WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch 2 – 22 июля 2025 г.  (Прочитано 504 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch 2 вышло крупно обновление 2.17.1 середины 17 сезона. В нем разработчики добавили материалы для пары грядущих событий – "Вместе – лучше" и "Крысавчик: охота за добычей", внесли множество изменений для героев в основном режиме и на "Стадионе", а также так или иначе скорректировали все поля боя режима "Точка возгорания".:cut:

Обновление для Overwatch 2 — 22 июля 2025 г.

Испытания «Вместе — лучше»

Чем больше союзников, тем сильнее Overwatch! Получайте награды за игру в группе с 29 июля до 25 августа. Завершите 2, 4 и 6 матчей в группе и получите до 3 контейнеров. За каждое испытание положена только одна награда. Просто завершайте матчи и получайте награды! За победы и матчи на Стадионе прогресс удваивается, так что выложитесь на полную. Собирайте команду из старых и новых друзей, сражайтесь и завершите сезон достойно. Вместе веселее!

Крысавчик: охота за добычей

Крысавчик готов творить хаос с 1 по 3 августа! Готовьтесь хватать добычу... только не попадите под шрапнель. Завершайте ежедневные испытания события «Крысавчик: охота за добычей» и получайте до 3 контейнеров каждый день. Всего вы сможете получить до 9 контейнеров. Играйте по 2, 5 и 10 матчей ежедневно, завершайте этапы события и собирайте награды. Прогресс сбрасывается ежедневно в 21:00 МСК. Новый вечер — новая возможность заработать награды!

Общие изменения

Улучшения пометок
  • Мы внесли несколько изменений в работу пометки «Новое», которой обозначаются недавно полученные декоративные предметы, а еще вернули в коллекцию кнопку «Отметить все как просмотренное». Вследствие обновления все ранее полученные предметы будут отмечены как новые. Пометку можно скрыть с помощью кнопки «Отметить все как просмотренное».
Кураж

Соревновательный «Кураж» возвращается с 19 по 26 августа с новыми испытаниями и новой подписью 17-го сезона. Побеждайте, сохраняйте прогресс на контрольных точках и станьте чемпионами! За игру в группе вы будете получать бонусные очки куража. А если вы завершили «Кураж» в прошлый раз, то в конце вас ждет новый уровень подписи! До достижения первой контрольной точки вы не будете терять очки за поражения. Количество теряемых очков теперь зависит от рейтинга в прошлом сезоне. Так получить потрясающие награды станет гораздо проще.
  • Теперь прогресс «Куража» засчитывается как в соревновательной игре, так и в рейтинговой игре режима «Стадион».
Изменения героев

Комментарий разработчиков: большая часть 17-го сезона прошла стабильно, поэтому в обновлении середины сезона мы решили сосредоточиться на менее популярных среди игроков талантах, внести некоторые изменения, основанные на статистике запрета героев, подкорректировать некоторых героев в связи с изменениями этого сезона и усилением пассивной способности героев роли «Урон». В 18-м сезоне многие таланты претерпят изменения. Мы хотим подкорректировать некоторые наименее популярные и наименее мощные таланты, чтобы сделать их конкурентоспособным выбором среди уже полюбившихся игрокам вариантов. Игроки уже освоились в системе талантов и нашли свои предпочтения для конкретных героев. Некоторые текущие изменения выходят за пределы наших первоначальных планов по балансу талантов на момент 15-го сезона. Со временем мы поняли, какими именно качествами должен обладать талант, чтобы выгодно выделяться на фоне остальных и формировать подход игроков к схваткам с противником.

Ниже представлены некоторые изменения, связанные со статистикой запрета героев в последнее время. С тех пор как мы ввели в игру систему запрета героев, Орису стали выбирать чаще, особенно против героев, оружие которых стреляет лучами. Ориса способна уклоняться от таких героев, как Заря, поэтому ее популярность и эффективнность увеличились. Мы немного уменьшаем ее выживаемость и ослабляем цикл восстановления способностей. Мы немного уменьшаем потенциал наносимого урона для Трейсер и Фрейи, чтобы они заняли подходящее место среди героев своей роли. Мы также увеличиваем эффективность исцеления «Сферы гармонии» Дзенъятты, так как она заметно упала на фоне более мощной пассивной способности героев роли «Урон».

Танки

D.Va

Тяжелые ракеты — высший талант
  • Количество ракет уменьшено с 8 до 7.
  • Урон при попадании уменьшен с 7 до 5 ед.
  • Наносимый урон от взрыва увеличен с 14 до 22 ед.
  • Радиус взрыва увеличен с 2,75 до 3 м.
  • Увеличена сила гравитации для снарядов.
Ориса
  • Прочность брони уменьшена с 325 до 300 ед.
Энергетическое копье — дополнительный режим огня
  • Время восстановления увеличено с 6 до 7 сек.
Райнхардт

Сокрушительная победа — высший талант
  • Объем получаемого дополнительного здоровья увеличен с 50% до 100% от урона «Рывка».
Сигма

Экспериментальный барьер — дополнительный режим огня
  • Время восстановления установки уменьшено с 2 до 1 сек.
Массовое воздействие — малый талант
  • Теперь эффект оглушения, если герой сбит с ног, дольше всего действует на 30 м, а не на 40 м.
Уинстон

Короткое замыкание — малый талант
  • Бонусный урон по создаваемым объектам увеличен с 50% до 100%.
Урон

Эш

Быстрый огонь — малый талант
  • Штраф к урону в основном режиме огня уменьшен с 15% до 10%.
Подлый удар — малый талант
  • Теперь «Обрез» отбрасывает и Эш, и врагов на 12% дальше, а не на 20%.
Бастион

Режим артиллерии — суперспособность
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 7%.
Фрейя

Скорострельный арбалет — основной режим огня
  • Урон в основном режиме огня уменьшен с 30 до 25 ед.
  • Максимальный боезапас увеличен с 12 до 15.
Хандзо

Лук бури — основной режим огня
  • Базовый размер снаряда увеличен с 0,1 до 0,125 м.
Удар дракона — суперспособность
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 8%.
  • Урон в секунду увеличен с 300 до 400 ед.
Ярость дракона — высший талант
  • Скорость атаки увеличена с 1 до 2 сек.
Прием Ямагами — высший талант
  • Скорость восстановления увеличена с 250% до 300%.
Крысавчик

Алюминиевый каркас — малый талант
  • Талант больше не раскрывает местоположение попавших в ловушку врагов за стенами, а вместо этого не дает им восстанавливать здоровье.
Тик-так — высший талант
  • Время подготовки фугасной мины уменьшено с 0,5 до 0,25 сек.
Жнец

Цветок смерти — суперспособность
  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 9%.
Трейсер

Импульсные пистолеты
  • Разброс увеличен с 3 до 3,5 градуса.
Роковая Вдова

Инфразрение — суперспособность
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 10%.
Поддержка

Юнона


Медибластер — основной режим огня
  • Теперь урон начинает уменьшаться на расстоянии 25, а не 20 м.
Усиление планирования — способность 1
  • Ускорение движения в воздухе уменьшено при смене направления после первоначального рывка.
Лусио

Звуковой барьер
  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 9%.
Дзенъятта

Сфера гармонии
  • Объем исцеления увеличен с 30 до 35 ед. в секунду.
Трансцендентность
  • Количество восполняемого здоровья в секунду увеличено с 300 до 400 ед.
Изменения основных полей боя

Комментарий разработчиков: режим «Точка возгорания» всегда вызывыл бурные дискуссии среди игроков. Разрабатывая «Атлус», новое поле боя, мы учитывали опыт, полученный благодаря «Суравасе» и «Нью-Джанку». Поэтому теперь мы решили внести некоторые изменения и в уже существующие поля боя. Изменения касаются трех аспектов: понятность, усовершенствование дизайна и динамика.

Теперь игрокам должно стать проще ориентироваться на поле боя, понимать, где они находятся и куда нужно идти. Подходы к объектам теперь отмечены более явно, а их планировка и расположение укрытий переработаны. Мы также уменьшили высоту зданий, чтобы помочь игрокам сосредоточиться на ключевых точках и стартовых комнатах. Для игроков очень важно понимать структуру этих полей боя и видеть четкое визуальное различие между разными областями этих полей. Мы усовершенствовали многие элементы дизайна, чтобы каждая область стала ярче и узнаваемее даже в пылу сражения. Пространство вокруг объектов стало менее ограниченным. А тесные проходы — менее тесными. Добавлено множество новых укрытий, путей обхода и других маршрутов движения, соединяющих различные области поля боя. Теперь у игроков будет куда больше вариантов действия и стратегических возможностей для успешного захвата объектов.

Сураваса

Рынок

  • К окружающим объект стенам добавлены коробки. Это упростит игрокам путь наверх.
  • Добавлены различные указатели, а ненужные элементы декора убраны. Так игрокам станет проще обнаружить путь на рынок.

Храм и развалины
  • Вход к окружающим эти объекты зонам был развернут на 45 градусов и увеличен. Теперь он кажется куда более открытым и как будто приглашает игроков приблизиться.
  • Павильон у начальной базы заменен на проход и немного сдвинутый назад сад, чтобы увеличить видимость и упростить навигацию.
  • Добавлен новый маршрут, соединяющий храм и развалины. Это обеспечит больше возможностей для позиционирования.
  • Длинная лестница в развалинах теперь ведет к балкону над объектом.
  • В развалины добавлена вода, подчеркивающая дизайн поля боя.
  • Также добавлен новый маршрут за объектами, соединяющий храм и развалины. Это обеспечит больше возможностей для позиционирования.
  • На рынке и в саду изменилось расположение укрытий. Мы также убрали наименее популярный путь обхода, чтобы сделать ландшафт проще.


Начальная база
  • Замкнутое помещение у начальных баз руин и храма заменено на проход и немного сдвинутый назад сад, чтобы увеличить видимость и упростить навигацию.


Нью-Джанк

Мы переработали все объекты Нью-Джанка в разной степени.

Арена
  • Подход к молотомольне расширен, колонны внутри стали уже, а боковая дверь — больше.
  • Новый коридор связывает две нижние части области решеткой. Через нее можно только наблюдать за объектом, стрелять во врагов не получится. Так игрокам будет легче ориентироваться в пространстве, не подвергая себя опасности.

Взрывные апартаменты
  • Два главных боковых тесных прохода расширены и перемещены в сторону, навес убран. Переработано расположение укрытий и дизайн окружения вокруг объекта.
  • Добавлены новые визуальные элементы, в том числе бомбы, чтобы усовершенствовать дизайн поля боя. Обновлены маршруты движения и обзор. Это улучшит динамику сражений и позволит атакующей команде быстрее вернуться в бой.
  • Улица у главного входа упрощена, а маршрут, находящийся ниже уровня области, убран.

Свалка
  • В области главного входа переработаны элементы окружения, добавлены новые декоративные подъемные краны. Это не только улучшит дизайн, но и поможет игрокам проще ориентироваться на местности.
  • Огромные кучи мусора в тесном проходе уменьшены. Центральный маргшрут движения претерпел изменения, в эту область были также добавлены рампы для более эффективного позиционирования у всех проходов.

Нефтезавод
  • Двери главного входа увеличены, теперь их лучше видно и к ним проще подойти.
  • Изменены декоративные элементы у главного входа для улучшения дизайна и динамики снаружи нефтезавода.
  • Небольшие цилиндрические емкости теперь предоставляют больше укрытия по бокам объекта.

Вентиляция
  • Внешняя часть и маршрут до объекта переработаны.
  • Теперь входы в вентиляцию соединяются, улучшая общую динамику.
  • Главный вход спереди лучше подчеркивается с помощью тематических элементов окружения. Вокруг стало больше пространства для маневров.
  • Внутри, у боковых тесных проходов, добавлен новый обходной путь. Эти изменения призваны улучшить динамику матча у объекта в вентиляции.

Стартовая позиция
  • Время пути до позиции немного уменьшено за счет новых путей сверху и навесов. Это небольшое изменение во времени в ходе матча будет иметь огромное значение.

Внешние улицы
  • Как и в случае с «Суравасой», мы внесли некоторые изменения, призванные улучшить понятность всего поля боя и навигацию по нему.
  • Мы уменьшили высоту различных зданий и упростили их структуру, чтобы ключевые точки на поле боя стали заметнее.
  • Многие укрытия были убраны или перемещены. Теперь игрокам должно стать проще ориентироваться на поле боя.

Изменения режима «Стадион»

Общие изменения
  • Теперь советы, касающиеся способностей, постоянно отображаются в интерфейсе арсенала. Настройка удалена из арсенала.
Вид от третьего лица
  • Мы изменили механизм прицеливания для Аны и Эш. Теперь переход в режим прицеливания для игрока будет плавным.
  • Теперь при столкновении камеры с союзником в режиме прицеливания экран будет плавно затемняться.
Танки

D.Va

Комментарий разработчиков: D.Va сложно приходится в первых раундах, особенно в битвах против героев, атакующих лучами, так как они очень эффективно противостоят ее защитным мерам. Чтобы это исправить, мы внедрили в игру новый предмет, который поможет D.Va лучше справляться с вышеописанными ситуациями. Когда D.Va остается без поддержки команды, ей приходится куда сложнее, чем другим героям-танкам. В этом обновлении мы хотим помочь ей дольше оставаться в бою и эффективно сражаться в одиночку.

Удар Токки — сила
  • Теперь урон зависит и от брони, и от прочности щита.
Танкование лицом — сила
  • Множитель исцеления увеличен с 30% до 50%.
Преломляющая броня — обычный предмет героя (выживание)
  • Новый предмет героя
  • Дает 25 ед. брони.
  • Пока у вас есть броня, вы получаете на 15% меньше урона от лучей.
  • Стоимость: 2000
Ориса

Комментарий разработчиков: вариант развития Орисы, сосредоточенный на копье, очень эффективно мешает врагам, но некоторые его элементы взаимодействия были слишком нечеткими и ненадежными. В этом обновлении мы хотим помочь игрокам и сделать эти элементы более отзывчивыми и интуитивными.

Продвинутая техника броска — сила
  • Теперь Ориса бросает копье через 0,5 сек. после использования способности. Чтобы бросить копье, способность «Вращение копьем» должна быть активна. Отмена «Вращения копьем» также отменяет бросок дополнительного копья.
Петля — сила
  • Теперь, если копье попадает во врага, врагов поблизости притягивает к местоположению первой цели, а не к месту попадания.
  • Если копье попадает в элементы окружения, оно также притягивает врагов поблизости.
  • Если копье попадает в барьер, притягивание не сработает.
Урон

Мэй


Комментарий разработчиков: теперь сила станет стабильнее и надежнее. Веселитесь в снежной битве и заморозьте всех соперников!

Замедляющий снежок — сила
  • Теперь обычное попадание в дополнительном режиме огня также замедляет врага.
Поддержка

Ана


Комментарий разработчиков: в варианте развития, построенном на стрельбе без прицела, Ана мало что могла изменить на поздних этапах игры. Новый эпический предмет, созданный специально для таких случаев, поможет ей эффективнее и надежнее противостоять врагам.

Экономная стрельба без прицела — эпический предмет героя (оружие)
  • Сила оружия увеличивается на 15%.
Юнона

Комментарий разработчиков: по сравнению с другими силами, «Звездная наводка» ничем особенно не выделялась. На практике она часто казалась слабоватой. Мы хотели помочь этой силе обрести собственное преимущество и помочь ей стать интересным вариантом для игры.

Звездная наводка — сила
  • Длительность действия увеличена с 35% до 50%.
Кирико

Комментарий разработчиков: мы переработали копию Кирико, чтобы она больше помогала в бою, а не использовалась в качестве смертоносной автоматической турели. Теперь с помощью этой силы Кирико будет эффективнее поддерживать команду и стабильнее обеспечивать приток валюты Стадиона. Мы также внесли изменения в работу «Ловкого шага», основываясь на отзывах игроков. Теперь использовать силу для отступления станет рискованнее, а момент применения нужно будет выбирать осторожнее.

Атака клонов — сила
  • Теперь урон, нанесенный копией, и восстановленное ей здоровье засчитывается для получения валюты Стадиона.
  • Теперь копия начинает наносить урон или исцелять союзника с короткой задержкой после появления.
  • Здоровье копии уменьшено. Увеличить его можно с помощью силы способностей.
Ловкий шаг — сила
  • Время восстановления «Быстрого шага» увеличивается на 30%, если цель не выбрана.
Лисьи фейерверки — сила
  • Скорость снаряда теперь такая же, как и у обычного куная.
Арсенал

Выхлопы Броненосцев — редкий общий предмет (выживание)
  • Теперь действие каждого полученного с помощью этого предмета эффекта дополнительного здоровья заканчивается индивидуально. Каждый новый эффект не обновляет общее время действия.
Комментарий разработчиков: предмет «Выхлопы Броненосцев» оказался слишком мощным для некоторых героев, обладавших способностями с небольшим временем восстановления. Игроки накапливали дополнительное здоровье, пренебрегая другими средствами для выживания в сложной ситуации. Мы хотим привести «Выхлопы Броненосцев» в соответствие с другими силами и предметами, дающими дополнительное здоровье, чтобы игроки выбирали из большего количества вариантов.

Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой в лучших пяти моментах матча звук и видеоряд не синхронизировались.
Герои

D.Va
  • Исправлена неполадка, связанная с визуальными эффектами «Защитной матрицы» D.Va при использовании «Ускорителей» с видом от третьего лица.
Эхо
  • Исправлена неполадка, из-за которой взрывы «Солнечного удара», примененного копией Эхо, не наносили урон, если копия уже исчезла.
Солдат-76
  • Исправлена неполадка, связанная с анимацией Солдата-76 при использовании «Адреналина» во время спринта.
Поля боя

Атлус
  • Исправлена неполадка, из-за которой Атлус был недоступен в матчах 6х6.
Стадион
  • Исправлена неполадка, из-за которой в профиле игрока отображались неверные данные для матчей в режиме «Стадион».
  • Исправлена неполадка, из-за которой анимации определенных способностей прерывались после гибели героя.
Ана
  • Исправлена неполадка, из-за которой сила Аны «Дрема» удваивала урон «Транквилизатора».
Королева Стервятников
  • Исправлена неполадка, из-за которой сила Королевы Стервятников «Вперед, за победой» не уменьшала время восстановления «Ободряющего клича» на заявленные 50%.
Кирико
  • Исправлена неполадка, из-за которой копия Кирико, созданная с помощью силы «Атака клонов», не всегда приносила верное количество валюты Стадиона в качестве награды за цели.
Райнхардт
  • Исправлена неполадка, из-за которой энергетический барьер Райнхардта немного сдвигался вверх при прыжке.
Сигма
  • Исправлена неполадка, мешавшая выполнить испытания Сигмы «Усовершенствованный барьер» и «Орбитальный обстрел».
[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 21:22:22 by Wishko »

 

закрыть