WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как игроки перестали опасаться и полюбили пандаренов  (Прочитано 2006 раз)

5 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4855



Не так давно состоялся официальный запуск Mists of Pandaria Classic. Многие игроки с теплом вспоминают это дополнение, а кто-то и сам не прочь освежить воспоминания и вновь окунуться в эту главу истории Азерота. Но такое отношение у сообщества к Пандарии в целом и пандаренам в частности было не всегда. :cut:

Анонс дополнения состоялся в 2011 году на Blizzcon и представил его публике не кто-нибудь, а Крис Метцен. Прежде всего игроков интересовали ответы на следующий вопрос: как разработчики будут исправлять очевидно неудачный Cataclysm? Или другими словами: как они планируют развивать успех Burning Crusade и Wrath of the Lich King?

Ответы Криса были встречены публикой без особого энтузиазма. Кому-то не понравился сам по себе китайский сеттинг; другие посчитали откровенной насмешкой бои питомцев. Одной из причин недовольства стали и пандарены, новая раса дополнения.


Даже сейчас несложно найти отголоски того недовольства. Взять, например, официальный трейлер дополнения, в котором были представлены основные новинки. Именно с него всё и началось. Даже сейчас в сети можно найти комментарии тех времён, дающие представление о настроениях в сообществе:

Цитировать
Вы облажались, Blizzard, действительно облажались.

~

Панды. Панды?! ПАНДЫ?!?!?!Это САМАЯ ГЛУПАЯ вещь, которую Blizzard когда-либо вводили для World of Warcraft. Просто НЕТ.

~

[пандарены] Были задуманы как шутка. Они никогда не были частью сюжета.

~

Стоит ли мне смотреть "Кунг-фу панда 2", чтобы быть в курсе сюжета?

Для многих было очевидно, после провального Cataclysm Mists of Pandaria станут концом World of Warcraft. И виноваты в этом пушистые увальны на двух ногах.


Что разработчики украли из "Кунг-фу панды"?

По прошествии времени нетрудно оценить, насколько верна была критика. Не слишком. Что касается пандаренов, то разработчики трудились над ними как минимум с 2002 года.

Прежде всего это первоапрельская шутка для Warcraft III: Reign of Chaos. Во-вторых, официально пандарены появились на Азероте в дополнении Frozen Throne для Warcraft III. В-третьих, разработчики хотели ввести в игру пандаренов ещё в Burning Crusade, как новую расу Альянса, в противовес эльфам крови Орды. Подтверждение этим слухам дал художник Трент Кениуга. В сессии вопрос-ответ он сообщил, что работал над Островом Кровавой Дымки, населять который должны были пандарены. У разработчиков уже были первичные концепты этой расы, но планы пришлось отложить – из-за резкого неприятия этой идеи Китаем. И лишь когда Китай дал зелёный свет на использование панд, тогда в Азероте и появились пандарены.

Поэтому, когда состоялся официальный анонс и публике была представлена новая раса, разработчики с полным правом могут сказать, что взялись пандарены не с потолка, и работа над ними велась уже давно.

Дополнение состарилось как хорошее вино

Итак, чем же обернулись мрачные прогнозы? Mists of Pandaria не стало могильщиком игры. Более того, с годами игроки относятся к дополнению всё лучше. Это видно и по комментариям к упоминавшемуся видео с тизером. Те, кто оставил комментарий много позже выхода видео, настроены вполне благожелательно:

Цитировать
MoP оказался всем, что мы хотели. Но тогда мы были ослеплены этнической принадлежностью пандаренов.

~

Столько дизлайков лишь из-за панд. Теперь люди могут только мечтать о таком дополнении как MoP.

~

Столько желчи, а годы спустя все осознали, что это было одно из лучших дополнений за всю историю игры.

Чем хорошо дополнение? Локации Пандарии по-настоящему живописны и разнообразны. Задания необычны (некоторые из них показали, что далеко не всё в Пандарии милое и пушистое), а сюжет дополнения захватывает внимание с самого начала. Но что ещё важнее: отличным оказался эндгейм-контент.

Там вниманию игроков были предложены не только привычные ежедневные задания, рейды, подземелья и PvP. Разработчики приготовили сценарии, новый класс, битвы питомцев, собственную ферму для игроков и режим испытаний. Ещё никогда в игре не было столько разнообразных занятий.

Также стоит отметить и такие изменения, как переработка талантов, сбор добычи по области; эпохальный и гибкий уровни сложности в рейде. Помимо этого разработчики порадовали игроков множеством удачных решений в классовом дизайне: игра за ряд классов стала по-настоящему увлекательной и интересной. Так что панды оказались лишь вершиной айсберга. И под поверхностью воды скрывалось по-настоящему проработанное и многогранное дополнение.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:26:14 by Wishko »

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Самый нелюбимый аддон до ШЛ.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Один из первых аддонов с "пустыми" рейдовыми пространствами. То есть, если раньше ты заходишь в рейд - и он плюс-минус обжит, либо хотя бы всюду разбросана какая-то утварь от исследователей, то тут только пол, стены, и мобы с боссами...

А ещё помню в финальном патче Каты, в инсте "Время Сумерек" после победы над ластом - Бенедикт кричит: "Если бы ты видел, что видел я, ты бы понял!!!" И постоянно в чате звучали шутки что "он видел Панд!"
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоему гробница вскрытая "вчера" обжита должна быть ?

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Хз, начал играть с пандарии, и пожалуй одно из лучших дополнений с точки зрения визуала, музыки, атмосферы и сюжета. Хз, чего еще надо людям.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Пандария - шикарное дополнение, но по комментариям на НК это будет сложно понять :)

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 692

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
нефритовый лес в сердечке, актуал идет мимо, а вот хк разбавляю пандами

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Хз, чего еще надо людям.

Чтобы РПГ элементы оставались в ММОРПГ.

Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей, и вырезание РПГ элементов, по типу милишки у хантов, изменение скейлинга петов и саммонов у тех же хантов и локов.

Панды стали точкой невозврата, когда игра стала превращаться в соревновательную сессионку, ради которой можно смело удалять всё что влияло бы на погружение во вселенную и игровой процесс класса, и самое главное, его вариативность.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фигасе, Китай влиял на введение вымышленной расы в вымышленный мир. Хотел чтобы моя страна была такой влиятельной

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Когда вышла Пандария, она мне совсем не понравилась. Локации казались каким-то скучноватыми, музыка и тематика - уж больно азиатской, постоянные проблемы Пандаренов с посадкой редьки и варкой пива - нелепыми. Но с годами я как-то потеплел к дополнению, хотя до сих пор не могу сказать, что оно входит хотя бы в пятёрку любимых аддонов, но всё же от былой неприязни почти не осталось и следа.
Касательно же самих пандаренов - никогда не считал их прямо "шуткой". У них был достаточно хороший, глубокий и годно прописанный лор, который ещё больше дополнился Хрониками, да и в целом сам концепт расы не вызывал какой-то неприязни или ненависти

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей

Наличие таймера не делает режим испытаний хоть сколько зачатком М+. Это абсолютно две разные механики по своей задумке. Именно режим испытаний был прекрасным контентом, хоть немного оживившим контент 5 ппл, убитый в ЛК.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С каких это пор катаклизм был неудачным?

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хз, чего еще надо людям.

Чтобы РПГ элементы оставались в ММОРПГ.

Несмотря на многие плюсы Панд, в них был огромный минус - появление основы будущих М+ ключей, и вырезание РПГ элементов, по типу милишки у хантов, изменение скейлинга петов и саммонов у тех же хантов и локов.

Панды стали точкой невозврата, когда игра стала превращаться в соревновательную сессионку, ради которой можно смело удалять всё что влияло бы на погружение во вселенную и игровой процесс класса, и самое главное, его вариативность.
а эта вариативность сейчас с нами в одной комнате?
Всё сводилось  к гайдам, никому ваша "вариативность с мусором и 1-2 норм билдами не нужна"
Вот в твв завезли гер таланты, ну че потомки, как там вариативность? работает?
а ну да...
все всё берут по гайдам, какая жалость что настольгия по срасике бьет по голове с выдуманной вариативностью

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2501

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне всегда нравилась пандария, любимый аддон. Я начинала играть с катаклизма и была не очень им довольна, переходя с пиратки. Рейды вообще не понравились кроме первого тира, из локаций только Вайшир и Ульдум до сих пор нравятся.
А вот Пандария сразу в душу запала. Престол Гроз любимейший рейд и патч. По прошествии времени так же можно добавить, что из дополнений на Азероте это единственный аддон с по-настоящему уникальными локациями (вершина кунь-лай - моя любимая) во всех остальных было многое переиспользовано.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже сейчас в сети можно найти комментарии тех времён, дающие представление о настроениях в сообществе:

...комментарии тех времён, дающие представление об интеллектуальном и культурном уровне тогдашнего сообщества.

Понятное дело, что вид панд порвал малолетних дегенератов, заполонивших в те времена игру. Хорошо помню, визжащих на форуме идиотов, которые "нибудут играть в битвы пакемонов и панд патамушта никрута". К счастью дебилы они в массе своей покинули покинули WOW, а аддон получился на все деньги.
« Последнее редактирование: Сегодня в 23:11:31 by Grenadier »
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

 

закрыть