WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успехи игроков в прохождении эпохальных+ подземелий на 2 неделе 3 сезона  (Прочитано 2184 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54532



Благодаря разделу "Stats" на RaiderIO мы имеем доступ к расширенной статистике об успехах (и неуспехах) игроков в прохождении эпохальных+ подземелий. 2 неделя 3 сезона The War Within подошла к концу, и теперь можно взглянуть на некоторую общую картину в этом режиме. Складывается она следующим образом.:cut:

Число забегов по неделям

Этот график отображает общее число завершенных забегов на каждой неделе сезона. Синим цветом обозначены успешные, а красным – неуспешные, то есть пройденные уже после истечения таймера.


Успешность прохождения по уровням

На графике ниже представлено число пройденных на том или ином уровне подземелий. Опять же, синий цвет указывает на количество завершенных вовремя забегов, а красный – на проваленные по времени. Чем выше столбец, тем больше подземелий этого уровня проходили игроки. Второй график показывает, насколько успешно были пройдены подземелья разных уровней и сколько дополнительных уровней в результате получил ключ.




Успешность прохождения по подземельям

Следующий график отражает успешность прохождения подземелий, что указывает на то, с какими из них игроки испытывают больше сложностей, а с какими – меньше и какие из них наиболее или наименее популярны. Синий цвет шкалы означает количество успешно пройденных вовремя подземелий, а красный – количество подземелий, которые вовремя пройти не удалось. Второй график показывает, насколько успешно были пройдены разные подземелья и сколько дополнительных уровней в результате получил ключ.




Популярность специализаций

На трех графиках ниже можно увидеть, как меняется популярность специализаций и классов с ростом уровня подземелья и насколько в целом популярны все специализации, а также какие составы групп встречаются чаще всего. То есть, чем больше окрашенное в цвет класса место занимает на полосе, тем больше относящихся к нему персонажей прошло подземелья.






 

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне очень не нравится, что близы изначально очень сильно нерфят М+ контент, так чтобы любой нюхатель белочек мог закрывать условные 10ки на виклик в первую неделю, будучи фактически в гире предыдущего тира, ну может подняв там несколько итемлевелов. Никакой сложности это не представляет уже на старте и играть в это очень быстро становится неинтересно. И по графикам это хорошо видно - на той неделе может ещё были популярны 7ки и 10ки, на этой уже абсолютно каждая собака закрывает 10ку, при этом количество игроков в ключах сократилось вдвое. И что делать до "... не позднее 30 июня 2026"?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54532
при этом количество игроков в ключах сократилось вдвое

Число забегов на 2 неделе сократилось на 18% относительно 1 недели.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Мне очень не нравится, что близы изначально очень сильно нерфят М+ контент, так чтобы любой нюхатель белочек мог закрывать условные 10ки на виклик в первую неделю, будучи фактически в гире предыдущего тира, ну может подняв там несколько итемлевелов. Никакой сложности это не представляет уже на старте и играть в это очень быстро становится неинтересно. И по графикам это хорошо видно - на той неделе может ещё были популярны 7ки и 10ки, на этой уже абсолютно каждая собака закрывает 10ку, при этом количество игроков в ключах сократилось вдвое. И что делать до "... не позднее 30 июня 2026"?

во первых, что нерфили ОЧЕНЬ СИЛЬНО по ключам?
во вторых все 10-ки это 2,6к рио примерно, или же по статистике с raider.io такое рио имеет только 25% персонажей, для тебя 25% это "каждая собака" ? забавно, хотя у тебя явно проблемы с цифрами и логикой.
в третьих, тебе уже ответили по поводу в "ДВА РАЗА СКОРАТИЛИСЬ ИГРОКИ "  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
Мне очень не нравится, что близы изначально очень сильно нерфят М+ контент, так чтобы любой нюхатель белочек мог закрывать условные 10ки на виклик в первую неделю, будучи фактически в гире предыдущего тира, ну может подняв там несколько итемлевелов. Никакой сложности это не представляет уже на старте и играть в это очень быстро становится неинтересно. И по графикам это хорошо видно - на той неделе может ещё были популярны 7ки и 10ки, на этой уже абсолютно каждая собака закрывает 10ку, при этом количество игроков в ключах сократилось вдвое. И что делать до "... не позднее 30 июня 2026"?

во первых, что нерфили ОЧЕНЬ СИЛЬНО по ключам?
во вторых все 10-ки это 2,6к рио примерно, или же по статистике с raider.io такое рио имеет только 25% персонажей, для тебя 25% это "каждая собака" ? забавно, хотя у тебя явно проблемы с цифрами и логикой.
в третьих, тебе уже ответили по поводу в "ДВА РАЗА СКОРАТИЛИСЬ ИГРОКИ "  :facepalm:
близзы сами говорили, что в среднем у игроков по 3-4 альта, получается, что каждая

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Мне очень не нравится, что близы изначально очень сильно нерфят М+ контент, так чтобы любой нюхатель белочек мог закрывать условные 10ки на виклик в первую неделю, будучи фактически в гире предыдущего тира, ну может подняв там несколько итемлевелов. Никакой сложности это не представляет уже на старте и играть в это очень быстро становится неинтересно. И по графикам это хорошо видно - на той неделе может ещё были популярны 7ки и 10ки, на этой уже абсолютно каждая собака закрывает 10ку, при этом количество игроков в ключах сократилось вдвое. И что делать до "... не позднее 30 июня 2026"?

во первых, что нерфили ОЧЕНЬ СИЛЬНО по ключам?
во вторых все 10-ки это 2,6к рио примерно, или же по статистике с raider.io такое рио имеет только 25% персонажей, для тебя 25% это "каждая собака" ? забавно, хотя у тебя явно проблемы с цифрами и логикой.
в третьих, тебе уже ответили по поводу в "ДВА РАЗА СКОРАТИЛИСЬ ИГРОКИ "  :facepalm:
близзы сами говорили, что в среднем у игроков по 3-4 альта, получается, что каждая
Кто все эти люди, которые 3-4 альтами успевают играть на старте? Тут одному бы все недельные вещи отбить...

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Я в первую неделю мейном закрыл все 10ки. В среднем выходило каждый ключ закрывать по схеме 2 -> 5/6 -> 8/9 -> 10. А дальше фарм. Всего закрыл я им 40+ ключей. Еще два танка стартанули один ключ 2ку, чтоб открыть рио мейна и дальше сразу 9ки все и после 10ки. И еще пара альтов на чили позакрывали по ~4шт 6-7.

На следующем кд мне уже не нужно было такое количество ключей. Достаточно было мейном закрыть все 11 и дальше траить 12ки. Что не тайм - расходимся. Твинки чисто викли 8шт 10ки. Естественно просадка идет сильная между первой неделей и дальнейшими. Кто-то в рейды ушел, кто-то закрывает 4/8 10+ и все. Отдыхает до следующей недели.

И эта схема у меня еще с SL. Даже в первую неделю первого патча аддона добираюсь до 10ки без каких-либо проблем. Вопрос не в гире и не в "легкости" или "нерфах". Вопрос, что в ключах полно "собак", которые не знают тактик, механик и чисто крутят свой маленький дпс болт. Вот и выходит, что для многих даже под конец сезона закрыть все 10ки - что-то запредельное.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
во первых, что нерфили ОЧЕНЬ СИЛЬНО по ключам?
во вторых все 10-ки это 2,6к рио примерно, или же по статистике с raider.io такое рио имеет только 25% персонажей, для тебя 25% это "каждая собака" ? забавно, хотя у тебя явно проблемы с цифрами и логикой.
в третьих, тебе уже ответили по поводу в "ДВА РАЗА СКОРАТИЛИСЬ ИГРОКИ "  :facepalm:
Как мимокрокодил отмечу, что каждый четвертый персонаж - это действительно "каждая собака".

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
И что делать до "... не позднее 30 июня 2026"?
Закрывать великий подвиг за прохождение 30-х ключей :)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3252
Кто все эти люди, которые 3-4 альтами успевают играть на старте? Тут одному бы все недельные вещи отбить...
Виклики общие, репа кареша, репа рейда и плащ качаются всем сразу, если не задрачивать каждому персонажу по 3к рио в 1 неделю, то из всех активностей - отбегать 8 ключей, что ни о чем.

 

закрыть