WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на рейдовых боссов Манагорна Омега из обновления 11.2: Сплетённый страж  (Прочитано 2426 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Не так давно разработчики проводили несколько этапов тестирования рейда Манагорн Омега, который станет доступен всем игрокам с началом третьего сезона The War Within. Мы приняли участие в этом тестировании и готовы поделиться предварительным обзором различных боссов нового рейда. В данном материале рассмотрим начального босса на эпохальной сложности – Сплетённого стража.:cut:

Примечание: Хотя известных изменений рейдовых боссов нет, за эти недели с момента тестирования разработчики потенциально могли изменить как значения босса, так и его визуальные эффекты, из-за чего на релизе они могут выглядеть иначе. По этой же причине мы не будем заострять большое внимание на уроне его механик, поскольку для PTR дизайнеры сражений обычно завышают/занижают различные показатели ради лучших результатов тестирования.

Сразу же после захода внутрь Манагорна Омега и активации небольшой ролевой игры, перед группой героев будет стоять первый босс Сплетённый страж; да, никакого "треша" перед первым боссом не будет, и его сразу же можно начать бить при готовности рейда.

Отдельно стоит упомянуть, что этого босса невозможно убить без наличия артефактного плаща Повязки реши у каждого члена рейда – для его получения вам придётся пройти как минимум 2 главы сюжетной кампании К'ареша; люди без плаща могут бить босса, но они не доживут дальше первого переходного этапа. Дело в том, что на своих переходных этапах, вне зависимости от уровня сложности, на игроков будет идти сплошная стена смерти, при соприкосновении с которой любой персонаж мгновенно рассыпается в пыль погибает, и только умение на клавише дополнительного действия от плаща позволит пройти через эту стену.
  • На эпохальной сложности эта стена периодически идёт (вместе с танковским взрывом "Чародейской пушки-уничтожителя") и вне тайминга переходного этапа.
Само по себе умение превращает персонажа в сгусток энергии на две секунды, во время которых игрок становится практически неуязвим, слегка ускоряется, неконтролируемо движется вперёд и может пролетать сквозь любые препятствия, что особенно полезно с куполами на переходном этапе (о чём позже). Умение имеет 14-секундное время восстановления, а потому использовать его просто так не рекомендуется.


Активный этап сражения

До момента начала сражения вышеупомянутые стены смерти ("Атомизатор чародейской матрицы") являются активными в несколько рядов только за спиной босса, что преграждает нам проход. Однако спустя несколько секунд после начала сражения, такая же стена появляется за спиной у игроков... и это будет очень важно на переходных этапах сражения!

Сначала бойцам и лекарям придётся иметь в виду две очень важные механики (не считая различных постоянных луж под ногами, которые ничего не делают кроме нанесения урона нерасторопным игрокам):
  • "Матрица перемещения" – отмечает нескольких игроков, которые должны вынести из рейда лужи как можно компактнее, а ещё лучше в одну линию вдоль левого или правого края арены. Их ни в коем случае нельзя выкладывать параллельно входу, поскольку это может привести к смерти игроков как на переходном этапе, так и в момент "Искореняющего залпа". Как только действие эффекта заканчивается, каждый отмеченный игрок выложит под собой лужу, при заходе в которую любой игрок не только получит средний урон, но и будет непредсказуемо перемещён на небольшое расстояние в случайном направлении.
  • "Искореняющий залп" – отмечает одного игрока, которого должны поделить как минимум 4 разных игрока (если общее количество целей меньше 5, происходит смерть рейда). Но вообще игроков должно быть больше, поскольку урон делится среди всех поделивших. Также важно позиционирование: после взрыва всех игроков отбрасывает от отмеченного игрока, из-за чего можно не только отлететь в "Матрицу перемещения", но и вовсе вылететь с платформы из-за пропастей вдоль левого и правого края арены.


Но не только же бойцам и лекарям веселиться, правда? У танков есть не менее важное задание: когда на активного танка вешается вынос танковского взрыва ("Чародейская пушка-уничтожитель"), который он обязан отнести на противоположную от рейда сторону как можно дальше, второй танк обязательно должен забрать босса на себя. Если в течение 45 секунд вынос повесится на одного и того же танка, тот гарантированно умрёт без эффекта невосприимчивости к урону. После взрыва танка под ним останется огромная лужа, наносящая неприятный урон и существенно замедляющая игроков внутри неё – поэтому её нужно выносить так, чтобы в неё не попали игроки на переходном этапе.


Переходный этап

На 100 энергии босс откроет ближайшую к себе стену смерти и телепортируется к следующей стене, сделав арену в 2 раза длиннее. Одновременно с этим, игроки будут чрезвычайно сильно "сдуты" боссом в сторону входа в рейд (не забыли ведь, что после начала сражения там появилась стена смерти... не забыли ведь?), а между игроками и боссом появится полоса препятствий из нескольких типов (а по всему рейду будет наноситься постоянный увеличивающийся с каждым тиком урон):
  • Много-много-много луж в разных местах, преимущественно в "чистых" областях арены – это те же случайные лужи на активном этапе сражения с точки зрения урона, просто их становится в несколько раз больше.
  • "Энергетический резак" – случайные лучи, крутящиеся на месте и режущие любого, кого они заденут; урон от лучей при наличии полного здоровья можно получить 3-4 раза, после чего наступает смерть... то есть, через них можно ходить, но не слишком часто.
  • "Запретная зона" – самая опасная механика переходного этапа, поскольку на арене появляется огромное количество белых куполов, которые запрещают игрокам ходить сквозь них (не только наносит урон, но и сильно отталкивает при соприкосновением с краем купола). Именно эти купола и диктуют, как игроки обязаны ходить.
  • Только в эпохальном режиме: В разных частях арены появится несколько элементалей, которые применяют 2-минутное непрерываемое умение, успешное применение которого мгновенно убивает весь рейд. Эти элементали заставляют рейд заходить в разные части арены и откладывать перемещение к боссу, поскольку они не исчезают в момент завершения переходного этапа и могут убить рейд в случае успешного применения "Энергетической перегрузки". Нужно убить каждого такого элементаля за отведённое время.

Стоит добавить, что во время переходного этапа изредка будут идти стены смерти, на которые у каждого игрока обязательно должно быть готово умение плаща. Помимо этого, этим умением можно проходить сквозь "Запретные зоны", хотя длительности плаща едва хватает на прохождение сквозь одну такую сферу.

Цель всего рейда – как можно быстрее добраться до противоположного конца арены, чтобы атаковать босса. Переходный этап длится до того момента, пока боссу не будет снят поглощающий урон щит (босс в это время не будет применять никаких механик кроме постоянно увеличивающегося урона по всему рейду). После этого вновь начинается активный этап сражения с теми же самыми механиками, просто ваша арена стала на одну секцию длиннее. Всего у вас есть 4 секции, а на 4 переходном этапе наступает смерть всего рейда от "Берсерка".

Ниже можно ознакомиться с записью убийства данного босса в эпохальном режиме:

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2025, 13:17:10 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1169
"мы" это кто? Нубклаб?
Со смертью времени и смерть умрет

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53927
"мы" это кто? Нубклаб?

Мы, Нуб Клаб, Сайт и Форум Всероссийский...

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1169
"мы" это кто? Нубклаб?

Мы, Нуб Клаб, Сайт и Форум Всероссийский...

Ну раз Всероссийский, то кидайте видео на какой-нибудь доступный в РФ хостинг. Спасибо
Со смертью времени и смерть умрет

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2471

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
"мы" это кто? Нубклаб?
Гильдия, в которой играет автор новости, очевидно.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
По всем боссам такое описание будет? Картинок бы побольше, просто для понимания неиграющих.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
"мы" это кто? Нубклаб?

Мы, Нуб Клаб, Сайт и Форум Всероссийский...

Ну раз Всероссийский, то кидайте видео на какой-нибудь доступный в РФ хостинг. Спасибо
Дед не освоил как загуглить обход или впн скачат? Чьи проблемы?

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
500 оттенков фиолетового, это весь рейд таким будет?

 

закрыть