Товарищи, о чем спор.
Слова метода: "Начальный рейдовый контент, к сожалению, содержал множество багованных боссов, главными примерами которых являются Атрамед, Синестра и Нефариан. Персонально для нас множество проблем доставила Синестра со своими багованными Сумеречными сферами, которые делали прогресс до последнего ресета чрезвычайно сложным. Также области огня перед яйцами Синестры на первой фазе тоже были исправлены лишь недавно (в ролике Paragon видно, что их нет). Проблемы с Нефарианом еще более существенны - очевидно, что Близзард проглядела влияние способностей некоторых классов на механику боя. Непонятно, почему они не исправили эту проблему до того, как одна гильдия убила босса, особенно принимая во внимание, что "топ гильдии" постоянно находятся под наблюдением. Такие задержки смертельны для PvE-гонки."
И не стоит говорить, о том, что метод себя выгораживает. Баги имели место быть.