WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние концепт-арты сражения с Пространствусом Всепоглощающим  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54630



Сражение с Пространствусом Всепоглощающим в рейде Манагорн Омега привлекло немало внимания игроков в виду интересной обстановки, увлекательных механик, запоминающейся музыки и, конечно же, впечатляющих размеров – в общем, босс удался на славу. К открытию рейда художник Шон Уитт (Shawn Witt) опубликовал пару ранних концепт-артов битвы с этим Владыкой Бездны, и даже иллюстрациях злодей выглядит весьма и весьма интересно.:cut:

Цитата: Shawn Witt
World of Warcraft: Пространствус Всепоглощающий

Мне выпала возможность создать несколько ранних концепт-артов, чтобы помочь сформировать общее видение команды для сражения с Пространствусом Всепоглощающим, финальным боссом рейда Манагорн Омега. Было очень интересно справиться с задачей визуализации сражения с самым масштабным боссом в World of Warcraft!




А вот бонусом примеры анимации босса от аниматора B. Gray:


Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Концепт арт выглядит лучше, чем в игре tbh

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Концепт арт выглядит лучше, чем в игре tbh
Концепт арты часто выглядят лучше, чем в реальном геймплее, так как это просто статичная картинка с идеально выверенным ракурсом и всеми приёмами и тонкостями художника, если он хорошо делает своё дело. В игре же это надо вживую анимировать на движке + планы и ракурсы зависят от игроков, которые зачастую тупо поднимают камеру вверх, чтобы лучше видеть землю под ногами. Так что - ничего удивительного. Но сам бой сегодня прошёл в сюжетном режиме - и выглядит прям круто по части анимаций и прорисовки. Особенно переходы между фазами через чёрные дыры сделаны очень красиво.

P.S. Ну и космические фоны прям отпад, что на К'ареше, что в бою с Пространствусом. Причём в игре они намного красивей, чем на концепт артах. Тут вообще местами непонятно, что действие происходит в космосе, а не под затянутым тучами небом.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2025, 21:47:08 by VaIius »

Мираскерли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тод
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
цветовая палитра лучше имхо. в остальном плевать

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1442
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бой с Пространствусом тоже эпичный, красивый и интересный

 

закрыть