В обновлении 11.2 "Призраки К'ареша" разработчики здорово переработали жреца "Тьмы": некоторые таланты были удалены; вместо них появились новые, эффекты других были радикально изменены. В результате многие игроки полны оптимизма, и считают, что их любимый класс находится в наилучшей форме за последние годы.

Одно из самых важных изменений связано со способностью "
Тёмное сокрушение". Теперь время её восстановления составляет 15 секунд, и она обладает двумя зарядами.
Если вы плохо знакомы со жрецом "Тьмы", то "Тёмное сокрушение" это единственный способ перенести умения периодического урона ("Слово Тьмы: боль" и "Прикосновение вампира") на несколько соседних целей. Без "Тёмного сокрушения" вам пришлось бы вручную применять их к каждому противнику. Это не только утомительно, но и практически сводит на нет всю выгоду от "мультидотинга".
Именно поэтому "Тёмное сокрушение" было так важно, что приводило к раздражающим ситуациям, когда игрок задавался вопросами вида "Стоит ли использовать сокрушение сейчас, зная, что до конца боя остаётся лишь несколько секунд? Или приберечь, но быть на дне рекаунта?", "Успеет ли откатиться сокрушение к следующему важному моменту боя или придётся развешивать доты вручную?"
Теперь, поскольку, "Тёмное сокрушение" обладает двумя зарядами и восстанавливается лишь за 15 секунд, все эти размышления остались в прошлом. Вы по-прежнему не можете использовать умение бездумно, но всё же, ситуация, когда вам нужно использовать сокрушение, а оба заряда на восстановлении, практически не встречается. И даже не так страшно, что теперь умение наносит урон лишь шести целям, а не восьми.
Пост на Reddit: "Мои мысли о жрецах "Тьмы": "Вот что я скажу. Всё это очень круто". Выбор это злоРаньше у игроков был выбор между "Пыткой разума" и "Пронзанием разума"; разработчики упразднили его просто убрав "Пронзание разума" из игры. Раньше оно было лучшим выбором с точки зрения математики, но с точки зрения геймплея ощущалось менее привлекательным. Игрокам всегда нравилось посылать ослабляющий луч в лица врагов, поэтому отказ от "Пытки разума" всегда воспринимался с нотками грусти.
Идолы (финальные таланты в ветке "Тьмы") также стали намного интереснее. Особенно впечатляет "
Идол Н'Зота": каждое заклинание накладывает на цель "Жуткие видения", нанося нарастающий урон, а также проигрывает фирменный смех Н'Зота и являет его культовый глаз при накоплении 100 эффектов.
Но на этом приятные вести не заканчиваются; особенно с визуальной точки зрения. Усиление "
Потока Бездны" (заклинания, которое вы получали благодаря Ксал'атат), теперь позволяет обрушить на цель град стрел Пустоты. Выглядит эффектно; использовать способность теперь – одно удовольствие.
В результате у игроков сложилось впечатление, что до переработки допустили человека, который руководствовался вопросом: "А что вообще значит быть жрецом "Тьмы"? Что делает его таким интересным и притягательным?" Разработчики ответили на вопросы и имплементировали ответы в игру.
Изменения, нельзя, конечно, назвать идеалом. Специализация по-прежнему далеко от Legion, который можно считать эталоном. Но работа всё же проведена достойная и заслуживает искренней похвалы.
А какие впечатления от переработки жреца "Тьмы" у вас? Делитесь впечатлениями в комментариях!