WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с авторами Midnight: «Пожиратель», расовые умения хараниров и новые классовые таланты  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента MrGM посетил Gamescom 2025 и взял интервью у помощника главного дизайнера сражений Джейда Мартина и помощника директора игры Пола Кьюбита. В ходе их разговора мы узнали много новой информации о специализации "Пожирателя", грядущих классовых изменениях и новинках, получили подробности о расовых умениях хараниров и о трёх грядущих рейдах первого сезона дополнения Midnight.:cut:



Интервью MrGM с авторами Midnight


Новая специализация охотников на демонов – "Пожиратель"
  • Авторы игры намеренно оставили несколько намёков на потенциальную новую специализацию охотников на демонов в обновлении 11.2: через особую цепочку заданий на К'ареше, различные менее очевидные намёки в диалогах, и даже целого рейдового босса с тремя разными охотниками на демонов, каждый со своей специализацией. На фоне этого сообщество взбурлило, и разработчикам очень понравилось наблюдать за фанатами игры, как они разделились на разные лагеря и пытались доказать друг-другу, что специализации точно никогда не будет, и наоборот, что она точно вот-вот появится.
  • Новая специализация охотника на демонов будет сразу же доступна уже в предварительном обновлении дополнения Midnight. Для этого не нужно быть выполнять какие-либо условия или проходить задания – возможность играть за "Пожирателя" появится буквально сразу же.
  • "Пожиратели" получат новые героические таланты, "Аннигилятор", которые они будут делить со специализацией "Месть"; вместе с этим "Месть" больше не сможет изучать героические таланты "Истерзанного Скверной", а они в свою очередь будут доступны "Пожирателю" и "Истреблению".
  • Главным оружием "Пожирателя" по-прежнему останутся боевые клинки, но разработчики ещё раздумывают над тем, чтобы сделать основной характеристикой этой специализации интеллект, а ради этого добавить новые боевые клинки с интеллектом. Также многие умения "Пожирателя" используют анимацию косы, а потому большую часть времени боевые клинки будут располагаться на спине вашего персонажа.
  • "Пожиратели" будут иметь разнообразные таланты, подчёркивающие как его возможность атак издалека (напомним, его дальность атак не будет превышать 25-30 м., как у пробудителей), так и повышенную мобильность ради сражения в ближнем бою. Игроки будут свободны сами выбирать, какой именно стиль игры им лучше подходит. Тем не менее, вся специализация в целом основывается на гибридном игровом процессе бойца ближнего и дальнего боя, а потому игроку придётся периодически переключаться с одного типа на другой ради применения разных умений.
  • Опыт пробудителей с их повышенной мобильностью и ограниченной дальностью действия умений позволил дизайнерам "Пожирателя" учесть многие нюансы и создать нечто новое, свежее для игры.

Таланты, классы, расы
  • По мере прокачки с 80 по 90-й уровень в Midnight, игрокам будет доступно 10 новых очков талантов, но они будут разделены по несколько очков на разные категории:
    • 3 таланта для классового древа талантов;
    • 4 таланта для древа талантов специализации;
    • 3 таланта для древа героических талантов – ради этого в каждое такое древо будет добавлено по 3 новых таланта.
  • Помимо всего вышеперечисленного, каждая специализация на 90 уровне сможет разблокировать "Верховный талант" – некий чрезвычайно сильный талант в контексте вашей специализации, в который можно будет вложить до 4 очков талантов специализации; и каждое очко будет давать ощутимый прирост вашей эффективности. У верховного таланта будет своё отдельное место в древе талантов, в самом низу.
  • На данный момент авторы игры не могут поделиться, какие классы/специализации будут переработаны в Midnight, но игроки могут ждать на официальном форме подробные сообщения от дизайнеров классов касательно грядущих изменений того или иного класса уже в ближайшие недели. На этот раз дизайнеры постарались уделить внимание многим классам, чтобы все игроки остались довольны... но не все эти изменения будут именно в начале Midnight – как и всегда, какие-то классы получат изменения в будущих сезонах дополнения.
  • Некоторые расовые умения союзной расы хараниров:
    • Активная способность: оплетает корнями указанную область, и восполняет здоровье союзникам или наносит урон противникам в этой области.
    • Пассивные бонусы к характеристикам: повышенная вероятность критического удара и увеличение получаемого исцеления.
    • Пассивный бонус к урону: увеличивает наносимый урон по аберрациям и элементалям, а получаемый от них урон уменьшается.
    • Уникальная особенность: хараниры смогут быстро перемещаться по корням всех мировых древ на Азероте, но только после разблокировки всех возможных маршрутов.
  • Точный уровень, с которого будут начинать развитие хараниры, ещё уточняется; вероятно, это будет 10-й, как и у всех остальных. Однако они, подобно земельникам, получат уникальное вступление сразу после создания персонажа.
  • С момента предварительного обновления Midnight эльфы Бездны смогут становиться охотниками на демонов, хотя это создаёт определённое неравенство по отношению к Орде. По словам разработчиков, "в сюжете Midnight будут удобные возможности для расширения числа доступных комбинаций рас охотникам на демонов". Пока что авторы просят фанатов Орды подождать ещё немного.
  • Тролли Амани вполне себе могут стать когда-нибудь союзной расой, если для этого представится такая возможность в будущем. Однако уже в Midnight игроки вполне себе смогут "закосплеить" тролля Амани благодаря новым опциям кастомизации (в частности, причёски), которые получат тролли Чёрного Копья за прохождение сюжета Зул'Амана.

Сюжет, первый сезон и рейды
  • С точки зрения сюжета на момент начала Midnight, в отношении хараниров перед нами стоит одна задача – убедить их народ в угрозе, исходящей от Ксал'атат всему живому, и помочь им понять, что их народу не справиться в одиночку против Бездны.
  • Поскольку в Midnight нас ждёт полная переработка Луносвета, леса Вечной Песни/Призрачных земель и Зул'амана, их оригинальные версии времён The Burning Crusade будут сохранены через уже привычные правила бронзовых драконов: появится особый НИП (Зидорми), через которого можно будет вернуться в оригинальные версии локаций, или наоборот – перейти в их современное олицетворение.
  • Первый сезон Midnight получит сразу три рейда, а их события будут тесно переплетены друг с другом: события в Шпиле Бездны подведут к событиям в Разломе Сна, после чего кульминационные события первого сезона произойдут в Марше на Кель'данас. Между каждым рейдом будет несколько заданий, призванных связать один рейд с другим.
    • Хотя сюжет будет требовать прохождение одного рейда за другим с очерёдным выполнением всех заданий между ними, ни один из трёх рейдов не будет закрыт для игроков за какими-либо условиями.
  • Пока Шпиль Бездны и Разлом Сна будут доступны с первого дня полноценного старта первого сезона Midnight, Марш на Кель'данас откроется через несколько недель после этого, но окончательные сроки пока обсуждаются.
  • Обсуждения на тему потенциальной героической неделе в первом сезоне пока ещё ведутся, окончательного решения пока нет.
  • Критикуемый игроками ранний доступ за более дорогие издания The War Within в глазах разработчиков оказался большим успехом и выполнил все поставленные командой цели, в том числе не позволил участникам раннего доступа получить какое-либо преимущество перед другими игроками к моменту запуска сезона. В Midnight эта практика вернётся, а разработчики учтут прошлый опыт и постараются поддерживать равные условия для всех игроков, какое бы издание игры они не купили.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2025, 19:46:04 by Mylisp »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Однако уже в Midnight игроки вполне себе смогут "закосплеить" тролля Амани благодаря наличию у игроков играбельной расы орков
Поправил..
Цитировать
С точки зрения сюжета на момент начала Midnight, в отношении хараниров перед нами стоит одна задача – убедить их народ в угрозе, исходящей от Ксал'атат всему живому, и помочь им понять, что их народу не справиться в одиночку против Бездны.
Это выглядит замечательно, если бы не жирнющее НО.. На Азероте много рас, мы собираемся убеждать и их в этой угрозе? Очередная угроза всей планете уже заранее создает сюжетные дыры на будущее, когда опять откуда ни возьмись нарисуются новые расы, живущие на Азероте минимум 10000 лет, просто они не заметили парочку вторжений Легиона, Древних богов, Ксалатат и тд. 
Все когда-нибудь кончается.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Эххх.. Было бы прикольно если сделали третий слот оружия, как раньше реликвии. Только не так что они пассивно что-то дают, а используются в каких-то абилках. То есть были бы клинки и они использовались для броска клинка к примеру, а коса это твоё основное оружие.

Хотя у нас же были ружья у миликов, которые потом убрали.. А жаль, неплохо бы сочеталось у аутлоу роги к примеру

Ну и да о чем я, когда у кастеров стафф это просто стафф. Хоть бы дали возможность ему рядом с тобой летать, какахи какие-то пулять

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012
Цитировать
Это выглядит замечательно, если бы не жирнющее НО.. На Азероте много рас, мы собираемся убеждать и их в этой угрозе?
Ваше предложение?
На каждую расу делаем отдельную цепочку квестов, чтобы игроки прям затрахались при их выполнении? Сделать их необязательными? Тогда они нужны будут десятку-другому игроков, а остальные просто забьют, как будто их и не было.

Очевидно, что это условности, которыми можно пренебречь, чтобы показать сюжет про харониров.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200
А была информация о спеках харониров?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Посмотрим конечно что они там с этим спеком ДХ по итогу настроят и накрутят, но самый глупый класс на котором можно придумать играть это смесь дальнего с ближним. Теряет любые плюсы и забирает все минусы от обоих "дальностей" и по итогу все равно сводится к милишному геймплею.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Очередная угроза всей планете уже заранее создает сюжетные дыры на будущее, когда опять откуда ни возьмись нарисуются новые расы, живущие на Азероте минимум 10000 лет, просто они не заметили парочку вторжений Легиона, Древних богов, Ксалатат и тд.
Это игромех, каждый аддон разработчики создают зоны, историю и пытаются / придумать что может удачно в это вписаться.
Это сложная работа

 

закрыть