WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые детали с круглых столов-интервью на Gamescom 2025  (Прочитано 2249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В рамках выставки Gamescom 2025 состоялось два круглых стола-интервью, на которых создатели контента публично общались с разработчиками Midnight перед аудиторией на сцене. На первом Taliesin & Evitel побеседовали с помощником директора по дизайну Марией Гамильтон и художественным директором Илаем Кэнноном о создании мира грядущего дополнения, а на втором MrGM поговорил со старшим директором игры Ионом Хаззикостасом о будущем игры.:cut:

Оба этих события не транслировались в прямом эфире и неясно, появятся ли публичные записи, поскольку уже прошло несколько дней, а никаких заявлений по этому поводу нет. Но некоторые зрители поделились особо примечательными подробностями в сети и мы их для вас пересказали.


Интервью MrGM

Жилища для игроков
  • Украшения жилищ будут привязаны к учетной записи, поэтому все персонажи будут иметь к ним доступ.
  • Публичные районы жилищ будут ограничены персонажами одной фракции, а частные/гильдейские будут доступны обеим фракциям.
  • Вход в район с жилищами будет находиться около Штормграда/Оргриммара в виде портала.
  • В районах жилищ будут доступны полеты.
  • Жилища для игроков и районы станут доступны в обновлении 11.2.7. Районы будут представлены в базовом виде без публичных занятий и особого контента – все это появится лишь в самом Midnight.
  • Некоторые украшения для жилищ будут сокрыты за секретами и особыми достижениями.
  • Все игроки получат навык, позволяющий собирать дерево (для этого потребуется забрать топор из своего дома), с помощью которого знатоки основных профессий смогут мастерить различные украшения для жилищ.
Игровые системы
  • Луносвет примерно на 2/3 будет доступен обеим фракциям, а оставшуюся 1/3 смогут посещать только персонажи Орды.
  • На запуске Midnight не планируется добавлять новые опции внешности для основных рас, но разработчики надеются уделить этому внимание в будущем.
  • Если "Кошмарный" уровень сложности Remix: Legion хорошо себя покажет, то он может быть перенесен в полноценную версию игры в том или ином виде.
  • В обновлении 12.0 состоится сплющивание характеристик. Оно пройдет в том же духе, что было ранее. Уровни предметов сократятся с ~700 до ~100, а значения урона/исцеления до ~100-1000.
  • Игроки смогут разблокировать охотников на демонов для эльфов Бездны, пройдя вводный сюжет этой расы.
  • Локальные "особые поручения" перейдут в Midnight с небольшими улучшениями.
  • В Midnight фракции известности будут сильнее отличаться друг от друга в плане занятий и наград.
  • Разработчики очень довольны вылазками и считают их одной из крупных побед в The War Within. На запуск Midnight никаких крупных изменений для вылазок не запланировано, но они получат множество небольших улучшений на основе отзывов игроков. Старые вылазки скорее всего останутся доступными для посещения как это бывает с подземельями и рейдами.
  • При возвращении старинных подземелий в ротацию нового эпохального+ сезона разработчики поставили ограничение на дополнении Cataclysm и пока не планируют выбирать более старые зоны, поскольку они сильно устарели в плане внешнего вида и механик. В целом, однако, они не против вернуть какие-то очень старые подземелья когда-нибудь в будущем, но пока никаких планов нет.
  • Пока у разработчиков нет планов позволять пользоваться автоматическим поиском межфракционных групп, поскольку Альянс и Орда по стандарту недружелюбны друг к другу.
  • Система улучшения предметов, Камни доблести и сезонные гербы перейдут в Midnight с небольшими улучшениями.
  • Текущая система профессий со специализациями перейдет в Midnight. Разработчики планируют внести в нее некоторые улучшения, в частности упростив определенные слишком сложные или запутанные моменты.
Общее
  • В Midnight разработчики планируют придерживаться того же темпа выпуска обновлений, как в The War Within.
  • Основным новшеством обновления 11.2.7 станут жилища для игроков, однако помимо них игра также получит небольшие улучшения и новинки, вроде нового контента для праздников.
  • В будущем разработчики могут обновить некоторые другие популярные среди игроков локации в духе того, как поступили с Луносветом.
  • Альфа-тестирование Midnight начнется в течение следующего месяца.

Интервью Taliesin & Evitel
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2025, 18:12:35 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Пока это ДФ 3.0

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
"Разработчики очень довольны вылазками и считают их одной из крупных побед в The War Within"... и поэтому положат на них болт, просто скопипастив еще 10 штук в других декорациях.....никаких новых сложностей.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1959

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Пока это ДФ 3.0
А не Легион 6.0?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Пока это ДФ 3.0
А не Легион 6.0?

Глобальной заемной силы  и стола заданий нет, так что уже не приемник Легиона
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2025, 20:23:09 by MarkL21 »

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вход в район с жилищами будет находиться около Штормграда/Оргриммара в виде портала.

Вот на этом будет жуткий вой. Получается это будет некая карманная зона, а не свободная зона возле Оргриммара, с кроссервером?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики очень довольны вылазками и считают их одной из крупных побед в The War Within"... и поэтому положат на них болт, просто скопипастив еще 10 штук в других декорациях.....никаких новых сложностей.

Ой вот не надо ля-ля. Пока вылазки радуют разнообразием.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вход в район с жилищами будет находиться около Штормграда/Оргриммара в виде портала.

Вот на этом будет жуткий вой. Получается это будет некая карманная зона, а не свободная зона возле Оргриммара, с кроссервером?

Да. Но это старая информация, поскольку о ней упоминалось в других интервью и ранних обзорах системы.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда уже введут крафт старых предметов через стол...

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да. Но это старая информация, поскольку о ней упоминалось в других интервью и ранних обзорах системы.
Видимо я пропустил эту информацию. Но тогда это печально.
Я был уверен что Оргриммар переделают, точнее ту часть где скалы у моря. Были ведь даже канцепарты. Получается это будет не аналог Гарнизона, а отдельная зона в которую нужно телепортироваться через портал.
Честно опечален этой новостью.

В моем представлении это было хотя бы примерно как пандарийская ферма или тот же гарнизон. Когда мои друзья в пати или рейд группа, они видят мой гарнизон, им не нужно телепортироваться никуда, фаза сама подстраивается. Но при этом ощущения нет замкнутости, так как левые игроки попавшие в мою фазу так же видят мой гарнизон и без пати.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да. Но это старая информация, поскольку о ней упоминалось в других интервью и ранних обзорах системы.
Видимо я пропустил эту информацию. Но тогда это печально.
Я был уверен что Оргриммар переделают, точнее ту часть где скалы у моря. Были ведь даже канцепарты. Получается это будет не аналог Гарнизона, а отдельная зона в которую нужно телепортироваться через портал.
Честно опечален этой новостью.

В моем представлении это было хотя бы примерно как пандарийская ферма или тот же гарнизон. Когда мои друзья в пати или рейд группа, они видят мой гарнизон, им не нужно телепортироваться никуда, фаза сама подстраивается. Но при этом ощущения нет замкнутости, так как левые игроки попавшие в мою фазу так же видят мой гарнизон и без пати.
В самом первом упоминании домов было сказано, что дома будут в смеси локаций дуротара, барренса, азшары и вроде яла. Такого места на карте не существует, так что было очевидно, что это будет новая локация.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Но это старая информация, поскольку о ней упоминалось в других интервью и ранних обзорах системы.
Видимо я пропустил эту информацию. Но тогда это печально.
Я был уверен что Оргриммар переделают, точнее ту часть где скалы у моря. Были ведь даже канцепарты. Получается это будет не аналог Гарнизона, а отдельная зона в которую нужно телепортироваться через портал.
Честно опечален этой новостью.

В моем представлении это было хотя бы примерно как пандарийская ферма или тот же гарнизон. Когда мои друзья в пати или рейд группа, они видят мой гарнизон, им не нужно телепортироваться никуда, фаза сама подстраивается. Но при этом ощущения нет замкнутости, так как левые игроки попавшие в мою фазу так же видят мой гарнизон и без пати.
В самом первом упоминании домов было сказано, что дома будут в смеси локаций дуротара, барренса, азшары и вроде яла. Такого места на карте не существует, так что было очевидно, что это будет новая локация.

К тому же это довольно большое пространство, которому вряд ли нашлось бы место в текущих локациях. Да и если добавлять их в открытый мир, то и сами зоны с их содержимым придется полностью переделывать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
При возвращении старинных подземелий в ротацию нового эпохального+ сезона разработчики поставили ограничение на дополнении Cataclysm и пока не планируют выбирать более старые зоны, поскольку они сильно устарели в плане внешнего вида и механик. В целом, однако, они не против вернуть какие-то очень старые подземелья когда-нибудь в будущем, но пока никаких планов нет.
Монастырь Алого Ордена как будто напрашивается из-за места действия. Впрочем, это также и кандидат на мегаданж в виде ремейка как Каражан (тем паче что не в первый раз).

Пока это ДФ 3.0
А не Легион 6.0?

Глобальной заемной силы  и стола заданий нет, так что уже не приемник Легиона
Получается Легион это Дренор 2.0?
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:54:07 by stefan_flyer »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Пока у разработчиков нет планов позволять пользоваться автоматическим поиском межфракционных групп, поскольку Альянс и Орда по стандарту недружелюбны друг к другу.
очередное оправдание костыля который уже только ленивого не заколебал, даже не дают тем кому плевать на этот концепт вечного конфликта нормально поиграть, хоть даже с помощью тех же неписей которые в пвп позволяют выступать за противоположную фракцию...

 

закрыть