Ну чет чел воды налил. Основное это стрессоустойчивость и дисциплина, врятли рядового рейдера привлекают к обсуждению тактик и всего такого. Рейдер - солдат, безукоризненно выполнить приказ и все. Даже если он сбежался в указанную РЛом метку и все вайпнулись, это проеб тактики и РЛа. Он приказ выполнил. Это кстати реально есть проблема в семихардкоре особенно у ЧСВ/логодрочеров, которые даже на освоении пытаются игнорить команды РЛа и думают что они самые умные. А разработкой тактики занимается отдел аналитики, который математически обсчитывает все факторы, т.к таймеры известны, пусть и с небольшим рандомом и весь бой тоже известен от начала и до конца. Ну и программисты в цене. Без WA они бы вообще ничего не сделали. Но надо сказать, что близы сами виноваты, передают в комбат лог столько данных, что люди поумнее делают не только WA крутые на этой основе, но и простейших пиксель ботов, которые хрен спалишь потому что они самописные, а основной процесс не лезет в память игры. Удобно, ты бегаешь и прыгаешь как в супер марио, потому что нынешний вов такой - бегать и прыгать как клоун, а ротация жмется за тебя.
Так что не знаю, откуда в нем столько восторженности, ну да он из низов поднялся до топ-уровня. Но он просто винтик в огромной системе, пока что хороший винтик, раз играет. Видимо с софт скиллами и дисциплиной все в порядке. Ну и WoW - это не было и не будет компететив игрой, лол.
Собственно нынешний топовый рейдинг - это отдел аналитики и отдел программистов. Ну или хотя бы по паре человек. Без этого даже в топ-10 не ворвешься. А уж прожимальщиков кнопок найти можно. Ну и да, какие там 10 лет задрачивания, все абилки написано что они делают, все триксы обсуждаются в коментах, где что снимает боп или не снимает и что имунит глыба.