В дни Gamescom 2025 автор портала Mmorpg
поговорил с помощником директора по дизайну Марией Гамильтон и ведущим художником по визуальной разработке Габриэлем Гонсалезом о грядущем дополнении Midnight. Выписали несколько интересных моментов из этого интервью.
Интервью Mmorpg с авторами Midnight
Разное- В Луносвете будет действовать система фазирования, создающая дополнительные копии города в случае, когда в текущей версии набирается слишком много игроков. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку и избавиться от высокой задержки и прочих проблем с производительностью. На запуске дополнения будут действовать строгие ограничения, но по мере того как игроки разбредутся по другим местам и локациям, они будут постепенно ослабляться.
- При переработке Луносвета разработчики постарались выделить те элементы, которые составляют визуальную суть города и вызывают у игроков ностальгию, чтобы сохранить ее и представить в обновленном виде. Город сохранит все ключевые области и вместе с тем получит много новых мест вроде выставки картин эльфийских художников или собачьего кафе.
- Игроки Альянса будут ощущать, что несмотря на все являются гостями в Луносвете. Это будет выражаться в поступках и фразах определенных НИПов, которые пусть и мирятся с вынужденным присутствием представителей противоположной фракции, не очень-то это одобряют. Сюжетно напряженность между представителями Альянса и обывателями Луносвета из Орды будет постепенно нарастать. Так что у персонажей разных фракций останутся разные впечатления от посещения города.
- Во время приключений в Зул'амане игроки глубже погрузятся в историю троллей Амани и узнают новые вещи об этом племени и его лоа. Игроки будут удивлены масштабом локации, которая в The Burning Crusade представляла из себя скромный рейд.
- Во время переработанных вводных приключений на Острове Изгнанников игроков будут сопровождать Тралл, Джайна, Гневион и Калесгос.
- При работе над расой хараниров авторы игры вдохновлялись разными народами неолита. По сути своей хараниры являются источником культуры и истории Азерота, хранителями воспоминаний самого мира. Поэтому игроки увидят много соответствующих элементов вроде наскальных рисунков. В Логове Эха героев ждет сценарий, в рамках которого они будут погружаться через такие рисунки в разные моменты из прошлого Азерота и, узнав достаточно о том, как они создаются, смогут изобразить свою собственную историю.