WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Bench с разработчиками The War Within об обновлении 11.2  (Прочитано 1180 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53918



В честь грядущего выхода обновления 11.2 разработчики The War Within пообщались с представителями прессы и создателями контента. В одной из таких бесед с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым поучаствовали авторы подкаста The Bench. Вот несколько интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью The Bench с разработчиками The War Within об обновлении 11.2


Сюжет
  • Если к событиям в Нижней Шахте была создана специальная подводка, то события на К'ареше начались для игроков довольно неожиданно (хотя намеки разного рода на это были еще в Dragonflight). Разработчики пробуют разные подходы, чтобы посмотреть, что придется по душе игрокам, поэтому не каждое крупное обновление обязательно будет иметь свое сюжетное мини-обновление.
  • Пока у разработчиков нет планов изменять момент открытия сюжетного режима рейдов. Однако они понимают, что далеко не все игроки ходят в рейды, а потому так или иначе вынужденно узнают о происходящих там событиях и концовке вне игры, что не очень хорошо.
  • События подземелья Заповедник "Аль'дани" проходят после окончания событий рейда, что стало для разработчиков большим и необычным экспериментом. Хотя рейд Манагорн Омега откроется после подземелья, сюжетный эпилог с самыми интересными вещами станет доступен только по его завершении, так что игроки, которые сначала пройдут Заповедник "Аль'дани", с крупными спойлерами не столкнутся. Разработчики посмотрят на реакцию игроков и сделают выводы на будущее.
  • Высший пилотаж сильно изменил подход игроков и изучению мира и перемещению по нему, и, как следствие, подход разработчиков к созданию контента. Теперь они меньше боятся просить игроков перемещаться на большие расстояния. С учетом этого создавался К'ареш и возвращался Тайный рынок Тазавеш, где пришлось заделать некоторые дыры, что игроки ранее не могли видеть с земли.
Подземелья и рейды
  • Общая мощь танков постепенно растет, ведь в игре появляются новые таланты разного рода. И хотя благодаря этому у них появляется все больше защитных возможностей и выбора, это оказывает свое влияние на игру лекарей и подход разработчиков к дизайну контента. В следующем сезоне авторы игры не планируют ограничивать или удалять какие-то возможности танков, но это может произойти в будущем дополнении.
  • Игра за танков и лекарей в разном контенте очень ответственна и разработчикам хочется снизить нагрузку и стресс, которую испытывают игроки этих ролей. Хотя универсального способа сделать это нет, введенные ранее изменения немного улучшили ситуацию: например, некоторые улучшения увеличили влиятельность танков в PvP, а увеличение создаваемой ими угрозы дало им больше контроля над происходящим в эпохальных+ подземельях.
  • В обновлении 11.2 не будут введены какие-либо ограничения аддонов и боссы Манагорна Омега не создавались с целью ослабить нужду в использовании WeakAura. Недавние заявления по поводу ограничения аддонов все еще актуальны, но эти изменения произойдут позднее.
  • Разработчики остались не очень довольными ростом сложности боссов Неруб'арского дворца и Освобождения Нижней Шахты, поэтому постарались уделить особое внимание балансу боссов Манагорна Омега. Они надеются, что непреодолимо сложных боссов в этом рейде не будет и игроков ждет более плавный рост сложности, чем раньше.
  • Какие-либо изменения в систему "Несгораемый ключ" в новом сезоне не вводились.
  • Разработчики хотят помочь игрокам находить подходящих товарищей для посещения эпохальных+ подземелий, но пока по этому поводу им заявить нечего.
Классы
  • Хотя разработчики стараются делать бонусы классовых комплектов последующих сезонов сложнее предыдущих, ведь игроки уже освоились с основными системами дополнения и хотят чего-то нового и более существенного, в первую очередь они опираются на отзывы и цели по формированию общего образа сезона. Бонусы 3 сезона будут более влиятельными и активными, чем бонусы 2 и 1 сезонов.
  • Разработчики еще не вводили таких бонусов, которые добавляют игрокам новые способности, но все возможно и эта идея не отбрасывается.
  • В плане баланса, разработчики стремятся сделать так, чтобы все классы и специализации в целом были представлены во всех типах контента и в то же время имели уникальные особенности, подталкивающие игроков к приему в группу именно их. Эти цели влияют и на дизайн сражений, ведь свои уникальные особенности где-то нужно проявлять.
  • В плане полезности и бонусов разработчики хотят сделать рыцарей смерти похожими на чернокнижников. Чернокнижники пусть и не имеют традиционного усиления для всего рейда, дают группе возможность пользоваться телепортом и камнями здоровья, что очень даже существенно. У рыцарей смерти со своей стороны есть "Зона антимагии", что будет немного усилена, но им нужно что-то еще вроде каких-то дополнительных возможностей для "Хватки смерти" или "Поступи смерти".
Экипировка
  • В игре присутствует множество видов экипировки со своими возможностями, в том числе классовые комплекты и украшения, а скоро появится артефактный плащ и предметы для его усиления, и разработчики всегда открыты к экспериментам и добавлению каких-то новых вещей. Тем не менее, они знают, что далеко не всем нравится иметь предметы, которые используются весь сезон и занимают ячейку без возможности замены.
  • Разработчики в целом остались довольны событием "Турбо-ускорение" и Загадочными фишками картелей во 2 сезоне, но пока не могут сказать, появятся ли подобные системы в 3 сезоне. Было собрано множество отзывов и данных, и если они вернутся, то получат разные улучшения.
Однокнопочный помощник
  • Разработчики получили весьма позитивные отзывы от игроков разного рода касательно Однокнопочного помощника и считают, что им удалось добиться поставленных целей. Он помогает игрокам в прокачке и изучении новых классов, а также является инструментом доступности, открывающий людям путь в различный контент.
  • Пока у разработчиков нет планов по изменению штрафа ко времени восстановления способностей при использовании Однокнопочного помощника и в этом плане все в целом хорошо, но если потребуется, то будут внесены корректировки. Они хотят посмотреть, как инструмент покажет себя в грядущем обновлении, будучи доступным с самого начала нового сезона.

« Последнее редактирование: 01 Августа, 2025, 22:57:25 by Wishko »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
нам не понравился рост мощи боссов в нерубаре, учтем в андермайне
-- вы тут --
нам не понравился рост мощи боссов в андермайне, учтем в манафордже

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Сюжет
    • Если к событиям в Нижней Шахте была создана специальная подводка, то события на К'ареше начались для игроков довольно неожиданно (хотя намеки разного рода на это были еще в Dragonflight). Разработчики пробуют разные подходы, чтобы посмотреть, что придется по душе игрокам, поэтому не каждое крупное обновление обязательно будет иметь свое сюжетное мини-обновление.
    Ну да, или причина в том, что появилась идея саги, из-за чего направление сюжета и концовку дополнения пришлось сильно изменить, следовательно не планировались подводки к этому сюжету заранее и намёки на такое развитие событий не подразумевались и не оставлялись.[/list]
    « Последнее редактирование: 01 Августа, 2025, 23:50:13 by Diolur »

    Morlang

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 220
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А что за подводка была к андермайну?

    Wishko

    • Модератор
    • Легенда
    • *
    • Сообщений: 53918

     

    закрыть