В честь скорого выхода обновления 11.2 разработчики The War Within пообщались с представителями прессы и создателями контента. В одной из таких бесед с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым
поучаствовал автор портала Butwhytho. Вот несколько интересных моментов из этого интервью.
Интервью Butwhytho с разработчиками The War Within об обновлении 11.2
Манагорн Омега- Развитие репутации с фракцией Крушители Манагорнов уменьшает количество обычных существ в рейде и ослабляет оставшихся. Это делается для того, чтобы сократить время между боссами и облегчить участь игроков, которым зачищать одних и тех же противников много раз становится скучно.
- Хотя Охотники за душами в Манагорне Омега считаются опциональным боссом и не требуются для полного прохождения рейда, по сути они все же являются обязательными, поскольку с них можно получить разную добычу, включая особые ботинки и жетоны на предметы из классовых комплектов. Также победа над ними является обязательной для попадания в "Зал славы".
- Пространствус Всепоглощающий является самым огромным боссом за всю историю WoW. Разработчики протестировали сражение с ним (и другими боссами рейда) на ПК с разными характеристиками, и у игроков не должно возникнуть каких-либо технических затруднений.
- Бой с Пространствусом будет полон самых разных задач и игрокам не придется уныло сражаться 15 минут лишь с одними его прислужниками или ковыряться в его пальцах, как это бывало в прошлом на некоторых других огромных боссах. Сражение будет полно различных визуальных эффектов, но игроки смогут настроить их отображение с помощью новой опции графики.
Классы- Босс Манагорна Омега – Охотники за душами представляет трех охотников на демонов разных специализаций. Несмотря на домыслы сообщества, это не является намеком на появление третьей специализации у игровых охотников на демонов. На самом деле это лишь тематический эксперимент разработчиков, которые решили создать что-нибудь прикольное и крутое. Также эти боссы завершают связанный с ними же побочный сюжет К'ареша про охотников на демонов и Бездну, так что такой поворот имеет тематический смысл. Так или иначе, разработчикам очень нравится идея третьей специализации для охотников на демонов про Бездну.
- В обновлении 11.2 алхимики смогут создавать Теневую сущность, которая действует почти как расовая способность ночных эльфов "Слиться с тенью". Разработчики ввели ее для того, чтобы у игроков было больше просторов для выбора расы и набора участников в группу без нужды набирать именно ночных эльфов. Разработчики уже давно хотят сделать что-нибудь с проблемой расовых способностей, и это стало первым шагом в ее решении.
- Соотношение магического/физического урона в рейдах составляет примерно 70/30. Изначально разработчики планировали усилить "Таинственное прикосновение" монахов на физический урон с 5% до 8%, чтобы сравнять его с "Печатью хаоса" охотников на демонов на магический урон именно для решения проблемы дисбаланса в рейдах и чтобы немного подтолкнуть игроков к расширению разнообразия составов в эпохальные+ подземелья. Однако в итоге они передумали и решили, что увеличить число полагающихся на физический урон групп стоит другими способами, а не только усилением бонуса одного класса.
Игровые системы- Одной из новых систем открытого мира на К'ареше станет "Фазовый переход". Разработчики внесли множество изменений в него на основе отзывов игроков с PTR. В частности, было добавлено множество подсказок и пояснений, чтобы все было понятно из игры и не приходилось обращаться к сторонним руководствам, а также несколько достижений, которые подтолкнут игроков к полному изучению всех особенностей. Значительная часть занятий и наград этой системы будет доступна с первого дня.