WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Артефактный плащ Повязки реши из обновления 11.2  (Прочитано 2215 раз)

1 Пользователь и 13 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53786



В обновлении 11.2 во время прохождения сюжетной кампании К'ареша игроки смогут получить новый артефактный плащ – Повязки реши, который станет важным подспорьем и необходимым предметом снаряжения при игре в открытом мире, а также в подземельях, вылазках и рейде Манагорн Омега. В этом руководстве представлены все самые важные моменты касательно данного элемента экипировки.:cut:


Повязки реши


Артефактный плащ Повязки реши


Артефактный плащ Повязки реши будет сопровождать игроков во время их приключений в обновлении 11.2 и 3 сезоне The War Within, поскольку предоставляет мощные специализированные бонусы, открывает доступ к "Фазовому переходу" на К'ареше, путь в рейд Манагорн Омега и некоторые другие полезные и вспомогательные моменты. В свете этого какие-либо другие плащи героям не потребуются.


Мини-комплект реши: Повязки реши, Капюшон реши и Оплечье реши

Как получить

Игроки получат плащ Повязки реши в финале 3 главы сюжетной кампании обновления 11.2 в награду за задание "Табика". Также это задание наградит необходимым для них волокном, использующимся для задания вторичной характеристики на выбор, и 3 Астральными нитями, необходимыми для разблокировки талантов и повышения уровня предмета. Последующие задания познакомят игрока с особенностями работы плаща и связанных с ним моментов, включая усиление и "Фазовый переход."

Первые 3 главы сюжета станут доступны в день запуска "Призраков К'ареша", а потому игроки смогут получить своей артефакт сразу же без каких-либо задержек.

Цитата: Координаты
/way #2371 50.3 36.3 Хашим


После того как основной герой завершит сюжет, последующие герои смогут открыть для себя плащ двумя способами: либо целиком пройти все те же 3 главы кампании, либо пропустить их и запросить предмет отдельно.

Возможность пропуска сюжетной кампании открывается для всех альтернативных персонажей на учетной записи, на которой хотя бы один герой целиком прошел 4 первые ее главы. Опция с пропуском сюжета становится доступной сразу же после завершения второго задания этой кампании под названием "Возвращение на Тайный рынок". После ее использования персонажу вручат поручение "Скачок сквозь Бездну", что направит его к эфириалу Хашиму. В беседе с ним будет доступна опция "Мне нужны новые Повязки реши", что и наградят артефактом. Пропуск сюжета также позволяет пропустить и обучение по использованию плаща, позволив сразу же пользоваться всеми его возможностями, включая улучшение.


Силы Повязок реши

Астральная энергия

Повязки реши имеют эффект экипирования под названием "Астральная энергия", свойства которого зависят от текущей роли персонажа. Этот бонус увеличивает урон для бойцов, исцеление для лекарей и дает защиту для танков. Этот эффект срабатывает сам собой примерно 2 раза в минуту.
  • Бойцы: Астральная жатва – Наносящие урон заклинания и способности с некоторой вероятностью концентрируют рассеянную в воздухе энергию и наносят некоторое количество урона от тайной магии, распределяемого между целью и ближайшими противниками. Наносит на 20% больше урона противникам, уровень здоровья которых ниже 35%.
  • Танки: Астральная защита – Заклинания и способности с высокой вероятностью концентрируют вокруг вас энергию и дают щит, уменьшающий получаемый урон на 20% до тех пор, пока не поглотит некоторое количество урона. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 40%, вы получаете этот щит с эффективностью 500%. Срабатывает не чаще раза в 6 мин.
  • Лекари: Астральное восстановление – Благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью активируют дремлющую энергию и восполняют раненому союзнику некоторое количество здоровья. Избыточное исцеление преобразуется в поглощающий урон щит, действующий 20 сек.
Эффект разблокируется при изучении первого таланта после завершения обзорного сюжета на "Фазовый переход".


Усиление Астральной энергии

Эффект "Эфириальная энергия" можно дополнительно усилить с помощью особых предметов добычи из рейда Манагорн Омега, в частности:

Волокна Повязок реши

Повязки реши базово имеют прибавку к выносливости и основной характеристике персонажа. Дополнительно игроки могут задать плащу вторичную характеристику на свой выбор, вставив в специальное волоконное гнездо особое волокно. Таких волокон 4 вида, и каждое имеет по два варианта: "обычный" редкий с базовой прибавкой и "чистый" эпический с более существенной прибавкой.


Обычные волокна

Обычные волокна редкого качества продаются у Хашима по 100 золотых за штуку. Вот эти волокна:
Одно волокно на выбор дадут при завершении сюжетного задания "Табика".

Чистые волокна

Чистые волокна эпического качества создаются портными, и если у персонажа нет нужного навыка, то их можно лишь изготовить по ремесленному заказу, поскольку они персональные при получении. Рецепты на волокна могут изучить портные Каз Алгара с 35+ очками навыка по достижению 5 уровня известности с фракцией Концерн К'ареша. Эти волокна следующие:
Игрок может свободно извлекать инкрустированные волокна из плаща, для чего нужно просто нажать правой кнопкой мыши по разъему в интерфейсе. Благодаря этому можно в любой момент вне боя поменять характеристику предмета на более подходящую ситуации.


Таланты Повязок реши

Повязки реши имеют мини-древо из 5 талантов, которые открывают плащу дополнительные свойства и повышают его уровень. Базово на 1 уровне артефакт имеет 694 уровень предмета, который на максимальном 6 уровне повышается до 730 уровня предмета. С увеличением уровня также становятся мощнее все прибавки к характеристикам, специализированное свойство и бонус инкрустированного волокна.


Характеристики Повязок реши на 2 и 6 уровнях

Таланты

Плащ имеет следующие таланты, которые нужно открывать друг за другом по порядку:
  • Дар реши – Повышает уровень Повязок реши до 701. Позволяет повязкам настроиться на вашу специализацию, в результате чего вы получаете новую способность – "Астральная энергия".
  • Тайны глубин – Повышает уровень Повязок реши до 707. Теперь в вылазках Каз Алгара действует влияние эфириалов, открывающее тайные комнаты. Теперь во время фазового перехода могут встречаться фазовые сферы, повышающие основную характеристику на 5% на 20 мин. Фазовая сфера может содержать внешний вид межфазовых предметов.
  • Сферы могущества – Повышает уровень Повязок реши до 714. Когда вы убиваете противников во время "Фазового перехода", может повыяиться фазовая сфера, повышающая основную характеристику. Фазовая сфера может содержать внешний вид межфазовых предметов. Теперь вы можете ездить на Межфазном сланцеспине во время "Фазового перехода".
  • Скрытое за гранью – Повышает уровень Повязок реши до 720. Теперь вы можете видеть сокровища К'ареша во время "Фазового перехода".
  • Регалии реши – Повышает уровень Повязок реши до 730. Открывает облики шлема Капюшон реши и наплечников Оплечье реши. Награждает достижением "Сила реши".


Астральные нити

Открытие талантов производится с помощью новой валюты под названием Астральные нити в интерфейсе улучшения у Хашима. Первые 3 Астральные нити игрок получит при завершении сюжетного задания "Табика". А добыть последующие можно при участии в некоторых занятиях открытого мира на К'ареше и сезонном контенте, в том числе:
  • В наградах еженедельных заданий-ордеров на К'ареше
  • Из финального ларя в вылазках
  • В добыче боссов рейда Манагорн Омега
  • В добыче боссов сезонных подземелий
  • При участии в PvP
На открытие каждого таланта расходуется по 3 Астральные нити – всего потребуется 15 таких. Таланты открываются по одному раз в неделю, поэтому до полной разблокировки придется прождать 4 недели (1 талант откроется на 1 неделе). Сверх того, персонаж не может получить больше нитей, чем требуется для открытия доступных на текущей неделе талантов. У каждого персонажа свой прогресс сбора нитей и разблокировки талантов. Отслеживать прогресс сбора можно по шкале над головой Хашима, а текущее количество указано в интерфейсе древа талантов.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:05:49 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть дерево развития добавили)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3211
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну хоть дерево развития добавили)
Скорее обрубок веточки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6476
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы больше никогда не будем делать артефакты (с) хаззик.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть