Разработчики Diablo IV опубликовали второй ролик из серии "Горячие вопросы", в котором затронули некоторые волнующие игроков моменты, касающиеся текущего и будущего контента игры.

- Для разработчиков временные сезонные силы – возможность опробовать что-нибудь новенькое и добавить дополнительный слой игрового процесса поверх постоянных особенностей игры. Если какие-то механики хорошо себя показывают и нравятся игрокам, то их вполне могут сделать постоянным.
- Разработчикам хотелось бы ввести систему фильтрации добычи, которая позволит игрокам подбирать лишь определенные интересующие их предметы и автоматически отказываться от остальных, но пока им по этому поводу сказать нечего. В 10 сезоне в игре начнет действовать "Умная фильтрация", попросту убирающая из добычи магические и редкие предметы при игре на уровнях сложности "Истязание".
- Разработчики хотят добавить в игру полноценные и самостоятельные рейтинговые таблицы, чтобы игроки могли показать свое мастерство и посоревноваться друг с другом. Судя по всему, "Яма" не получит такие таблицы, но вместо этого разработчики трудятся над воссозданием системы в духе "Разломов испытаний" из Diablo III, где они уже появятся (и именно поэтому ждать их приходится так долго).
- После последних изменений многие убер-боссы имеют примерно одинаковую таблицу добычи. Это было сделано ради игроков без купленного дополнения, чтобы они всё равно могли получить желаемые уникальные предметы. Однако теперь, на основе отзывов игроков, в 10 сезоне разработчики решили перейти на раздельные таблицы добычи, которые в целом по своему дизайну напоминают диаграмму Венна: большая часть уникальных предметов может упасть со всех убер-боссов, но некоторые могут попасться в добыче только при сражении с конкретным боссом.
- Тот факт, что на уровне сложности "Истязание" в добыче могут попасться магические (синие) или редкие (жёлтые) предметы – неполадка, которую постараются исправить в будущем. Дизайнеры в целом каждое обновление добавляют в список исключений такие предметы, но периодически они всё же попадаются в добыче; например, ещё совсем недавно за активности открытого мира и в шепучих сундуках на "Истязании" попадались редкие/магические предметы, но с началом нового сезона эта неполадка была исправлена, благодаря чему теперь могут выпасть только предметы не ниже легендарного качества.
- В 10 сезоне вероятность выпадения всех уникальных предметов из всего контента, кроме убер-боссов, будет существенно повышена. Это сделано как в контексте предметов Хаоса, так и в целом ради повышения доступности уникальных предметов вне контекста убер-боссов.
- Лилит в сюжете вселенной Diablo – однозначный злодей... однако это не помешало игрокам считать её анти-героем. Разработчики уверяют – это не так.
- В будущем различные эксклюзивные сезонные механики будут чаще переноситься в основную версию игры даже после окончания этого сезона. Команде в целом хочется чаще делать то, что сделает лучше всю Diablo IV целиком, а не только в рамках конкретного сезона, после завершения которого часть контента просто исчезает из игры.
Директор по работе с сообществом Адам Флетчер
сообщил, что в таких роликах авторы затрагивают небольшие, но интересные игрокам темы и ожидать от них каких-то крупных откровений не стоит. Сейчас разработчики вовсю занимаются подготовкой материалов с более масштабной и интересной информацией.