WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как разработчикам стоит поступить с пробудителями «Насыщателями»?  (Прочитано 3367 раз)

1 Пользователь и 21 Гостей просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Саппорты - это плохо. Это неудачная идея. В ВоВе не хватает танков и хилов. Зачем вводить дополнительную роль, чтобы еще не хватало саппортов?

Аугов нужно удалить, а тех кто рисовал модельки сжечь переработать в любую из трех существующих ролей. Хоть в обычного дамагера, хоть в хила, хоть в танка. В танка конечно лучше всего, просто из соображений разнообразия. Но вариант дд вполне приличный и подразумевает меньше заморочек.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют

достаточно тебе и подобным как ты выключить монитор, и дпс не видно будет и токсичности не будет.

Ctac99999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Вернуть Аугов к первоначальному состоянию, переделать (добавить) еще 2-4 специализации на саппортов.

Рога бард, воин "прапорщик" что-нибудь с боевым духом, прист саппорт духовный наставник и т.д., придумать можно все что угодно, было бы желание. Можно делать такие специализации не через доп. залив статов в сопартийцев, а через доп. урон.

Пересмотреть схему 1-1-3 в подземелиях в сторону 1-1-2-1. Тогда не придется переделывать сам дизайн подземелий.

В общем пойти по пути развития, а не по пути стагнации и забытья, как сейчас с Аугом.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
ну после того как они его (специально сделаного под м+) сделали неиграбельным  в тех же м+ то отвести в лес и престрелить

JohnnyDrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Здесь проблема в том, что, когда его первый раз нерфанули и переделали спек, отключив баффы танков и хилов, то дали неплохой прирост баффа урона к дд, если ты играл не в рейде, чет в районе 25%, если не ошибаюсь, по цифрам там +- конкурентно играбельный спек был еще с третьим дд, но когда они нерфанули баффы по дд еще перед выходом 2 сезона, спек стал мертвым, не знаю как в рейдах., ориентируюсь по м+. Даже какие-то апы прямого урона ауга не помогают делу, тут реально надо апать баффы, или полностью убивать спек и делать из него дд. Хотя, на мой взгляд, его вообще не надо было трогать, спек был немного скиллозависим и в ключах ,по больше части, игрался на высоком уровне, а с пугами часто случается, что один дд из двух тупо не дамажит. Так что спек либо менять, удалять или апать баффы, либо возвращать его к прежнему состоянию, а именно возможность баффать танков и хилов.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют
Зачем? Что бы криворукие бомжи думали, что они нормальные и не пытались повысить свой скил?
я Вам открою тайну - они и сейчас не пытаются, а те кто смотрит в рекаунт плюются желчью тем самым повышая уровень токсичности комьюнити

Токсичности не будет если криворукие либо исправят криворукость либо очистят ВоВ от своего существования.
можно и на-оборот, киберкотлеты очистят игру от своего ЧСВ и всем станет лучше, все будут целовать белочек и ваншотить все с одного удара и держать в другой руке пивас
скок играю в вов и оч часто чем больше подпивасные челы, тем выше их чсв. человек просто инвалид игровой, но не понимает даже этого и сидит с важным ебалом учит всех играть.
кто спорит, тот гей

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
близзы цепляются за ботов и вовсю не идут навстречу казуальному контингенту игроков (который идёт сразу после бустеров+ботов в плане прибыльности)
А зачем идти навстречу казуалам?
Я вижу что на нубклубе уже который год появилось устойчивое ядро защитников казулов, но поставьте себя на месте близзард - да, сделать сессионную-коллекционную нобрейн гачу из вова можно, и денег будет больше, но это же просто СКУЧНО. Скучно разрабывать, продумывать энкаунтеры, балансить спеки. Я понимаю, что вы все из себя такие прожжённые знатоки жизни и верите что разработка движется только в сторону прибыли, но на самом деле команды просто разбегаются, если проект скучный.
Казуалы скучные. Казулы никогда не будут интересными. Мнение казуалов никогда не будет учитываться при окончательном принятии решений.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2552

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Самое правильное - дать возможности спорта хилам и танкам. Но, при этом, не отвлекая их от основной задачи. Например, не заставлять всех хилов дамажить.

достаточно отключить рекаунт, и сразу многие спеки заиграют

Аки боженька смолвил
Как же это наивно и глупо! Утрать дд-метр, и трава станет снова зелёной! Будто других методов выявит эффективность спеков не придумают!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
близзы цепляются за ботов и вовсю не идут навстречу казуальному контингенту игроков (который идёт сразу после бустеров+ботов в плане прибыльности)
А зачем идти навстречу казуалам?
Я вижу что на нубклубе уже который год появилось устойчивое ядро защитников казулов, но поставьте себя на месте близзард - да, сделать сессионную-коллекционную нобрейн гачу из вова можно, и денег будет больше, но это же просто СКУЧНО. Скучно разрабывать, продумывать энкаунтеры, балансить спеки. Я понимаю, что вы все из себя такие прожжённые знатоки жизни и верите что разработка движется только в сторону прибыли, но на самом деле команды просто разбегаются, если проект скучный.
Казуалы скучные. Казулы никогда не будут интересными. Мнение казуалов никогда не будет учитываться при окончательном принятии решений.

Ты так пишешь, будто если из команды кто-то уйдет то никого больше не будет на его место. Да и сколько там людей осталось от старой Близзард? Ну и наверное люди забыли, что ВоВ всегда выделялся на фоне остальных MMORPG как раз тем, что он был казуальнее остальных. Они не делают из игры "сессионную-коллекционную нобрейн гачу" не потому, что им скучно будет, а просто потому, что это может оттолкнуть и без того малую аудиторию, которая удерживается годами из-за того, что народ привык к игре. Причем "коллекционных нобрейн гач" много, а значит придется конкурировать, а т.к. этот рынок занят уже опытными в этом деле ребятами - они скорее всего просто обосрутся и в итоге закроются. Ведь практически все новые их проекты никому не нужны (как там успехи у Варкрафт Арклайт Рамбла или ХоТС? Оверу и ХС повезло, что они смогли выйти одни из первых и то игры не шибко популярны по сравнению с другими сервисами, которыми они и являются) вот и пытаются балансировать на том, что есть, просто подгоняя игру все больше под современного игрока но в формате того же гемлея. Те же соло вылазки тому доказательство, для кого этот контент ещё, кроме как казуала? Что там сложного? За то одеться можно в миф рейдовые если собирать хранилище и шмотку конвертировать в сетовую.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Надо все-таки отвечать тезисно, а не сразу 10 направлений одним маленьким постом затронуть. Попробовал ответить на все.

Ты так пишешь, будто если из команды кто-то уйдет то никого больше не будет на его место. Да и сколько там людей осталось от старой Близзард?
Я ни слова не говорил про то, что важно сохранить старое ядро близзард. Важно привлекать людей, которые хотят делать интересные системы. Интересные системы - сложные системы. Казуальные системы - неинтересные системы. Разработка неинтересных проектов - пытка. Желающих с подходящей компетенцией не так много, найдут места где работать интересно. Почему по-твоему разработчики постоянно уходят из компаний и занимаются своими проектами? Именно из-за скуки, из-за желания реализации. Люди в этой отрасли не мыслят категориями типа "солдат спит - служба идет"

Ну и наверное люди забыли, что ВоВ всегда выделялся на фоне остальных MMORPG как раз тем, что он был казуальнее остальных.
Это просто неправда, распространяемая сначала обиженными фанатами корейских рпг, а потом уже совсем людьми непричастными. Ни в одной другой ММО нет даже близко такого уровня сложности, который дает освоение рейдового контента, мифики+, испытания и тд. Это сложные выверенные головоломки, созданные энтузиастами для энтузиастов, и весь ритм игры подчинен чтобы собрать гир и пройти эти головоломки (про пвп опускаю, но там принцип похожий). Классический вов был немного другой, там сама прокачка представляла головоломку (пускай и простую и с проседаниями 40-60), дальше близзы просто кромку актуальности головоломки перемещали дальше.

Они не делают из игры "сессионную-коллекционную нобрейн гачу" не потому, что им скучно будет, а просто потому, что это может оттолкнуть и без того малую аудиторию, которая удерживается годами из-за того, что народ привык к игре. Причем "коллекционных нобрейн гач" много, а значит придется конкурировать
Я думаю, психически здоровому человеку достаточно знать что любая гача это не игра, а игрозаменитель. Дай бог что не делают и не будут делать.

Те же соло вылазки тому доказательство, для кого этот контент ещё, кроме как казуала? Что там сложного? За то одеться можно в миф рейдовые если собирать хранилище и шмотку конвертировать в сетовую.
Близзы давно подходят к снаряду соло-игры (хотя идеальный вариант был героические сценарии+арена испытаний+бойцовская гильдия, я не очень понимаю зачем люди играют в вов если у нех нет волн бесконечного режима хотя бы на одном спеке), и одновременно к снаряду наверстывания пропущенного контента, вот две линии и сошлись. Прошлые подходы были какие лучше, какие хуже (мне нравился еще и торгаст до нерфов), но это все равно - тот самый остаточный контент, о котором речь идет выше.

Для меня вов игра про выверенный пве-пвп контент на кромке контента, как думаю, и для многих. Мифические казуалы которых надо защищать и чье мнение учитывать - обычно просто форумные тролли (особенно на US-форумах).

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Я ни слова не говорил про то, что важно сохранить старое ядро близзард. Важно привлекать людей, которые хотят делать интересные системы. Интересные системы - сложные системы. Казуальные системы - неинтересные системы. Разработка неинтересных проектов - пытка. Желающих с подходящей компетенцией не так много, найдут места где работать интересно. Почему по-твоему разработчики постоянно уходят из компаний и занимаются своими проектами? Именно из-за скуки, из-за желания реализации. Люди в этой отрасли не мыслят категориями типа "солдат спит - служба идет"
Кому важно? Компании важно привлекать людей - да, но компании так же важно зарабатывать. Игра - это продукт для них. Если игра не приносит деньги - им нет смысла создавать её. Если разработчику не интересно делать гачу - они найдут разработчика, которому интересно делать гачу. Предложение всегда будет, ведь даже казино но кто-то разрабатывает, причем деньги вкладывают не малые. Ты сейчас пишешь со стороны разработчика, но в случае таких компаний как Близзард последнее слово всегда за верхушкой, как именно будет выглядеть проект и задача разраба как раз придумать как увеличить прибыль проекта и уже потом при желании самих разрабов как сделать его интересным при этом. Уже не раз описывались случаи, когда разработчики с 0 всю игру переделывали несколько раз т.к. издатель им говорил это делать.
Это просто неправда, распространяемая сначала обиженными фанатами корейских рпг, а потом уже совсем людьми непричастными. Ни в одной другой ММО нет даже близко такого уровня сложности, который дает освоение рейдового контента, мифики+, испытания и тд. Это сложные выверенные головоломки, созданные энтузиастами для энтузиастов, и весь ритм игры подчинен чтобы собрать гир и пройти эти головоломки (про пвп опускаю, но там принцип похожий). Классический вов был немного другой, там сама прокачка представляла головоломку (пускай и простую и с проседаниями 40-60), дальше близзы просто кромку актуальности головоломки перемещали дальше.
Тут другая ситуация. Если мы берем ВоВ времен ввода миф+ ключей, там он уже крепко застопорился и брал банально годами. Очень сложно переплюнуть игру, которая уже более 15 лет обрастала контентом. Но как раз на старте она взяла тем, что учитывала потребности именно казуалов ибо была менее требовательна по сравнению с другими на то время. Все это время вводились упрощенные механики для их удержания. Не хочешь собирать пати сам? Лови автоматический сбор пати в РГер. Не хочешь идти в обычный рейд и выше? Лови ЛФР. Ты такой же рейдер! Леги достаются только в сложном контенте? Вот мы тебе дадим цепочку, чтобы ты мог даже в ЛФР её сделать, а затем вовсе будут насыпаться даже из мусорного сундука. Одеваться плохо? На тебе локалки, которые дают шмот из практически обычки-гер. А теперь в вылазки добавили, которые дают возможность одеться в миф илвл. Для кого это сделано кроме как не казуалов? Система одевания и раньше работала нормально: кв, инсты, рейд. Но теперь добавилось куча вспомогательного для людей, которые не хотят заморачиваться этим. Причем это не уровень того, чтобы просто начать рейдить, а полноценная замена.
Я думаю, психически здоровому человеку достаточно знать что любая гача это не игра, а игрозаменитель. Дай бог что не делают и не будут делать.
Да они и не смогут сделать. Уверяю, что если бы им дали денег - они бы начали делать, просто опять же, у них новые продукты просто проваливаются, на плаву в основном держаться только старые, которые они только чуть перерабатывают, чтобы фанаты не убежали. Если они такие борцы за хорошие игры зачем тогда затевался Warcraft Rumble, который уже прекратили поддерживать? Да что там говорить, они даже свои игры переиздать не могут отдавая на атсорс.
Близзы давно подходят к снаряду соло-игры (хотя идеальный вариант был героические сценарии+арена испытаний+бойцовская гильдия, я не очень понимаю зачем люди играют в вов если у нех нет волн бесконечного режима хотя бы на одном спеке), и одновременно к снаряду наверстывания пропущенного контента, вот две линии и сошлись. Прошлые подходы были какие лучше, какие хуже (мне нравился еще и торгаст до нерфов), но это все равно - тот самый остаточный контент, о котором речь идет выше.

Для меня вов игра про выверенный пве-пвп контент на кромке контента, как думаю, и для многих. Мифические казуалы которых надо защищать и чье мнение учитывать - обычно просто форумные тролли (особенно на US-форумах).
Если бы они шли к соло игре, они бы не делали миф+ новые инсты и рейды. Они банально пытаются угодить аудитории, которая как раз таки казуальная и которая не хочет замарачиваться этим. Таких людей банально больше. Режимы испытаний хороши как для игрока, но это требует очень больших усилий для компании и разрабов. Такие режимы на постоянке просто не выживут т.к. очень много усилий, а проходится это быстро т.к. игроки заинтересованные в таком явно привыкнут и пройдут быстрее, чем они разработают новое. И проблема этих режимов в том, что как раз таки он заточен на илвл. Ты банально упирался в него в том же Торгасте т.к. какие бонусы не собири, а если илвл малый, то ты не пройдешь босса т.к. он стакает на себе каждую секунду увеличение наносимого урона и уменьшение получаемого. Да и вообще это уже совсем другой жанр. Зачем тогда паразитировать на этой игре, если они хотят совсем другую делать? А все потому, что новая так же может провалиться и деньги в трубу, когда тут есть аудитория.

И да, для многих это игра такая. Но для большинства ли? Мифик рейды закрывает малый процент людей, как и очень высокие ключи. Я не спорю, что к такому контенту есть интерес, но на таких игра просто финансово не вывезет, поэтому ей надо учитывать хотелки казуалов, иначе этим разрабам, которые хотят что-то интересное делать банально будет нечем платить.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Nomikama, мы пойдем по кругу. Все ответы на твои уточнения есть в моем предыдущем сообщении, не знаю что еще добавить.
Тезис у меня простой - баланс классов, дизайн рейдов, геймплей - все сделано для того, чтобы 100 человек на кромке контента могли закрыть самый сложный режим. Все остальное - сделано уже как дополнение к этому локомотиву+мерзкие попытки гейтировать и растянуть контент. Я понимаю, что людям нравится возиться в этом "прицепе" к локомотиву, но это не значит что смысл в прицепе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:22:15 by Seveneth »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Nomikama, мы пойдем по кругу. Все ответы на твои уточнения есть в моем предыдущем сообщении, не знаю что еще добавить.
Тезис у меня простой - баланс классов, дизайн рейдов, геймплей - все сделано для того, чтобы 100 человек на кромке контента могли закрыть самый сложный режим. Все остальное - сделано уже как дополнение к этому локомотиву+мерзкие попытки гейтировать и растянуть контент. Я понимаю, что людям нравится возиться в этом "принципе" к локомотиву, но это не значит что смысл в прицепе.
Ну окей. Пожалуй, мы останемся при своем мнении. Не хочу ещё одну тему растягивать на 7 страниц продолжая как-то переубеждать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Середину с ролью поддержки найти можно.

Настолько, насколько хил - это важная часть для танка и в зависимости от того какой это танк и какое сражение может разниться полезность того или иного лечащего спека.

Настолько же и суппорт роль должна быть важной частью дамагеров. Т.е. ДА, если игроки хотят роль суппорта - эта роль ДОЛЖНА стать обязательной в групповом составе - Танк, хил, 2 ДД и суппорт и перестать претворяться, что это неважно, что можно и 3 ДД тащить с собой.

В том числе для этого потребуется перерабатывать и полный набор рейдовых баффов, дабы условный маг и воин не могли своими двумя бафами всё перекрыть, но и отнимать рейдовые утилити у классов нельзя, дабы состав играл значение в том числе на этапе разгона рейдового дамага, а суппорт в свою очередь должен обеспечивать приток повышенного урона МЕЖДУ бурстами. В свою очередь каждый суппорт может играться по-своему, кто-то обеспечивал бы прирост дамага одному члену пати, а кто-то наоборот всей группе, кто-то.

Но в деле с вов это очень сложно, так как за счет системы талантов и сторонних бафов с тринек, под котоыре обычно люди и собирают билды, в идеале надо учитывать и то, под поддержкой какого суппортера ты будешь. Ведь если условый суппорт-А просто апает чистый урон, а суппорт-Б избирательно повышал между твоими бурстами сперва - реген ресурсов, потом КД скиллов, потом критрейт и потом только выдавал под твои бурсты свои групповые бурсты.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6198
Сменить нассыщателя из поддерживателя в танка.

Нам так и не дали рдд-танка (например, из лока, как просили), так пусть дадут танка "средней дистанции", пусть танчит на 15 ярдах от босса.

Переработать, например, чтобы он выполняя роль танка, не только держал агро и урон на себе, но и насыщал хотя бы милишников защитой или повышал им урон, но тогда остальные танки взвоют.

 

закрыть