WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности получения наград за прохождение Тайного рынка Тазавеша в сложном режиме  (Прочитано 4778 раз)

4 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54085



С началом 3 сезона The War Within для прохождения станет доступна эпохальная версия Тайного рынка Тазавеша в полном варианте мега-подземелья с 8 боссами в сложном режиме. Это подземелье станет серьезным испытанием даже для опытных игроков, поскольку будет сбалансировано под 10 уровень эпохального+ режима, где противники будут иметь на 120% больше здоровья и урона, и порекомендует 707 средний уровень экипировки. Сверх того, игрокам будет предложено пройти его в "Бессмертном" формате, не допуская гибели ни одного из участников группы. Все ради весьма и весьма ценных наград.:cut:

Цитата: Сложный режим Тайного рынка Тазавеша
Начиная с недели 13 августа, Тазавеш также вернется в качестве целого мега-подземелья в сложном режиме и будет считаться эпохальным+ подземельем 10 уровня для великого хранилища единожды в неделю. Это мега-подземелье заменит собой базовую эпохальную сложность на сезон для обоих кварталов Тазавеша, а доступ к нему можно получить, когда каждый участник группы зайдет внутрь и повзаимодействует с Аль'далилом у входа, чтобы подтвердить, что он готов продолжить. Все боссы имеют шанс принести добычу качества "Герой", а за прохождение мега-подземелья игроки также получат 30 позолоченных гербов. Дополнительная еженедельная награда доступна игрокам, которые смогут победить всех боссов мега-подземелья, не допустив гибели ни одного участника группы.

Пройти Тайный рынок Тазавеш в базовом эпохальном режиме как мега-подземелье не получится.


Для запуска забега каждый из 5 участников группы должен поговорить с Аль'далилом в течение 2 мин. после первого. Если кто-то из игроков не подтвердит запуск, то забег не начнется.


Сложный режим Тайного рынка Тазавеша

В The War Within сложный режим Тайного рынка Тазавеша претерпит ряд изменений относительно того, каким игроки помнят его по Shadowlands. Большинство прежних особенностей и механик останутся, однако часть будет изменена, заменена или удалена. В том числе:
  • На Зо'фексе Часовом игроки смогут зачистить площадку около босса заранее, чтобы освободить место
  • На "Оазисе Ау'мизы" частники музыкальной группы перестанут фиксироваться на игроках
  • Со'азми станет делить комнату на квадраты в самом начале сражения
  • На Хильбранде использующий консоль игрок будет должен сообщать места размещения сфер
  • Хронокэп Крюкохвост станет призывать дополнительные группы существ с эффектом, дающим им невосприимчивость к первому "Дыханию Бесконечности"
Награды сложного режима Тайного рынка Тазавеша

При прохождении сложного режима Тайного рынка Тазавеша игроки будут получать следующие награды:
  • С некоторой вероятностью с боссов можно будет получить предметы 694 уровня "Герой" 1/6
  • Полное прохождение принесет 30 Позолоченных гербов эфириалов
  • Полное прохождение зачтется Великим хранилищем как забег в эпохальное+ подземелье 10 уровня
Дополнительно экстремально умелые игроки смогут пройти его целиком в "Бессмертном" режиме, не допустив гибели ни одного из участников группы за весь забег, за что дается достижение "Безупречная сделка" без какой-либо дополнительной награды за него.

Войдя в подземелье впервые за неделю, все участники группы получат эффект "Уличная смекалка". Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект. Эффект активен только внутри подземелья и не отображается вне его.

Если на момент победы над последним боссом все участники группы будут иметь "Уличную смекалку", то каждый получит достижение и гарантированный случайный предмет добычи этого подземелья 707 уровня "Легенда" 1/6. Если кто-то из участников изначальной группы будет без эффекта или отсутствовать (пусть даже замененный на другого персонажа с эффектом), то бонусный ларь не появится.


 
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2025, 21:10:31 by Wishko »

Флегматик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А значит ожерелье которое в SL давало маскировку теперь будет бессмысленно? Правильно понимаю?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Рекомендуемый средний уровень - 707, дроп - 694 🤣

kkbro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: yo
    • Класс: monk
//Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект.//


Что ??

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54085
Рекомендуемый средний уровень - 707, дроп - 694 🤣

Рекомендуемые уровни всегда завышены и подземелье вполне проходится с более слабой экипировкой.

//Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект.//


Что ??

Что именно непонятно?

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
//Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект.//


Что ??

Что именно непонятно?
как по мне тут масло масляное, или начальная зона это что-то другое?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Разрабы всё делают чтобы в игре токсичность присутствовала среди игроков.
И потом банят за неё.
Да, держу в курсе.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2512

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
//Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект.//


Что ??

Что именно непонятно?
как по мне тут масло масляное, или начальная зона это что-то другое?
Если ты пошел в ключ и случайно сагрил пак до активации ключа и умер, то снял баф для всей пати на неделю. После активации ключа можешь погибать в любом месте - хоть на старте, хоть на боссах, баф не снимется.
По мне странное решение, раньше на ачивки на бессмертное прохождение таких адских условий не было, можно было попробовать начать забег заново на той же неделе, видимо чтобы ограничить получение высокоуровневой шмотки

falazure

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Вообще чё-то пригорело от такой новости. Кто-то заруинил забег (случайно или спецом) и вся группа потеряла мифик шмотку на этой неделе. бред же, не?
Просто вижу как чел умирает типа случайно и пишет 'sry my bad'.

Ну вы типа либо убирайте из награды мифик шмотку. Либо всё таки давайте возможность заново пройти. (просто чтоб был обычный забег без смертей, но сколько угодно попыток на неделе).

Ещё и баг этот, что можно зайти до старта ключа заруинить челам бафф (зашёл до старта кея, и прыгнул в обрыв куда-нибудь)

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Сгоревшие жопы от дисконекта взлетят на новый уровень...

Супертоксичное решение.
Цитировать
Войдя в подземелье впервые за неделю, все участники группы получат эффект "Уличная смекалка". Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели"
Лучше бы сделали получение бафа на ноудес после разговора с НПС.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54085
//Этот эффект рассеивается со всех персонажей, когда любой из участников группы погибает в любой момент внутри подземелья, и они не смогут получить его повторно до конца текущей недели. Смерти во время прохождения эпохального+ режима не считаются, однако смерти в начальной зоне внутри подземелья до запуска забега в эпохальном+ режиме рассеивают эффект.//


Что ??

Что именно непонятно?
как по мне тут масло масляное, или начальная зона это что-то другое?

Когда заходишь в Тазавеш, можно либо запустить эпохальный+ режим для нужного квартала, либо сложный для всего подземелья. Эффект накладывается сразу при входе. Если погибнуть в это время до выбора режима или во время забега по сложному, то эффект будет снят. Если погибнуть после запуска эпохального+ режима, то эффект останется. По крайней мере так на PTR было.

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Челы, которые ноют из-за невозможности ресета данжа после смерти, не играли в ЛК и не делали бессмертного в Наксрамасе?

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Челы, которые ноют из-за невозможности ресета данжа после смерти, не играли в ЛК и не делали бессмертного в Наксрамасе?
Ладно ЛК многие может быть не играли. Но БФА в Мехагоне тоже самое было на харде и в ШЛ в этом же данже.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2512

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Челы, которые ноют из-за невозможности ресета данжа после смерти, не играли в ЛК и не делали бессмертного в Наксрамасе?
Ладно ЛК многие может быть не играли. Но БФА в Мехагоне тоже самое было на харде и в ШЛ в этом же данже.
В шле не делала эту ачивку, но бурю в железной пустыне точно можно было несколько раз попытаться сделать за неделю, там было условие просто пройти без смертей за один проход, никакого бафа не было. У нас так на 4 боссе кто-то отъехал на переходке, мы просто данж перезапустили альтом и сделали ачивку
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:23:21 by Winterdream_ »

falazure

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Челы, которые ноют из-за невозможности ресета данжа после смерти, не играли в ЛК и не делали бессмертного в Наксрамасе?
Ладно ЛК многие может быть не играли. Но БФА в Мехагоне тоже самое было на харде и в ШЛ в этом же данже.
не знаю как в лк было, пве не интересовался тогда. но в бфа и шле не было этой фигни про 1 попытку в неделю. можно было перезапускать до посинения, хоть весь день в данже жить.

 

закрыть