> игровой процесс и перевод оставляли лучшего, не вызвав устойчивого интереса ни у азиатских, ни у западных игроков
Вы говорите так, будто «игровой процесс» современного WoW реально способен «вызвать устойчивый интерес». Именно поэтому приходится клепать патчи и дарить подарки да полуголовую подписку, да. В реале, WoW всё ещё на плаву не из-за гениальности нынешних Blizzard, а из-за огромной толпы «олдов», которые застали его в золотые 2000-е - начало 2010-х. Некоторые аналитики, вон, пишут, что через игру прошло 160+ миллионов человек. С такой базой можно ещё годы держать игру на ИВЛ и всё равно уделывать по цифрам любую новую MMORPG. Но это не значит, что WoW живой и цветущий. Жанр MMORPG в стагнации. Все погрязли в копировании и самокопировании. И когда произойдет прорыв и появится что-то, что сможет задвинуть WoW, оно никому не скажет, что оно убийца WoW, как WoW не кричал, что он «убийца EverQuest», но будут знаки.