Я ни слова не говорил про то, что важно сохранить старое ядро близзард. Важно привлекать людей, которые хотят делать интересные системы. Интересные системы - сложные системы. Казуальные системы - неинтересные системы. Разработка неинтересных проектов - пытка. Желающих с подходящей компетенцией не так много, найдут места где работать интересно. Почему по-твоему разработчики постоянно уходят из компаний и занимаются своими проектами? Именно из-за скуки, из-за желания реализации. Люди в этой отрасли не мыслят категориями типа "солдат спит - служба идет"
Кому важно? Компании важно привлекать людей - да, но компании так же важно зарабатывать. Игра - это продукт для них. Если игра не приносит деньги - им нет смысла создавать её. Если разработчику не интересно делать гачу - они найдут разработчика, которому интересно делать гачу. Предложение всегда будет, ведь даже казино но кто-то разрабатывает, причем деньги вкладывают не малые. Ты сейчас пишешь со стороны разработчика, но в случае таких компаний как Близзард последнее слово всегда за верхушкой, как именно будет выглядеть проект и задача разраба как раз придумать как увеличить прибыль проекта и уже потом при желании самих разрабов как сделать его интересным при этом. Уже не раз описывались случаи, когда разработчики с 0 всю игру переделывали несколько раз т.к. издатель им говорил это делать.
Это просто неправда, распространяемая сначала обиженными фанатами корейских рпг, а потом уже совсем людьми непричастными. Ни в одной другой ММО нет даже близко такого уровня сложности, который дает освоение рейдового контента, мифики+, испытания и тд. Это сложные выверенные головоломки, созданные энтузиастами для энтузиастов, и весь ритм игры подчинен чтобы собрать гир и пройти эти головоломки (про пвп опускаю, но там принцип похожий). Классический вов был немного другой, там сама прокачка представляла головоломку (пускай и простую и с проседаниями 40-60), дальше близзы просто кромку актуальности головоломки перемещали дальше.
Тут другая ситуация. Если мы берем ВоВ времен ввода миф+ ключей, там он уже крепко застопорился и брал банально годами. Очень сложно переплюнуть игру, которая уже более 15 лет обрастала контентом. Но как раз на старте она взяла тем, что учитывала потребности именно казуалов ибо была менее требовательна по сравнению с другими на то время. Все это время вводились упрощенные механики для их удержания. Не хочешь собирать пати сам? Лови автоматический сбор пати в РГер. Не хочешь идти в обычный рейд и выше? Лови ЛФР. Ты такой же рейдер! Леги достаются только в сложном контенте? Вот мы тебе дадим цепочку, чтобы ты мог даже в ЛФР её сделать, а затем вовсе будут насыпаться даже из мусорного сундука. Одеваться плохо? На тебе локалки, которые дают шмот из практически обычки-гер. А теперь в вылазки добавили, которые дают возможность одеться в миф илвл. Для кого это сделано кроме как не казуалов? Система одевания и раньше работала нормально: кв, инсты, рейд. Но теперь добавилось куча вспомогательного для людей, которые не хотят заморачиваться этим. Причем это не уровень того, чтобы просто начать рейдить, а полноценная замена.
Я думаю, психически здоровому человеку достаточно знать что любая гача это не игра, а игрозаменитель. Дай бог что не делают и не будут делать.
Да они и не смогут сделать. Уверяю, что если бы им дали денег - они бы начали делать, просто опять же, у них новые продукты просто проваливаются, на плаву в основном держаться только старые, которые они только чуть перерабатывают, чтобы фанаты не убежали. Если они такие борцы за хорошие игры зачем тогда затевался Warcraft Rumble, который уже прекратили поддерживать? Да что там говорить, они даже свои игры переиздать не могут отдавая на атсорс.
Близзы давно подходят к снаряду соло-игры (хотя идеальный вариант был героические сценарии+арена испытаний+бойцовская гильдия, я не очень понимаю зачем люди играют в вов если у нех нет волн бесконечного режима хотя бы на одном спеке), и одновременно к снаряду наверстывания пропущенного контента, вот две линии и сошлись. Прошлые подходы были какие лучше, какие хуже (мне нравился еще и торгаст до нерфов), но это все равно - тот самый остаточный контент, о котором речь идет выше.
Для меня вов игра про выверенный пве-пвп контент на кромке контента, как думаю, и для многих. Мифические казуалы которых надо защищать и чье мнение учитывать - обычно просто форумные тролли (особенно на US-форумах).
Если бы они шли к соло игре, они бы не делали миф+ новые инсты и рейды. Они банально пытаются угодить аудитории, которая как раз таки казуальная и которая не хочет замарачиваться этим. Таких людей банально больше. Режимы испытаний хороши как для игрока, но это требует очень больших усилий для компании и разрабов. Такие режимы на постоянке просто не выживут т.к. очень много усилий, а проходится это быстро т.к. игроки заинтересованные в таком явно привыкнут и пройдут быстрее, чем они разработают новое. И проблема этих режимов в том, что как раз таки он заточен на илвл. Ты банально упирался в него в том же Торгасте т.к. какие бонусы не собири, а если илвл малый, то ты не пройдешь босса т.к. он стакает на себе каждую секунду увеличение наносимого урона и уменьшение получаемого. Да и вообще это уже совсем другой жанр. Зачем тогда паразитировать на этой игре, если они хотят совсем другую делать? А все потому, что новая так же может провалиться и деньги в трубу, когда тут есть аудитория.
И да, для многих это игра такая. Но для большинства ли? Мифик рейды закрывает малый процент людей, как и очень высокие ключи. Я не спорю, что к такому контенту есть интерес, но на таких игра просто финансово не вывезет, поэтому ей надо учитывать хотелки казуалов, иначе этим разрабам, которые хотят что-то интересное делать банально будет нечем платить.