WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики возобновили тестирование обновления 2.0.3 для Warcraft III: Reforged на PTR  (Прочитано 1040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54652



Хотя обновление 2.0.3 для Warcraft III: Reforged вышло еще в середине июля, с ним возникли некоторые сложности, а потому месяцем позднее, в середине августа, разработчики продолжили его тестирование на PTR. С тех пор они выпустили несколько небольших сборок с различными исправления и улучшениями, которые пока не перекочевали в полноценную версию игры.:cut:

Version 2.0.3 PTR Build 23038

We’ve recently enabled the PTR to test the following changes to Warcraft III version 2.0.3:

World Editor
  • Fixed an issue with BlizSetAbility____ natives causing them to apply globally instead of locally to abilities.
Neutral
  • Dark Ranger Drain Life can no longer target self.
Bug Fixes
  • Fixed numerous crashes.
    • Please report any issues with the game closing incorrectly and/or settings not being saved.
  • Fixed an issue where mouse buttons could issue incorrect commands when hovering over the UI.
  • Heroes in the Warchasers custom map now have inventory slots.
[Источник]

Version 2.0.3 PTR Build 23051

Today, we’ve updated the 2.0.3 PTR with additional changes that are now in-testing.

World Editor
  • Increased the Tileset limit from 16 to 64.
    • Please note that using more tileset textures may significantly increase the load time of the map. Use with caution!
  • Added an option under the Advanced Tab – Preserve Copied Object Height. When enabled, the editor will remember the height an object was copied at when it is being pasted.
Undead
  • Ghoul base damage reduced from 10 to 9.
[Источник]

Version 2.0.3 PTR Build 23052

Yesterday, we updated the 2.0.3 PTR with additional changes that are now in-testing.

World Editor
  • Fixed an issue with additional tileset textures not appearing.
    • This change increases the version number of the .w3e file. Saving a map with this version of the editor will make the map incompatible with older versions.
Bug Fixes
  • Fixed a crash that could occur when creating an invalid UberSplat.
  • Fixed a crash that would sometimes occur when loading a sound file from a Lua script.
  • Fixed several bugs that, in some cases, caused memory to become corrupted, which would then lead to potential random crashes later in the game.
[Источник]

Version 2.0.3 PTR Build 23068

Today we’re deploying a new test build.

General
  • Corrected the PTR build number
Performance
  • Added hints for AMD and Nvidia drivers to use discrete GPUs
Multiplayer
  • Fixed an issue on (8)Royal Gardens where the northeast green camps were too close to each other
[Источник]

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Прикольно они гулю пнули походя в багфиксе с:

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3551
Кто помнит древние механики. Если гуле срезали базовый урон, то влияет ли это на скорость добычи древесины? Я очень-очень плохо помню, то вроде это отдельный скил и у рабов он равен 1 ед (1 удар = 1 ед нанесение урона по дереву), а у гулей он кажется был 2, но влияли ли базовая атака на этот параметр, вообще не помню.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи Happy  и 120 хватит на нежити нагибать, скоро у Лича нову одберут, а у ДК коил :D :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:59:54 by LoganGrimnar »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Кто помнит древние механики. Если гуле срезали базовый урон, то влияет ли это на скорость добычи древесины? Я очень-очень плохо помню, то вроде это отдельный скил и у рабов он равен 1 ед (1 удар = 1 ед нанесение урона по дереву), а у гулей он кажется был 2, но влияли ли базовая атака на этот параметр, вообще не помню.
Возможно это влияет на атаку деревьев. Лесорубы могут именно атаковать деревья по команде, не получая дерево в руку.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Кто помнит древние механики. Если гуле срезали базовый урон, то влияет ли это на скорость добычи древесины? Я очень-очень плохо помню, то вроде это отдельный скил и у рабов он равен 1 ед (1 удар = 1 ед нанесение урона по дереву), а у гулей он кажется был 2, но влияли ли базовая атака на этот параметр, вообще не помню.
Нет, не влияет на добычу никак.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Господи Happy  и 120 хатит на нежити нагибать, скоро у Лича нову одберут, а ц ДК коил :D :D :D :D :D :D
Там еще есть  игрок любитель, Лабиринт ник, только несколько лет назад начал играть турниры, на прошлом турнире где играли все топ игроки каждый с каждым, сыграл 13-1 в основной части турнира (проиграл 120-му только) и занял второе место в плей офф (проиграл Хэппи, 120-й 4-ое место занял, ну типа у удов 1,2 и 4 место, как то так...)

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи Happy  и 120 хатит на нежити нагибать, скоро у Лича нову одберут, а ц ДК коил :D :D :D :D :D :D
Там еще есть  игрок любитель, Лабиринт ник, только несколько лет назад начал играть турниры, на прошлом турнире где играли все топ игроки каждый с каждым, сыграл 13-1 в основной части турнира (проиграл 120-му только) и занял второе место в плей офф (проиграл Хэппи, 120-й 4-ое место занял, ну типа у удов 1,2 и 4 место, как то так...)
Ага Лабиринт тоже классно играет.

 

закрыть