WORLD OF WARCRAFT

Тема: К появлению жилищ для игроков внутриигровой магазин в WoW получит новый интерфейс  (Прочитано 4091 раз)

6 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Бусты по рейдам и ключам не могут считаться p2w т.к. ты платишь другим игрокам и всего можешь добиться сам без вливания. Между вами не будет непреодолимой пропасти в силе на протяжении n лет.
Чой-та не считаются? Несомненно любой может апнуть глада сам :)  Игроки уже давно справились с превращением   игры в донатную помойку без какой либо помощи со стороны близов :)
/p/s а вот в Тесо кстати отличный баланс в плане организации доступа к контенту и если бы не кривой движок - игра мечты прям была бы (шутка) :)

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
А чего все так заагрились? Какой free-to-play? В продаже было и есть то, что не влияет на силу, способности, мощь и т.д. игрока. Условная скамейка для жилища, даже купленная за реальные деньги не дает преимущества в рейде/инсте/pvp перед другими игроками. Хочешь покупай, хочешь нет. А есле у людей есть деньги на покупку - то пусть тратят. Это их дело.
Да кому твоя сила и мощь нахер нужны? игре 20 лет и каждые пол года твоя сила и мощь и так превращается в тыкву. Убери 2-х сезонных маунтов, ачивы и порты из ключей, так в них останется 3 калеки. Людей мотивируют именно "долгие" награды, уникальные/сложные/просто знаковые/подходящие под тематику и т.д.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А чего все так заагрились? Какой free-to-play? В продаже было и есть то, что не влияет на силу, способности, мощь и т.д. игрока. Условная скамейка для жилища, даже купленная за реальные деньги не дает преимущества в рейде/инсте/pvp перед другими игроками. Хочешь покупай, хочешь нет. А еслу у людей есть деньги на покупку - то пусть тратят. Это их дело.

Повод заагрится может быть любым. Но тут один такой хвастался, что у него 5 учёток. Так вот, купленное на одной учётке, так и останется на ней. Вой на болотах начинается тогда, когда кто-то чего-то не может. Можно заливаться соловьём, что зелен виноград, но лоза не станет ниже, а выставленное в шоп бесплатным.

Да, не радует, что-то красивое уходит в шоп. Есть и лавка, где иногда появляются товары из шопа. Хотя, в этой игре хватает красивых вещей и вне шопа и лавки. Но если пылесосить мир, то рейдер и ключник превращается в коллекционера. А тут уже подымается вой про ценность пикселей.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 399
Бусты по рейдам и ключам не могут считаться p2w т.к. ты платишь другим игрокам и всего можешь добиться сам без вливания. Между вами не будет непреодолимой пропасти в силе на протяжении n лет.
Чой-та не считаются? Несомненно любой может апнуть глада сам :)

Любой может апнуть глада. Вопрос рук, уремени и напарников. Игра тебя никак не мешает это сделать. В игре нет бафов за рубли или ускоряющего получения бафов за рубли. Чел купил и эхо (условно) фулл пронос мифика со всем шмотом и апнул себе рейтинг овергиром. Но чтоб получить глада, надо войти в топ 1%, а следовательно рейтинг для этого ранга будет повышаться каждый день на протяжении всего сезона. К концу сезона он не будет гладом, а по гиру вы будете равны. P2W так или иначе во-первых, ограничивает игроков в плане контента (этого в вове нет), а так же купить силу ты можешь только у разрабов (чего тоже в игре нет). RMT и бустинг это проблемы игры, но это никак не P2W, которого нет (разве что ранний доступ на старте аддона).

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Сегодня это жилища, потом шмот, а после free to play с pay to win)

Оно уже лет 5 если не 10 как должно быть фри ту плей, можно даже с пей ту вин западной модели, разве что с покупкой дополнений. Просто потому что игра хоть и неплоха в принципе, однако тупо не стоит своих денег кто бы как ее не защищал и не упирался.
Но по факту будет так: дополнение купи, подписку купи, шоп купи. Эта модель работает много лет, и чего бы им ее менять?
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
А чего тут массовое возгорание задниц случилось? Вообще то всё это затеяли с целью заработать денег, а при возможности вообще снять с игрозависимого последние штаны, а не чтобы вас просто порадовать игрухой или потешить чьи-то дегенеративно-совковые представления о справедливости.

Это открытие реально для кого-то? Решат что целесообразно, а прибыль от платежеспособных игроков компенсирует отток оскорбленных жетоновых васянов - тут же введут в магазин аукцион для дома, сундуки с бис шмотом и все такое, даже не поморщатся.

Добро пожаловать в реальный мир наживы и чистогана.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну от текущей аудитории ритейла и не удивительно что кто-то в здравом уме подобное одобряет.
Дома изначально должны быть в ммо. То что компании игнорируют такие вещи показывает насколько они не понимают рынок и чаянья игроков. А если они таки сделают не просто дома а Кварталы это прям мое почтения. Для понимания вопроса я фанат еще варика третьего и изначально принял Вов в штыки, ибо фантазии и реальность разошлись очень серьезно. И претензий к ммо как жанру просто тьма. Но вот дома приходили в голову еще тогда когда и жанра то такого не было. И тут кстати люди сравнивают с гарнизоном а вот соло гарнизон это полная лажа. Гарнизон должен быть гильдейским, ну или для одиночек солянкой из рандомов.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 399
Ну от текущей аудитории ритейла и не удивительно что кто-то в здравом уме подобное одобряет.
Дома изначально должны быть в ммо. То что компании игнорируют такие вещи показывает насколько они не понимают рынок и чаянья игроков. А если они таки сделают не просто дома а Кварталы это прям мое почтения. Для понимания вопроса я фанат еще варика третьего и изначально принял Вов в штыки, ибо фантазии и реальность разошлись очень серьезно. И претензий к ммо как жанру просто тьма. Но вот дома приходили в голову еще тогда когда и жанра то такого не было. И тут кстати люди сравнивают с гарнизоном а вот соло гарнизон это полная лажа. Гарнизон должен быть гильдейским, ну или для одиночек солянкой из рандомов.

В вове до домов много чего надо было делать. Если ты вводишь какую-то глобальную систему, то нужна так же её хорошая реализация. У домов разных игр есть те или иные проблемы. близы должны решить как можно больше из них. Проблем с домами как минимум две: технологическая (как это сделать разработчикам) и культурная (для кого это делать). Первая в принципе вроде как +- решена. Ограничений мало, базис и идеи хорошие. А вот с вторым уже проблемы. Порог вхождения в игру слишком велик. Казуалов в вове конечно много, но хочется то ещё больше.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Ахахах, форумные вестники краха Близзов
Ксал'ататы пробирочные XD
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну от текущей аудитории ритейла и не удивительно что кто-то в здравом уме подобное одобряет.
Дома изначально должны быть в ммо. То что компании игнорируют такие вещи показывает насколько они не понимают рынок и чаянья игроков. А если они таки сделают не просто дома а Кварталы это прям мое почтения. Для понимания вопроса я фанат еще варика третьего и изначально принял Вов в штыки, ибо фантазии и реальность разошлись очень серьезно. И претензий к ммо как жанру просто тьма. Но вот дома приходили в голову еще тогда когда и жанра то такого не было. И тут кстати люди сравнивают с гарнизоном а вот соло гарнизон это полная лажа. Гарнизон должен быть гильдейским, ну или для одиночек солянкой из рандомов.

В вове до домов много чего надо было делать. Если ты вводишь какую-то глобальную систему, то нужна так же её хорошая реализация. У домов разных игр есть те или иные проблемы. близы должны решить как можно больше из них. Проблем с домами как минимум две: технологическая (как это сделать разработчикам) и культурная (для кого это делать). Первая в принципе вроде как +- решена. Ограничений мало, базис и идеи хорошие. А вот с вторым уже проблемы. Порог вхождения в игру слишком велик. Казуалов в вове конечно много, но хочется то ещё больше.
Дома это как раз хорошая мотивация затягивания в игру.(если уровнять систему купли-добычи вещей для дома) Есть цель для которой ты будешь закрывать разные активности в разных реальностях. Для хардкорщиков тоже можно подобрать мотивирующие предметы. Например золотой унитаз для "ключников" по моему идеальная награда. Они сутками напролет будут пылесосить ключи, не мешая остальны играть и не ноя в общий чат.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
В вове до домов много чего надо было делать. Если ты вводишь какую-то глобальную систему, то нужна так же её хорошая реализация. У домов разных игр есть те или иные проблемы. близы должны решить как можно больше из них. Проблем с домами как минимум две: технологическая (как это сделать разработчикам) и культурная (для кого это делать). Первая в принципе вроде как +- решена. Ограничений мало, базис и идеи хорошие. А вот с вторым уже проблемы. Порог вхождения в игру слишком велик. Казуалов в вове конечно много, но хочется то ещё больше.

WOW никогда не торопится. Он не был первым. EverQuest не даст соврать. Но что Варике хорошо, так это то, что он тырит те идеи, которые уже рабочие. Если хаузинг будет удачным, то это взорвет жанр. Не смотря на высокий порог вхождения, WOW умеет очаровывать. Это красивая игра с сложным миром, наполненная историями, событиями и разнообразным движем. WOW не идеален. Но ему есть что предложить каждому. Далеко не каждая игра живёт актуальными серверами десятилетиями. MMORPG сейчас в упадке, Варик знавал и лучшие времена. Вот только он до сих пор удерживает миллионную аудиторию. Значит ему есть что предложить.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Дома это как раз хорошая мотивация затягивания в игру.(если уровнять систему купли-добычи вещей для дома) Есть цель для которой ты будешь закрывать разные активности в разных реальностях. Для хардкорщиков тоже можно подобрать мотивирующие предметы. Например золотой унитаз для "ключников" по моему идеальная награда. Они сутками напролет будут пылесосить ключи, не мешая остальны играть и не ноя в общий чат.


Эх, зачем открываешь двери в ад?)
(показать/скрыть)

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 399
Ну от текущей аудитории ритейла и не удивительно что кто-то в здравом уме подобное одобряет.
Дома изначально должны быть в ммо. То что компании игнорируют такие вещи показывает насколько они не понимают рынок и чаянья игроков. А если они таки сделают не просто дома а Кварталы это прям мое почтения. Для понимания вопроса я фанат еще варика третьего и изначально принял Вов в штыки, ибо фантазии и реальность разошлись очень серьезно. И претензий к ммо как жанру просто тьма. Но вот дома приходили в голову еще тогда когда и жанра то такого не было. И тут кстати люди сравнивают с гарнизоном а вот соло гарнизон это полная лажа. Гарнизон должен быть гильдейским, ну или для одиночек солянкой из рандомов.

В вове до домов много чего надо было делать. Если ты вводишь какую-то глобальную систему, то нужна так же её хорошая реализация. У домов разных игр есть те или иные проблемы. близы должны решить как можно больше из них. Проблем с домами как минимум две: технологическая (как это сделать разработчикам) и культурная (для кого это делать). Первая в принципе вроде как +- решена. Ограничений мало, базис и идеи хорошие. А вот с вторым уже проблемы. Порог вхождения в игру слишком велик. Казуалов в вове конечно много, но хочется то ещё больше.
Дома это как раз хорошая мотивация затягивания в игру.(если уровнять систему купли-добычи вещей для дома) Есть цель для которой ты будешь закрывать разные активности в разных реальностях. Для хардкорщиков тоже можно подобрать мотивирующие предметы. Например золотой унитаз для "ключников" по моему идеальная награда. Они сутками напролет будут пылесосить ключи, не мешая остальны играть и не ноя в общий чат.

Как по мне, дома делаются не для текущих игроков, а для новых. Они зазывали себе блогеров финалки и одного чела из тесо. И основной вопрос, как быстро они игру дропнут. Вов старая игра с текущей недоработок, на которые старые игроки не обращают внимание и знают как и что работает. Я смотрел записи стримов малюток, которые только в игру зашли - у них были проблемы на острове новичков. Никто из них даже не понял, что у талантов есть заготовка от близов. Они лезли в легион, дбфа, шадоулендс, не понимая куда ввязываются. В игре скучная прокачка, которая по большей части путает новичков. А если он придёт сейчас, качнётся до 80, то получит инфаркт, увидят 50 квестов в дарнагале и с нулевым пониманием чё ему делать. Это надо фиксить вместе с релизом домов.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 399
В вове до домов много чего надо было делать. Если ты вводишь какую-то глобальную систему, то нужна так же её хорошая реализация. У домов разных игр есть те или иные проблемы. близы должны решить как можно больше из них. Проблем с домами как минимум две: технологическая (как это сделать разработчикам) и культурная (для кого это делать). Первая в принципе вроде как +- решена. Ограничений мало, базис и идеи хорошие. А вот с вторым уже проблемы. Порог вхождения в игру слишком велик. Казуалов в вове конечно много, но хочется то ещё больше.

WOW никогда не торопится. Он не был первым. EverQuest не даст соврать. Но что Варике хорошо, так это то, что он тырит те идеи, которые уже рабочие. Если хаузинг будет удачным, то это взорвет жанр. Не смотря на высокий порог вхождения, WOW умеет очаровывать. Это красивая игра с сложным миром, наполненная историями, событиями и разнообразным движем. WOW не идеален. Но ему есть что предложить каждому. Далеко не каждая игра живёт актуальными серверами десятилетиями. MMORPG сейчас в упадке, Варик знавал и лучшие времена. Вот только он до сих пор удерживает миллионную аудиторию. Значит ему есть что предложить.

У вова нет обучения. человека бросают сразу после острова новичков. Надо действовать более радикально, закрывая вообще все квесты за исключением основной цепочки ДФ и ТВВ. И пока их не пройдёт - ничего больше делать не может. В игре кстати есть наставничество. Ему лет... 5 наверно. Сильно помогает? Над новыми игроками есть значок мурлока, но его видят только менторы и менторство распространяется не на учётку, а на перса. Вот идёте вы в данж, так тупой как табуретка. Если бы все видели мурлока, то понимали бы, что это новичок и с ним надо как-то деликатно. Хотя наверно его бы сразу же бы кикнули, чтоб не мешался. Помню видос одного чела, он взял прот вара, качался, в данжи ходил. его постоянно кикали т.к. он агрил весь трешь по пути, а чат не читал т.к. в нём куча спама и лишней инфы.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Сегодня это жилища, потом шмот, а после free to play с pay to win)

пчёл, этому тейку лет 15.  как запустили первого коня в продажу.

Ну так и игра уже давно full official ptw кроме соло-пвп, в которое никто не играет. Просто по какой то причине что тогда, что даже сейчас (что вообще необъяснимо) некоторые считали/считают, что для вовна, в котором весь геймплей заключается в получении наград, для ptw нужны какие то непонятные пушки в магазине (кому нужны, зачем нужны). На деле же конь начал протаривать дорожку к тому что получили сейчас - 5% продают, 90% покупают, 5% просто довены какие то.

Но чтоб получить глада, надо войти в топ 1%, а следовательно рейтинг для этого ранга будет повышаться каждый день на протяжении всего сезона

Типичный пример аналитики от вот этих вот самых последних 5%.
Сколько там лет уже сделали глада за победы на 2400+, что бы его продавать было проще? Лет 6 как? Так мало того, он и раньше за 0.5% был, а не за 1%.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:07:37 by mahes »

 

закрыть