WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики упростили задания «Криминалистика» и «Они такие колючие!» в Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53743



В свете низкой вероятности получения необходимых предметов и долгого возрождения существ на фоне высокой конкуренции нахлынувший поток игроков Орды испытал большие проблемы с выполнением заданий "Криминалистика" и "Они такие колючие!" в Mists of Pandaria Classic. Вняв жалобам сообщества, разработчики упростили выполнение этих задач, облегчив участь искателей приключений.:cut:

Проблема с заданиями "Криминалистика" и "Они такие колючие!"

Мы значительно повысили частоту возрождения необходимых существ и вероятность получения предметов для заданий "Они такие колючие!" и "Криминалистика" в Mists of Pandaria Classic. Теперь эти задания стало гораздо проще выполнить. Благодарим вас за отзывы![Источник]

Игроки в этом изменении очень нуждались:

reddit
"Мое величайшее достижение."

reddit
"Исправьте это задание!!!"
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2025, 07:55:16 by Wishko »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
очередное оказуаливание на классике? ни когда такого не было и вот опять.
то там ротация 123 то боссы маникены. то делать нечего сервера выключают и  перезапускают по кд.
еще и до квестов добрались. очередное доказательство что ретейл  лучше  :P :P :P :P

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
очередное оказуаливание на классике? ни когда такого не было и вот опять.
то там ротация 123 то боссы маникены. то делать нечего сервера выключают и  перезапускают по кд.
еще и до квестов добрались. очередное доказательство что ретейл  лучше  :P :P :P :P
эти задания нужно было упрощать, так как там был баг что мобы не ресались быстрее если их убивали в промышленном масштабе, на всю поляну штук 30 мобов респ около 2 минут, дроп процентов 20 у предметов и игроков больше чем этих мобов на поляне, в итоге выполнение квеста даже в пачке занимало часа два, да были везучие и за пол часа сделали
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2025, 07:59:44 by Trop »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Да квест "криминалистика" весьма печален, но я когда понял где ресаются цветы просто стоял и ждал реса. Минут 18 ушло на сбор 8 предметов. А вот с духов чуть больше пришлось, потому что и респ не быстрый, еще и дроп зараза не 100%. Но ничего прорвались.


Больше подбешивают лаги, как будто играешь с пингом 500.


очередное оказуаливание на классике? ни когда такого не было и вот опять.
то там ротация 123 то боссы маникены. то делать нечего сервера выключают и  перезапускают по кд.
еще и до квестов добрались. очередное доказательство что ретейл  лучше  :P :P :P :P
очередное доказательство, что от ретейла мозг вытекает у некоторых



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6467
  • Нет подписки
Да в кате/пандах были проблемы с респом. Близзард с их желанием ставить количество мобов под соло игрока, но при этом чтоб играло человек 200, это уже мемас. В кате помню как стартовые квесты степей просто невозможно было делать. Даж ходили слухи, что это было сделано специально, чтобы выпускать игроков дальше понемногу и не создавать толкучку на более поздних квестах. В пандах частенько была обратная ситуация, когда можно было убить одного и того же моба 5 раз подряд. Иммершен, че.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть