WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025  (Прочитано 5080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Специально для посетителей игровой выставки Gamescom 2025 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и помощница дизайн-директора Мария Гамильтон провели круглый стол "The World of Midnight", посвященный ключевым деталям нового дополнения. Blizzard выпустила видео запись этого круглого стола, а мы подготовили его краткую выжимку с самой важной информацией.:cut:



Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025


Сюжет
  • Ключевая тематика всего Midnight в целом – борьба Света и Тьмы.
  • Ксал'атат хочет погрузить весь Азерот во тьму и искоренить каждую искру Света – именно ради этого она поглощала различную энергию с помощью Тёмного Сердца и даже поглотила сущность самого Пространствуса Всепоглощающего. И единственные, кто всё ещё стоит на её пути – мы, герои Азерота.
  • Аллерия Ветрокрылая, Туралион и Аратор втроём встанут на главные роли в сюжете Midnight. И если роль Аллерии не изменится, её муж Туралион станет олицетворением силы Света в борьбе с Бездной Ксал'атат.
  • Армия, ответившая на зов Леди Лиадрин в синематике Midnight – Армия Света Туралиона, в то время как сами герои Азерота (игроки) появятся сразу же после этого. И Ксал'атат совершенно не ожидала, что её планы сорвёт прибытие Света, что очень удивило её... но Предвестница всё равно будет следовать своему плану.
  • Аратор понимает, какое бремя несёт Аллерия, и принимает её натуру (и связи с Бездной), даже несмотря на то, что он является паладином. Однако он также осознаёт важность его отца – лидера Армии Света, – и понимает, какую ответственность он несёт перед Азеротом.
  • В целом, пока Аллерия максимально близка к сущности Бездны, а Туралион – к силе Света, Аратор в данный момент стоит ровно посередине между этими космологическими силами; не зря его ещё называют "Дитя Света и Тьмы".
  • Леди Лиадрин также станет очень важным персонажем для сюжета Midnight. Возможно, Мария Гамильтон намекает на... союз, который организует Лиадрин (?): "Она испытывает не самые тёплые чувства к племени троллей Амани, и в будущем это сыграет важную роль".
  • Орвейна вернётся в сюжет повествования и станет связующим звеном между нами и харанирами. Однако этого союза будет добиться нелегко: Орвейна на самом деле ещё очень молода по меркам её народа, которым управляют более мудрые и взрослые старейшины, и она лишь следует голосам своей богини.
  • Магистр Умбрий – его и других эльфов Бездны в своё время изгнали из Луносвета, а теперь настало время им вернуться в свой город, но уже под стягом Альянса... и со всеми ограничениями, которые он несёт.
  • Племя троллей Амани будут представлять Зул'джарра и Зул'джан – внуки Зул'джина. Пока первая является мудрым вождём своего племени, её брат является её самым верным советником. Более того, это племя не будет таким враждебным, как раньше, поскольку даже они прекрасно понимают, что прибытие сил Бездны не сулит ничего хорошего, а былая вражда в столь важный момент истории может лишь навредить обоим народам.


Новые и обновленные локации, их народы
  • Если вы никогда в жизни не играли за Орду и ничего не знаете об эльфах крови, в Midnight этот пробел будет заполнен.
  • Леса Вечной Песни и Призрачный лес будут объединены в единую локацию под названием "Вечная Песня".
  • В обновленной Вечной Песне можно будет посетить каждое уже знакомое игрокам место, но не все из них будут узнаваемы: какие-то места могут быть поражены Бездной, а то и вовсе были атакованы новой угрозой из под земли.
  • Обновлённый Луносвет станет гораздо больше, чем его оригинальная версия, а также в нём теперь будет небольшой квартал, являющийся святилищем как для Орды, так и для Альянса – весь остальной город будет закрыт для членов Альянса; и с этим даже будет связано одно из подземелий, которое проходит тёмных закоулках в Луносвете.
  • Тролли Амани и Зул'Аман получат гораздо большую площадь, чем раньше – ведь раньше эта локация не являлась частью мира, что теперь исправят в Midnight. Амани уже не так близки в отношениях со своими лоа, как в прошлом, а потому им приходится полагаться только самим на себя, пусть они и поклоняются идолам сокола, рыси, медведя и дракондора.
  • Амани пребывают в упадке, особенно на фоне вторжения Ксал'атат в их земли, а потому вождю Зул'джарре придётся помочь своему народу выжить и привести его в светлое будущее.
  • Хараниров, как было упомянуто, возглавляет совет старейшин, а весь народ высоко почитает свою богиню, но только у Орвейны связь с ней настолько сильна, как ни у кого другого.
  • Поскольку хараниры станут союзной расой в Midnight и за них можно будет играть будучи друидом, они получат уникальные друидские облики. Показать их пока не могут, но медвежий облик харанира – панголин, а полётный – летучая мышь.
  • Родиной этого народа станет Харандар – грибные джунгли, вдоль которых простираются корни каждого мирового древа Азерота.
  • Из Харандара можно будет попасть в Провал Альн, где богиня хараниров спит свои сны. С этим также будет связан сюжет, посвященный особому племени хараниров-защитников этого места.
  • Какая же война с Бездной без новых созданий бездны: в армии Ксал'атат появится множество новых существ Бездны, а самым выдающимся из них являются Доминары (на фото это самый крупный и все похожие на него) – особо-интеллектуальные существа со своей чёткой иерархией, и они являются могущественными существами, опытными бойцами Бездны.












Разработчики делают акцент на том, что все сцены сделаны на основе пре-альфа-версии Midnight
По этой причине, например, на них практически не видно ни животных, ни других существ

Вылазки и подземелья
  • На релизе Midnight игрокам будет доступно 10 новых вылазок, плюс ещё одна будет связана с новым злодеем первого сезона.
  • Некоторые из этих вылазок будут находиться не под землёй, как абсолютно каждая вылазка в The War Within, а на поверхности! Это не только позволит игрокам свободно использовать свои средства передвижения, но и даст возможность вести повествование разных сюжетных заданий через некоторые вылазки.
  • Новым спутником в вылазках станет Валира Сангвинар. Она будет действовать по примерно схожим принципам, что и Бранн Бронзобород... включая стояние в местах, где ей стоять не стоило бы.
  • Помимо вылазок, игроков ждут 8 новых подземелий, а из них 4 будет доступно уже на этапе прокачки, а ещё 4 можно будет пройти только на максимальном уровне персонажа.
  • Одно из подземелий станет переработкой старой Террасы магистров – его значительно расширят и сделают многие недоступные ранее места... доступными.
  • Подземелье Переулок убийц станет ещё одной интерпретацией Квартала Звёзд по своей тематике – герои отправятся под прикрытием в стан предателей, которые по слухам практикуют магию Скверны внутри стен Луносвета.
  • Арена Шрама Бездны – особое место, куда сходятся создания Бездны со всей вселенной и сражаются в смертельной битве ради услады доминар. Более того, по механикам это будет подземелье-арена, в которой на игроков будут нападать волны врагов (подобно Аметистовой крепости?)... но не бойтёсь – игроки смогут сами задавать темп появления следующих волн!
  • В первом сезоне эпохального+ режима разработчики вновь возьмут 4 новых и 4 старых подземелья, однако все 8 новых подземелий будут доступны на обычной эпохальной сложности пару недель до начала первого сезона.
  • Шпиль Ветрокрылых теперь превратили в полноценное подземелье, в котором игроки узнают трагическую предысторию всей семьи Ветрокрылых.
  • Что касается рейдов, то в Midnight уже в первом сезоне игрокам будет доступно сразу три рейда (очередность также определяет сюжетные события):
    • Шпиль Бездны – рейд на 6 боссов в Буре Бездны
    • Разлом Сна – рейд на 1 босса, располагающийся в Харандаре
    • Марш на Кель'данас – рейд на 2 боссов, связанный с Луносветом и эльфами крови
  • Каждый вышеперечисленный рейд будет доступен в сюжетном режиме.


« Последнее редактирование: 22 Августа, 2025, 02:09:30 by Wishko »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #1 : 22 Августа, 2025, 02:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Слишком много отдают всяким личным дрязгам, сыновья, любовницы, сильные независимые (куда без них кншн) какие то драмы из ничего. Варкрафт ранее прекрасно обходился без выпячивания этих вещей в главных сюжет, и это было лучше. Вроде и локации неплохие, давно пора было переработать эту часть континента, и рейды звучат логично (провал нам уже знаком из легиона), но как начинают про сюжет... ну епрст, ну как так то...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2025, 02:58:12 by Morlang »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #2 : 22 Августа, 2025, 02:43:45 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 970
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #3 : 22 Августа, 2025, 02:45:13 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
От новых пояснений стало даже как-то хуже.
Со скрещенных орков с троллями поржал. Дворфы за орду появились, в титане будут тролло-орки за альянс. Теперь жду святых дрянейко-гномов и пустынных вульперо-табуренов.

Ну хотя бы Валира заглянет.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1319
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #4 : 22 Августа, 2025, 03:16:14 »
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
Слишком много отдают всяким личным дрязгам, сыновья, любовницы, сильные независимые (куда без них кншн) какие то драмы из ничего. Варкрафт ранее прекрасно обходился без выпячивания этих вещей в главных сюжет, и это было лучше. Вроде и локации неплохие, давно пора было переработать эту часть континента, и рейды звучат логично (провал нам уже знаком из легиона), но как начинают про сюжет... ну епрст, ну как так то...

Это когда это? С 3тьего варика мы погружены в личную жизнь всяких Тралов, Малфурионов и Джайн, а сейчас это вдруг проблемой стало, ага. Вселенная всегда была мыльной оперой с роялями в кустах, все эти пандарии в туманах, Гароши которые по бате скучают и прочими Азшарами решившими внезапно занятся делом после тысячелетий прокастинации. Тут либо принимаешь эту дичь, либо забиваешь и играешь ради геймплея.

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #5 : 22 Августа, 2025, 04:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Надо как то научиться не обращать внимания на сюжет

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3535
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #6 : 22 Августа, 2025, 04:33:53 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Это когда это? С 3тьего варика мы погружены в личную жизнь всяких Тралов, Малфурионов и Джайн, а сейчас это вдруг проблемой стало, ага. Вселенная всегда была мыльной оперой с роялями в кустах, все эти пандарии в туманах, Гароши которые по бате скучают и прочими Азшарами решившими внезапно занятся делом после тысячелетий прокастинации. Тут либо принимаешь эту дичь, либо забиваешь и играешь ради геймплея.

Не было такого. Вы путаете смысл мотивацию и бесконечный вагинострадания ради ничего. Условно говоря - арка персонажа. У нас пережевывание одного и того же уже который раз.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #7 : 22 Августа, 2025, 04:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Наверное я слишком много ждал от этого дополнения. Ибо теперь смотрю на все что будет в нем и думаю. Ну что за фигня. Очередной аддон выглядит как проходной. Не дай Бог амани будут нейтральными и в альянсе тоже. Это же такой бред будет. Ладно я смирился с дворфами в орде. В конце концов у них в голове камни, вот и пошли в орду, вместо того чтобы выбрать тех кто выглядит почти как они. Но тролли в альянсе... Надеюсь до этого не дойдёт.
Sapere aude

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #8 : 22 Августа, 2025, 05:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что если Бранн унижал себя в вылазках, что Валира будет унижать нас? <_<

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #9 : 22 Августа, 2025, 06:03:39 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я так понял, что если Бранн унижал себя в вылазках, что Валира будет унижать нас? <_<
Valira please step on me...

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #10 : 22 Августа, 2025, 06:47:44 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)

Это когда это? С 3тьего варика мы погружены в личную жизнь всяких Тралов, Малфурионов и Джайн, а сейчас это вдруг проблемой стало, ага. Вселенная всегда была мыльной оперой с роялями в кустах, все эти пандарии в туманах, Гароши которые по бате скучают и прочими Азшарами решившими внезапно занятся делом после тысячелетий прокастинации. Тут либо принимаешь эту дичь, либо забиваешь и играешь ради геймплея.


Не было такого. Вы путаете смысл мотивацию и бесконечный вагинострадания ради ничего. Условно говоря - арка персонажа. У нас пережевывание одного и того же уже который раз.
Мотивация? Это когда Малфурион дрых дрых, потом фигак проснулся и давай обвинять во всем брательника?
Это когда Джайна, ходила чуть ли не весь ЛК, и страдала как спасти Артаса? Это когда Гаррош страдал что его никто не уважает?


А какой сюжет для вас будет крутым? Как очередной Король Лич решил уничтожить мир?


Блин, вводят в сюжет новых персонажей, раскрывают их историю - фу, хрень, че за персонаж.
Раскрывают и развивают истории существующих персонажей - фу, опять плак плак, достали уже.


Мне всегда инетесно, а что бы вы написали в таком случае, предалагайте, вдруг ваш сюжет станет крутым и идею возьмут в близард!


В ФФ14, блин 90% основного сюжета, это личные переживания, со-переживания, обсуждения и все это на фоне борьбы с великим злом и врагами. 






Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #11 : 22 Августа, 2025, 07:16:23 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Если убрать все эти нубклабовские дрязги и детские "алянц сасадь арда сасадь", и мыслить адекватно, это полная херня, когда долбанавты на близзах сделали очередную "общую столицу в новом аддоне", но место под святилище дали крохотное место, а все остальное орде". По сюжету, луносвет будет опорным пунктом, с которого херои азерота начнут оборону, а потом наступление на ксалатат. Так с херали альянсу только маленький участь в "новой увеличенной по размером столице"?
Сделайте как Даларан хоспаде, общая столица - святилище, но будут две кварталы для фракций, а остальной участок сделать нейтральным
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2025, 07:21:07 by Антивовиздед »

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #12 : 22 Августа, 2025, 07:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Слишком много отдают всяким личным дрязгам, сыновья, любовницы, сильные независимые (куда без них кншн) какие то драмы из ничего. Варкрафт ранее прекрасно обходился без выпячивания этих вещей в главных сюжет, и это было лучше. Вроде и локации неплохие, давно пора было переработать эту часть континента, и рейды звучат логично (провал нам уже знаком из легиона), но как начинают про сюжет... ну епрст, ну как так то...

А какие тогда сюжеты делать? Каждая сюжетная цепочка - тупо локальная война? Все сюжеты во всех произведениях строятся на взаимодействии разных личностей.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #13 : 22 Августа, 2025, 07:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще не понятно при чём тут луносвет, колодец разве не на кельданасе находится?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Re: Обзор круглого стола «The World of Midnight» на Gamescom 2025
« Ответ #14 : 22 Августа, 2025, 08:00:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Армия, ответившая на зов Леди Лиадрин в синематике Midnight – Армия Света Туралиона, в то время как сами герои Азерота (игроки) появятся сразу же после этого. И Ксал'атат совершенно не ожидала, что её планы сорвёт прибытие Света, что очень удивило её... но Предвестница всё равно будет следовать своему плану.

Погодите, я мб чего то не понимаю... Армия Света состоит из Озаренных дренеев, как минимум преимущественно. Так почему в трейлере одни хуманы (хуманоподобные)?

 

закрыть