WORLD OF WARCRAFT

Тема: В дополнении Midnight охотники на демонов получат третью специализацию дальнего боя – «Пожиратель»  (Прочитано 13389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Кадр из трейлера игрового процесса Midnight

Вместе с представлением дополнения Midnight подтвердились недавние внутриигровые намёки на новую специализацию охотника на демонов. Новенькие охотники на демонов "Пожиратели" не просто смогут обуздать мощь Бездны, но и станут почти полноценным классом дальнего боя! :cut:

Цитата: Blizzard
Новая специализация охотников на демонов: "Пожиратель"

Откройте новую третью специализацию для охотников на демонов, "Пожирателя", использующего мощь Бездны через уникальные умения дальнего боя и обращающего ее против своих врагов. Вступите в бой с противниками издалека и используйте способности по сбору душ для усиления своих разрушительных умений Бездны. Призовите Косу Пустоты для мощных атак, включающих атаки издалека, удары в секторе и крутящиеся разрезы в ближнем бою. Новая специализация несёт в себе освежённый стиль игры и расширяет возможности роли охотника на демонов в бою. Помимо этого, в дополнении Midnight вы также сможете стать охотником на демонов, будучи эльфом Бездны.


Как стало известно, охотник на демонов "Пожиратель" пойдёт по пути пробудителей и будет специализацией бойца дальнего боя с атаками со средней дистанции (предположительно, 25-30 м.). Также его способности не ограничиваются только дальним боем, и некоторые из них будут применяться в ближнем бою.

Вот несколько примеров способностей охотника на демонов "Пожирателя":
  • "Жатва" – атака косой, поглощающей осколки душ
  • "Клинок Бездны" и "Удар пожирателя" – удары в ближнем бою с последующим отступлением
  • "Коллапсирующая звезда" – мощная атака, тратящая ресурс
  • "Луч Бездны" – пронизывающий луч энергии Бездны
  • "Метаморфоза Бездны" – особый облик, который поддерживается сбором осколков душ

Тем временем, вопрос с будущим охотников на демонов в целом и их героическими талантами в частности пока остаётся открытым. Дело в том, что с момента добавления системы героических талантов в игру каждая специализация имела по 2 разных ветки героических талантов, которые они обязательно делили с какой-то одной из своих специализаций. Поскольку у охотника на демонов на момент начала The War Within было лишь 2 специализации, то и героических таланта было лишь 2 на выбор для каждой.

Какой выбор сделают разработчики: добавят новую 3 ветку героических талантов охотнику на демонов и разделят их между 3 специализациями, отобрав какую-то из ранее доступных у "Истребления" и "Мести", или же сделают для "Пожирателя" целых 2 ветки уникальных ветки героических талантов? Остаётся дождаться интервью с разработчиками и надеяться, что кто-то поинтересуется этим вопросом у них.

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2025, 02:13:17 by Wishko »

QwedRagosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Цитировать
"Клинок Бездны" и "Удар пожирателя" – удары в ближнем бою
Ну емае...

Будем посмотреть как оно будет играться, но как по мне - лучше бы делали фул ренджа-бездноманта (пусть и на ограниченной дистанции ввиду мобильности aka эвокеры), а не играли в гибридность.

Все таки хочется приятное, а не специфичное. xd

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Они бы хоть метаморфозе дали новую модельку, а не реколор обычной, у танкоспека моделька была уникальная :facepalm:

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
А Драктирам третий спек в промежуточном патче х.х.5 вроде давали? Ну или в х.1 максимум. Теперь третий спек это замануха целого дополнения... Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.
Сейчас в 11.2.5 единственная фишка - легион ремикс, этот патч даже полноценно не представляли. Я помню, когда запускали пандарию ремикс, там еще были и традиционные доспехи для двух рас с цепочкой заданий, отдельная сюжетка про ксалатат, еще какие-то фишки... А теперь только легион ремикс и губозакатывальная машинка.
Морали нет, есть осадочек
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 01:27:45 by Bambldor »

Evanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
можно было и дренеям дать дх. Там даже для меты не надо ничего делать. Женский вариант метаморфозы аналог хранительницы порталлов с анторуса и для мужчин эредар брут, как демонический тиран и все.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я до последнего надеялся что не случится, чтобы позлорадствовать, ну так же глупо идея звучала... :'(
Ну посмотрим, рендж дх я не ожидал уж точно.

Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.

Домами отдельная команда, которую выкупили какое-то время назад, занимается, так что точно не первое.

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я понимаю, что у драктира и дх было по 2 спека и это проблема. Но у обоих классов при этом было по 2 роли. Как по мне, эта новинка (доп спек для дх) не только не тянет на целый адон, но и не привносит по сути ничего нового. Лучше бы спеки добавляли классам у которых по 3 дд спека. Маг, рога, хант и лок. С ними что-то нужно делать, а не с дх.

Жаль что опыт сезона открытий ничему разрабов ритейла не научил и что-то интересное они принципиально не добавляют.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 01:38:55 by FilipO_ok »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.

Домами отдельная команда, которую выкупили какое-то время назад, занимается, так что точно не первое.

Ну очевидно, что если дома не успевают, то на них перекинут дополнительные ресурсы. Они же не выйдут и не скажут – мы не успели дома к релизу, сорян, просто этим отдельная команда занималась🤷‍♂️

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404
  • За Клоунаду!
Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.

На старте три рейда будет.
6, 1, и 2 боссов.
Это еще не говоря о квестах, вылазках, новом бг, и так далее.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 01:40:42 by Lurcis »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.

На старте три рейда будет.
6, 1, и 9 боссов.
Это еще не говоря о квестах, вылазках, новом бг, и так далее.
2, 1 и 6 боссов, то есть в сумме стандартные +\- 9 боссов.
"квестах, вылазках, новом бг, и так далее." – стандартный набор любого дополнения. В ВарВизин вон еще целую отдельную систему с Делвами нарисовали и создали кучу этих делвов. Так что Миднайт скунднее на контент, видно что ресурсы отожрали дома

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну очевидно, что если дома не успевают, то на них перекинут дополнительные ресурсы. Они же не выйдут и не скажут – мы не успели дома к релизу, сорян, просто этим отдельная команда занималась🤷‍♂️
Справедливо, новые штуки для домов отдельная команда сможет сделать сама, а вот запуск всей системы домов мог потребовать больше ресурсов. Так что да, согласен.

Alyoshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alyoshka
    • Класс: pal
Эх, то ли под конец половину команды перебросили на дома, то ли майкрософт понаувольнял больше, чем  казалось, но контент последнее время подизмельчал.

На старте три рейда будет.
6, 1, и 2 боссов.
Это еще не говоря о квестах, вылазках, новом бг, и так далее.

Офигеть контент, квесты давно пишут для идиотов или вообще пишет ИИ
БГ новое заценят только ПВП игроки, ну ради фана один раз глянут остальные и забудут о его существовании
Обычный рейд 9 боссов разделили на три, это колоссальная работа
Вылазки это скучнейшая необязательная "новинка" TWW
и тд ... ну тебе спек сделали на ДХ. А ты не играешь на ДХ? ну твои проблемы, это фишка дополнения
Ни новые таланты, ни какие-то связки-билды, неее, вот вам спек на один класс и раса папуасов

Ну тогда можно считать локалки тоже фишкой дополнения и схавать причмокивая по такой логике

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3298
как по мне мили+рэнж атаки на одном персек для вова не подходит, посмотрим конечно, но кажется, что механики задушат.
Надеялся, что рдд спек дх будет с какими арбалетами бегать

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
как по мне мили+рэнж атаки на одном персек для вова не подходит, посмотрим конечно, но кажется, что механики задушат.
Надеялся, что рдд спек дх будет с какими арбалетами бегать

У половины милишников сейчас мили + рендж. Сурв, ретри, аутлоу. Мне кажется даж у дк не мало абилок ренжовых

 

закрыть