коллекционного, всё сделано очень так себе. По сути, без Вовхеда под рукой или специальных аддонов - вообще невозможно разобраться, что и откуда падает. Без аддонов коллекционированием заниматься можно только вслепую и более никак. Сам парочку использую, но этого всё равно недостаточно + от аддонов игра стабильно статтерит. Например, PetTracker сильно статтерит игру. Или CanIMogIt - вот он просто катастрофически ужасно статтерит игру каждый раз, когда лутается новый облик, но без него отслеживать Тмог вообще нереально. Handy notes и Rare Scaner благо не статтерят игру. Многие говорят, что ATT незаменим для коллекционеров, но я пробовал - для меня он крайне перегружен мусорной информацией. Месяц пытался привыкнуть, но так и не смог - и просто отключил его. И вот даже со всем этим отслеживать коллекционные моменты в игре непросто и требует лишних усилий и телодвижений, а без них - просто невозможно. И я сомневаюсь, что близзы смогут с этим что-то сделать - уж слишком глубока бездна этой проблемы в связи с объёмом всего, что в игре уже есть на данный момент.

Eroshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ерошима
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Из совсем свежего. Легионовская локалка на данж Чертогов. Должна была принести альту шмотку на его класс брони. Условия локалки выполнены, шмотка не упала, локалка себя выполненной не считает. Физически мне на итем плевать. А вот тмог с этой вещички и сподвиг зайти на локалку.
Помогает заново перезайти в данж

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Вообще касательно отслеживания чего-то в игре, особенно - коллекционного, всё сделано очень так себе. По сути, без Вовхеда под рукой или специальных аддонов - вообще невозможно разобраться, что и откуда падает. Без аддонов коллекционированием заниматься можно только вслепую и более никак. Сам парочку использую, но этого всё равно недостаточно + от аддонов игра стабильно статтерит. Например, PetTracker сильно статтерит игру. Или CanIMogIt - вот он просто катастрофически ужасно статтерит игру каждый раз, когда лутается новый облик, но без него отслеживать Тмог вообще нереально. Handy notes и Rare Scaner благо не статтерят игру. Многие говорят, что ATT незаменим для коллекционеров, но я пробовал - для меня он крайне перегружен мусорной информацией. Месяц пытался привыкнуть, но так и не смог - и просто отключил его. И вот даже со всем этим отслеживать коллекционные моменты в игре непросто и требует лишних усилий и телодвижений, а без них - просто невозможно. И я сомневаюсь, что близзы смогут с этим что-то сделать - уж слишком глубока бездна этой проблемы в связи с объёмом всего, что в игре уже есть на данный момент.
Сладкий малыш, если у тебя статтерит игра с аддонами, то тебе надо купить новый компьтер не благодари  :-* у меня статтеров нету хотя стоят 200+ аддонов
Уровень официальных серверов World of Warcraft

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Сладкий малыш, если у тебя статтерит игра с аддонами, то тебе надо купить новый компьтер не благодари  :-* у меня статтеров нету хотя стоят 200+ аддонов
И какой же комп мне надо купить? Если я на ультрах в любую новинку играю без особых проблем. В том числе и ВоВ на ультрах в 2K без апсейлингов идёт в 100-165 фпс, в зависимости от локации. RTX 4070 Ti Super, i7-14700KF, мать Z790, 32 Гб оперативы DDR5 6000 МГц, SSD Samsung 980 PRO. Давай, расскажи, какой же комп надо для ВоВ купить? Мне интересно послушать.

А для таких вот умников скажу, что специально тестил каждый свой аддон, чтобы понять, как игра работает с ними и без них. Без аддонов она летает гладко и вообще без единого статтера. Большинство аддонов особо не влияют на производительность, кроме некоторых. Самое сильное влияние оказывает PetTracker - от него куча статтеров всегда и всюду, даже в старых локациях, которые вообще железо не грузят. Второй проблемный аддон - Altoholic. От него тоже прилично статтеров и просадок ФПС, но они зачастую присутствуют во время открытого окна инвентаря и крафта. Ну и, к моему огромного сожалению, Can I Mog It? - он вызывает лютейшие статтеры каждый раз, когда лутается предмет с новой внешкой. Так что не надо мне рассказывать про 100500 миллиардов аддонов и триллион ФПС на любых настройках.

Я даже скажу больше - многие люди играют со статтерами и не замечают их. Сам видел, как знакомый играл - и меня постоянно цепляли статтеры в игре, а он вообще не понимал, о чём речь. Просто потому что привык - и для него это нормальная работа игры.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Сладкий малыш, если у тебя статтерит игра с аддонами, то тебе надо купить новый компьтер не благодари  :-* у меня статтеров нету хотя стоят 200+ аддонов
И какой же комп мне надо купить? Если я на ультрах в любую новинку играю без особых проблем. В том числе и ВоВ на ультрах в 2K без апсейлингов идёт в 100-165 фпс, в зависимости от локации. RTX 4070 Ti Super, i7-14700KF, мать Z790, 32 Гб оперативы DDR5 6000 МГц, SSD Samsung 980 PRO. Давай, расскажи, какой же комп надо для ВоВ купить? Мне интересно послушать.

А для таких вот умников скажу, что специально тестил каждый свой аддон, чтобы понять, как игра работает с ними и без них. Без аддонов она летает гладко и вообще без единого статтера. Большинство аддонов особо не влияют на производительность, кроме некоторых. Самое сильное влияние оказывает PetTracker - от него куча статтеров всегда и всюду, даже в старых локациях, которые вообще железо не грузят. Второй проблемный аддон - Altoholic. От него тоже прилично статтеров и просадок ФПС, но они зачастую присутствуют во время открытого окна инвентаря и крафта. Ну и, к моему огромного сожалению, Can I Mog It? - он вызывает лютейшие статтеры каждый раз, когда лутается предмет с новой внешкой. Так что не надо мне рассказывать про 100500 миллиардов аддонов и триллион ФПС на любых настройках.

Я даже скажу больше - многие люди играют со статтерами и не замечают их. Сам видел, как знакомый играл - и меня постоянно цепляли статтеры в игре, а он вообще не понимал, о чём речь. Просто потому что привык - и для него это нормальная работа игры.

Полностью согласен с топиком. Вообще плевать какая у тебя видеокарта, у меня даже лучше, но неотпимизированность некоторых аддонов приводит к лагам. Я с алтохоликом наверно неделю продержался, отличный аддон, но лаги выбесили. В ситуации с лагами аддонов и тем более ВАшек у меня сложилось впечатление, что на и так не оптимизированный код выполнения LUA наложилась архитектура процов Intel с их малыми ядрами. Заметил, что на АМД моделей Х3D, в частности на старом 5800X3D все было намного лучше в плане лагов. И никакая видеокарта тебе тут не поможет.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Полностью согласен с топиком. Вообще плевать какая у тебя видеокарта, у меня даже лучше, но неотпимизированность некоторых аддонов приводит к лагам. Я с алтохоликом наверно неделю продержался, отличный аддон, но лаги выбесили. В ситуации с лагами аддонов и тем более ВАшек у меня сложилось впечатление, что на и так не оптимизированный код выполнения LUA наложилась архитектура процов Intel с их малыми ядрами. Заметил, что на АМД моделей Х3D, в частности на старом 5800X3D все было намного лучше в плане лагов. И никакая видеокарта тебе тут не поможет.
Ну ВоВ точно не в видяху упирается. Но и проц у меня неслабый - он для такой видяхи очень избыточный почти во всём, кроме собственно ВоВ, так как игра зачастую у меня упирается именно в проц, а не в видяху. Я даже проверял - и включал ограничение верхней частоты процессора. Вместо 5.6 ГГц по умолчанию поставил 5.2 ГГц - и это моментально отразилось на производительности, ФПС просел в среднем на 10-20 кадров.

Но речь в целом была не об этом. Аддоны, конечно, штука очень удобная. Я вот и Альтоголик терплю, а без Can I Mog It вообще не представляю, как играть. Только PetTracker вырубаю, если не сажусь целенаправленно ловить петов. Было бы что-то подобное по умолчанию в игру вшито - мб работало бы лучше. Хотя не факт )

Ну и даже это не решило бы проблему для коллекционеров. Вот, например, смотрю я на неоткрытую внешку чего-то, а там написано "Добывается с существ в мире" - ну зашибись. У нес же в мире существ на пальцах одну руки пересчитать - пойду сейчас и методом тыка буду выбивать. Или другая надпись: "Продаётся у торговцев" - тоже неплохо так. В игре, наверное 2-3 торговца всего - плёвое дело обойти и проверить. А некоторые предметы вообще без аддонов или Вовхеда в жизни не узнаешь, откуда берутся.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Там для кучи персонажей близовский API просто поломанные данные передает и это тянется годы и годы уже, а вы про какие то незначительные фиксы говорите. У меня у мейна петоколлекция года 3 не обноляется, хорошо есть некоторые персонажи, через которых можно обновиться, а у некоторых вообще никакие персонажи не передают данные, лол. Вот и все отношение к коллекционерам.
Ну а добавление вагона всего это вообще не про коллекционирование, они столько добавляют, что это и нужно то 10-ку человек во всем мире, остальные еще годами старое могут фармить. Это чисто маркетинговый ход - средний казуал может и не коллекционирует толком ничего, но свою порцию дофамина в виде пета/маунта/игрушки каждый день получает, а микродозу в виде облика каждый час. По сути подход такой же как в любом онлайн казино, где все должно сверкать, крутиться и максимально бросаться в глаза, что бы человек надрючивался, не успевал подумать. Так же и тут - нужно максимально много всего накидывать, что бы игроки не приходя в сознание по инерции донатных маунтов прикупили.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2025, 17:06:27 by mahes »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2188
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Я даже скажу больше - многие люди играют со статтерами и не замечают их. Сам видел, как знакомый играл - и меня постоянно цепляли статтеры в игре, а он вообще не понимал, о чём речь. Просто потому что привык - и для него это нормальная работа игры.

Ну я так и играю. Игра будет лагать. Она не может не лагать по тысяче причин. Я играю за Уралом, а серваки в Нидерландах, если пинг 45 - это хорошо. 70 - статеры как часть гемплея. У меня старая видюха и райзен первого поколения. Ну и фиг с ним. 45-55 фпс не помешали мне взять кубок Восточных Королевств. Для ачивок ДФ на пилотаж простых, усложнённых и обратных полетов моей машины хватает. А вот испытания выше бронзы мне пока недоступны. Там надо выше 60 фпс, иначе правильно дельфинчики не сделать. Да, я взяла кубок просто рывком, без дельфинчиков. Не всегда с первого раза, но это возможно и с лагами и на офисном железе.

А вот аддоны могут добавить геморроя. На том же пет трекере необходимо проставлять галку, чтобы не отображал уже полученных. Поскольку я сначала собираю петов для коллекции, то после я не замечаю, что этот аддон у меня включен.

Из совсем свежего. Легионовская локалка на данж Чертогов. Должна была принести альту шмотку на его класс брони. Условия локалки выполнены, шмотка не упала, локалка себя выполненной не считает. Физически мне на итем плевать. А вот тмог с этой вещички и сподвиг зайти на локалку.
Помогает заново перезайти в данж

Дважды заходила. Не помогло. Но там локалка трёхдневная по времени. У WOW много лагов. Это бесит. Но к этому привыкаешь.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

Ну я так и играю. Игра будет лагать. Она не может не лагать по тысяче причин. Я играю за Уралом, а серваки в Нидерландах, если пинг 45 - это хорошо. 70 - статеры как часть гемплея. У меня старая видюха и райзен первого поколения. Ну и фиг с ним. 45-55 фпс не помешали мне взять кубок Восточных Королевств. Для ачивок ДФ на пилотаж простых, усложнённых и обратных полетов моей машины хватает. А вот испытания выше бронзы мне пока недоступны. Там надо выше 60 фпс, иначе правильно дельфинчики не сделать. Да, я взяла кубок просто рывком, без дельфинчиков. Не всегда с первого раза, но это возможно и с лагами и на офисном железе.

А вот аддоны могут добавить геморроя. На том же пет трекере необходимо проставлять галку, чтобы не отображал уже полученных. Поскольку я сначала собираю петов для коллекции, то после я не замечаю, что этот аддон у меня включен.
У меня в Украине пинг ниже 45 мс не опускается - это самый минимум, что может быть при полном отсутствии лагов. А вот просадки ФПС и статтеры - штука всё же разная, хотя они неразрывно и связаны между собой. Сам я уже настолько избалован, что чувствителен к обоим.

Но это всё я к тому, что некоторым людям в принципе так норм и ок. Кто всю жизнь играет в ниже 60 ФПС и со статтерами. Они просто их не замечают, как я когда-то не замечал, пока не пересел на более мощное железо - и не увидел, как оно может быть на самом деле. А так - вот даже подруга вспоминалась, которая играла на очень и очень древнем ноуте. Увы, с ШЛ она в игру не заходила. Но она в какой-то момент удивилась, что в Бастионе есть красивая высокая трава, когда я сказал, что в той ангельской локе с травой. Потому что у неё этой травы практически не было на минимальных настройках )

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2705

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Но это всё я к тому, что некоторым людям в принципе так норм и ок. Кто всю жизнь играет в ниже 60 ФПС и со статтерами. Они просто их не замечают, как я когда-то не замечал, пока не пересел на более мощное железо - и не увидел, как оно может быть на самом деле. А так - вот даже подруга вспоминалась, которая играла на очень и очень древнем ноуте. Увы, с ШЛ она в игру не заходила. Но она в какой-то момент удивилась, что в Бастионе есть красивая высокая трава, когда я сказал, что в той ангельской локе с травой. Потому что у неё этой травы практически не было на минимальных настройках )
Блин, ты разблокировал мне воспоминание. Я как-то подсадила подругу на вов и мы с ней периодически бегали делали разные ачивы. Так вот, прихожу я к ней домой (был 2012 год), а она играет с нетбука (устройство наших предков) с фпсом 25 и пингом под сотку. И ей вообще нормально, она получает удовольствие

 

закрыть