WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальных+ подземелий The War Within – 10 сентября  (Прочитано 5715 раз)

9 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54709



Разработчики сообщили, что на этой неделе в среду, 10 сентября, выпустят небольшую порцию изменений для пары эпохальных+ подземелий 3 сезона The War Within – Ара-Кара, Города Отголосков, и Чертогов Покаяния, упростив различные их аспекты.:cut:

Грядущие изменения подземелий – 10 сентября

На этой неделе с запланированным еженедельным техническим обслуживанием в каждом регионе мы внесем следующие изменения:

Подземелья

Ара-Кара, Город Отголосков
  • Служитель-щелкун
    • У "Резонирующего шквала" время до первого применения увеличено, время восстановления увеличено на 50%, а периодический урон уменьшен на 12,5%.
  • Разъевшийся ползун
    • Время восстановления "Ядовитого плевка" увеличено на 40%.
  • Аванокс
    • Запас здоровья Изголодавшегося ползуна уменьшен на 20%.
    • Периодический урон "Паутинного натиска" уменьшен на 17%.
  • Ануб'зект
    • Исправлена неполадка с "Оком роя", в результате которой визуальный эффект безопасной зоны был больше, чем есть на самом деле.
Чертоги Покаяния
  • Уменьшено число Порочных уничтожителей и Порочных сборщиц около каждого Фрагмента Халкиаса.
  • Уменьшена плотность существ на дворе перед Эшелоном.
  • Требуемое для прохождения количество очков сил противника уменьшено на 10%.
  • Количество очков сил противника за победу над Камнерожденным-рассекателем увеличено на 50%.
[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2025, 22:33:29 by Wishko »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Черт с ними, с чертогами, а вот с аракарой давно пора было.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Черт с ними, с чертогами, а вот с аракарой давно пора было.
Ну не скажи, в пуго пати сейчас жесткое требование к количеству контроля, теперь меньше нагрузки на контроль, больше на урон. Плюс к упрощению набора %. ультра стонкс

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
То есть сначала они апнули % мобов в чертова, добавили в пак 1 моба, а после решили  % мобов обратно вернуть? Класс

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 864
  • охотник на диманов
То есть сначала они апнули % мобов в чертова, добавили в пак 1 моба, а после решили  % мобов обратно вернуть? Класс

Сделай хуже, а потом верни как было  8) Безотказно работает
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1661
А в Аре это хорошая идея после первого босса пулить весь мост и !пулить пак с Жуком с аурой на минус урон?

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А в Аре это хорошая идея после первого босса пулить весь мост и !пулить пак с Жуком с аурой на минус урон?
если урон и отхил пати вывозит то да

 

закрыть