оказался довольно тернистым и игроки столкнулись с различными затруднениями в плане работы игровых миров, включая сложности со входом в игру, длительные задержки, невозможность использования способностей и взаимодействия с персонажами, отсутствие НИПов и так далее. В ночи разработчики вовсю трудились над этими проблемами, повышая производительность и вместительность серверов, чтобы снизить нагрузку и улучшить ситуацию.
Сообщение о производительности Mists of Pandaria ClassicЗапуск Mists of Pandaria Classic оказался очень популярным!
Мы трудимся над скорейшим решением проблем со вместительностью серверов и стабильностью некоторых игровых миров Classic в Америке и Европе. На данный момент у нас нет информации о том, когда именно они будут решены, но мы надеемся, что это случится в ближайшее время.
[Источник] Сообщение о производительности Mists of Pandaria ClassicПримерно 3 часа назад мы увеличили вместительностью серверов для решения первоначальных проблем с производительностью.
Примерно 15 минут назад мы выпустили изменение, которое позволило немного сильнее распределить игроков, чтобы уменьшить перегрузку и задержки в мире игры.
Мы продолжаем наблюдать за ситуацией на всех игровых мирах и оперативно решаем возникающие проблемы.
[Источник]