WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воины «Неистовства» стали ощутимо сильнее после необъявленного срочного исправления  (Прочитано 4382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54787



Еще на прошлой неделе во время технического обслуживания разработчики внесли необъявленное срочное исправление, которое немного изменило механику работы бонуса классового комплекта 3 сезона для героической специализации "Истребителя", что оказало весьма существенное влияние на показатели воинов "Неистовства" в бою с несколькими целями и, соответственно, в забегах по эпохальным+ подземельям. Случайно обнаружившие это изменение участники сообщества поделились наблюдениями.:cut:

Это изменение (или, скорее, исправление неполадки) бонуса классового комплекта 3 сезона для героической специализации "Истребителя" увеличило частоту и позволило игрокам чаще самостоятельно вызывать срабатывание эффекта "Пожиная бурю" в бою с несколькими целями, что повысило ее показатели в подобном контенте.
  • С самого выхода The War Within эффект "Кровожадность" с 20% вероятностью за каждую пораженную цель могла вызвать срабатывание "Пожиная бурю", что давало 67% комбинированную вероятность при поражении разом 5 целей. Поэтому в 1 и 2 сезонах воины старались в первую очередь пользоваться именно "Кровожадностью" в бою с несколькими целями.
  • В 3 сезоне The War Within бонус от 4 предметов классового комплекта воинов для героической специализации "Истребителя" также позволяет и "Яростному выпаду" с вероятностью вплоть до 20% вызвать срабатывание "Пожиная бурю". Однако изначально эффект рассчитывался за применение способности, а не за каждую пораженную цель, в результате чего общая вероятность срабатывания была ниже и уступала "Кровожадности", снижая практическую пользу применения бонуса этого комплекта.
  • После техобслуживания на прошлой неделе "Яростный выпад" стал вызывать срабатывание "Пожиная бурю" за каждую пораженную цель и по сути действовать точно так же как "Кровожадность". Это заметно повысило привлекательность комплектного бонуса, увеличило частоту срабатывания "Пожиная бурю" и позволило воинам повысить свои показатели в бою с несколькими целями.
В результате воины "Неистовства" стали ощутимо сильнее и начали гораздо лучше демонстрировать себя в эпохальных+ подземельях. В частности, в плане чистых значений они поднялись с D-позиции в рейтинговых списках на B-позицию. Но это по большей части касается лишь подземелий, где сражения с несколькими целями встречаются очень часто. На рейдовых боссах им в этом плане проявить себя гораздо сложнее, ведь сражений, где постоянно присутствует несколько целей, совсем немного – пожалуй, только Ткач горна Араз и Ловцы Душ. И на них они тоже стали заметно сильнее.


Рейтинги в эпохальных+ подземельях на неделе до исправления и на неделе после него

Это изменение не только повысило показатели данной специализации специализацию и подняло ее до достойного уровня, но еще и немного усложнило игровой процесс, вместе с тем сделав его более увлекательным, ведь теперь игрокам нужно более вдумчиво использовать свои способности для демонстрации наилучших результатов, а не нажимать на кнопки просто по мере их восстановления.


 
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2025, 21:13:47 by Wishko »

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2025, 21:55:34 by FreemindaZ »

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW

Певрое - надо быть "особо одаренным" что бы говорить что каждые сезон одни и те же классы в верху таблицы популярности.
Второе - для 99,99% игроков каждый класс сильный в игре,
а то что в хай кея есть какая то мета, это нормально и присуствует в любой онлайн игре где много персонажей доступно.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW

Певрое - надо быть "особо одаренным" что бы говорить что каждые сезон одни и те же классы в верху таблицы популярности.
Второе - для 99,99% игроков каждый класс сильный в игре,
а то что в хай кея есть какая то мета, это нормально и присуствует в любой онлайн игре где много персонажей доступно.
попробуй убедить в этом мамкиных минмаксеров в поиске потому что если внезапно твой класс не в интересной для 0.1 % "Мете" то о нормальном инвайте в пати ты можешь забыть, и так было практически со ввода ключей

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW

Певрое - надо быть "особо одаренным" что бы говорить что каждые сезон одни и те же классы в верху таблицы популярности.
Второе - для 99,99% игроков каждый класс сильный в игре,
а то что в хай кея есть какая то мета, это нормально и присуствует в любой онлайн игре где много персонажей доступно.
попробуй убедить в этом мамкиных минмаксеров в поиске потому что если внезапно твой класс не в интересной для 0.1 % "Мете" то о нормальном инвайте в пати ты можешь забыть, и так было практически со ввода ключей
Если бы ты собирал свой 20-тый ключ и пушил бы ачивку 0.1%, то ты бы взял в пати, к примеру, бм ханта вместо аркан мага? Или афлика вместо дк?

Я никогда не беру мага/рогу без высокого рио, потому что в 99.9% это вагон с дпсом чуть меньше чем у танка

Хочется пройти свой ключ, а не заниматься благотворительностью. С учетом как развивается бустинг в игре и что уже несколько лет не было никаких банов, половина людей, которых ты берешь с +- высоком рио - оказываются баерами.

Взять условного фдк, на котором можно выдавать дпс, удараясь головой об клавиатуру, выглядит куда логичнее, чем брать афливарлока
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2025, 04:42:33 by Nether3 »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • охотник на диманов
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW

Певрое - надо быть "особо одаренным" что бы говорить что каждые сезон одни и те же классы в верху таблицы популярности.
Второе - для 99,99% игроков каждый класс сильный в игре,
а то что в хай кея есть какая то мета, это нормально и присуствует в любой онлайн игре где много персонажей доступно.
попробуй убедить в этом мамкиных минмаксеров в поиске потому что если внезапно твой класс не в интересной для 0.1 % "Мете" то о нормальном инвайте в пати ты можешь забыть, и так было практически со ввода ключей
Если бы ты собирал свой 20-тый ключ и пушил бы ачивку 0.1%, то ты бы взял в пати, к примеру, бм ханта вместо аркан мага? Или афлика вместо дк?

Я никогда не беру мага/рогу без высокого рио, потому что в 99.9% это вагон с дпсом чуть меньше чем у танка

Хочется пройти свой ключ, а не заниматься благотворительностью. С учетом как развивается бустинг в игре и что уже несколько лет не было никаких банов, половина людей, которых ты берешь с +- высоком рио - оказываются баерами.

Взять условного фдк, на котором можно выдавать дпс, удараясь головой об клавиатуру, выглядит куда логичнее, чем брать афливарлока

Полностью согласен. На самом деле мета даже в мелких ключах роляет. При прочих равных спек из s/a/b тира будет ощутимо сильнее чем спк из c/d/e тира. И даже на маленьких ключах людям хочется их запушить до +2/+3 а не страдать на +1 или вообще не закрыть. Тут уж увы, как говорится рыночек порешал.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рад за воинов, но хотелось бы видеть все классы одинаково сильными, а не наблюдать который сезон подряд один и тот же класс в верху таблицы. Но, к сожалению, это не про WoW

Певрое - надо быть "особо одаренным" что бы говорить что каждые сезон одни и те же классы в верху таблицы популярности.
Второе - для 99,99% игроков каждый класс сильный в игре,
а то что в хай кея есть какая то мета, это нормально и присуствует в любой онлайн игре где много персонажей доступно.
попробуй убедить в этом мамкиных минмаксеров в поиске потому что если внезапно твой класс не в интересной для 0.1 % "Мете" то о нормальном инвайте в пати ты можешь забыть, и так было практически со ввода ключей
Если бы ты собирал свой 20-тый ключ и пушил бы ачивку 0.1%, то ты бы взял в пати, к примеру, бм ханта вместо аркан мага? Или афлика вместо дк?

Я никогда не беру мага/рогу без высокого рио, потому что в 99.9% это вагон с дпсом чуть меньше чем у танка

Хочется пройти свой ключ, а не заниматься благотворительностью. С учетом как развивается бустинг в игре и что уже несколько лет не было никаких банов, половина людей, которых ты берешь с +- высоком рио - оказываются баерами.

Взять условного фдк, на котором можно выдавать дпс, удараясь головой об клавиатуру, выглядит куда логичнее, чем брать афливарлока
и ты буквально своим же предложением описал ситуацию ВО ВСЕЙ системе ручного подбора поздравляю ;D

 

закрыть