WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 продолжат вводить в игру необычных и странных героев  (Прочитано 892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Параноид



Во время недавней прямой трансляции заместитель директора Overwatch 2 Алек Доусон заявил, что в игре есть множество персонажей, в том числе Уинстон и Бастион, которые играют ключевую роль в раскрытии ее идентичности. Он также сообщил, что в разработке находится еще один "необычный" герой, и в будущем можно ожидать дополнительных подробностей о нем.:cut:

"В Overwatch состоят солдаты, ученые, авантюристы и странные персонажи, – заявил Доусон во время прямой трансляции. – Такие герои, как Уинстон и Бастион, очень важны для нашей вселенной. Именно они делают Overwatch – Overwatch. Они – тот особый ингредиент, который делает нашу вселенную уникальной. И если посмотреть на героев, которые сейчас находятся в разработке, то среди них можно отыскать одного странного. Сегодня мы не будем об этом говорить, но следите за новостями в ближайшие месяцы. С нетерпением жду возможности поговорить о некоторых из этих героев".


Дилан Снайдер, старший дизайнер "Стадиона", также прокомментировал этот вопрос. В X/Twitter он заверил фанатов, что команда Overwatch 2 искренне любит чудаков и странных персонажей. "Обещаю вам, что команда любит чудаков и странных персонажей, – написал он. – Поверьте".


Во время недавнего группового интервью одно издание спросило, не перешла ли Overwatch 2 полностью к созданию более привлекательных обычных героев-людей вместо таких персонажей, как Таран, Уинстон или Раматтра.

В ответ участники команды Overwatch 2 сообщили, что не планируют отказываться от них. Разработчики игры заявили, что герои всегда создаются как вдохновляющие персонажи, и странные герои по-прежнему входят в их планы. Они добавили, что разработка таких героев может быть более сложной из-за их моделей и анимации. Однако в разработке все же находятся очень интересные персонажи.

"С точки зрения того, как мы всегда стремимся представлять наших героев в Overwatch и как мы хотим продвигать их, они всегда в некотором смысле являются образцами для подражания, верно? Именно так мы всегда и будем подходить к созданию персонажей игры, – сказал ведущий дизайнер персонажей Дэрил Тан в групповом интервью. – Они являются образцами для подражания благодаря своему телосложению, мастерству в том, что они делают, и просто потому, что они по-настоящему классные герои, на которых мы можем равняться. Вот так мы всегда подходим к этому".

Затем он продолжил: "А что касается возможности сделать больше – я лично опишу это как, возможно, странных персонажей, таких как Таран, – мы все еще хотим заниматься такими героями, и мы будем их добавлять. Пока я не могу сказать об этом многого, но я думаю, что впереди нас ждут интересные вещи".

Продюсер героев Кенни Хадсон добавил, что разработка героев в Overwatch 2 может начинаться с сюжета, графики или игрового дизайна. Герои, такие как Раматтра и Таран, представляют собой уникальные испытания из-за их сложного внешнего вида и анимации, но, несмотря на это, команда продолжает работать над такими персонажами.

"Иногда мы начинаем с сюжета. Иногда мы начинаем с графики. Часто мы начинаем с набора способностей, – сказал Хадсон. –И одна из сложностей с такими героями, как Раматтра и Таран, заключается в том, как перевести такие модели ко взаимодействию со способностями, и как изобразить их именно в том виде, в котором нам хочется. Но да, мы работаем над такими вещами".

Bulver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Эх, помню времена когда Близзы были рокенрольной компанией, которая не боялась делать смелые игры. И в том числе не боялась делать сексуализированных персонажей, вроде Вдводы, Трейсер, Новы или Дивы, а мужики всегда были сильными и блестали тестостероном. Теперь же всегда гендерно-нейтрально-свободно-идентично-равные.  :-X

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54300
Эх, помню времена когда Близзы были рокенрольной компанией, которая не боялась делать смелые игры. И в том числе не боялась делать сексуализированных персонажей, вроде Вдводы, Трейсер, Новы или Дивы, а мужики всегда были сильными и блестали тестостероном. Теперь же всегда гендерно-нейтрально-свободно-идентично-равные.  :-X

Как насчет недавно добавленных Фрейи и Мауги?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Эх, помню времена когда Близзы были рокенрольной компанией, которая не боялась делать смелые игры. И в том числе не боялась делать сексуализированных персонажей, вроде Вдводы, Трейсер, Новы или Дивы, а мужики всегда были сильными и блестали тестостероном. Теперь же всегда гендерно-нейтрально-свободно-идентично-равные.  :-X

Как насчет недавно добавленных Фрейи и Мауги?
Это станет понятно только со следующей ежегодной статистикой по оранжевому ютубу, которые вы непременно здесь запостите ☝️

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Эх, помню времена когда Близзы были рокенрольной компанией, которая не боялась делать смелые игры. И в том числе не боялась делать сексуализированных персонажей, вроде Вдводы, Трейсер, Новы или Дивы, а мужики всегда были сильными и блестали тестостероном. Теперь же всегда гендерно-нейтрально-свободно-идентично-равные.  :-X

Эхх, помню времена когда на набклабе не ныли под каждым постом...

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни


Эхх, помню времена когда на набклабе не ныли под каждым постом...

Да не ври, не было таких времён

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель


Эхх, помню времена когда на набклабе не ныли под каждым постом...

Да не ври, не было таких времён

еще как были)  Лич вообще был прекрасен для сайта

 

закрыть