WORLD OF WARCRAFT

Тема: Максимальный уровень Пути участника вылазки в 3 сезоне The War Within на данный момент ограничен 4  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54630



Несмотря на проблемы с получением опыта для Пути участника вылазки, которые разработчики исправили на прошлой неделе, некоторые особо целеустремленные игроки занялись активным развитием этой ленты наград 3 сезона The War Within и уперлись в 4 уровень. Судя по всему, на ближайшие недели он является максимальным.:cut:

Данное ограничение на самом деле – не новинка для 3 сезона и некоторые пользователи сталкивались с ним также во 2 и 1 сезонах. Скорее всего это связано с тем, что на 5 уровне появляется возможность покупки Отреставрированных ключей от сундука за Подземные монеты, и разработчики стремятся ограничить игроков в этом на первых неделях сезона.

Это не самая большая проблема, однако в 3 сезоне игроки и без того ощутимо медленнее получают Отреставрированные ключи от сундука, поскольку теперь в Тайниках вершины содержится по 50 Осколков ключа от сундука вместо целого ключа и трудиться для добычи заветной отмычки нужно дольше и больше.

Во 2 сезоне, который начался 5 марта, ограничение на уровень было снято спустя две недели, 19 марта. Если в 3 сезоне все повторится, то оно будет убрано на следующей неделе, 27 августа.


Еще немного и... отдыхаем

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Для чего эти ограничения??

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3268
Это все, чтобы вы слишком много веселья не получали. А то не дай бог получите на 1 единицу радости больше

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
У меня уже больше 4 уровня, сейчас альтом на котором ключи есть попробую ещё пройти и посмотреть растёт ли значение.

Ну даже если и упрётся в "почти 5тый" не вижу поводов для тряски. За месяц все желающие всё выфармят, да и большинство этот лимит и не увидит.
Проверил, одну восьмерку с ключом закрыл для теста ииии... да цифра "пути вылазок" больше не растёт. Ну ок, значит добиваем последний уровень Бранну и солим ключи для следующей недели, вообще не проблема.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2025, 15:48:29 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 439
Для чего эти ограничения??

Удержание игрока. Если дашь человеку всё быстро пройти, то он из игры уйдёт. И либо резать как-то ресурсы для прогрессии, либо саму прогрессию ограничивать. Раньше это была репутация и ограничения были в виде дейликов/локалок, а теперь просто ограничивают максимально доступный уровень прогрессии.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Любопытно, почему такой таймгейт не применяют на репутацию "фракций", с которой у близзард постоянно проблемы: то два акка на учётке качают её вдвое, то игроки найдут способ ускориться. Всё равно обосрутся же, так почему не поставить хардкап вместо раздачи банов потом.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2025, 22:12:00 by a047c8c84560450abf086534f »

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
То то я думаю,че это опыт как было до покупки ключей 4300 так и остался после прохождения 11й вылазки.
Близзы-жадные мудилы.ну что ж-ключи можно не фармить.если тока на потом

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2202
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Близзард ненавидят свое коммюнити.
Да, держу в курсе.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 966
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Близзард ненавидят свое коммюнити.
интересный случай стокгольмского синдрома
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3268
Для чего эти ограничения??

Удержание игрока. Если дашь человеку всё быстро пройти, то он из игры уйдёт. И либо резать как-то ресурсы для прогрессии, либо саму прогрессию ограничивать. Раньше это была репутация и ограничения были в виде дейликов/локалок, а теперь просто ограничивают максимально доступный уровень прогрессии.
я кстати еще покекал, что теперь с театра, машины и ивента в халоуфоле, где кристалики в урны надо класть, больше не получаешь ключи для дэлвов. А только со ссаных локалок, которые открываются после выполнения 3 локалок. Раньше альтом можно было за полчасика 2-3 ключа изи получить и даже если им не играешь, просто оставить на будущее, когда захочется. Теперь даже мэйном влом эти ключи фармить

leveragekonst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Для чего эти ограничения??

Удержание игрока. Если дашь человеку всё быстро пройти, то он из игры уйдёт. И либо резать как-то ресурсы для прогрессии, либо саму прогрессию ограничивать. Раньше это была репутация и ограничения были в виде дейликов/локалок, а теперь просто ограничивают максимально доступный уровень прогрессии.
я кстати еще покекал, что теперь с театра, машины и ивента в халоуфоле, где кристалики в урны надо класть, больше не получаешь ключи для дэлвов. А только со ссаных локалок, которые открываются после выполнения 3 локалок. Раньше альтом можно было за полчасика 2-3 ключа изи получить и даже если им не играешь, просто оставить на будущее, когда захочется. Теперь даже мэйном влом эти ключи фармить
Странно, со старых событий сыпет по 50 осколков, а с локалок падает уже сверх лимита в 4 ключа. Я например на первой неделе рейда прошел на одном персе 8 многообещающих вылазок, так что ищущий всегда найдет.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

я кстати еще покекал, что теперь с театра, машины и ивента в халоуфоле, где кристалики в урны надо класть, больше не получаешь ключи для дэлвов. А только со ссаных локалок, которые открываются после выполнения 3 локалок. Раньше альтом можно было за полчасика 2-3 ключа изи получить и даже если им не играешь, просто оставить на будущее, когда захочется. Теперь даже мэйном влом эти ключи фармить
Ага, эти конченные только в сундуках за викли в дорногале, и с сундуков викли кареша оставили целые ключи, а в старых сундуках 1-2 сезона теперь падает по 50 огрызков. Ключей совсем нема, а на покупку за монетки они поставили таймгейт. Ну красавцы, не правда ли?

Единственный норм варик пофармить их теперь ивенты в душе мира, где за 5 минутное дрочево мобов тебе дают 2-3 ключа

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни

я кстати еще покекал, что теперь с театра, машины и ивента в халоуфоле, где кристалики в урны надо класть, больше не получаешь ключи для дэлвов. А только со ссаных локалок, которые открываются после выполнения 3 локалок. Раньше альтом можно было за полчасика 2-3 ключа изи получить и даже если им не играешь, просто оставить на будущее, когда захочется. Теперь даже мэйном влом эти ключи фармить
Ага, эти конченные только в сундуках за викли в дорногале, и с сундуков викли кареша оставили целые ключи, а в старых сундуках 1-2 сезона теперь падает по 50 огрызков. Ключей совсем нема, а на покупку за монетки они поставили таймгейт. Ну красавцы, не правда ли?

Единственный норм варик пофармить их теперь ивенты в душе мира, где за 5 минутное дрочево мобов тебе дают 2-3 ключа
не совсем, суммарно за неделю 3 целых ключа(недельный на искру, сундук с оазиса и недельный в кореше за 3 локалки), суммарно 200 осколков за остальные(или больше если те 3 не открывал). Это театр, ивент пробуждение машины, принеси им свет(заюзать 12 кристалов в тайносводье на урны), недельный квест в азкахете, сундук за 3 локалки в 4 стартовых зонах, в шахте за недельный квест за 3 локалки(дают к слову два сундука, ХЗ почему), плюс в шахте раз в полчаса ивент взлëт цен, квест на участие в этом событии
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2025, 21:00:22 by скульптор »

 

закрыть