WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики трудятся над решением проблем с производительностью серверов Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 4099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54582



Запуск Mists of Pandaria Classic оказался довольно тернистым и игроки столкнулись с различными затруднениями в плане работы игровых миров, включая сложности со входом в игру, длительные задержки, невозможность использования способностей и взаимодействия с персонажами, отсутствие НИПов и так далее. В ночи разработчики вовсю трудились над этими проблемами, повышая производительность и вместительность серверов, чтобы снизить нагрузку и улучшить ситуацию.:cut:

Сообщение о производительности Mists of Pandaria Classic

Запуск Mists of Pandaria Classic оказался очень популярным!
Мы трудимся над скорейшим решением проблем со вместительностью серверов и стабильностью некоторых игровых миров Classic в Америке и Европе. На данный момент у нас нет информации о том, когда именно они будут решены, но мы надеемся, что это случится в ближайшее время.[Источник]

Сообщение о производительности Mists of Pandaria Classic

Примерно 3 часа назад мы увеличили вместительностью серверов для решения первоначальных проблем с производительностью.
Примерно 15 минут назад мы выпустили изменение, которое позволило немного сильнее распределить игроков, чтобы уменьшить перегрузку и задержки в мире игры.
Мы продолжаем наблюдать за ситуацией на всех игровых мирах и оперативно решаем возникающие проблемы.[Источник]

Выглядели длительные задержки и зависания примерно так:





 
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 15:08:11 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772
Что, квест на вертолете спустя столько лет снова оказался бутылочным горлышком? Кто бы мог подумать!

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 579
С повышенным интересом буду ждать запуска Дренора через годик )

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
квест в Нефритовом лесу: криминалистика и они такие колючие! - просто сказка ) стоит человек 15 на споте и ждет мобов, с которых не 100% дропается квеститем  :facepalm:

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
А вы думали, что в сказку попали?  :D ;D :D

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Ну вообще это прям самое аутентичное начало любого дополнения Вов до Легиона по моему, где Близзард наконец применили систему шардов, где игрока при заходе в игру помещали в отдельный "осколок" той части локации, где он находился, вместе с несколькими другими случайными игроками.
А так да - толпа игроков в начальной локации и ноль живых мобов. Классика во всех смыслах :)

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 894

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
квест в Нефритовом лесу: криминалистика и они такие колючие! - просто сказка ) стоит человек 15 на споте и ждет мобов, с которых не 100% дропается квеститем  :facepalm:
Для аутентичности духа классика они решили что гиперспавн, который как раз в пандах сделали и шаринг мобов, решили не вводить?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
Ну вообще это прям самое аутентичное начало любого дополнения Вов до Легиона по моему, где Близзард наконец применили систему шардов, где игрока при заходе в игру помещали в отдельный "осколок" той части локации, где он находился, вместе с несколькими другими случайными игроками.
А так да - толпа игроков в начальной локации и ноль живых мобов. Классика во всех смыслах :)
В легионе было по-другому, потому что там впервые сделали скалирование и нелинейную прогрессию. Ты мог начать каться в любой зоне. Поэтому игроков размазало по всем расколотым островам

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
С повышенным интересом буду ждать запуска Дренора через годик )
я уже с нетерпением жду ШЛ классик. Вот бы снова пережить лучшее дополнение и конец саги начатой в ВК3

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
даже трудно сказать кто большие клоуны, разработчики которые раз за разом фейлят или игроки которые надеются что в этот раз будет иначе...

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Я правильно понимаю, классик сервера идут в немного ускоренном темпе? Получается, скоро мы приблизимся к ситуации, когда буквально только что закончившееся дополнение будет на грани рестарта с припиской классик? Близзы озвучивали примерные планы эпохи классик?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
На каком аддоне классик догонит ретайл и выйдет одновременно 2 одинаковых?

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
близы сами не ожидали, что найдется такое количество людей, кто захочет поиграть в панды классику xD

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Я правильно понимаю, классик сервера идут в немного ускоренном темпе? Получается, скоро мы приблизимся к ситуации, когда буквально только что закончившееся дополнение будет на грани рестарта с припиской классик? Близзы озвучивали примерные планы эпохи классик?

на сколько я понимаю, изначально они планировали только класску до БК запускать.
но решили продолжать потому что желающих играть много, по этому я считаю, что будут продолжать пока будут желающие играть в класску,
а по поводу догонит ли актуал, ну а много желающщих найдется сейчас играть в драгонфлай опять? а в бфа?
так что вот наверно за 1-2 дополнения до актуала и остновятся, а может и раньше если интерес пропадает.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
а по поводу догонит ли актуал, ну а много желающщих найдется сейчас играть в драгонфлай опять?
учитывая что классик запустился в 2019, в начале ШЛа, вполне найдется кучка людей что в драгонфлай не играли, типа меня.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 12:55:39 by psametix1 »

 

закрыть