WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Беседа у очага» с Марией Гамильтон и Taliesin & Evitel  (Прочитано 862 раз)

3 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



При посещении выставки Gamescom 2025 паре создателей контента Taliesin & Evitel удалось пообщаться с помощницей дизайн-директора Марией Гамильтон и главным художником по визуальной разработке Габриэлем Гонсалесом в рамках круглого стола "Беседа у очага". И хотя Blizzard до сих пор не выложили официальную запись этого круглого стола, у Taliesin & Evitel сохранился транскрипт этого круглого стола, которым они поделились в рамках недавнего подкаста на своём канале. На этот раз мы узнали немного новой информации о сюжетной кампании и различных нюансах повествования в дополнении Midnight.:cut:



Обзор круглого стола «Беседа у очага» с Марией Гамильтон и Taliesin & Evitel

Свет и его роль в событиях Midnight
  • Как уже известно по прошлым интервью, армия паладинов из синематика Midnight – Армия Света. Мария добавляет, что в синематике мы буквально видим Армию Света с Виндикара под предводительством Туралиона, а не какую-либо ещё фракцию Света. Более того, в событиях Midnight игроки совершенно точно встретят как натрезима Света Лотраксиона, так и множество других именитых паладинов и жрецов... а ещё сценаристы добавят несколько неожиданных персонажей из их числа, кто станет совершенной неожиданностью для игроков.
    • Дополнительно Мария добавила: "Есть причины по которым пришли те, кто пришли", – отсылаясь на добавленных персонажей, ответивших на зов Света.
  • Как мы уже знаем, для Азерота (да и всего живого) опасны крайности как Бездны, так и Света. И в ходе основного/побочного сюжета мы увидим не только однозначно-злую Бездну и исключительно-добрый Свет, но и их противоположные стороны. Например, не все паладины будут нести только праведность – даже среди этого ордена есть ревностные фанатики, как показали события прошлого. А ещё мы увидим некий Расцвет Света – области, поражённые чистейшим Светом Солнечного колодца, а обитают там не совсем дружелюбные порождения Света и Природы; оно будет представлено как ещё один пример не совсем благих намерений Света.
    • Хотя Ирель является хорошим примером той самой фанатичной крайности Света, прямо сейчас в глазах сценаристов её появление было бы неуместным. Но в будущем её ещё могут как-то задействовать, если её возвращение будет иметь логический смысл.

Сюжетная кампания
  • На протяжении всей кампании Вечной Песни героя будет сопровождать Аратор, что позволит игроку получше узнать сына Аллерии и Туралиона.
  • В событиях Midnight вся суть пребывания Аратора сводится к тому, что он оказался между Бездной и Светом, где олицетворением первой является его мать, а второго – отец. Более того, сюжетная арка Аратора крутится вокруг его непонимания всего этого конфликта: например, паладины в его глазах являются одним, по историям Туралиона они другие, а жители Азерота и вовсе видят паладинов совершенно иначе. Благодаря этому герои Азерота смогут пройтись по всей истории паладинов от начала до современности, посмотреть на былые деяния Туралиона во времена Второй войны, и понять как первостепенное предназначение этого ордена, так и поближе узнать самого Туралиона.
    • Мария сравнивает это путешествие в глазах Аратора, как если бы ты узнавал истории про своего отца от его друзей, а затем сравнивал это с рассказом про эти же события от своего отца лично.
  • Структура событий Midnight следующая: сначала идут вступительные события в Вечной Песне (отражение нападения Ксал'атат на Луносвет), после чего игрок волен выбирать, хочет он отправиться в Зул'Аман, Харандар, или продолжить исследование Вечной Песни вместе с Аратором. И только после прохождения всех этих сюжетных линий мы сможем узнать, как попасть в Бурю Бездны для противостояния могуществу Ксал'атат на её территории.

Повествование и локации
  • Луносвет будет кипеть жизнью: повсюду будут бродить горожане и стража, они будут взаимодействовать с различными объектами и общаться друг с другом. А ещё этот на этом городе будут отражаться события, происходящие в процессе прохождения кампании.
  • О том, будет ли Стратхольм участвовать в событиях Midnight: "Сами всё увидите со временем".
  • Основная прелесть исторических кампаний с хранителем историй Чо – игроки могут в деталях узнать самую важную информацию о прошлых событиях без нужды следовать каким-либо требованиям: ни по уровню, ни по классу/расе/фракции, ни по необходимости иметь выполненные задания.
  • Разработчики специально добавили хараниров в события The War Within как тизер, тогда как они изначально планировали полноценно представить эту расу только в дополнении Midnight. Более того, хараниры в The War Within были добавлены на очень поздних этапах разработки этого дополнения, и по начальной задумке их совершенно не должно было быть на протяжении всего первого дополнения трилогии.
  • Хараниры искусны в записывании и сохранении истории Азерота – они считают эту цель своим предназначением, а потому за время путешествий по Харандару игроки заметят как множество наскальных рисунков и надписей, олицетворяющих разные события прошлого, так и другие интересные детали.
    • Гейб добавляет, что в мире есть сразу несколько персонажей и фракций, которые ведут детальные хроники истории Азерота, но каждый из них описывает историю лишь со своей собственной точки зрения с учётом известной лично ему информации. А хараниры, напомним, до момента The War Within ни разу не контактировали ни с одной известной нам культурой за все эти тысячелетия.
  • Буря Бездны совершенно не будет похожа на Утробу из дополнения Shadowlands, и станет финальной локацией для прокачки персонажа, тогда как Утроба была отдельной зоной для персонажей максимального уровня.
  • Сама по себе Буря Бездны представляет собой... огромную бушующую бурю прямо над Солнечным колодцем, в то время как паладины и жрецы пытаются сдержать мощь Бури Бездны путём усиления колодца силой Света. Солнечный колодец является последней линией обороны и только он удерживает Бездну Ксал'атат от поглощения всего живого.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2025, 21:38:11 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6552
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Ну что, мистер холокостас, ваш выход. Является ли дополнение про паладинов достаточным лоровым поводом дать паладинов всем расам или нет? Если нет, то что же тогда является?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
На бумаге всё это звучит хорошо и интересно - и ДАЖЕ К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ последовательно. В БфА и в ТВВ, если вы были очень внимательны к окружению, нам уже вбрасывали то что домен природы на Азероте становится каким-то очень хищническим и агрессивным, экспансирующимся (Вы же видели грибошляпок? То, как они стали натурально гасить в Аз-Кахете каменнных гигантов, похожих на магнаронов с Дренора? Не мне же одной это что-то напомнило?). На самом южном краю Аз-Кахета есть лаз с пещерой, где они буквально перебили целую популяцию каменных гигантов.

(показать/скрыть)

Но у Близзов много что хромает именно в самом внутриигровом повествовании. И это не новая проблема - она тянется с Лича, где оно было хаотичным и непоследовательным, где забывали те или иные моменты из прошлых квестов, даже если они в одном кластере локации находятся, уже не говоря про соседние локации.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2025, 21:53:41 by Lurcis »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6552
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне просто чисто надоело читать эту левую отмазку в каждом интервью. Когда для этого будет лоровый повод. А это, блин, не повод? Так и скажите, что не хотите делать и просто отмазываетесь. Уже говорилось много раз. Класс, за который я хочу играть, не должен ограничивать мне выбор расы. Я понимаю, что у игроков нет фантазии. И что не будь этого ограничения, весь альянс бы играл за хуманов, а орда за бэ. Я это понимаю. Но вот я как раз таки контр-пример. Я играл бы за менее популярные расы, если бы у них были бы доступны нормальные классы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Сколько уже лет мы слышим это их "Свет вовсе не добро, он не такой хороший"? Ну уж не пойму, они игроков за умственно недоразвитых считают? Они уже буквально на каждый момент, когда Свет предстает перед нами, как что-то хорошее, пихают 2 момента, где он - зло. И все равно, сколько бы не было орденов фанатиков, насильственных обращений и тд, Свет продолжает выглядеть более привлекательным, чем та же Бездна. Тут либо у близордов плохо получается (а поэтому может они и пытаются буквально заставить нас в это поверить на словах), либо плохо у них получается..
Сюда же и вражески настроенную "жизнь". С какого перепуга то она к нам враждебна становится, как на Дреноре? Мы буквально ее представители: живые существа из плоти и крови. Если планетой правят смертные - планетой правит космическая сила "жизнь".
 Касаемо вопросов про Стратхольм не удивлюсь, если мы получим только цепочку квестов внутри него. А хотелось бы полноценного обновления города, его возрождения. Был бы город для Альянса, вместо гетто в Луносвете.
Все когда-нибудь кончается.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
А тот умирающий паладин из ледяной короны (Бриндебран) которого забрал себе свет? Ему там плохо что-ли будет если крайность света это опасно?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6552
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И это вдвойне ушлепочно, т.к. сейчас они профукивают тот самый лоровый момент, чтобы в следующем аддоне опять говорить о том, что им нужен лоровый момент.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

rustic_toys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Хараниры искусны в записывании и сохранении истории Азерота – они считают эту цель своим предназначением, а потому за время путешествий по Харандару игроки заметят как множество наскальных рисунков и надписей, олицетворяющих разные события прошлого, так и другие интересные детали.

А хараниры, напомним, до момента The War Within ни разу не контактировали ни с одной известной нам культурой за все эти тысячелетия.

Насколько искусны в записывании и сохранении, что за тысячи лет ни с кем не контактировали?
Что их побудило тогда этим заниматься? Если они ни с кем тысячи лет не контактировали как они вообще могут представить, что такое Азерот и как на историю повлияли внешний контакт? А с прихода орков из другого мира, в общем-то, Варкрафт и начался.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4508
У них алый орден буквально с ванилы в игре, а нам тут в ОЧЕРЕДНОЙ раз НАМЕКАЮТ, что Свет это прям ЧТО-ТО. Хотя всю жизнь он был лишь одной из сил.
Я напомню, кстати, что эта женщина в ШЛ задвигала о том, что ШАРЫ это ппц как инородной в Зерет Мортис и отлично отражает инопланетность. Гений дизайна.

 

закрыть