WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успехи игроков в прохождении эпохальных+ подземелий на 4 неделе 3 сезона  (Прочитано 2809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56036



Благодаря разделу "Stats" на RaiderIO мы имеем доступ к расширенной статистике об успехах (и неуспехах) игроков в прохождении эпохальных+ подземелий. 4 неделя 3 сезона The War Within подошла к концу, и теперь можно взглянуть на некоторую общую картину в этом режиме. Складывается она следующим образом.:cut:

Число забегов по неделям

Этот график отображает общее число завершенных забегов на каждой неделе сезона. Синим цветом обозначены успешные, а красным – неуспешные, то есть пройденные уже после истечения таймера.


Успешность прохождения по уровням

На графике ниже представлено число пройденных на том или ином уровне подземелий. Опять же, синий цвет указывает на количество завершенных вовремя забегов, а красный – на проваленные по времени. Чем выше столбец, тем больше подземелий этого уровня проходили игроки. Второй график показывает, насколько успешно были пройдены подземелья разных уровней и сколько дополнительных уровней в результате получил ключ.




Успешность прохождения по подземельям

Следующий график отражает успешность прохождения подземелий, что указывает на то, с какими из них игроки испытывают больше сложностей, а с какими – меньше и какие из них наиболее или наименее популярны. Синий цвет шкалы означает количество успешно пройденных вовремя подземелий, а красный – количество подземелий, которые вовремя пройти не удалось. Второй график показывает, насколько успешно были пройдены разные подземелья и сколько дополнительных уровней в результате получил ключ.




Популярность специализаций

На трех графиках ниже можно увидеть, как меняется популярность специализаций и классов с ростом уровня подземелья и насколько в целом популярны все специализации, а также какие составы групп встречаются чаще всего. То есть, чем больше окрашенное в цвет класса место занимает на полосе, тем больше относящихся к нему персонажей прошло подземелья.






 

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всё как обычно - игроков в ключах всё меньше, лут с ключей после 1-2-й недели никому в ключах уже не нужен, т.к. всё выфармленно, никакие ключи кроме 10ки на виклик тоже не нужны, 10ку закрывает любая собака. Вов сессионка - вся викли активность это полутал ваулт - или забрал шмотку и погрейдил в 723, или скрафтил 720 (и то не каждую неделю), отбил 8 10-х ключей на ваулт и гилдеды, и альт+ф4 нажал

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Всё как обычно - игроков в ключах всё меньше, лут с ключей после 1-2-й недели никому в ключах уже не нужен, т.к. всё выфармленно, никакие ключи кроме 10ки на виклик тоже не нужны, 10ку закрывает любая собака. Вов сессионка - вся викли активность это полутал ваулт - или забрал шмотку и погрейдил в 723, или скрафтил 720 (и то не каждую неделю), отбил 8 10-х ключей на ваулт и гилдеды, и альт+ф4 нажал
Так он всегда таким был, только раньше игрок заходил проходил рейд и чилил до следующей недели, теперь к этому ещё ключи и хранилище добавили, которое так же проходят и ждут следующей.недели.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Цитировать
Вов сессионка - вся викли активность это полутал ваулт - или забрал шмотку и погрейдил в 723
И это абсолютно нормальное состояние для wow. Когда с определенного момента начинают решать руки и способность пройти контент, а тупо не жопочасы, или регулярность захода в игру 7 раз в неделю. Раньше это было реализовано через освоенных в мифике (героике) боссов и кап валюты. Сейчас есть ключи которые можно "по фану" пытаться закрывать на сколько угодно высоком уровне, но награды по усилению персонажа заканчиваются на 10 (что под силу любому игроку пытающемуся нажимать кнопки осознанно), а маунт дается за 3000 очков что примерно все 13. Все остальное чистая сессионка в которую люди играют ради удовольствия. И уже в эту концепцию плохо вписываются рейды, сначала полностью обесценив нормал, затем сведя к минимуму пользу от героика (кроме ускорения получения кусков на старте).

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Всё как обычно - игроков в ключах всё меньше, лут с ключей после 1-2-й недели никому в ключах уже не нужен, т.к. всё выфармленно, никакие ключи кроме 10ки на виклик тоже не нужны, 10ку закрывает любая собака. Вов сессионка - вся викли активность это полутал ваулт - или забрал шмотку и погрейдил в 723, или скрафтил 720 (и то не каждую неделю), отбил 8 10-х ключей на ваулт и гилдеды, и альт+ф4 нажал

все как обычно, проснулся позавтракал пошел на работу, поработал пришел вечером поел поиграл в комп лег спать и так каждый день.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Цитировать
Вов сессионка - вся викли активность это полутал ваулт - или забрал шмотку и погрейдил в 723
И это абсолютно нормальное состояние для wow. Когда с определенного момента начинают решать руки и способность пройти контент, а тупо не жопочасы, или регулярность захода в игру 7 раз в неделю. Раньше это было реализовано через освоенных в мифике (героике) боссов и кап валюты. Сейчас есть ключи которые можно "по фану" пытаться закрывать на сколько угодно высоком уровне, но награды по усилению персонажа заканчиваются на 10 (что под силу любому игроку пытающемуся нажимать кнопки осознанно), а маунт дается за 3000 очков что примерно все 13. Все остальное чистая сессионка в которую люди играют ради удовольствия. И уже в эту концепцию плохо вписываются рейды, сначала полностью обесценив нормал, затем сведя к минимуму пользу от героика (кроме ускорения получения кусков на старте).

лично я в рейдах уже наигрался в свое время, сотни траев, фармы одного босса целыми днями на освоении, все это было прикольно раньше, но сейчас это так душит ппц, нравились рейды на 10 человек, а сейчас 20 тел и даже если 19 тел все хорошо уже делают, один ошибься и заново начинаете а потом другой ошибься и рейд превращается не в скил какой то игроков, а ожидании ошибки кого то из 20 тел.

я в идеале хотел бы видеть рейды на 5 человек и 1-2 босса ( и таких условных рейдов 3-4 штуки на сезон) как альтеранатива ключам, что бы был уклон не на все подземелье как единый ран а что бы только на файт с боссом.


а сейчас единственное что меня заставляет ходить в рейды и то только героик, это что там почти всегда есть какой то бис слот, который даже героик сильнее мифика с ключа.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Цитировать
я в идеале хотел бы видеть рейды на 5 человек и 1-2 босса ( и таких условных рейдов 3-4 штуки на сезон) как альтеранатива ключам, что бы был уклон не на все подземелье как единый ран а что бы только на файт с боссом.
Все равно это будет или очень простой контент или что то слишком несбалансированное. Именно это привело к уходу от 10ок.  Мета в ключах уже слишком заметна даже так где она по логике влиять особо не должна. Разница с каким нибудь неприятным боссом в  хай  ключе таймер и ограничение в виде необходимости чистить данж.
Рейд слишком сложное организационно мероприятие и действительно многим не подходит, пугогероик тема очень на любителя.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1721
И это абсолютно нормальное состояние для wow. Когда с определенного момента начинают решать руки и способность пройти контент, а тупо не жопочасы, или регулярность захода в игру 7 раз в неделю. Раньше это было реализовано через освоенных в мифике (героике) боссов и кап валюты. Сейчас есть ключи которые можно "по фану" пытаться закрывать на сколько угодно высоком уровне, но награды по усилению персонажа заканчиваются на 10 (что под силу любому игроку пытающемуся нажимать кнопки осознанно), а маунт дается за 3000 очков что примерно все 13. Все остальное чистая сессионка в которую люди играют ради удовольствия. И уже в эту концепцию плохо вписываются рейды, сначала полностью обесценив нормал, затем сведя к минимуму пользу от героика (кроме ускорения получения кусков на старте).
Ну ваще-то грейды и ключи как раз убили всю идею прогресса персонажа. И туда же помойный топ-крафт и какализатор.  Ты лутаешься в условном нормале, потом идешь надрачиваешь ключи и вуаля - ты уже не в нормал шмотках, а в героик. А тот же Герой 6/6 это таки Мифик 2/6, что уже нихрена себе.
А проблема в том, что дегенераты-близы настраивают общую сложность тех же рейдов, исходя из быстрой прогрессии всей это массы которая начинает гриндить. Это как когда в ЦН сначала неофициально, а потом и официально на 3 последних боссов был нужен 54 уровень арта как гирчек. Пройдя гирчеки ты облегчал себе фарм и освоение и зергом все сносил, а сейчас это не роляет. Потому что даже подпивасы гоняют в мифик шмоте.
3/4 контента в игре в помойке из-за того, что челы за первые 2 недели одеваются фактически в БИС.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Цитировать
А тот же Герой 6/6 это таки Мифик 2/6
Ну да, мифику можно апать дальше, героик шмотку только выбросить при получении мифика с теми же характеристиками.
Цитировать
А проблема в том, что дегенераты-близы настраивают общую сложность тех же рейдов, исходя из быстрой прогрессии всей это массы которая начинает гриндить
Так в том то и смысл, быстрого одевания что бы не надо было гриндить. Долгое одевание подразумевает долгий гринд шмота и постепенных усилений. Патч будет стоять много месяцев, не суперхардкорщики будут минимум половину этого времени осваивать мифик рейд. Недели за 2-3 игры по вечерам соло из ключей собирается бис героик шмот, а дальше персонажа может апнуть только недельный сундук (причем с каждой неделей с меньшим шансом) и убитые боссы в мифике. Сейчас ситуация в отличии от легиона прекрасна и гринд очень мало решает из за капа усиления персонажа и отсутствия проков.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
И это абсолютно нормальное состояние для wow. Когда с определенного момента начинают решать руки и способность пройти контент, а тупо не жопочасы, или регулярность захода в игру 7 раз в неделю. Раньше это было реализовано через освоенных в мифике (героике) боссов и кап валюты. Сейчас есть ключи которые можно "по фану" пытаться закрывать на сколько угодно высоком уровне, но награды по усилению персонажа заканчиваются на 10 (что под силу любому игроку пытающемуся нажимать кнопки осознанно), а маунт дается за 3000 очков что примерно все 13. Все остальное чистая сессионка в которую люди играют ради удовольствия. И уже в эту концепцию плохо вписываются рейды, сначала полностью обесценив нормал, затем сведя к минимуму пользу от героика (кроме ускорения получения кусков на старте).
Ну ваще-то грейды и ключи как раз убили всю идею прогресса персонажа. И туда же помойный топ-крафт и какализатор.  Ты лутаешься в условном нормале, потом идешь надрачиваешь ключи и вуаля - ты уже не в нормал шмотках, а в героик. А тот же Герой 6/6 это таки Мифик 2/6, что уже нихрена себе.
А проблема в том, что дегенераты-близы настраивают общую сложность тех же рейдов, исходя из быстрой прогрессии всей это массы которая начинает гриндить. Это как когда в ЦН сначала неофициально, а потом и официально на 3 последних боссов был нужен 54 уровень арта как гирчек. Пройдя гирчеки ты облегчал себе фарм и освоение и зергом все сносил, а сейчас это не роляет. Потому что даже подпивасы гоняют в мифик шмоте.
3/4 контента в игре в помойке из-за того, что челы за первые 2 недели одеваются фактически в БИС.
Потому что сменилась у разработчиков концепция на то, что ты должен кучу времени тратить на персонажа, чтобы держать его в "окологероическом" уровне. Или довести до этого уровня. На ту, что если ты хочешь сменить персонажа на второй и после месяц сезона - ты мог это сделать и быстро довести его до нужного уровня.
И я считаю, что это верная концепция.

По поводу "в БиС за первые 2 недели". Так то за две недели ты сможешь только 6 шмоток сделать героями 6/6, у тебя просто гербов не хватит. И ещё 6 сделать героем 4/6. И это при том условии, что все шмотки ты получил из десяток или ластов героика, т.е. Герой 3/6 при получении. И у тебя не будет крафтовых, гербы то ты все слил.

Я имею в виду, что в первые две недели идеальная сферическая в вакууме ситуация - это 707+ илвл.
Этот уровень даже не гарантия убийства ласта в героике без проблем для большинства игроков.

 

закрыть