WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Краткие тактики на все эпохальные+ подземелья 3 сезона The War Within  (Прочитано 1942 раз)

6 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В третьем сезоне The War Within нас ждёт новая ротация подземелий эпохального+ режима, благодаря чему игроки получили доступ в 8 "новых" подземелий, а из них 2 вернутся из второго сезона, ещё 2 – из первого, плюс 1 новое подземелье из обновления 11.2, и ещё 3 представлены в обновлённом виде из прошлых дополнений. Подготовили для вас максимально сжатые тактики на всех боссов и ключевых противников между ними во всех подземельях второго сезона.:cut:


Как составлялось это руководство

Каждый противник, каждый босс обладает своими собственными особенностями, продиктованными условиями, в которых находится: ограниченность пространства, гейм-дизайн арены, уникальные механики/умения и прочее. Всё это не только в целом усложняло понимание игры разными игроками, но и побуждало их прибегать к использованию сторонних модификаций/WeakAuras.

В третьем сезоне разработчики продолжили преследовать цель не только по упрощению механик на обычных противниках и боссах, но и перерисовали абсолютно каждый визуальный эффект, чтобы максимизировать его читаемость; другими словами, у каждой лужи/конуса/линии теперь есть чёткие, яркие границы и очертания.

Чтобы не раздувать данное руководство до огромных масштабов и не забивать его откровенно ненужной информацией, давайте обозначим ряд правил, по которым были составлены тактики на подземелья во втором сезоне:
  • Ни в одном подземелье 3-го сезона нет полезных луж, конусов, кругов и прочих создаваемых противниками/боссами механик – если вы видите что-то под ногами, это "что-то" однозначно создано для того, чтобы убить вас или других игроков. Такие механики не будут упомянуты в руководстве, если только это не требуется для исполнения задуманной дизайнерами механики как, например, на финальном боссе Заповедника Аль'дани. По нашему опыту, с вероятностью 80% первая же лужа, в которой вы останетесь, убьёт вашего персонажа на ~10 уровне ключа, а потому следуйте общей тактике за последние 20 лет игры: "Не стой в огне".
  • Практически каждое сражение с каждым боссом/обычным противником имеет механики неизбегаемого урона разной степени: от незначительного (5-10% здоровья одного игрока или даже всей группы), до смертельного (40-60% здоровья игрока/группы) – подобные вещи будут упомянуты только в случаях, когда неисполнение тактики или сбор нескольких противников приведёт к наложению подобных механик и смерти игрока или всей группы. Практически все подобные механики должны исцеляться лекарем и/или переживаться личными защитными умениями каждого игрока. "Используй защитные умения".
  • Rоличество противников, применяемых прерываемые заклинания, вновь сократилось, причём значительно (многие ранее прерываемые заклинания сделали мгновенными, значительно снизив их урон и превратив в неизбегаемый урон): даже если вы возьмёте 2-3 скопления врагов, у вас обычно не будет больше 2-5 заклинателей с прерываемыми умениями. Старайтесь прерывать всё, что можете – из-за предыдущего пункта про большое количество неизбегаемого урона лекарь может не успеть поднять вас из-за внезапного урона на 30%+ вашего здоровья от пропущенного умения. По этой причине мы не будем прописывать каждое прерываемое заклинание каждого противника – они все теперь примерно одинаковы по своему принципу действия и несут примерно одинаковую угрозу отдельным игрокам или всей группе. Частные случаи, когда какое-то умение нужно прервать любой ценой, будут указаны в тактиках. "Почаще прерывай заклинания".
  • То же самое касается эффектов рассеивания – во третьем сезоне их ОЧЕНЬ мало, даже меньше чем во втором. Придерживаемся общего правила: если при игре на лекаре видишь магию – сразу же рассеивай. В руководстве будут упомянуты только моменты, когда нужно обязательно рассеивать "что-то" в нужные моменты (например, при накоплении определённого количества наложений или в конкретной позиции игрока), или если промедление/спешка в рассеивании приведёт к смерти игрока/рейда. "Почаще пользуйся рассеиванием, но делай это с умом".
  • В целом, данное руководство рассчитано на игроков, которые закрывают +2-12 уровни эпохального+ подземелья, а потому не подразумевает "профессиональные стратегии" сильнейших игроков мира вроде "собираем 3+ скопления врагов и заливаем их под бурстами, поддерживая чёткую ротацию прерываний и эффектов контроля".
  • Ранее мы обозревали популярные в сообществе WeakAuras, которые могут помочь вам в прохождении эпохальных+ подземелий 3-го сезона. Найти их можно здесь (рекомендуем самую первую в списке "Season 3 Dungeons - The War Within", поскольку мы её проверили и можем поручиться за её удобство).
Важно: Во многих подземельях 3 сезона имеются разнообразные усиления, которые могут помочь вам при прохождении. Чтобы не раздувать данное руководство, мы прошлись по деталям их активации и эффектов здесь, в отдельном материале.

Содержание

Приорат Священного Пламени


  • Если в самом начале планируете собирать сразу двух патрулирующих Рыцарей, то обязательно берите второй патруль с задержкой в как минимум 5-6 секунд от первого – в противном случае они оба сдадут "Неизбегаемый урон" практически одновременно и кто-то обязательно умрёт.
  • Как только Пехотинцы встают в "Защиту", просто сдайте любой эффект контроля с действием по области.
  • Снайперы отпрыгивают в сторону случайных игроков – стойте поближе друг к другу и не берите больше 3 снайперов, иначе "Застреляют".
  • Элементали при приближении к гибели взрываются "Жёлтым кругом" – танк любой ценой должен вывести всех врагов из этого круга. Помимо этого, Луч" наносит огромный урон в одну цель. Такие же противники будут стоять в большом количестве после второго босса – старайтесь не брать больше 2.
  • При наличии жреца или паладина, не забудьте взять "Усиление" в центре фонтана. Такая же сфера будет по краям финальной комнаты подземелья перед третьим боссом.
  • После убийства центрального мини-босса перед игроками встаёт выбор:
    • Пойти налево и убивать более сложных обычных противников со жрицей, но значительно упростить себе сражение с первым боссом;
    • Или отправиться на правого мини-босса и сразиться против более слабых обычных противников, но усложнить себе сражение с первым боссом.

  • Первый босс, Капитан Дейлкрай, периодически сдаёт в случайную цель "Коричневый круг" – нужно выйти из него до момента, когда босс прыгнет туда. В момент приземления останется область урона, которая останется лежать в течение нескольких минут.
  • Весь урон должен идти только в Дейлкрая и только в него.
  • Оставшийся мини-босс только сдаёт "Неизбегаемый урон" по группе и накладывает магический эффект "Плюс урона" в танка.
  • Если вы по какой-то причине пошли направо и оставили в живых мага, обязательно выбивайте "Пригвождённых боссом" союзников, иначе они могут умереть из-за наложения механик мага.

  • Наибольшая опасность в буквально каждом скоплении врагов перед вторым и третьим боссом представляют Паладины – их всегда будет от 1 до 2 в скоплении, и больше при взятии нескольких пачек. Они применяют массивный "Неизбегаемый урон" (можно прятаться за стеной в момент применения), который при одновременном наложении двух таких может убить игроков, если пройдут прерываемые заклинания от магов или жрецов.

  • На втором боссе, Бароне Браунпайке, с самого начала сражения вы должны всей группой встать в одну точку на краю арены, чтобы заманить на себя "Молотки" – как только появились их лужи, сразу же все вместе перебегайте на противоположную сторону арены. Пока призовутся вторые молотки, первые уже пропадут, что позволяет повторять эту тактику до победного.
  • Когда босс призовёт на краю круговой арены "Жёлтую лужу" с 3-5 зарядами, игроки должны зайти в них, что снимет 1 заряд и отбросит назад зашедшего игрока – если вы взяли 2+ эффекта подряд и вы не танк/класс со снятием магии, обязательно нажмите личное защитное умение. Если не разминировать этот эффект, спустя 30 секунд группа мгновенно погибнет.

  • Перед третьим боссом будут все те же противники, что и перед вторым, плюс вышеупомянутые элементали: так же остерегайтесь брать больше 2 паладинов и прерывайте всё, что можно прервать.
  • Перед началом сражения с финальным боссом обязательно нужно убить стоящего в центре Браунпайка и по одному скоплению слева-справа от лестницы к боссу – в противном случае они все придут к вам в момент сражения с боссом. Браунпайка крайне рекомендуется бить отдельно... или заготовить мощные защитные/лекарские умения.

  • На третьем боссе, Настоятельнице Муррпрэй, обязательно отворачивайтесь от неё до момента применения "Ослепления".
  • "Луч" можно раскладывать как угодно – бой не длится настолько долго, что это начнёт мешать.
  • Босс переводится на 50% здоровья, после чего вам нужно как можно быстрее добраться на второй уровень арены и пробить барьер боссу – в мгновение, когда барьер будет пробит, сразу же прервите её поддерживаемое умение. Если всё сделано достаточно быстро, босс не призовёт вторую волну мелких врагов.
  • Мелкие враги сгорают сами собой и практически не реагируют на агрессию – старайтесь не дать им подойти к себе, если вы боец/лекарь, иначе можно быстро умереть. Эти враги сами умрут через несколько секунд, как доберутся до верхнего яруса.

Операция: шлюз


  • Для активации третьего босса Торфоморда нужно уничтожить пять складов со взрывчаткой, разбросанных в фиксированных точках подземелья – они отображаются на миникарте, а две точки невозможно уничтожить, не одолев первых двух боссов. Игроки вольны сами выбирать, какой из первых двух боссов станет для них первым.
  • Если у вас имеется возможность не брать в сражение Снайперов, то не берите их – они паршиво двигаются (если кого-то видят, то стоят на месте до последнего), невосприимчивы к эффектам контроля, постоянно атакуют "Случайные цели" и часто применяют смертельное "Прерываемое умение".
  • Когда Боты-погрузчики фиксируются на ком-либо, то начинают "Резать ВСЕХ вокруг" – никогда не стоять в самом центре скопления, нужно держать небольшое расстояние хотя бы на максимальной дистанции ближнего боя.
  • Помимо механики "Не стой в пиле", Крошеры смотрят в случайную сторону и начинают медленно "Крутиться с огнемётом" – не стоять перед лицом.
  • Лекарю: в бою с Солдатами рассеивать "Фиолетовые капли" на танке ТОЛЬКО при накоплении 10+ наложений. Эти же противники будут между третьим и четвёртым боссом – там вообще не рассеивайте этот эффект, поскольку будет более приоритетное рассеивание.
  • Пока Архитекторы стоят на лесах, их невозможно сдвинуть и они получают на 90% меньше урона.
  • При сражении с Кровоплётами используйте личные защитные умения во время "Неизбегаемого урона".

  • Первый босс, Большая МАМА, имеет два чётких этапа сражения:
    • Убейте 4 дронов как можно быстрее, чтобы оглушить босса и перевести его на второй этап. Если бить дронов слишком долго, босс станет практически "Невосприимчив к урону" и начнёт наносить большой неизбегаемый урон.
    • Босс оглушается, получает на "200% больше урона" и наносит высокий неизбегаемый урон по всей группе – все мощные умения в одиночную цель должны идти сюда.
  • На первом этапе босс выберет случайного игрока (не танка) и выстрелит в него "Отталкивающим снарядом немоты" – просто отвернуть от босса и стараться находиться в облаке как можно меньше времени.
  • Как только закончится 2-й этап, на месте босса начнёт расти огромная лужа молнии – изначально нужно держать босса на краю с расчётом, что по всей арене будет разлито 2-3 лужи, в зависимости от вашего урона.

  • Второго босса Пару подрывников нужно убивать примерно одинаково, а промежуток между смертью первого и второго босса не должен быть более 15-20 секунд. Дополнительно, основная механика всего сражения – уничтожать "Бомбы". Вот что стоит учитывать:
    • Бомбу можно уничтожать Рывком Бронта – он три раза за одни бомбы будет выбирать случайного игрока и по фокусу начнёт движение в их сторону, уничтожая все бомбы на своём пути. За танка желательно заранее поставить Бронта таким образом, чтобы первый же рывок задел сразу несколько мин.
    • Также бомба уничтожается "Жёлтым кругом" на случайном игроке, который взрывается в момент окончания или рассеивания – с этим кругом нужно зайти хотя бы в одну (а лучше 2+ при возможности) бомбу и в этот момент лекарь должен вас рассеять для уничтожения бомб. Пока эффект не рассеян, он наносит большое количество урона в секунду.
    • Если осталась одна неразорванная бомба, её можно запросто пережить при наличии опытного лекаря. Две бомбы... тоже переживаются, но при использовании личных защитных умений всей группы. Три бомбы и больше не переживаются никак.
  • Когда босс погибает, не забудьте обязательно использовать БББФГ Кизы, лежащий на полу, чтобы уничтожить дирижабли и оранжевые лужи на арене третьего босса.

  • На третьем боссе, Торфоморде, босс постоянно будет "Связывать" между собой две пары: танк+боец и боец+боец; если все живы, лекаря никогда ни с кем не свяжет.
  • У всех связанных игроков ВСЕГДА только одно правило: на "Луче босса" все двигаются в одном направлении, о котором вы должны договориться заранее (налево или направо).
  • После каждого луча идут "Летящие капли", от которых нужно уклоняться – двигайтесь единой группой, чтобы вас не стянули, или вы не стянули свою пару.

  • Лекарь: при сражении с Электриками забудьте о рассеивании фиолетовых капель Солдат с танка (как в первой половине подземелья) – "Перегрузку" нужно рассеивать с игроков любой ценой.
  • Сбор более двух "Запускателей" за раз (или двух с ещё каким-то скоплением) практически гарантирует вашей группе кратчайший маршрут до ближайшего кладбища. Ваш лекарь за такое спасибо не скажет!

  • На четвёртом боссе, Гизле Гигабжике, ключевое правило: не заходить с "Синим кругом" или его периодическим эффектом молнии в воду. Без каких-либо электрических эффектов заходить в лужу обычной воды можно, но не стоять там.
  • Единственное, что НУЖНО заводить в лужу воды – "Фиксирующуюся искру", которая следует за каждым игроком.
  • Танк: пока босс активен, он будет регулярно "Толкать" тебя от себя – ни в коем случае не оттолкнись в воду/молнию и не вылети с платформы. За спиной у тебя должна быть либо центральная консоль, либо ~15 метров чистого пространства.

Ара-кара, Город Отголосков



  • Не дайте завершиться ни одному "Долгому непрерываемому визгу" у Оленепанцирников – сдавайте эффекты контроля, притягивания, или отталкивания!
  • Не берите много других врагов вместе с Громадным жуком.
  • На Втором боссе несколько правил (про "не стой в огне" упоминать не будем):
    • "Стрелкой" управляет случайный игрок – не стоять на пути босса, а если стрелка на тебе, то не направь её в группу.
    • Во время "Перефазы" босс создаст небольшую безопасную область. Танку: эта область крутится вокруг босса, а потому не делай резких передвижений!
    • Периодически босс будет призывать Нерубов-заклинателей, которым нужно сбить их единственное умение и убить.

  • Про врагов между вторым и третьим боссом нечего сказать чего-то конкретного: много пассивного урона, очень много урона в танка, если идти по левой или правой стороне. Много обездвиживающих луж, которые оставляют Летуны.
  • На Третьем боссе у вас две механики:
    • Босс вешает на всех игроков "Ядовитые лучи". После их завершения/рассеивания, из игрока вылетают две волны, которые могут стать смертельными для союзников. Не идите в сторону вашей волны!
    • На арене постоянно появляются маленькие жучки, которые при получении любой единицы урона оставляют на полу синюю обездвиживающую лужу (как на летунах) – в момент применения "Засасывания" игроки должны очень быстро найти свою лужу и зайти в неё, получив обездвиживание, чтобы не умереть.

"Сияющий Рассвет"


  • Аккуратно подходите к позиционированию себя с "Большим страшным кругом" (магия) – при спадении/рассеивании наносит большой урон по всем игрокам внутри этого круга!
  • Для активации корабля вам необходимо убить два крупных скопления на корабле (центральное и боковое слева), но второе выйдет только после того, как все 5 игроков окажутся на борту.
  • Прерывайте "Поглощение урона" Здоровяку на корабле.
  • Первый босс активируется после победы над этими двумя скоплениями и взрывом двух боковых кораблей. Это сложнейший босс подземелья из-за своих механик:
    • Два случайных игрока (преимущественно лекарь и боец/бойцы дальнего боя) оставляют под собой "Портал-лужу" – тщательно следите за таймером этого умения, поскольку можно полностью избежать его урона: по таймеру/в момент фиолетового блика просто убегите, поскольку портал появляется спустя 2 секунды в месте, где вы были 2 секунды назад. А ещё, аккуратно их раскладывайте, не блокируйте путь вокруг босса!
    • Периодически босс будет применять "4 крутящихся луча" – на момент их применения танк должен иметь 100% здоровья и сильно прожаться, поскольку в него прилетает гигантский урон! Остальные игроки просто не должны попасть в лучи.
    • Перед полётом убедитесь, что на игроках нет наносящего урон "Поглощения исцеления", который вешается на 4 игроков (кроме танка) после "Взрывного рассеивания магии" – люди могут умереть от него в полёте.

  • В городе вы столкнётесь с культистами и нерубами. Все механики культистов вы уже знаете – это те же противники, что и в начале подземелья; но прерывайте "Поглощающий щит" Заклинательницам. Крайне не рекомендуется сражаться с нерубами, поскольку они не дают наносить нормальный урон в ближнем бою из-за "Частого круга паутины".
  • Для существенного упрощения третьего босса вам обязательно необходимо убить трёх лейтенантов, каждый из которых применяет одну из трёх механик самого Второго босса:
  • По сути, всё вышеперечисленное – детальное описание механик самого босса, а больше он ничего не применяет, не считая периодического призыва "Мелких существ" без механик. Чтобы не чистить лишнее, можно направлять сферу либо в сторону Мерельдара, либо в противоположную сторону, в фонтан; к слову, фонтан не является препятствием для фиолетовой сферы.

  • Ради активации четвёртого босса вам необходимо вернуться на изначальный корабль, где вы били первого босса, и убить Культиста-призывателя – сосредоточьте весь ваш урон на нём одном, поскольку пока он находится в бою, он будет бесконечно призывать всё новых и новых существ, а они не исчезнут с его смертью.
  • На первой фазе Четвёртого босса лекарь и бойцы дальнего боя должны сосредоточиться на подборе "Взрывающихся бочек" и подносу их под лицо босса (взрываются кнопкой дополнительного действия) – это подавляющее количество урона на первом этапе боя. Помимо этого, есть ещё несколько моментов всего сражения разом:
    • Относите "Белые круги" компактно левее/правее группы, особенно на втором этапе сражения!
    • Игроки с "Зелёной линией" увидят, что одна из сторон левеее или правее линии имеет зелёный градиент – это то, куда полетит волна, уничтожая всю паутину на пути (будет небольшой урон за каждую паутину)... и игроков. Ни в коем случае не заденьте волной других игроков!

Заповедник Аль'дани


  • В самом начале прохождения до первого босса следуйте общим правилам, описанным выше, и ещё двум частным:
    • "Держимся вместе!" – персонажи дальнего боя должны бросить свои дела и подойти на расстояние 8-12 метров от врагов, поскольку Клещи постоянно "Прыгают" в случайных игроков, участвующих в сражении.
    • "Не бегаем с "Синим лучом" Разрушителей влево-вправо!" – он сдаёт преследующий луч в игрока и нанесёт урон всем, кто окажется на пути.

  • На первом боссе Ажиккаре есть три простых правила:
    • Вынеси "Синий круг" из под босса, чтобы не разлить под ним лужу!
    • Стой поближе к боссу и убивай "Клещей" (как перед боссом) как можно быстрее!
    • На 100 энергии босса не дай боссу "Засосать" ни себя, ни новую партию клещей.

  • Танк: при сражении с Перегруженным часовым обязательно направляй его "Огромный конус" прочь от группы, в противоположную сторону от входа в квартал. По этой же причине не переусердствуй и не возьми слишком много часовых, иначе периодический эффект убьёт.
  • "Расторопность" Фазовых клинков можно воровать/рассеивать!
  • В остальном, придерживаемся общих правил: не стоим в лужах, прерываем всё прерываемое (без приоритета), не стоим перед "Стрелками" ящериц.
  • Для активации второго босса необходимо убить одно скопление, находящееся прямо под Переписчицей душ... однако также крайне рекомендуется почистить центр арены и одну из её сторон.

  • На втором боссе Таа'бате и А'вазже сражение поделено на несколько этапов, от чего будет зависеть ваша тактика и распределение мощных умений нанесения урона:
    • Пока активна ящерица, босс будет кидать в 2 игроков за раз "Связывающие круги", которые игроки обязаны разложить как можно ближе друг к другу, но не задев ни игрока с другим кругом, ни других игроков без круга (связывает всех, кто на момент взрыва был внутри круга, в том числе возможно наложение урона). После появления эти копья нужно уничтожить как можно быстрее.
      • Танк: обязательно жмись под "Когти" ящерицы!
    • Пока активен эфириал (на 100 энергии), он будет "Неуязвим", а игрокам нужно будет проводить "Фиолетовые лучи" СКВОЗЬ эфириала!
    • После 6 попаданий и эфириал, и ящерица будут "Оглушены" на 15 сек., что позволит атаковать их одновременно – у обеих целей "Общее здоровье".


  • На третьем боссе Переписчице душ у каждого игрока есть одна-единственная механика и ответственность: не дай умереть своей собственной "Копии", которая периодически будет 'вылезать' из игрока и находиться под смертельной угрозой от умения босса.
  • Каждая поднятая копия (просто пройдите сквозь неё) даёт "+10% к урону и исцелению", а на переходном этапе при 100 энергии босса эффект можно суммировать до 3 раз!
  • Если не поднять копию, игрок не только будет замедлен, но и начнёт "Стремительно умирать"!
  • На переходном этапе у каждого игрока появится ровно 3 копии, часть из которых будет в более неотвратимой опасности, чем другие. Спасите сначала эти копии, и только потом, чтобы продлить усиление на как можно большее время, соберите остальные.
  • Кроме этого, просто не попадите в многочисленные стрелки/конусы босса.

Тазавеш: Улицы Чудес


  • Танк: Зо'мазз и Смотрители делают тебе "ОЧЕНЬ больно!" магией, особенно когда таких врагов несколько. Защитные умения у тебя не для красоты.
  • Руководствуемся общими правилами: в "Крутящихся лучах не стоим", смотрим под ноги, обязательно прерываем всё что видим (особенно "Стрелы гиперсвета").
  • На мини-боссе отходим в сторону от лучей и не попадаем в них. Также не рекомендуется брать слишком много сторонних противников вместе с Зо'хонном, поскольку от него исходит много неизбегаемого урона.

  • Первый босс Зо'фекс не только "Отбирает оружие" у случайного игрока, заставляя того бросить всё, далеко бежать и поднимать его, но и будет накладывать "Оглушающую клетку" на случайного бойца, медленно направляясь в его сторону для убийства – другие игроки должны выбить несчастного до наступления смерти.
  • Лекарь: в момент взрыва клетки группа получит "Высокий урон!"
  • Когда игрок возвращает своё оружие, он "Усиливается".

  • Для продвижения вперёд у вас есть 2 маршрута:
    • Налево (более простой маршрут при исполнении механик):
      • Сначала вас ждёт мини-босс Зо'корсс, который мгновенно "Стянет под себя" каждого члена группы и будет применять крутящиеся лучи, попутно "Обездвиживая" (рассеивается!) случайных игроков.
      • Затем будет 2 Гончие Недр, которых нужно убить примерно одновременно, иначе одна погибшая воскреснет; также вам пригодится снятие проклятий. Эти гончие "Больно дышат в конусе", от чего нужно уклоняться.
      • На Дикороге просто не стой на его пути, в остальном он безобидный... только долгий (можно пропустить).
      • Четыре Кота – крайне-опасны за счёт своего "Прыжка в случайные цели", их лучше пропустить при возможности.
    • Направо (меньше механик, больше урона и врагов):
  • Так или иначе, вы попадёте к одному из трёх боссов, каждого из которых нужно убить для доступа к финальному боссу, а ещё у каждого имеется свой собственный способ разблокировки для начала сражения:
    • Венца – как только любой персонаж попадёт на арену, начнётся RP-событие, и спустя 15 секунд босс автоматически вступит в бой с игроками. Можно "активировать" босса, а затем выйти наружу и, пока ждёте, побить дополнительных врагов снаружи.
    • "Оазис Мизы" (Зо'грон) – поговорите сначала с вышибалой, сказав неправильный пароль, а затем купите товар слева от входа в таверну. Затем обменяйте появившийся товар три раза у местных продавцов, чтобы получить настоящий пароль; во время этого за носителем товара будут гнаться разные волны эфириалов, которых должны останавливать остальные игроки.
    • ПОЧТ-мейстер – убейте всех врагов в комнате, чтобы активировать его; их можно вывести на улицу для упрощения сражения. Если вы очень сильные, можно вывести всех сразу, но берегитесь "Неизбегаемого урона", "Избегаемого урона" (смотри под ноги!), а также прерывайте/рассеивайте "-50% получаемого урона"

  • На втором/третьем/четвертом боссе Большой зверинец (Венце Голдоплавс) вам придётся победить двух противников, прежде чем появится финальный босс Венца:
    • Алькруукс повесит на ближайшего игрока "Огромный синий эффект", с которым заражённый игрок не должен заходить в своих союзников. С этим эффектом игрок может собирать голубые сферы (будут позже) ради "Усиления себя" и зачистки арены. По завершении этот эффект перепадёт на ближайшего игрока, а потому его переход можно контролировать – сдавайте его в бойцов как можно чаще!
      • Когда Алькруукс "Стянет всех", он запустит с задержкой две волны синих луж – сначала зайдите в место падения поздней волны, а затем, после взрыва ранней, встаньте в чистую область.
    • "Ахиллит" активируется после смерти Алькруукса и будет призывать те самые "Голубые сферы", которые при соприкосновении "Ослабят" любого игрока без синего эффекта Алькруукса.
      • Танк, важно: на каждую "Флагелляцию" у тебя должно быть что-то, а "Ахиллита" нужно убить в любом удобном углу арены, чтобы голубые сферы из его трупа появлялись более предсказуемо и ограниченно (рядом с этим местом потом рекомендуется держать Венцу)
  • После смерти этих двух, Венца станет активной. Она будет периодически "Обездвиживать" случайных игроков, которых придётся выбить при отсутствии снимающих обездвиживание эффектов, а также начнёт "Очень сильно засасывать" в себя всех игроков – не рискуйте и просто максимально сопротивляйтесь постепенно усиливающему притягиванию.

  • На втором/третьем/четвертом боссе ПОЧТ-мейстере нужно ловить как можно больше "Фиолетовых кругов", чтобы они не превратились в "Фиолетовые замедляющие лужи".
  • Но первостепенная механика всего сражения – "Красные круги", из которых появятся 30-секундные посылки. Их нужно будет поднять и перенести/перекинуть в активный почтовый туннель (в нём будут летать письма). Если игрок кинул посылку и её не поймал другой игрок, вся группа мгновенно умирает... то же самое будет если спустя 30 секунд ещё остались посылки.
  • "Огромный жёлтый круг" на игроке нужно просто поделить полной группой.
  • Лекарь: даже после ослаблений "Неизбегаемый урон" делает очень больно!

  • На втором/третьем/четвертом боссе "Оазис Мизы" (Зо'грон) каждый игрок должен выбрать себе инструмент для начала сражения; танк берёт инструмент у микрофона, лекарь садится за барабаны, а бойцы делят между собой оставшиеся. У каждого появится умение на кнопке доп. действия, и у каждого оно будет своё. Ваша задача – успешно попадать в голубые ноты на полу, чтобы получать "Мощное усиление" (поддерживайте его и продлевайте!).
  • Руководствуемся общими правилами до момента появления босса, пока будете отбиваться от волн обычных врагов.
  • На самом боссе Зо'гроне нужно обязательно прерывать "Угрожающий крик", а также не бить его в лицо во время "Активации щита". В остальном руководствуемся общими правилами.

  • Прямо перед порталом к финальному боссу перед вами предстанут множество уже виденных брокеров (90% из них можно пропустить даже без классовых умений), а также мини-босс Командир Зо'фар (технически, при наличии жреца его можно пропустить через прыжок на выступы слева/справа и аккуратную активацию портала) со следующими механиками:
    • Он будет под собой раскладывать "Мины", которые нужно избегать.
    • Танк: не "Откинься" куда не нужно, стой спиной в угол стены!

  • После использования портала вы окажетесь на пятом боссе Со'азми, который будет размещать "Связанные фигурой порталы" и взрывать "Смертельный расширяющийся круг" в случайно месте. Ваша задача – избежать попадания в этот круг путём использования нужного портала/-ов; треугольник телепортирует в треугольник, квадрат - в квадрат, и т.д.
  • На 70% и 40% здоровья арена поделится на 2 / 4 части соответственно, что ограничит доступность порталов; можно будет использовать каждый, но для доступа к одному придётся воспользоваться другими.
  • На переходном этапе босс телепортируется в случайную секцию, после чего до него нужно будет добраться и прервать ему прервать "Двойную технику" дважды!

Тазавеш: Гамбит Со'леи



  • На первом боссе Хильбранде он либо активен, либо неуязвим. Пока он активен, у каждой роли своя задача:
    • Лекарь и бойцы: "Жёлтый луч-лужу" нужно разливать как можно ближе к краям арены, не допуская разлива в центре и на рунах/столпах!
    • Танк: за появление"Жёлтого конуса" отвечаешь ты (не забудь сам выйти), как и за "Своё выживание".
    • Все: после появления Очистителей, обязательно "Прерываем" и убиваем их!
  • Когда босс становится неактивен и получает неуязвимость, а в центре арены появляются цветные руны:
    • Выжившие Очистители обязательно должны получить эффект контроля, чтобы освободить консоль.
    • Танк: поднимаешься по лестнице к консоли и используешь её, чтобы подсветить нужные цвета рун, которые должны подобрать в центре арены игроки и вставить в нужные пилоны на краях арены.
    • Все: подберите руну и вставьте её в пилон нужного цвета. После успешного прохождения фаза начинается заново.

  • В следующем квартале очень много неизбегаемого урона, а наибольшую опасность для танка представляет "Исступление" Матросов.
  • После смерти первого скопления, старайтесь держаться порознь, чтобы не получать лишний урон от "Рикошета".
  • Следующий босс – сложнейший из всех. Поэтому обязательно зачистите всю арену от врагов, вам нужна будет вся арена.

  • На втором боссе Хронокэп Крюкохвост каждый игрок должен стоять чуть ли не в одной модели близко к одному из краёв арены, чтобы вы компактно разливали "Красные лужи".
  • Танк: периодически босс направит в тебя "Огромный конус", который именно ты направляешь. Твоя задача – направить конус прочь от группы в сторону воды, чтобы задеть как можно больше матросов (желательно всех), а затем, когда конус останется на месте, обязательно выйди из него! После этого нужно обязательно вернуться обратно к остальным игрокам.
  • Лекарь: на 2 случайных игроков повесится "Рассеиваемая бомба", которая этих игроков усиливает, но постепенно наносит увеличивающийся урон. Рассеивай игроков как можно быстрее, но можешь подождать немного, если они применили защитное умение и/или сейчас используют свои мощные умения. После каждого рассеивания вся группа получает высокий урон.
  • Бойцы: убиваем оставшихся в живых матросов!


  • Сражение с третьим боссом Со'леей поделено на два этапа, а на первом главную опасность представляют Убийцы из картеля Со, которых босс будет постоянно призывать парами. Периодически они будут телепортироваться на небольшое расстояние и начинать применение "Быстрых сирюкэнов", которые обязательно нужно прервать, иначе смерть.
    • Также на первом этапе на земле будет появляться "Огромный белый круг", который нужно обезвредить за 30 секунд путём захода в него (ТАНКОМ!) 4 раза. Однако нельзя взрывать его чаще, чем раз в 3 секунды – иначе и рейд умрёт, и лекарю не будет дано время на исцеление!!! Важно: каждый успешный заход сильно отталкивает, что будет иметь значение на втором этапе.
  • Как только у босса останется 40% здоровья, он перейдёт на второй этап, восполнит своё здоровье до 100% и перестанет призывать убийц (механика белого круга останется без изменений). Сразу же после этого босс станет неуязвимым и начнёт мини-игру, которую будет проводить регулярно:
    • Вокруг босса появится 5 "Реликвий", которые нужно будет обезвредить "Особой механикой".
    • Каждый игрок будет связан с каким-то другим игроком стрелками: из одного стрелка выходит, а в другого – входит. Вам нужно сделать так, чтобы стрелка, которая приходит к вам от другого игрока, задела ровно один артефакт, а предварительно каждый игрок должен выбрать свой собственный артефакт, чтобы задеть их все разом; допускается уничтожение артефактов в несколько подходов, но не рекомендуется из-за лишнего урона.
    • НЕ СТОЙ НА ЧУЖОЙ СТРЕЛКЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИШЬ ДВОЙНОЙ УРОН!!!!
  • После успешного обезвреживания всех реликвий, босс продолжит их использовать во время активного этапа (когда его можно будет атаковать), и периодически из них будет вырываться "Россыпь летящих звёзд" – просто не попадите в них, и не стойте в радиуса взрыва реликвии.

Чертоги Покаяния


  • Бойцы: каждый раз, когда танк танчит лицом Гончих под не сбитым/не рассеяным "Исступлением" Псарей, в вашей группе умирает один танк.
  • Танк: если у группы что-то не получилось, танку ноги даны, чтобы бегать от гончих под исступлением.
  • Для активации первого босса необходимо убить трёх Фрагментов Халкиаса, располагающихся: в самом правом углу локации на уровне входа, на противоположной стороне слева, и после падения вниз от левого фрагмента. (так и рекомендуется ходить: сначала направо, затем налево, и оттуда вниз к третьему фрагменту.
    • Фрагменты наносят как высокий "Неизбегаемый урон" (лекарь!), так и крайне-смертельные избегаемые "Лужи под ногами".
    • После смерти последнего фрагмента босс активируется спустя некоторое время, в том числе убьёт трёх Порочных сборщиц.
  • Перед началом сражения с Халкиасом рекомендуется убить крупное скопление из пятерых врагов перед боссом, включая шестого противника – Камнерожденного-рассекателя.
    • Танк: Рассекатели "Толкаются"!
    • Все остальные: Рассекатели "Убивают перед собой" любого, кто не является танком!
    • Дополнительная информация: Рассекатели, которые не находятся в бою, периодически будут "Обращаться в камень" и буквально становиться декорацией. Пока действует этот эффект, игроки смогут свободно пройти мимо такого противника, что может пригодиться в дальнейшем (они будут как перед вторым, так и перед третьим боссом).

  • На первом боссе Халкиасе вам нужно выполнить одну-единственную цель – сделать всё, чтобы не умереть от "Крутящихся лучей" на 100 энергии босса.
  • Танк: ты отвечаешь за нахождение союзников внутри "Огромного красного круга", перемещающегося вместе с боссом. Если какой-то игрок окажется вне радиуса этого круга, он начнёт убегать страхе.
  • Все: "Красные лужи" босс случайно разбрасывает в игроков, а потому не делайте сплошные ряды таких луж, чтобы даже при худшем раскладе у вас было место для манёвра на лучах.
  • Танк х2: "Белый круг" сдаётся в танка, а также оставляет на полу красную лужу.
  • Танк х3: если вокруг слишком мало места для лучей, предупреди группу сигналом и отведи босса в чистое место, чтобы вокруг босса было место для манёвра.


  • На втором боссе Эшелоне вся группа обязана максимизировать урон по Камнебесам, которые наносят "Неизбегаемый урон" при "смерти" (но убивайте сразу всех, урон не такой большой), а при жизни применяют опасные "Стрелы".
  • После "смерти" бесы обращаются в камень и перестают являться атакуемой целью, но через 30 секунд они воскреснут вновь. Чтобы этого не допустить, босс периодически будет сдавать в случайного игрока "Коричневый круг", которым нужно постараться задеть всех находящихся в окаменении бесов, чтобы окончательно их уничтожить. Круг не работает против ещё живых бесов.

  • Все враги здесь идентичны уже встреченным

  • На третьем боссе Верховном адьюдикаторе Ализе вы заметите четыре красных сосуда. Когда босс будет призывать Жуткого молельщика (призрака), направленного на конкретного игрока, этот игрок должен завести призрака в любой свободный сосуд, чтобы мгновенно его уничтожить. Чем дольше существует призрак, там больше неизбегаемого урона получает группа.
  • Старайтесь держать дистанцию между другими игроками, поскольку "Красные круги" на людях могут наложиться и убить.
  • Прерывайте боссу каждую применяемую им "Стрелу"!

  • Перед финальным боссом стоит мини-босс Инквизитор Зигар и 4 группы душ – хотя босса можно передвинуть, души буквально прибиты к своему месту. Пока живы души мини-босса невозможно убить, поскольку он будет постоянно "Вытягивать из них здоровье" (попутно ускоряя их смерть).
  • Танк: каждый раз, когда Зигар будет высасывать эссенцию из душ, под ними появятся воплощения, которые могут атаковать твоих союзников.
  • После смерти Зигара откроется проход к финальному боссу... но не забудьте разбежаться с "Огромными красными кругами".

  • Четвёртый босс Лорд-камергер будет регулярно призывать 4 не интерактивные статуи, представляющие наибольшую опасность:
    • Каждая статуя получит стрелку и будет "Притянута" в этом направлении. Не стой на пути статуи/стрелки! После этого босс "Оттолкнёт статуи от себя, так что тоже не стоять у них на пути.
    • Босс иногда будет "Бросать" какую-то одну статую в случайного игрока.
    • Когда босс притянет все 4 статуи обратно к себе в форме креста, каждый игрок должен встать между каждой статуей и боссом, чтобы не давать ни одному идущему от статуй "Лучу" дойти до босса (иначе смерть).
  • Также берегитесь конусов от босса и, особенно, "Огромных красных кругов", исходящих как от босса, так и от каждой статуи!
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:56:07 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54142

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сколько мутотени изучать... Хорошо что я не собираюсь в ключи ^^
Пересчёт минусов пошёл

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 603
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Сколько мутотени изучать... Хорошо что я не собираюсь в ключи ^^
Пересчёт минусов пошёл
новичков в игре мало, тут из новой информации только альдани. после тактик на босса с постоянной беготней, ключи как свежий воздух местами
кто спорит, тот гей

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Сколько мутотени изучать... Хорошо что я не собираюсь в ключи ^^
Пересчёт минусов пошёл
новичков в игре мало, тут из новой информации только альдани. после тактик на босса с постоянной беготней, ключи как свежий воздух местами
У меня на одном из чаров рандомная гильда на 100+ онлайна, там половина люди с пираток лк и вообще новички в играх, с просто детскими вопросами. Да их не много, но для древней игры со сложностями оплаты их значительно.
Ну и я например в тезавеще был последний раз в последнем кажись сезоне шадоуленда и смутно вообще не помню что там делать. Вчера в чертогах тупил, только потом вспомнил что камень на боссе надо в треш выносить, а я его пробовал делит, а группа была с французами, они чет мне пишут в я не парлева

Rashatris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рашатрис
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сколько мутотени изучать... Хорошо что я не собираюсь в ключи ^^
Пересчёт минусов пошёл
новичков в игре мало, тут из новой информации только альдани. после тактик на босса с постоянной беготней, ключи как свежий воздух местами
У меня на одном из чаров рандомная гильда на 100+ онлайна, там половина люди с пираток лк и вообще новички в играх, с просто детскими вопросами. Да их не много, но для древней игры со сложностями оплаты их значительно.
Ну и я например в тезавеще был последний раз в последнем кажись сезоне шадоуленда и смутно вообще не помню что там делать. Вчера в чертогах тупил, только потом вспомнил что камень на боссе надо в треш выносить, а я его пробовал делит, а группа была с французами, они чет мне пишут в я не парлева
Это случайно не "Клан веселого черепа"?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 603
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Сколько мутотени изучать... Хорошо что я не собираюсь в ключи ^^
Пересчёт минусов пошёл
новичков в игре мало, тут из новой информации только альдани. после тактик на босса с постоянной беготней, ключи как свежий воздух местами
У меня на одном из чаров рандомная гильда на 100+ онлайна, там половина люди с пираток лк и вообще новички в играх, с просто детскими вопросами. Да их не много, но для древней игры со сложностями оплаты их значительно.
Ну и я например в тезавеще был последний раз в последнем кажись сезоне шадоуленда и смутно вообще не помню что там делать. Вчера в чертогах тупил, только потом вспомнил что камень на боссе надо в треш выносить, а я его пробовал делит, а группа была с французами, они чет мне пишут в я не парлева
пару заходов научат. ребята с пираток не глупые, тем более тут сейчас индикация луж и говна гораздо ярче стала. в таких делах главное не париться и играть с кайфом и после 2-5 ранов будешь наизусть знать че кнопки делают
кто спорит, тот гей

 

закрыть