Во время недавней прямой трансляции заместитель директора Overwatch 2 Алек Доусон заявил, что в игре есть множество персонажей, в том числе Уинстон и Бастион, которые играют ключевую роль в раскрытии ее идентичности. Он также сообщил, что в разработке находится еще один "необычный" герой, и в будущем можно ожидать дополнительных подробностей о нем.

"В Overwatch состоят солдаты, ученые, авантюристы и странные персонажи, – заявил Доусон во время прямой трансляции. – Такие герои, как Уинстон и Бастион, очень важны для нашей вселенной. Именно они делают Overwatch – Overwatch. Они – тот особый ингредиент, который делает нашу вселенную уникальной. И если посмотреть на героев, которые сейчас находятся в разработке, то среди них можно отыскать одного странного. Сегодня мы не будем об этом говорить, но следите за новостями в ближайшие месяцы. С нетерпением жду возможности поговорить о некоторых из этих героев".
Дилан Снайдер, старший дизайнер "Стадиона", также прокомментировал этот вопрос. В X/Twitter он
заверил фанатов, что команда Overwatch 2 искренне любит чудаков и странных персонажей. "Обещаю вам, что команда любит чудаков и странных персонажей, – написал он. – Поверьте".
Во время недавнего группового интервью
одно издание спросило, не перешла ли Overwatch 2 полностью к созданию более привлекательных обычных героев-людей вместо таких персонажей, как Таран, Уинстон или Раматтра.
В ответ участники команды Overwatch 2 сообщили, что не планируют отказываться от них. Разработчики игры заявили, что герои всегда создаются как вдохновляющие персонажи, и странные герои по-прежнему входят в их планы. Они добавили, что разработка таких героев может быть более сложной из-за их моделей и анимации. Однако в разработке все же находятся очень интересные персонажи.
"С точки зрения того, как мы всегда стремимся представлять наших героев в Overwatch и как мы хотим продвигать их, они всегда в некотором смысле являются образцами для подражания, верно? Именно так мы всегда и будем подходить к созданию персонажей игры, – сказал ведущий дизайнер персонажей Дэрил Тан в групповом интервью. – Они являются образцами для подражания благодаря своему телосложению, мастерству в том, что они делают, и просто потому, что они по-настоящему классные герои, на которых мы можем равняться. Вот так мы всегда подходим к этому".
Затем он продолжил: "А что касается возможности сделать больше – я лично опишу это как, возможно, странных персонажей, таких как Таран, – мы все еще хотим заниматься такими героями, и мы будем их добавлять. Пока я не могу сказать об этом многого, но я думаю, что впереди нас ждут интересные вещи".
Продюсер героев Кенни Хадсон добавил, что разработка героев в Overwatch 2 может начинаться с сюжета, графики или игрового дизайна. Герои, такие как Раматтра и Таран, представляют собой уникальные испытания из-за их сложного внешнего вида и анимации, но, несмотря на это, команда продолжает работать над такими персонажами.
"Иногда мы начинаем с сюжета. Иногда мы начинаем с графики. Часто мы начинаем с набора способностей, – сказал Хадсон. –И одна из сложностей с такими героями, как Раматтра и Таран, заключается в том, как перевести такие модели ко взаимодействию со способностями, и как изобразить их именно в том виде, в котором нам хочется. Но да, мы работаем над такими вещами".