WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой вылазки в обновлении 11.2: Штурм архивов  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В грядущем обновлении 11.2 будет добавлена одна новая вылазка – Штурм архивов. Здесь игрокам предложат вернуться в Лазурное хранилище и помочь синим драконам победить вторгнувшихся эфириалов из Тёмной Стражи. Мы прошли все доступные варианты этой вылазки и подготовили небольшой обзор как самой вылазки, так и её разновидностей.:cut:

Общая информация о Штурме архивов

Хотя вход в эту вылазку располагается в К'ареше (55.1, 48.1), её события разворачиваются внутри Лазурного хранилища, которое может быть знакомо игрокам как подземелье из дополнения Dragonflight. Дизайнеры взяли за основу уже готовое подземелье, заменили всех врагов на эфириалов из Темной Стражи, добавили множество различных декораций/объектов эфириалов, а также сделали несколько дополнительных комнат и порталов между ними.



У этой вылазки есть два ключевых отличия от всех остальных вылазок из-за его уникальной тематики – "Фазового скольжения":
  • Между каждой платформой и комнатой организована сеть Путевых врат, позволяющих перелетать на разные уровни и перемещаться с одной платформы на другую через пропасть. В зависимости от того, куда направлены врата, игрок может понять, куда его перенесёт: прямо, вниз или наверх;
  • Также у каждого игрока есть особое умение на кнопке дополнительного действия – "Фазовый резак". Это умение можно использовать раз в 1 минуту (чаще, если перезаряжать её у энергетических конденсаторов, располагающихся в фиксированных точках вылазки), и оно превращает игрока в сгусток энергии, неконтролируемо летящий вперёд. С его помощью можно попадать в недоступные комнаты, в том числе закрытые непроницаемым барьером (они не обязательны для прохождения), наносить высокий урон всем врагам на пути и переживать входящий урон.


Карта вылазки состоит из нескольких кварталов, часть из которых будет недоступна во время прохождения того или иного варианта вылазки:



Варианты Штурма архивов

У Штурма архивов имеется отдельных варианта: "Поиски реликвии" (в разных местах есть другой перевод: "Возвращение реликвий"), "Путевые интриги", "Бей и круши" (или "Бей и швыряй"... с локализацией в 11.2 определённо проблемы)" и "Тёмные крылья". За прохождение всех вариантов полагается достижение "Истории штурма архивов".

"Возвращение реликвий"

Это один из наиболее прямолинейных вариантов: игрока курирует Страж Фальнора и сообщает о нападении эфириалов на Лазурные архивы. Самое страшное – по всему хранилищу раскиданы различные артефакты, которые в неправильных руках могут нанести большой вред Азероту и его жителям.

Наша задача – вернуть уже украденные артефакты путём убийства эфириалов, и обезопасить ещё не сворованные артефакты. После смерти любого противника может выпасть коробка с похищенным артефактом, по которой достаточно лишь пройтись, чтобы заполнить шкалу прогресса задачи вылазки; по 3% за коробку.


Что касается именных артефактов, то они будут находиться в строго обозначенных позициях (всегда одних и тех же даже при повторном посещении данного варианта), а также имеют уникальное название: Ярость Мартина, Наводящаяся на колени стрела, Одно кольцо и другие; за подбор любого такого артефакта даётся уже 8% шкалы прогресса. Каждый такой артефакт, в отличие от безымянных коробок, даёт игроку какой-то постоянный эффект, действующий до момента завершения вылазки:

Примечание: каждый из таких именных артефактов несёт в себе отсылку, а во всех деталях об этом мы расписали в отдельном материале.

После заполнения 100% шкалы прогресса игроку предложат вернуться в отдельную комнату хранилища в юго-восточной части квартала Мавзолей легенд, где появится финальный босс Капитан Нил'хитан. После его смерти босса вылазка будет считаться пройденной.


"Путевые интриги"

В данном варианте героя будет курировать проекция Мастера шпионажа Каснегосы. Она вновь упомянёт о большой проблеме в лице эфириалов и о том, как они... уничтожили/перенаправили все путевые врата внутри хранилища. В этом конкретном варианте мы не сможем пользоваться путевыми вратами в первой половине вылазки, поскольку сперва нам их необходимо починить: отыскать обломки и контейнеры с энергией для порталов. Собственно, в этом и заключается наша первая задача; а ещё прохождение вылазки начинается ровно в том месте, где мы сразились с Нил'хитаном в прошлом варианте.


После сбора всех необходимых запчастей перед нами встанет новая задача: эфириалы поставили полевые глушители, мешающие синим драконам попасть внутрь хранилища, а потому эти устройства необходимо уничтожить. Более того, теперь с помощью добытых ранее запчастей мы можем строить дополнительные путевые врата, но только в строго обозначенных для этого местах.



После уничтожения последнего глушителя перед нами откроются врата обратно в Мавзолей легенд, откуда мы начали прохождение, и там будет ждать финальный босс Мастер порталов Хальсан. Победа над ним знаменует о завершении прохождения вылазки.


"Темные крылья"

На этот нас героя курирует некая Зерония, а если быть точнее – её нестабильная проекция. Оказывается, её и других синих драконов схватили эфириалы, и теперь вытягивают из них энергию... тут же заменяя её "чем-то жутким". Наша же задача максимально проста: пробежаться по вылазке через ранее неизведанный квартал хранилища, отыскать пленных драконов и освободить их.

Однако простая задача быстро становится не такой простой, поскольку при попытке освободить драконов, их тут же окутывает Бездна, из-за чего они резко становятся агрессивными. Но есть и хорошие новости: такая участь ждёт лишь некоторых драконов, в то время как остальных всё же удаётся спасти, а они в целости и сохранности телепортируются прочь из архивов.

Цитировать
Осушенный дракон кричит: Я принимаю небытие!
Осушенный дракон кричит: Бездна зовет. Надо ответить!
Осушенный дракон кричит: Все сущее сгинет!

Осушенный дракон говорит: Я этого не забуду, ночная эльфийка.
Осушенный дракон говорит: Спасибо, я... чуть не потерял себя.
Осушенный дракон говорит: Спасибо, смертное создание.



Немножко отвлечёмся на новый квартал и обратим внимание на достаточно интересные артефакты и его элементы декора на стенах:

К сожалению, всё это не имеет интерактивности и представляет собой безымянный декор

После освобождения пятого дракона прямо под герояем появляется портал Зеронии, который ведёт прямо к ней – благодаря нашему отвлекающему манёвру ей удалось освободиться, и она готова мстить. Герою предлагают оседлать Зеронию и направить её ярость против эфириалов. Мы получаем возможность летать верхом на Зеронии и появляется 3 умения дракона: "Размах", "Взмах хвостом" и "Чародейское дыхание"; каждое умение мгновенно убивает эфириала, если тот попадает в радиус действия. Остаётся лишь убить 100 эфириалов, расположившихся на разных уровнях центрального шпиля хранилища.

Цитировать
Зерония говорит: Они обязательно заметят такое, Лиликап. Надо подготовиться, пока нет подкреплений.
Зерония говорит: Тень все еще застилает мой взор, друид. Будь мне глазами, а я буду твоими когтями.
Зерония говорит: Вместе мы им покажем, какую цену платят наглецы!
Зерония кричит: Берегись! Телепор...


Внезапно Зеронию сбивают на землю, и герой падает в уже знакомый нам Мавзолей легенд, где его ждёт финальный босс Наедница Бездны Чаллнакс верхом на своём драконе Потрошителе Бездны. После её смерти вылазка считается пройденной, но судьба Зеронии остаётся неизвестной.


"Бей и круши"

В заключительном варианте взаимодействие происходит со Стражем казематов Гандром. Будучи солдатом, у него для нас очень простая задача: убить всех эфириалов, которые посмели вторгнуться в хранилище, и уничтожить все их приблуды, которые они с собой притащили. Только после этого себя покажут командиры Тёмной Стражи, с которыми нужно будет сделать то же самое.

Цитировать
Страж казематов Гандр говорит: Трубы с энергией могут взорвать все, что находится перед ними!



Иии... на этом всё, друзья! Нет, серьёзно – после этого вылазка будет считаться пройденной, а под игроками откроется портал – он перенесёт вас в комнату с финальной наградой.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2025, 16:20:47 by Mylisp »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Не смогли даже нарисовать тематическую новую локацию для патча? Ощущаю все МАСШТАБЫ саги, учитывая, что для следующей недоаддонов даже локации рисовать новые не будут нормально.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5498
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не смогли даже нарисовать тематическую новую локацию для патча? Ощущаю все МАСШТАБЫ саги, учитывая, что для следующей недоаддонов даже локации рисовать новые не будут нормально.
Этого мы ещё не знаем. Скорее всего будут локации с нуля как в Дреноре.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не смогли даже нарисовать тематическую новую локацию для патча? Ощущаю все МАСШТАБЫ саги, учитывая, что для следующей недоаддонов даже локации рисовать новые не будут нормально.
Этого мы ещё не знаем. Скорее всего будут локации с нуля как в Дреноре.
А толку-то. Это всё тот же Кель'Талас, даже пусть перерисованный. В дополнение к нему будет еще 1-2 локации и хватит с них. В Дреноре хотя бы локации из прошлого были, а тут просто обновление актуала. Как Стромгард в БфА.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Обзор дырки с мобами, контент вов в 2025, не ну под пиво пойдет

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6231
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Любят же близы Лазурное Святилище)

Не смогли даже нарисовать тематическую новую локацию для патча? Ощущаю все МАСШТАБЫ саги, учитывая, что для следующей недоаддонов даже локации рисовать новые не будут нормально.
Этого мы ещё не знаем. Скорее всего будут локации с нуля как в Дреноре.
А толку-то. Это всё тот же Кель'Талас, даже пусть перерисованный. В дополнение к нему будет еще 1-2 локации и хватит с них. В Дреноре хотя бы локации из прошлого были, а тут просто обновление актуала. Как Стромгард в БфА.
Нет. Говорилось, что "переделанные" локации станут именно частью восточных королевств, а не инстансом БК. Поэтому они будут сделаны как раз-таки с нуля и будут явно больше. Недавно сделал квест на Эльфов Бездны - локация по которой бегаем - очень и очень миниатюрная.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Говорилось, что "переделанные" локации станут именно частью восточных королевств, а не инстансом БК. Поэтому они будут сделаны как раз-таки с нуля и будут явно больше. Недавно сделал квест на Эльфов Бездны - локация по которой бегаем - очень и очень миниатюрная.
Щас бы верить, что говорят близы за несколько лет до выхода аддона.
Ну и еще раз. Даже если это будет переделанный, но всё ещё Кель'Талас, а не абсолютно новая локация.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6231
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы верить, что говорят близы за несколько лет до выхода аддона.
Ну и еще раз. Даже если это будет переделанный, но всё ещё Кель'Талас, а не абсолютно новая локация.

И что? Ты блин словно каждый день в этом кельталасе и в локациях БладЭльфов обитаешь.

То-то лес Терокар в ВоДе такой же как в БК.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Щас бы верить, что говорят близы за несколько лет до выхода аддона.
Ну и еще раз. Даже если это будет переделанный, но всё ещё Кель'Талас, а не абсолютно новая локация.
И что? Ты блин словно каждый день в этом кельталасе и в локациях БладЭльфов обитаешь.
Ты не поверишь..

То-то лес Терокар в ВоДе такой же как в БК.
Ну вот вроде бы написал на русском
В Дреноре хотя бы локации из прошлого были
В Дреноре была другая версия местности, другая. До разваливания планеты. Тут просто HD текстур налепят и новых домов наставят. Красиво будет? Наверняка. Смысл? Сомнительно. Начиная с ШЛ близы люто халтурят в плане локаций делают меньше и меньше, зато упарываются в детализацию, которая жрёт ресурсы и почти никому не нужна. Я предпочитаю старый подход, например, Пандарии с небольшими локациями, зато разнообразными.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5498
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Говорилось, что "переделанные" локации станут именно частью восточных королевств, а не инстансом БК. Поэтому они будут сделаны как раз-таки с нуля и будут явно больше. Недавно сделал квест на Эльфов Бездны - локация по которой бегаем - очень и очень миниатюрная.
Щас бы верить, что говорят близы за несколько лет до выхода аддона.
Ну и еще раз. Даже если это будет переделанный, но всё ещё Кель'Талас, а не абсолютно новая локация.
бОльший масштаб позволит показать больше, как ни странно. Так что если это будет переосмысление, как с Дренором, мы можем увидеть множество новых областей.
К тому же всё ещё есть белые пятна на карте именно в областе севера Лордерона. Во-первых, непосредственно сам Северный Лордерон, который мы до сих пор в глаза не видели (а именно оттуда Артас отплывал в Нордскол во Frozen Throne). Удивительно, но даже после переделки мира в Кате, северная часть материка остаётся закрытой за монолитной невидимой стеной.
Во-вторых, это зона за Зул'Аманом. Это ведь просто город на входе, а далее леса с троллями и невесть чем ещё.
Плюс можно ещё чего-то добавить, изменить, как будто разрабы ограничены в том, чтобы сделать всё на 100% как раньше. До каты даже был ещё один зулоаманноподобный вход в Лесах Вечной Песни, но его прибрали почему-то. Тоже можно тему развить как-нибудь, как вариант.

Ну а Нагорье Арати в БФА был именно что ремастером. В рамках существующей зоны обновили ассеты. Да и то на этом не остановились, добавив объектов интереса под тот же фронт. А это значит, что следующая цитата содержит тонны бреда:

В Дреноре была другая версия местности, другая. До разваливания планеты. Тут просто HD текстур налепят и новых домов наставят. Красиво будет? Наверняка. Смысл? Сомнительно. Начиная с ШЛ близы люто халтурят в плане локаций делают меньше и меньше, зато упарываются в детализацию, которая жрёт ресурсы и почти никому не нужна. Я предпочитаю старый подход, например, Пандарии с небольшими локациями, зато разнообразными.
Во-первых, Дренор не был просто ремастером, но типа в другом времени. Это был с нуля сделанный материк, как и все аддоны. Просто делалось по теймплейту Запределья, но это касается скорее общего ореола, потому что ни по размерам, ни вообще фактическим там ничего не совпадает от слова вообще. Тот же Шаттрат раза в 3 больше, как банальный пример.
Я уж молчу про то, что была смена концепции, и весь материк переделали по ходу разработки. Горгронд имел совершенно иной ореол, порт был справа, а не сверху (в Запределье его и не было вовсе). Танаан изначально должен был быть холмистой местностью, уже по итогу его сделали поближе к аналогу из Запределья.
Даже если взять максимально похожий Награнд - это две разные локации. Идея одна, реализация разная.
Во-вторых, где это они начали после ШЛа делать меньше, если они делают больше? Из-за новых полётов. Если же опустить это масштабирование, то локации будут так же крепко сбиты, как и в период легион-шл (что мне никогда не нравилось).
То есть у тебя фактическая ошибка в твоём бредике, ага. В детализацию локаций они упарывались как раз в тот период, когда у тебя на каждом шагу что-то происходит. А с новыми полётами наконец дали локациям "подышать". Поэтому вернулись пустые поля с травкой и баранами, где ничего не происходит. Что хорошо работает на атмосферу мира.
Если же речь про детализацию интерьеров (о чём речи в теме в принципе не шло, но допустим), то просто сходи в ванильный город какой-нибудь, и если ты скажешь, что этого достаточно, то земля тебе бетоном, чё. Близзард высоко поднялись в области постройки фентезийных городов, это факт. Больше не делается скидка на два с половиной домика. Если город, то город. Появились даже области с так сказать "городской застройкой", которые не являются городом сами по себе, а являются просто локацией. Как на западе Ревендрета или на юге Тальдразуса.

Бонусом надо ли говорить, что есть немало людей, которых калит очередной новый остров в океане, и они требуют использования существующего огромного мира. Правда, когда так и сделали в 8.3 было много недовольств, но кто этих людей угадает. Сделанные с нуля зоны попадают в этакий свит спот, когда и в старый мир вернули, но при этом новое.

Вот с Нордсколом в Ласт Титане будет интереснее, потому что вроде как хотят задействовать определённую часть материка. Сомневаюсь, что обновят целиком весь Нордскол, так что как это будет в итоге реализовано непонятно.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 16:27:50 by stefan_flyer »

 

закрыть