Играл на альфах-бетах.
Игра на самом деле приятная сама по себе, интересно сделано и управление кораблём и есть над чем подумать в построение маршрута, некоторые PvE зоны заставляют попотеть (особенно если артефакт пытаешься стырить), но я определенно не готов отдавать за неё деньги, потому что не уверен что концепт может жить долго. Слишком много заметных проблем.
1. Прошаренность команды оч важна, я уже в бете натыкался на чудовищ явно которые в игре жили и были сплоченной командой и с рандомами это просто минус. Твой корабль разденут еще до того как тебя взорвут, после чего ты ничего не сможешь противопоставить. Скилл ишью, но ранкедов нет, подбор абсолютно не балансный.
2. Ни разу не видел что бы кто-то воспользовался самим гейтом, благо если после первой PvE прочистки начнётся бой, иногда пока ты что-то лутаешь к тебе уже прилетят какие-то отморозки, карта не то что бы слишком большая и спавны бывают оч рядом, что приведёт к бесконечному махалову сначала с одним кораблём, потом с двумя другими, которые прилетят "на звуки".
3. Сами спавны, опять же, порой кажутся явно не сбаланшеными. Кто-то начнёт рядом со сложной локацией и лутанёт сразу гипер пушку/две на свой корабль, а ты - соси бибас. Можно, конечно, попробовать стырить, но это сложнее чем кажется.
Вообще, при общем уровне замороченности с кораблём, управлением и тд, было бы круто увидеть его как некий аналог Моря Воров, где космос - большой, а спавн чужих команд менее очевиден нежели просто квадратный сектор, где точно знаешь сколько и кого. С такими вводными даже купил бы, а так как сейчас, не готов даже 30 баксов за это отдавать. Лучше бы сразу F2P-шились, но и так концепт огромное количество людей не привлечёт, слишком какой-то перегруженный экстракшен.