Активность китайских игроков всегда была окутана ореолом тайны. В пресс-релизах было несколько раз отмечено, что примерно 50% от всех игроков играют именно в азиатском регионе. Данные по Тайваню и Корее о прохождении эпохальных+ подземелий доступны уже довольно давно, но составляли они лишь 5% и 2% от общих показателей. Теперь же
появилась возможность взглянуть и на основную часть оставшихся значений.

Ранее данные на Raider.IO поступали лишь от игроков напрямую – от энтузиастов, что сами загружали записи своих прохождений. Речь шла о нескольких тысячах зарегистрированных пользователей. Разбивка по количеству пройденных подземелий и числу активных игроков выглядела следующим образом:
Прежние показателиТаким образом, ранее для Китая было зарегистрировано лишь 324 тыс. забегов, тогда как всего их было записано более 22 млн. При этом количество активных персонажей составляло уже бóльшую порцию – 353 тыс. из 2,9 млн. Всё потому, что в загруженных записях забегов встречались и незарегистрированные персонажи: кто-то – всего раз. Поэтому об истинных цифрах можно было лишь гадать. До 15 июля из Китая поступала лишь пара сотен записей ежечасно.
Самое крупное пополнение данными в истории Raider.IOОбычно нельзя запрашивать более 36 тыс. записей в час. Но у NetEase, похоже, всё работает несколько иначе. В первые 6 часов было получено 75 тыс. новых записей. Затем показатель подскочил до 300 тыс. записей в час, после чего примерно на сутки стабилизировался на отметке в ~200 тыс. записей.
Поступление данных в китайскую рейтинговую таблицу по забегам в эпохальные+ подземельяЗа это время в таблицы других регионов данные почти не поступали. Затем степень пополнения таблиц данными стабилизировалась. С 11:00 МСК 18 июля в списки поступало примерно по 10 тыс. записей в час. При этом касательно китайских серверов данные до сих пор не показывают типичных падений и всплесков, характерных для 24-часового суточного цикла. Таким образом, о финальных цифрах говорить пока раною
Общие показатели к текущему моментуОтталкиваясь от данных, собранных за то время, когда китайские игроки играли на тайваньских серверах, можно сделать несколько предположений. Никакие из полученных на данный момент данных, касающихся китайских серверов, нельзя назвать полными. Самые ранние недели второго сезона содержат большое количество пропусков, и больше всего обновлений приходится именно на них. По состоянию на конец сезона китайская рейтинговая таблица должна показывать примерно 1,7-1,9 млн активных игроков и порядка 12-15 млн. завершённых подземелий.