WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения запаса здоровья и урона существ в подземельях, вылазках и открытом мире  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53945



К выходу обновления 11.2 и началу 3 сезона The War Within, чтобы сохранить уровень мощи игроков как во 2 сезоне, разработчики решили повысить запас здоровья и урон существ в эпохальных+ подземельях, вылазках и открытом мире. Вместе с тем, чтобы базовый эпохальный режим подземелий не стал для начинающих искателей приключений слишком сложным, они наоборот немного ослабят обитающих там противников.:cut:

Изменения запаса здоровья и урона существ в 3 сезоне The War Within

В рамках подготовки к грядущему выходу обновления "Призраки К'ареша" мы завершаем последний этап подготовительных настроек запаса здоровья и урона существ для 3 сезона The War Within на основе полученных с PTR совокупных данных.

Наша цель – сделать время боя и общую сложность соответствующими тому, что испытали игроки в ходе 2 сезона, и мы считаем, что этот последний набор изменений должен достичь данной балансировочной цели. Кроме того, поскольку базовые эпохальные подземелья (также известные как "Эпохальные 0") будут доступны сразу с выходом обновления "Призраки К'ареша", мы хотим, чтобы игроки, у которых не было достаточно времени для подготовки, могли легко пройти их, поэтому немного уменьшим запас здоровья и урон существ на этом уровне сложности.

Следующие изменения скоро будут ведены на PTR и в обновлении на следующей неделе:

Базовые эпохальные подземелья:
  • Запас здоровья существ уменьшен на 2%
  • Урон существ уменьшен на 10%
Эпохальные+ подземелья и сложный режим Тазавеша:
  • Запас здоровья существ увеличен на 14% (вместо объявленных ранее 10%)
  • Урон существ уменьшен на 4%
Вылазки:
  • Запас здоровья существ увеличен на 10%
Открытый мир:
  • Запас здоровья существ увеличен на 10%
Как и прежде, мы будем изучать ваши отзывы и полученные данные после выхода обновления "Призраки К'ареша" и вносить дополнительные изменения при необходимости.[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2025, 23:30:07 by Wishko »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4474

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1353
  • За Клоунаду!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2072
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну зачем они душат, а, зачем?!
Да, держу в курсе.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Ну ок, подняли и подняли. В мире и делвах 10% особой разницы не сыграют мобы как падали с одной-двух кнопок так и будут падать, а учитывая рост гира тем более. Ну, а данжи это такое, они могут по 5 раз в неделю потом эти цифры туда-сюда крутить.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Хз, сделают ли погоды эти 10%, при условии, что урон персонажей и так повысится.
Если и увеличивать хп, то раза в два. Одевал твинка, дошел до какого рарника, так он даже кастануть ничего не успел - умер за 5 секунд.
Знаю, ща пойдут ныть, но извините, бить мобов, которые ничего не могут, тупо не интересно.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
В мире теперь вместо 20 мобов за раз получиться убивать 19? Жесткий нерф)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2995
Урон существ увеличен на 4%

Тут тоже уменьшен

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
Цитировать
Открытый мир:

    Запас здоровья существ увеличен на 10%

Это только в твв или в доступной нам части мира тоже?

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Многие тут смеются над бафом мобов в открытом мире
Ну-ну
А только пришедшим/докачавшимся игрокам что делать? Вот ты апнул 80 лвл и сидишь в своем 500-м гире с некоторыми затруднениями убиваю по одному мобу, а тут их ещё и бафают

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
А только пришедшим/докачавшимся игрокам что делать? Вот ты апнул 80 лвл и сидишь в своем 500-м гире с некоторыми затруднениями убиваю по одному мобу, а тут их ещё и бафают
Если ты решил вкатится в аддон на 3 сезоне то кто в этом виноват что ты не можешь моба обычного убить ? Сейчас средний гир даже для целователя белочек это 650+, в этом гире всё падает не успевая понять что происходит. А в новом сезоне ещё + тридцать с копейками илвлов добавиться.
На ивентах, локалках, ворлд боссах собери шмот, вылазками добей, гербами отшлифуй и не будешь знать проблем. Шмотья как персонального так и отрядного сейчас столько падает что я бы постеснялся про 500 гир вообще писать.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Многие тут смеются над бафом мобов в открытом мире
Ну-ну
А только пришедшим/докачавшимся игрокам что делать? Вот ты апнул 80 лвл и сидишь в своем 500-м гире с некоторыми затруднениями убиваю по одному мобу, а тут их ещё и бафают
Если ты совсем голый с 500 илвл, идешь просто делать локалки, регаешься в рандом героики, где падает 650-675 гир.
Этого уже достаточно чтоб идти в делв и там фармить защитник шмотки вроде бы 687 илвл
2 сундука с активностей дают ветеран шмотку 665+ вроде

 

закрыть