WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard отметили середину лета мороженым и развлечениями  (Прочитано 1769 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Как так получилось, что твои представления о реальности стали совпадать с рассуждениями обычного таксиста, который хочет поделиться с пассажиром житейской мудростью?
Я работаю в игровой индустрии, в небольшой инди конторе. Не геймдизайнером, но должность смежная - нарративный дизайнер. Так что кое-какие представления имеются. Да даже если бы и не работал, то у меня игровая "наигранность" достаточно большая, чтобы понимать, что и как в играх устроено хотя бы на базовом уровне. А в игры я играю в том или ином виде с начала 90-х, когда многие из присутствующих, скорей всего, даже не родились ещё.

А как эти навыки позволили тебе определить половой, расовый и тд состав у близзард и определить как он влияет на разработку конечного продукта?

Я вот помню, как лет 15 назад все бухтели и говорили что близзард испортил менеджмент. Потом бухтели и говорили что испортил лично бобби котик и активижен. Теперь вот бухтят что испортили выдуманные злые женщины и негры. С точки зрения жаловавшихся сотрудников близзард убило превращение внутренней структуры компании в алкотусовку, где все делалось вроде как на веселье, а на самом деле на мрачном делирии злобных алкашей. А с точки зрения некоторых разрабов, близзард прибило то что в титан вложили слишком много, и перегорели на этом. С точки зрения просто анализа рынка время ММО ушло - толи потому что лучше никто не смог сделать, толи сама сетевая социальность сначала сместилась в сторону сессионок, а теперь ААА-сервис-игр.

Насколько маленькая синеволосая фемка влияет на принятие решений во всем этом хаосе?  Может быть такое объяснение сложных процессов изменения качества продукта компании, ответственной за один из самых узнаваемых продуктов на всем шарики само по себе ущербное?

Может быть, нельзя, обладая минимальным опытом в смежной сфере (у меня такой же, по сути, пилю себе проектики в айти небольшой командой и пилю, считай тоже самое) все сводить к хайповому набору штампов, которыми сейчас любой стримлер/инфопомойка/усреденный комментатор всю реальность объясняет?

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 15:03:54 by Seveneth »

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот в ЛК был такой ахренительный процесс одевания персонажа, вот были временааа, не то что сейчас
Я не играл в ЛК. Щупал на пиратке - мне не понравилось. На оффе играю с Пандарии, которую считаю вторым по общему качеству контента аддону после Легиона. Третьим в этом списке идёт Дренор при всё при том, что его откровенно недоделали и свернули многие планы на него в середине дополнения.
так вот как раз в пандарии вов и начал превращаться в то что мы видим сейчас, за исключением доступности шмота и некоторых маунтов (не считая замечательный гоблинский марш), сейчас аудитория стала старше, у людей нет времени сидеть часами, а удержать людей можно только ощущением, что ты не бьёшь головой об закрытую дверь (т.е. начать выдавать эпики, шмот, маунтов), относительно сложый контент остался, рейдов аж 4 сложности ещё и две флекс, ключи (играть /не играть это персональный выбор), пвп в каком-то виде тоже осталось, как и в прежние времена есть дисбаланс по классам, есть секреты с наградами, есть ивенты различные (которых ранее не было от слова совсем), баги тоже есть, так они и раньше были (просто контента было меньше и технологий под капотом), в той же пандарии за весь аддон никто не пофиксил багнутого йог-сарона и неработающий легендарный плащ для ДК
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 15:03:12 by KRE100 »

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот в ЛК был такой ахренительный процесс одевания персонажа, вот были временааа, не то что сейчас
Я не играл в ЛК. Щупал на пиратке - мне не понравилось. На оффе играю с Пандарии, которую считаю вторым по общему качеству контента аддону после Легиона. Третьим в этом списке идёт Дренор при всё при том, что его откровенно недоделали и свернули многие планы на него в середине дополнения.
так вот как раз в пандарии вов и начал превращаться в то что мы видим сейчас, за исключением доступности шмота и некоторых маунтов (не считая замечательный гоблинский марш), сейчас аудитория стала старше, у людей нет времени сидеть часами, а удержать людей можно только ощущением, что ты не бьёшь головой об закрытую дверь (т.е. начать выдавать эпики, шмот, маунтов), относительно сложый контент остался, рейдов аж 4 сложности ещё и две флекс, ключи (играть /не играть это персональный выбор), пвп в каком-то виде тоже осталось, как и в прежние времена есть дисбаланс по классам, есть секреты с наградами, есть ивенты различные (которых ранее не было от слова совсем), баги тоже есть, так они и раньше были (просто контента было меньше и технологий под капотом), в той же пандарии за весь аддон никто не пофиксил багнутого йог-сарона и неработающий легендарный плащ для ДК

Но при этом люди ломанулись в классику - и не только из-за эффекта ностальгии по юности проведенной за классиком (например, тотальное большинство СНГ игроков начало играть с лича, но все равно с удовольствием закатились в классику). Значит, как-то еще можно современного игрока цепануть, не только через фомо, маунтиков и петиков...

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а вот в ЛК был такой ахренительный процесс одевания персонажа, вот были временааа, не то что сейчас
Я не играл в ЛК. Щупал на пиратке - мне не понравилось. На оффе играю с Пандарии, которую считаю вторым по общему качеству контента аддону после Легиона. Третьим в этом списке идёт Дренор при всё при том, что его откровенно недоделали и свернули многие планы на него в середине дополнения.
так вот как раз в пандарии вов и начал превращаться в то что мы видим сейчас, за исключением доступности шмота и некоторых маунтов (не считая замечательный гоблинский марш), сейчас аудитория стала старше, у людей нет времени сидеть часами, а удержать людей можно только ощущением, что ты не бьёшь головой об закрытую дверь (т.е. начать выдавать эпики, шмот, маунтов), относительно сложый контент остался, рейдов аж 4 сложности ещё и две флекс, ключи (играть /не играть это персональный выбор), пвп в каком-то виде тоже осталось, как и в прежние времена есть дисбаланс по классам, есть секреты с наградами, есть ивенты различные (которых ранее не было от слова совсем), баги тоже есть, так они и раньше были (просто контента было меньше и технологий под капотом), в той же пандарии за весь аддон никто не пофиксил багнутого йог-сарона и неработающий легендарный плащ для ДК

Но при этом люди ломанулись в классику - и не только из-за эффекта ностальгии по юности проведенной за классиком (например, тотальное большинство СНГ игроков начало играть с лича, но все равно с удовольствием закатились в классику). Значит, как-то еще можно современного игрока цепануть, не только через фомо, маунтиков и петиков...
они закатились, заныли и выкатились оттуда, лично у меня нет никакого желания играть в классику особенно в формате каждые пол года начинай сначала как в диабло, из классики мне нравится 5 минут посмотреть как какой-то стример дёргается с управлением жестами, специально когда открываю трансляцию на твич дропс то ищу именно таких

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они закатились, заныли и выкатились оттуда, лично у меня нет никакого желания играть в классику особенно в формате каждые пол года начинай сначала как в диабло, из классики мне нравится 5 минут посмотреть как какой-то стример дёргается с управлением жестами, специально когда открываю трансляцию на твич дропс то ищу именно таких
А я бы наоборот, непротив поиграть в сезонный вариант - не просто так на всех пиратках иксы к скорости прокачки, как раз по этой же причине: собрались, поиграли, переначали. Да и выкатились далеко не все, и не сразу, да и не со всех версий - вон, н втором перезапуске яблоку негде было упасть. Так что еще можно как-то народ завлечь.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как эти навыки позволили тебе определить половой, расовый и тд состав у близзард и определить как он влияет на разработку конечного продукта?
А ты давно интересовался внутренней кухней этой конторы? Смотрел всякие анонсы с говорящими головами или те же "посиделки у костра"? Читал недавно ими же опубликованные обновлённые списки ключевых ценностей компании? Читал их твитты, в которых они прямо писали жалующимся на качество игры игроков заткнуться, пока они занимаются более важными вещами (они бастовали в то время по поводу нарушения прав снежинок)? Мб мы живём в разных версиях вселенной? И в твоей это прям мощная контора, которая реально занимается делом, а не той сранью, что они творят последние годы в моей версии вселенной?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
так вот как раз в пандарии вов и начал превращаться в то что мы видим сейчас, за исключением доступности шмота и некоторых маунтов (не считая замечательный гоблинский марш), сейчас аудитория стала старше, у людей нет времени сидеть часами, а удержать людей можно только ощущением, что ты не бьёшь головой об закрытую дверь (т.е. начать выдавать эпики, шмот, маунтов), относительно сложый контент остался, рейдов аж 4 сложности ещё и две флекс, ключи (играть /не играть это персональный выбор), пвп в каком-то виде тоже осталось, как и в прежние времена есть дисбаланс по классам, есть секреты с наградами, есть ивенты различные (которых ранее не было от слова совсем), баги тоже есть, так они и раньше были (просто контента было меньше и технологий под капотом), в той же пандарии за весь аддон никто не пофиксил багнутого йог-сарона и неработающий легендарный плащ для ДК
В Пандарии ВоВ наконец превратился в полноценную игру из куска кривого кода из середины нулевых. В Пандарии были прикольные новинки и эксперименты. Сценарии, ферма с кучей активностей. Псевдомировое ПВП. Рабочее фазирование мира, а не та хрень, которая была до этого. Внятное повествование. Размеренное количество контента и очерёдность его выпуска. Достаточное количество этого самого контента, чтобы было чем себя занять, но не было ощущения, что ты ходишь в игру как на работу и всё равно не успеваешь ничего - и тебя уже тошнит от бессмысленного и бесконечного гринда. Всё это: интересные решения, хороший сюжет, эксперименты - продолжалось ровно до середины БФА. Как раз до скандалов с харассментом, после которых старых руководителей выперли, а власть захватила коллективная Кристи Голден. И началось всё то, что есть сейчас, когда сюжет превратили в радужное говно. Мир Войны - в Мир Любви и Дружбы. Все старые наработки реюзают по миллиону раз, так как свои придумать мозгов не хватает. Реколорим всё, что можно реколорить. И наваливаем как можно большую кучу с надеждой, что их похвалят за то, что они такие молодцы.

Но при этом люди ломанулись в классику - и не только из-за эффекта ностальгии по юности проведенной за классиком (например, тотальное большинство СНГ игроков начало играть с лича, но все равно с удовольствием закатились в классику). Значит, как-то еще можно современного игрока цепануть, не только через фомо, маунтиков и петиков...
Классика и все её миллиард дебильных итераций - это один из гвоздей в крышку гроба. Сам я к ней даже не прикасался - не обладаю привычкой щупать миллион раз пережёванный контент 20-летней давности. Кривой, косой и безнадёжно устаревший в плане геймдизайна. И было очень показательно, как после её открытия половина моего списка друзей туда ломанулась. А через неделю осталось пара человек, а остальные вернулись в актуальную версию. А через месяц вообще ни одного человека из списка моих друзей уже не заходил в классику. Наигрались. Сейчас там сидит очень узкая прослойка безнадёжных старпёров, которые живут прошлым. И всё бы ничего, если бы эта контора не распыляла и без того недостающие ресурсы на поддержание миллиарда версий игры. Им мозгов не хватает актуальную версию до ума довести, а они ещё и плодят классики один за другим. Причём это, по большому счёту, тоже реюз старого контента. И даже там они умудряются регулярно обсираться с надеждой, что кто-то похвалит их за то, как они хорошо покакали.

P.S. Собственно дети, если вернуться к теме новости.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 16:25:34 by VaIius »

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А как эти навыки позволили тебе определить половой, расовый и тд состав у близзард и определить как он влияет на разработку конечного продукта?
А ты давно интересовался внутренней кухней этой конторы? Смотрел всякие анонсы с говорящими головами или те же "посиделки у костра"? Читал недавно ими же опубликованные обновлённые списки ключевых ценностей компании? Читал их твитты, в которых они прямо писали жалующимся на качество игры игроков заткнуться, пока они занимаются более важными вещами (они бастовали в то время по поводу нарушения прав снежинок)? Мб мы живём в разных версиях вселенной? И в твоей это прям мощная контора, которая реально занимается делом, а не той сранью, что они творят последние годы в моей версии вселенной?

Если ты работаешь в разработке давно, должен понимать что "говорящие головы" и массовики-зайтеники это все продажники (хоть розоволосые, хоть импозантные молодые люди в костюмах) имеют очень слабое отношение и к фанбазе, и к разработке, и к будущему проекта (в хороших проектах, студиях - они крепко связаны с разработкой, но это скорее исключение). Судить по ним состав компании - странно. Очевидно, что разработкой (в том числе и художественной, нарративной частью) как и везде занимаются толстые унылые люди 30-40 лет без гендера, азиаты и инудсы.

А так, конечно же мы живем в разных вселенных, ведь в моей вселенной понимают, что лгбткью-клоуны - буквально удобная мишень, ругая которых ощущаешь себя настоящим мачо. Причем сама эта ругань уже заменила базовые реакции даже на нубклубе, значительная часть комментариев это защита мира от невидимых подземных лгбтнегрофемок которые постоянно хотят напакостить постерам. Это уже все, клиника.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Им мозгов не хватает актуальную версию до ума довести, а они ещё и плодят классики один за другим.
Затраты на классику минимальны, инкам - максимальный, вот и вся разгадка.
Да, хайп спадает быстро, но он все равно возникает при каждом новом повеоде, значит чисто коммерческий смысл в этом есть. Естественно, никакие "дети" за этим не стоят, сидят такие же унылые еврейские маркетологи 40 лет и сравнивают метрики, как и везде.
Причем, я от классики вполне себе получил наслаждение, но я играл всегда в компании. Без компании пережевывать старый контент и правда скучновато, в компании все веселее. А вот в ретейл можно играть и так, вольным стрелком.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
что за детский сад, пусть устроят нормальный корпоратив :facepalm: понабухаются перетрахают бухгалтеров и т.д вот это разрядка, поддержать корпоративный дух
Так и было до увольнения Маккри, Барриги. А после какая-то помятая снежинка проснулась после такой попойки - и обвинила всех в харассменте. Теперь только мороженое и детские забавы! Ну и качество выходящего продукта соответствующее.
Как будто бы при этих субчиках качество было прям ух.
Косяки были, но качество контента на уровне геймдизайна было на несколько голов выше.
Прокачка артефактов на старте Легиона передаёт поклон.
Как и ещё тонна абсолютно идиотских косяков, что были примерно всегда
Релизную ваниллу сегодня бы вообще обоссали и закопали.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так вот как раз в пандарии вов и начал превращаться в то что мы видим сейчас, за исключением доступности шмота и некоторых маунтов (не считая замечательный гоблинский марш), сейчас аудитория стала старше, у людей нет времени сидеть часами, а удержать людей можно только ощущением, что ты не бьёшь головой об закрытую дверь (т.е. начать выдавать эпики, шмот, маунтов), относительно сложый контент остался, рейдов аж 4 сложности ещё и две флекс, ключи (играть /не играть это персональный выбор), пвп в каком-то виде тоже осталось, как и в прежние времена есть дисбаланс по классам, есть секреты с наградами, есть ивенты различные (которых ранее не было от слова совсем), баги тоже есть, так они и раньше были (просто контента было меньше и технологий под капотом), в той же пандарии за весь аддон никто не пофиксил багнутого йог-сарона и неработающий легендарный плащ для ДК
В Пандарии ВоВ наконец превратился в полноценную игру из куска кривого кода из середины нулевых. В Пандарии были прикольные новинки и эксперименты. Сценарии, ферма с кучей активностей. Псевдомировое ПВП. Рабочее фазирование мира, а не та хрень, которая была до этого. Внятное повествование. Размеренное количество контента и очерёдность его выпуска. Достаточное количество этого самого контента, чтобы было чем себя занять, но не было ощущения, что ты ходишь в игру как на работу и всё равно не успеваешь ничего - и тебя уже тошнит от бессмысленного и бесконечного гринда. Всё это: интересные решения, хороший сюжет, эксперименты - продолжалось ровно до середины БФА. Как раз до скандалов с харассментом, после которых старых руководителей выперли, а власть захватила коллективная Кристи Голден. И началось всё то, что есть сейчас, когда сюжет превратили в радужное говно. Мир Войны - в Мир Любви и Дружбы. Все старые наработки реюзают по миллиону раз, так как свои придумать мозгов не хватает. Реколорим всё, что можно реколорить. И наваливаем как можно большую кучу с надеждой, что их похвалят за то, что они такие молодцы.
и почему у меня складывается ровно противоположное мнение, у меня как раз в те времена не хватало времени в игре даже на половину активностей, в основном хватало времени на рейды и челенджы в инстах, и абсолютно не хватало даже голды нафармить на все эти активвности что бы поты там купить и тд, активностей ровно столько сколько и раньше просто Вам ранее часть из них не была интересна, а сейчас видимо на-оборот, сезоны до ДФ длились по 3-4 месяца, а сейчас 6 стабильно, под конец сезона последний месяц (иногда чуть больше) уже можно заняться чем-то из не актуальных активностей

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
игра СЕРВИС.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты работаешь в разработке давно, должен понимать что "говорящие головы" и массовики-зайтеники это все продажники (хоть розоволосые, хоть импозантные молодые люди в костюмах) имеют очень слабое отношение и к фанбазе, и к разработке, и к будущему проекта (в хороших проектах, студиях - они крепко связаны с разработкой, но это скорее исключение). Судить по ним состав компании - странно. Очевидно, что разработкой (в том числе и художественной, нарративной частью) как и везде занимаются толстые унылые люди 30-40 лет без гендера, азиаты и инудсы.

А так, конечно же мы живем в разных вселенных, ведь в моей вселенной понимают, что лгбткью-клоуны - буквально удобная мишень, ругая которых ощущаешь себя настоящим мачо. Причем сама эта ругань уже заменила базовые реакции даже на нубклубе, значительная часть комментариев это защита мира от невидимых подземных лгбтнегрофемок которые постоянно хотят напакостить постерам. Это уже все, клиника.
Ты живёшь в другом мире, в котором я написал в своих постах не то, что я написал, а то, что ты захотел там прочитать. Мне абсолютно плевать на цвет кожи, ориентацию и всё прочее. Ровно так же, как мне плевать, долбятся они там друг с другом в туалетах или едят мороженое. Мне нужен качественный контент, за который я каждый месяц плачу подписку. И я его уже несколько лет как не получаю. Точнее - то, что я получаю, не окупается по эмоциям относительно той цены, что плачу. Они превратили платную ММО с подпиской в унылую гриндилку, которая даст фору многим фритуплейным играм.

И да - во всех этих промо роликах с говорящими головами показатель то, кого именно они садят перед камерами. Очень часто это просто пустоголовые болванчики, которые даже текст с монитора не могут нормально прочитать. А сидят они перед камерами только потому, что они цветастые, жирные, кривые или косые - потому что надо публично подчеркнуть направленность конторы на инклюзивность. Вот только мне насрать, кто мне доносит инфу - я хочу послушать толкового спикера, которые знает и понимает, о чём он говорит. А не смотреть на улыбающихся разноцветных болванчиков и радоваться, какая же у них там сейчас дружелюбная обстановка царит. Прям милота...

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне абсолютно плевать на цвет кожи, ориентацию и всё прочее. Ровно так же, как мне плевать, долбятся они там друг с другом в туалетах или едят мороженое. Мне нужен качественный контент, за который я каждый месяц плачу подписку.
Еще раз - с чего ты решил, что:
а) что наличие в команде на посте спикеров кринжовых массовиков затейников говорит о том, что костяк разработки состоит из таких же людей? в крупной компании различные отрасли деятельности могут курироваться разными людьми по разным принципам. все эти бумажки про "нашу корпоративную этику" не имеют ни юридической, ни корпоративной силы.
б) что транс-негро-лгбт-фурри-фем разрабы (если они есть, допустим а=истина), хуже справляются с работой, чем обычные люди? учитывая, что "гиками" и "компьютерщиками" всегда были люди ненормативные, а в Америке "интели" обычно всегда левые-чудные-панкующие - утверждение более чем слабое.
в) что рядовой состав вообще что-то значит в стратегическом планировании развития игры (наполненность фичами, сезонный цикл, стратегии оплаты и тд)? в вове не бог весть какой стек технологий и не бог весть какая сложность задач для исполнителей - они не корабли в космос отправляют, все-таки. Это безликие сотрудники, которые делают свои тасочки в джире, кто-то делает получше, кто-то похуже.

В сухом остатке, ты вешаешь проблемы неправильного развития игры в стратегическом плане на... предполагаемый негативный эффект от предполагаемого оверпредставления неформатных рядовых сотрудников. Т.е. ты конструируешь цепочку утверждений руководствуясь серией допущений (Как тот самый упомянутый ранее таксист, который все неудачи в своей жизни объясняет через заговор каких-то внешних акторов, которые разрушают мир в котором он живет при помощи секретных манипуляций).
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 17:59:41 by Seveneth »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прокачка артефактов на старте Легиона передаёт поклон.
Как и ещё тонна абсолютно идиотских косяков, что были примерно всегда
Релизную ваниллу сегодня бы вообще обоссали и закопали.
Ну да. Это же примерно то же самое, что какой-то ноунейм фракция, которая занимается хз чем - вот тебе сгенерированный в ИИ квест - лети и приятного дрочева на ближайшие пару месяцев.

Это же примерно то же самое, что и вот тебе какая-то хрень с кем-то там на арене, и пачка багнутых ачивок, которые мы чинить не будем - иди и дрочи их месяц.

Это же примерно то же самое, что вот тебе старый пережёванный контент из БФА, которые мы снова высрали - иди и дрочи его пару месяцев.

Это же примерно то же самое, что и вот тебе выброшенный на помойку в той же БФА остров, который мы достали, сдули пыль - и дрочи его пару месяцев.

Это же примерно то же самое, что вот тебе одновременно куча помоечных гриндивентов, которые идут нонстоп в тчение всего патча и накладываются друг на другая, чтобы ты задушился и чтоб тебя уже тошнить начало от игры.

А ещё это то же самое, что вот тебе пробуждённые рейды из предыдуших трёх патчей, потому что мы ленивые жопы, которые заняты всякой сранью типа клепания 100500 клиссиков, реколоров и помоечных ивентов - потому дрочи повторки рейдов, только с подкрученной сложностью.

Ну да. Это же то же самое, что было в Легионе, а Дреноре и в Пандарии...

 

закрыть